Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Видео с видеорегистраторов, Тест-драйвы, Обзоры, Юмор, Аварии на дорогах, Лайфхаки, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Odyssey speedometr только ради напоминаний о превышении скорости, но тоже очень редко, когда не забываю включить.
ПДД Беларуси, на всякий случай лежит, но открывал только когда установил наверное;)
Музыку слушаю стандартным плеером, подключаю на магнитолу простым кабелем 3,5 мм jack с двух сторон
Я когда был подростком за мной тоже менты гнались, ехал я 90, и когда сказали что откроют огонь я сразу остановился. Так что на некоторых это действует.
А где тут раритетное авто? Где коллекционное?
Подождите, где тут авто? Я вижу коллекцию гаек, не больше.
Не дай бог на такой банке в ДТП.
А вот видео где они оттягивают тачку… Сработал не закон, а кто сильнее. Просто напросто все когда их на чемто останавливают менты не хотят говорить что они виновны, а здесь менты и не сопротивлялись особо этому. Могли по почкам надавать за сопротивление спокойно, и забрать их. Вот и все.
Только пьянные долбоебы картину портят.
Извините если кого обижаю. Вот за такие вещи и боюсь Москвы
Еще amp.by/ раньше был. Самый крупный продавец б/у машин.
Вам имеет смысл искать перегонщика в Беларуси который привезет вам машину из Германии, растоможет на какого нибудь алкаша ее, потом переоформит на вас, а вы уже повезете ее в РФ. Только так получится сэкономить, тут многие потеряли деньги в связи с отложением пошлин, и машин у нас сейчас реально валом.
Лично я Скудо буду продавать теперь только в Россию и цену на нее соотвественную выставлю. Нам теперь нужна подлинее машина, а тут такой подарок, надуть братский народ (извините, не в обиду) :)
У меня к-лайн. В машине вроде как одб 2, но в нете скудо только с 2003 года читают такие аппараты. У пежо один лишний контакт который в распиновке у фиатов подписан как n/c.
вообщем провазякался три часа на работе так и не прочитал ничего…
Завтра буду дальше пробовать. Незнаю пока как, но надеюсь водитель который для меня оставлял к-лайн мне поможет.
Поправлю вас что двигатель дизельный и помоему то что двигатель все время ограничивался одним делением подозрительно, при таком раскладе как вы говорите стрелка должна была плавать хотябы в районе этогог предела, а она мертво стояла.
Но ничего, после обеда буду подключать, читать и думаю все узнаю и обязательно расскажу :)
Там есть датчик. Датчик дает сигнал что давление низко и загорается check engine. От check engine идет ограничение на обороты (ну хоть убейте во время эксплуатации я до 3 тысяч вообще стараюсь не раскручивать, чего такое ограничение высокое?)
Тоже самое кстати если датчик отключить в воздушном фильтре (проверял).
Но более точно я думаю сегодня узнаю когда подключусь. Увижу историю ошибок и проверю свои мысли.
У нас таких сервисов увы нет. Водитель, чей кабель, завтра притащит все что у него к нему есть, но у него VW, значит там наверное софт аля VAG*.
Ну а так я бы и в Минск съездил, да с учетом точго что сейчас вроде все нормально, лень. Хотя я сегодня узнавал, в Минске за 35 американских долларов дадут и кабель, и программу.
Попробую завтра поискать что есть для пыжей. Спасибо.
Пиво одно и тоже, разница 30 центов. И это всегда так.
Я после того как написал подумал что да, хорошенько облупило машинки. Может быть скорость и была такой большой, но помятая девятка не показатель для меня. Ее и так люди двери руками выламывают, недавно было тут видео. И 60 км/ч достаточная скорость что бы пластмассовый х6 остался без пластмассы (извините за тавтологию). На другие авто внимания я не обратил.
Не защищаю водителя х6, виноват. Но вот красный мне не понятен.
А насчет ямки, как такой вариант, если не учесть что машина как новая, думать что она не проходит ТО к примеру, аммортизаторы проехали на ней с самого выпуска с завода. Он мог при разрешенных 60 не тормозя так ехать, и ямки не нужно что бы повернуться боком. Но в такой версии меня смущает что х6 все таки низковат что бы так легко куляться. да и колесу чему тогда отрываться…
И опять же таки рычаг просто был неисправен у этого колеса. Шрус с шаровой (уж извините не механик, лишь догадываюсь что это) обрывает и вуаля, колесо может и не оторвется, но станет опять же таки. А тут конечно, если лететь хорошо его действительно может оторвать.