Написать пост

monolith

Выбор автомобиля для жены

Есть дьявольский план обучить жену вождению ибо план не учить жену вождению не сработал ;) Обращаюсь к общественности для помощи в выборе б.у иномарки. Читаем ТЗ и не кричим :)


1) Ездить будет 5-10 000км в ГОД, собственно в этот период 1-2 серьезных ремонта не напрягут. Есть вероятность что расколотит.
2) Ездить будет с ребенком, поэтому чем больше масса и крепче железо тем лучше.
3) План покупки состоит в поиске авто с приличным кузовом (не гнилым) и живыми агрегатами. Битость крашеность не аргумент. Денег хочу потратить 100.000р, ибо за 180 можно уже взять новый матиз. Но почему не хочу новый матиз отдельный разговор ;)
4) Ремонтопригодность своими силами и простая конструкция. Дешевые запчасти. Бензин, инжектор, левый руль, обзорность. Желательно чтобы простои на улице не сильно машинку убивали.
5) Наши машины не рассматриваю ни новые не старые по соображениям безопасности ;)
6) После закупки ведро будет загнано на сервис (да и перед ней тоже) где будут проверены тормоза, рулевое и т.д. Что смогу сам заменю.

Может кто расширит мой кругозор моделями с указанием ссылок?

p.s забыл самый важный ахтунг с машиной не против повозится....
48 комментариев нравится избранное
  • vaser
    22 авг 2010 в 11:11
    Фелиция?
  • FrISer
    22 авг 2010 в 11:12
    Из личного опыта я бы добавил пункт — маленький объём двигателя. И первых 2-3 года не брать мощную машину. Меня это спасло от ремонта и общения с страховой 4-5 раз.
  • vlad
    22 авг 2010 в 11:16
    Да, точно, ездить будет с ребёнком, поэтому надо купить ведро. Не жалко жену с ребёнком?
  • monolith
    22 авг 2010 в 11:19
    @vlad дык я же почему и спрашиваю мнения. Во что превращается 2107 при ударе на 40км я и сам могу рассказать. А вот по 20 летним немцам личного опыта нету. Мне таки кажется что 2 тонная машина лучше матиза в плане безопасности, если конечно на дорогах не расставлены деформируемые барьеры тестовые.
  • RainbowDemon
    22 авг 2010 в 11:22
    ни одна из выше перечисленных машин за 100 т.р. не будет также безопасна как новая такого-же класса. Поэтому если и брать, то сотку — она тупо больше, но справится ли жена с нулевым стажем с такой длиной — вопрос. Passat B3 тоже не маленький и тоже весьма «железный». 80-ка — не плоха, знакомые улетали на 80-ке — вроде складывается как надо, салон остается целым, да и толщина железа радует, но есть минус — обзорность не ахти какая, зато присутствует «танковый эффект» — чувствуешь себя защищенным и быть может начинающий водитель будет чуть более уверенным. Все они просты как пять копеек и ремонтопригодны, а запчасти не оригинал стоят чуть больше чем на наши.
  • vamp756
    22 авг 2010 в 13:03
    @vlad Влад ты так рассуждаешь, будто у всех в загажнике лежат миллионы, и всем просто жалко их потратить. Конечно автор бы купил супербезопасную тоету альмеру или еще ченить там, новую, с КАСКО и т.п. благами, но видимо такой возможности не предвидется.
  • vlad
    22 авг 2010 в 13:09
    @vamp756 Думается мне, что автор сам не на ведре ездит, раз задаёт такие вопросы. Может, имеет смысл наступить себе на горло и купить два условных Логана?
  • vlad
    22 авг 2010 в 13:15
    @monolith Если бы дело было только в количестве железа, то надо было купить бы Волгу. Но 20 лет назад были совсем другие требования к безопасности, плюс, наивно полагать, что Ауди за 100 тыс. ни разу не били. Ну и металл успел подустать довольно сильно. Честно, я бы в такой ситуации чуть добавил и купил трёхлетний Логан. Да, не так комфортно, да, стрёмно выглядит. Но штаны должны подходить к жопе, я так считаю.
  • monolith
    22 авг 2010 в 13:26
