Замена масла раз в 50 000 км или два года.
Недавно мой друг на своей шкоде октавиа поменял масло. При этом сообщил что залил какое то особенное масло, которое можно(нужно?) менять раз 50 000 км или 2 года. Масло Фоссер 5W30.
Для меня лично это было новостью, что такие масла существуют и закрались сомнения, но ничего внятного по этому поводу не нашёл.
Слышали Вы что нибудь о подобных маслах? Есть мысли? Может авторитетные статьи, которые расставят все точки над i.
P.S. Глядя на количество минусующих — это не реклама.
Для меня лично это было новостью, что такие масла существуют и закрались сомнения, но ничего внятного по этому поводу не нашёл.
Слышали Вы что нибудь о подобных маслах? Есть мысли? Может авторитетные статьи, которые расставят все точки над i.
P.S. Глядя на количество минусующих — это не реклама.
вопрос как быть с фильтрами масляными, ставить новые по правилам и они сразу будут забиваться старым маслом, с коксом и стружкой?
Ну а по сути — надо разобраться развод или нет. Прогресс то на месте не стоит. 50 лет назад думаю вообще было одно единственное масло которое меняли каждые 2000 км…
масло long life 04 даже в российских условиях ходит не больше 10-15 тысяч км (хотя дилер советует менять по бортовому компьютеру, это примерно раз в 25 тысяч).
Но все не дураки и меняют масло (это совсем мало денег по сравнению с капиталкой и действиями, которые ты будешь пытаться осуществить, пока не поймешь, что все к черту и надо уже точно делать капиталку :)
это ммк, квкг и прочие вещи, что меняются в надежде, что капиталить не придется :)
пусть он снимет клапанную крышку и посмотрит, какой слой шоколада и нагара будет на распредвалах и прочих железках после замены в 50 тысяч.
а вообще поменять масло так можно, один раз.
1) Если у шкоды маленький двигатель и/или коробка ручная, то обороты двигателя будут порой зашкаливать за 3 штуки. Следовательно, масло потеряет свои смазывающие свойства очень быстро. И точно на 50 штук его не хватит. Даже у BMW с их чудо-движками рекомендуемое время между сменой масла — 15 000 км. Что уж тут говорит о шкоде…
2) Если ваш друг будет ездить очень аккуратно, то вполне вероятно, что масло сохранит свои свойства ещё до каких 25 000 км, но моё мнение — это предел.
В наше время замена масла в двигателе не такая уж и дорогостоящая процедура, поэтому сделать её раз в 15 000 км, заплатив при этом около 100 евро, я считаю, не проблема.
Зачем-же тогда машина, если должным образом за ней не следить? Как вы относитесь к машине, так и она будет вам служить.
блин да масла самому поменять можно на яме или тупо на горке какой-нибудь
я как бы намекаю что, речь о том что если масло 50 тысяч не менять, фильтра при этом менять как обычно? они то по полтиннику не ходят
Если не хотите убить свой двигатель — никогда не добавляйте в масло добавок! Эти добавки могут растворить накопившеесе внутри двигателя дерьмо и он может просто заклинить. А ещё эти добавки могут среагировать с маслом, и оно потеряет свои смазывающие свойства.
Просто запомните, никогда не тратить денег на это гавно. Лучше на эти деньги масло вовремя поменять.
По мне, то тоже 50 000 это конечно *censored*, но убедить простыми объяснениями пока не получилось, а в нете пока ничего не нашёл в подтверждение своих слов.
Можете привести вашему другу пример про коробку автомат, которая ломается чаще чем двигатели. А почему?
А именно поэтому, кстате, у многих ломается коробка автомат — не меняют регулярно масло. А ведь, оно от температур меняется и больше не смазывает так хорошо. Отсюда появляется стружка в масле и вытекающие последствия.
плюс снять защиту, поменять фильтр — грязная работа
если руки не из жопы то не испачкаешся вообще
Все меняют как им удобно.
Хотя Я за то, что если что то можешь сделать сам, то сделай.
маслу надо остыть,
у меня, например, 6 с копейками литров, такой тары уже не найти,
яма, конечно, в гараже есть, но я доверяю профессионалам, которые берут копейки и на душе спокойно.
Это не те деньги совсем, с которых можно сэкономить :)
Кстате, у BMW с 1998 года была такая практика — производили коробки с «пожизненным» маслом. Но в 2007 году почему-то от такой затеи отказались. Интересно, почему?
у пежо масло не меняется в автомате
в бмв тоже
Как вы думаете — зачем производитель делает коробки, в которых нельзя менять масло? Правильно, чтобы что вы к нему через 10 лет приехали за новой машиной.
Кстате, есть ли в RX охлаждающий радиатор для масла коробки?
ну и я надеюсь ты монимаешь что масла для AT совсем другие.
И да, дырки нет совсем. И щуп не делают.
И, как я уже сказал выше, BMW с 1998 по 2007 не меняло масло в коробках, хотя дырки для удобного смены масла там есть, но вот недавно они изменили свою политику, потому что коробки выходят из строя.
еще к двум канистрам можно купить воронку)
Конечно, масла для автомата другие, но как любое масло они теряют свои свойства от температур. Даже если температура просто рабочая, масло всё-равно постепенно меняет свою структуру. Особенно, если у машины не предусмотрен охлаждающий радиатор для масла.
свойство оно свои не потеряет это два.
Стружку вместе с маслом ты из коробки слить не сможешь, потому как поменять его можно только снимая коробку или через щуп. это три
От нового масла может стать только хуже это четыре
скоростей у них 4 в коробке это пять
заменой масла ситуацию с коробкой не спасешь ни до ни после это шесть
опять проиграл ковбой
Посмотрите пожалуйста, эту ссылку: www.pelicanparts.com/bmw/techarticles/E36-Tranny_Fluid_Auto/E36-Tranny_Fluid_Auto.htm
Где там снимается коробка?
Или что вот было время тогда машины умели делать? А сейчас даже масло не меняют.
Прогресс дело такое
я с одим не знал про воронку-мутанта :)
Не раритет, машина 2007 года. Видите, внизу можно точно так-же снять крышку и залить масло. И дырки в крыжке есть. И щупа нет.
я тоже могу ссылок таких накидать вот например
Масло в коробке не вечно. У BMW слово lifetime означает ресурс, который может прослужить это масло. Это не значит пожизенно. А это в среднем 100 000 км. И это говорит BMW.
Раньше в машинах BMW, до 1998 года масло менялось на inspection 2, т.е. каждые 45 тысяч км. Теперь-же масла более качественные и выдерживают так называемый «lifetime» — 100 тысяч км.
Это раньше делали на века, а сейчас — чтобы потребители почаще деньги приносили.
ты просто позвони, позвони, честно.
Про чип тюнинг и настройки могу сказать, что если руки растут из этой самой жопы — тогда она и наступит.