• ipmil
    05 ноя 2014 в 12:59
    Хорош уже в экстрасенсов играть...
    берем фонендоскоп и локализуем
    (проблемы с фонендоскопом? берем, как вариант, длинную сухую палочку. Прикладываем к нужному месту на движке.. и слушаем через нее приложив к ушной раковине ,если точнее место называется козелок)
    А до тех пор все это пустая трата времени.Успехов!
  • ipmil
    27 окт 2014 в 14:56
    так лучше http://youtu.be/scx7-x2WGY0?t=10s
    а в целом -достали!!!!
  • ipmil
    4 14 окт 2014 в 18:12
    sage
  • ipmil
    14 окт 2014 в 11:13
    интересный способ проверки у Вас для SRS будет )))
  • ipmil
    14 окт 2014 в 01:40
    по хундаям не силен, глянь на exist там каталоги были .. правда регистрироваться придется
  • ipmil
    13 окт 2014 в 15:32
    Ну или хотя бы агрегатор вроде этого http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng
  • ipmil
    1 13 окт 2014 в 14:07
    одна из причин тут ,как раз, сложность в оценке расстояния видимости
  • ipmil
    13 окт 2014 в 14:01
    Launch вам в помощь ))
  • ipmil
    13 окт 2014 в 12:30
    именно по этому - " абсолютное большинство и не подумает что бывает так"
    и я не исключение.. но теперь есть опыт
  • ipmil
    13 окт 2014 в 12:23
    угу... до сих пор вспоминаю как за 20 метров до меня, совершенно ниоткуда, выплывает фура с полной иллюминацией(такие даже в яркий солнечный день светятся)
    не передаваемые очучения!!!!!
    и я уверяю абсолютное большинство и не подумает что бывает так
    да я успел оттормозиться, но момент удивления(да, да! удивления... так не бывает!!!) до сих пор
    потрясает!!!
  • ipmil
    13 окт 2014 в 12:09
    "Ну если видишь впереди туман,снизь ты скорость, зачем гнать то так чтобы не успеть затормозить ??? "
    на сколько снизить?
    тут вопрос опыта... пока сам на собственной шкуре не испытаешь не поймешь... хотя рад за индивидов умеющих воспринимать чужие ошибки как свой опыт )
  • ipmil
    13 окт 2014 в 11:25
    это все в том случае если "милые люди" с кривыми руками и отсутствием мозгов отключили на приборке светодиод ABS
  • ipmil
    13 окт 2014 в 11:24
    тихо мирно... смотрим VIN... вбиваем в каталог..... смотрим ))
    а дальше по степени ушатаности авто определяем что у нас там осталось(если было) от ABS ))
    как вариант смотрим наличие модулятора ну и самих датчиков
  • ipmil
    08 окт 2014 в 15:58


    выпускался с 92 по 95 было несколько улучшений в связи с этим фонари могут различаться
  • ipmil
    08 окт 2014 в 15:52
    форд таурус 2
  • ipmil
    10 сен 2014 в 13:33
    Рад что у Вас получается планировать отпуск заранее... у меня увы такой возможности нет.
  • ipmil
    10 сен 2014 в 13:30
    да им уже впору свой раздел на кадабре открывать
    "клюнь ближнего насри на нижнего" -как думаешь название пойдет? ))
  • ipmil
    10 сен 2014 в 12:08
    я даже скажу что...
    билетов нет или есть но через месяц полтора или не 3600 а 7200 или ещу хуже 11000

    ах да один плюс все ж имеется, и плюс этот - отсутствие паромной переправы
  • ipmil
    1 04 авг 2014 в 15:48
    вспомнил, еще трубка в системе кондиционирования

    прогнила в неудачном месте.. фиг отремонтируешь без сварки. пришлось новую поставить
  • ipmil
    1 04 авг 2014 в 15:38
    упс.. соврал таки ))
    был один ремонт именно по гидроподвеске ))
    пыльник 5272 64
    250 рублей ))
  • ipmil
    1 04 авг 2014 в 15:32
    как у всех французов и итальяшек траблы с электрикой (например, разьемы и сама гермитизация датчиков парковки их там 8 штук)

    крайне глючная коробка AL4, но тут видимо как повезет и самое главное стиль езды, при спокойном никаких проблем (на движках мощней уже другая коробка, кажись ASIN, там проблем нет)

    по подвеске про задние оси рычагов уже писал(не любит перегруза в сумме с плохой дорогой, там опорные подшипники роликовые слабоваты, как мне кажется)

    по передней, про шаровые уже писал, саленты .. ну они и есть саленты летят иногда

    тяги стабилизатора так по нашим дорогам на большинстве машин это вообще расходник

    ветровое атермальное стекло -слишком мягкое по нашей грязюке.. появляются царапины

    радиатор менял (чуть потек решил не латать, да и меняется часа за полтора..) термостат туда же

    ну а остальное фильтры да жижи

    Все это только про предпоследний С5 на свежем не ездил - сказать нечего.
  • ipmil
    04 авг 2014 в 15:03
    Вы про rx300
    или про С3 (кажись он на фото)
    или про С5?

    приходилось во всяком железе поковыряться
    сейчас С5 рестайл 2006 года

  • ipmil
    04 авг 2014 в 14:37
    )) ладно проехали..
    rx 300 и правда понадежней буде если объективно
    про фломастеры не буду больше ))) удачи!
  • ipmil
    04 авг 2014 в 14:30
    Агрегат 2006 года (это тот что рестайл) по нашим оооочень хорошим дорогим не дефолт сити с гидроподвеской все что было, это в минус 35 она сругнулась что "чет у меня там не так и больше 90км/ч я не поеду".
    Регулирует высоту автоматом в зависимости от скорости движения и качества покрытия, видать не смогла подрегулировать.
    Проблема как сама появилась так и исчезла, на всякий, заменил жидкость в подвеске (гигроскопична очень) проблема более не повторялась.