    @vlad рассказываю, автор брал 2107 в 2009 году, новым из салона. Проехал 100км автор подставился под мазду на смешной скорости и оторвал себе пол морды. Автор потратил тогда на машину 200т.р и доволен ею как слон. Автор почитал краш тесты. Автор пилотирует болид по принципу без права на ошибку. Жена автора пока к такому не допускается ;)
    Иногда автора посещают мысли что за 2 года машина потеряла половину стоимости (они так дешевеют) да и много других мыслей.
    Поэтому вбираю машину в соотношении цена\качество\безопасность. Особенным условием здесь является очень маленький годовой пробег. Т.е есть машина пройдет 5 тк без ремонта она уже отработала свои деньги :)))
    Я рассматриваю вариант подкоптить год и взять новый матиз (220 тыс). Ищу альтернативный вариант. Брать за 150 того-же 20 летнего немца смысла уже не вижу.
    Но на этот год бюджет именно такой ;-(
  • coool
    22 авг 2010 в 13:39
    Предпоследний вариант. Вот за те же 180 можно взять что-то поинтереснее матиза, но б/у.
  • dimon777
    22 авг 2010 в 13:44
    бери самую слабую пукалку.чем меньше сил-тем спокойнее будешь.
    ну и второй немаловажный фактор-чтоб в ремонте копейки стоила.
    ты же машину не для своей души покупаешь, а для жены
  • shirixae
    22 авг 2010 в 13:54
    Пассат/джетта третьего поколения. Толстое железо, мало мощей, мордопривод, ломаться нечему.
  • dimon777
    22 авг 2010 в 13:57
    @shirixae жалко.
    она его как минимум протрет, т.к. габариты немалые
  • vlad
    22 авг 2010 в 14:12
    @monolith Может, так?
  • dimon777
    22 авг 2010 в 14:13
    @vlad ну да, что-то из этой серии
  • monolith
    22 авг 2010 в 14:24
    @dimon777 спорно, иногда чтобы выжить нужно втопить ;)
    денег есть сотка, или ждем весны или берем и ездим ;) cheap-auto.ru/cars/sale/56687/
    типа такого
    за наводку со шкодой спс, очень интересный вариант. Еще мысли есть согласно бюджету?
  • SCUD
    22 авг 2010 в 14:24
    Опять тяжелейший выбор между хуйнёй и хуитой…
  • dimon777
    22 авг 2010 в 14:25
    @monolith можно взять старую вольву, там безопасность-высший класс, но вот с габаритами жена стопудняк не справится
  • dimon777
    22 авг 2010 в 14:26
    @SCUD а может за эти деньги лучше взять пиздатый велосипед?
  • vlad
    22 авг 2010 в 14:29
    @dimon777 Ты забыл добавить, что безопасность была высший класс ))
  • SCUD
    22 авг 2010 в 14:30
    @dimon777 Ашанбайк, например
  • SCUD
    22 авг 2010 в 14:48
  • Nichegoneponimay
    22 авг 2010 в 15:58
    А у жены В/У есть или только учиться нужно?
  • monolith
    22 авг 2010 в 16:22
    есть. В принципе, она начинала даже ездить со мной к качестве инструктора. По даче 1 раз совсем одна ездила. Просто она меня не слушает поэтому учится будет на своих ошибках ;)
  • Nichegoneponimay
    22 авг 2010 в 16:23
    @monolith Опасное занятие…
  • PbICb
    22 авг 2010 в 16:27
    @SCUD Почему? За 100к можно собрать отличный велосипед, хоть для кросс-кантри, хоть для фрирайда, хоть для даунхила =)
  • nevesel
    22 авг 2010 в 16:28
    @vlad потдерживаю! )
  • monolith
    22 авг 2010 в 16:48
    @Nichegoneponimay да шучу я, просто когда она могла бы ездить я на машине на работе и т.д.
  • lenin122
    22 авг 2010 в 21:13
    Fiat Croma. была, были довольны. Обслуживалась в гараже на работе у отца его же водителями. 2.0 двигатель (по трассе 6-7 литров 92) с инжектором, бортовой компьютер, как правило полный электропакет с Ц/з. Сча думаю такую же взять только по новее, 96 года, и либо турбированную либо дизель (вроде турбированные закончились в 94 году).
  • Frantic
    22 авг 2010 в 21:43
    А где пункт «Древний немецкий пруль БМВ»?
  • PbICb
    22 авг 2010 в 21:50
    @Frantic Началось =)
  • IIIuKo
    22 авг 2010 в 23:51
    Audi 100 можно наити лохматих годов но в хорошем состаяние!
    имхо как не крути наши машины лучше(новые) чем иномарка 20 летняя!(из твоего списка)
  • ViGilant
    23 авг 2010 в 00:01
    понятно, что деньги и все такое, но лучше чуть потерпеть и подкопить на что-то побезопаснее, жена с киндером все таки, переживать же за них будете постоянно
  • monolith
    23 авг 2010 в 00:24
    уговорили противные. Коплю. :)
  • Rodik
    23 авг 2010 в 00:57
    Я не знаю. какую машину брать, мое мнение- вообще не стал покупать жене с нулевым стажем машину за 100 тысяч, Затрахает головняком ( там не мигает, здесь скрипит).
    Второе. Я категорически против выпускать в сегодняшнем мегаполисе человека, плохо умеющего ездить на механике. Насрать и намазать, но автомат для новичка, только-только выехавшего, самое то. Не коробкой заниматься, а именно глядеть по сторонам. Лучше пруль, чем механика. И еще, по неоднократному опыту сажания женщин за руль.. Ты хочешь получить аварию через неделю? Купи ей машину, у которой не видно капота. Через 2 недели? Купи машину, большую по габаритам, тот же Пассат.
    У меня супруга грохнула Форд Скорпио через неделю после того, как стала самостоятельно ездить. Истерика, испорченные вечера, бросания машины, «не буду ездить на ванной!»
    Поэтому, маленькое(4 метра пиковый предел, та же Микра в 11 кузове, Короллка -хэтчбек, с автоматом, с хорошо чувствующимися передними габаритами — залог успеха.
    Потом купит и механику, и хер знает, огромную машину.
  • eewahn
    23 авг 2010 в 07:51
    тред не читал, купи старую еврокороллу на автомате, и ты и жена будут довольны
  • zlo500
    23 авг 2010 в 08:38
    @PbICb оно и не заканчивалось)
  • monolith
    23 авг 2010 в 09:13
    откуда стереотип при автомат и габариты? Может она и грузовик водить сможет, я же не знаю, нужно пробовать :)
    А чтобы по сторонам не глядеть нужно первый месяц тренировать посадку в авто, второй закрывание дверей, третий работу с коробкой на месте, а там глядишь зима, до троганий не дойдет.
  • limitium
    23 авг 2010 в 10:24
    Жене только БТР
  • limitium
    23 авг 2010 в 10:26
    @RainbowDemon Обзорность в 80 (б3/б4) такая ж как и в 100 в 45. А запчасти да не оригинал дешевле чем аналогичный узел на 10ку. А6 в 45 кузове тд бери!
  • limitium
    23 авг 2010 в 10:29
    @Rodik Форд ф 650?
  • Rodik
    23 авг 2010 в 11:41
    @monolith Понимаешь, тренировать посадку, работу с коробкой надо, когда тебя впирает от машины и ты хочешь сделать это своим увлечением. А когда в садик за ребенком и в магазин, — это вынужденное вождение, или что, она каждый день у тебя вечером ключи ворует и парковку отрабатывает?
    Это как с компами. Когда не увлекаешься, и нужна печатная машинка и погоду посмотреть, не думают о разгоне и Линуксе.
  • beinba
    23 авг 2010 в 12:25
    Для жены подошла бы Фабия, правда не знаю, есть ли за 100 т.р., но машинка есть гуд для тех пожеланий, что были высказаны
  • dimon777
    23 авг 2010 в 15:38
    @IIIuKo нихуя.
    да, новая дешевя инмрк бует лучше 20-летней инмрки.
    но таз, даже новый,-вершина дерьма, поверь, сам был тазоводом.
    после 10.000км пробега ей стала постепенно приходить пи… да
  • monolith
    23 авг 2010 в 15:39
    вот попроси меня подобрать б.у комп в ценовом диапазоне каком либо, ей богу не смогу!!! А с машинами похоже тоже самое.
  • dimon777
    23 авг 2010 в 15:39
    @limitium я такой же хачу
  • himikgenuine
    23 авг 2010 в 20:33
    @monolith Типа такого в ДТП сделает типа так — www.youtube.com/watch?v=CyzCswJ_tkk да еще со скидкой на возраст.
    Тогда уж лучше зубилу, она хоть поновее будет. А еще лучше погоди, в самом деле, раз уж безопасностью озаботился. За 100 рублей ее тяжко купить.
  • Chronikulus
    24 авг 2010 в 14:54
    6) После закупки ведро будет загнано на сервис (да и перед ней тоже) где будут проверены тормоза, рулевое и т.д. Что смогу сам заменю.
    Лучше все таки все проверки сделать ДО покупки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.