    На счет " не поворачивается" ну так чем сложнее агрегат тем больше шансов чему-нить нае. ))

    Еще раз на всякий случай, но другим языком.
    Траблы с гидроподвеской прежде всего в низкой квалификации ремонтирующих, сама система уже не один десяток лет жива и будет жить дальше.. хоть современный С5 можно взять на обычной подвеске но тогда я не понимаю накой хрен он вообще нужен тогда.

    И... тут мы внезапно приходим к тому что все фломастеры разные и каждый выбирает на свой вкус. ))
  • ipmil
    04 авг 2014 в 14:00
    честно, если б С6 был чуть популярней чем он есть, я взял бы его.
    Там в плане извратов с подвеской вообще праздник )))
  • ipmil
    04 авг 2014 в 13:57
    давайте так
    действительно не вижу смысла для спора

    ... когда только задумался о С5 я заглянул что там с этой машиной по подвеске...
    с каждой минутой когда я смотрел на схемы , приходил к мнению что инженеры принимали нечто психотропное при проектировании... достаточно только сказать про ручник на передние колеса (хоть там это и оправдано, но имхо было куда более изящное решение)
    ..шаровые которые в передних рычагах без приспособы нормально не поменять (в прочем, у пеугетов таже фигня)
    и прочее и прочее и прочее .. и даже после этого я взял эту машину и единственное о чем жалею что у моей гидроактив 3 а не 3+ ибо если уж брать извращенскую подвеску то извращенскую по полной..

  • ipmil
    04 авг 2014 в 13:37
    про периодичность статистику в студию пж

    размер счетов .. у Вас кажется свежая беха пятерка? можно тоже самое оригинал на вашу машину? ))
  • ipmil
    04 авг 2014 в 13:31

    и?
    причем тут надежность?
    ну а по поводу цен...показать ценник на оригинальную заднюю стойку субару форестер? единственное с чем соглашусь -да, на некоторые детали нет заменителей и цена соответствующая. ( А , и да, откройте для себя exist чтоли)
    На всякий случай, еще раз.. какое это имеет отношение к надежности?
  • ipmil
    04 авг 2014 в 12:42
    отзывов в инете хватает.. но если интересна конкретика спрашивай
  • ipmil
    04 авг 2014 в 12:39
    нет никакой беды .. есть кривые руки сервисменов не умеющих читать документацию
    из недостатков могу сказать лишь одно ось крепления заднего рычага слабовата, но это уже не к гидроподвеске.
  • ipmil
    04 авг 2014 в 10:37
    В этом положении подвески клиренс 23 см. ,но ограничение по скорости 10км/ч.
    Удобно при замене колес и когда нужно перебраться через очередную яму в каком-нить дворе.
    Надеяться что в России бордюры по ГОСТу не приходиться,в данном случае, именно по этой причине он просто поднял машину и встал туда куда и как хотел.
  • ipmil
    30 июл 2014 в 17:31
  • ipmil
    2 30 июл 2014 в 16:30
    у нас много что является обязательным на бумаге ))
    хотя справедливее будет так- ((
  • ipmil
    30 июл 2014 в 16:27
    ну тогда только правый руль оставлять.. там ведь даже моторный щит различается..
    в любом случае... пусть мечты сбываются! Успехов!
  • ipmil
    30 июл 2014 в 16:22
    кстати, 2 года прошло.. как мечта, не поменялась?
  • ipmil
    30 июл 2014 в 16:20
    тогда уж выгодней взять эво седан как донор и обычный вагон
  • ipmil
    1 30 июл 2014 в 15:40
    а мне думается что в страховых порядком зажрались...
    но самое интересное что вина в этом не на них
    просто пока есть возможность рубить побольше денег на чем то ином, воротилам будет выгодней заниматься этим ,а не страховыми делами.. стоит им чуть наступит на хвост они сбегут туда где лучше...
    а итог прост - расплачивается конечный покупатель...
    Но все ж это лучше чем то что было до осаго именно по этой причине по возможности платил за досаго
    ну не радует меня когда одна фара может стоить больше 120К
  • ipmil
    28 июл 2014 в 13:50
    ага, осталось еще AL4,DP0 поставить в качестве акпп и будет "совсем счастье"

  • ipmil
    18 июл 2014 в 12:59
    а где шарм? шарм где?
    тьфу... очередное карее - китае - джмо
    (((
  • ipmil
    10 июл 2014 в 12:01
    видео из статьи.. можно включить субтитры и перевод
  • ipmil
    1 09 июл 2014 в 13:14
    ну есть еще вариант .. например подобрать что-либо относительно гибкое
    например тут http://www.hydroscand.ru/ позвоните ,объясните что нужно.. народ вполне адекватный
    даже если изгиб шланга не позволит у них вроде и гибка труб была - сильный радиус и так можно разрешить

    контора в Питере - зачет, на счет Московской не знаю (это я к тому куда звонить, а изготовят то где угодно)
  • ipmil
    1 09 июл 2014 в 12:47
    ну значит надо не по вину смотреть а через каталог
    там кстати раздел так называемой классики есть http://public.servicebox.peugeot.com/classic/
    да и написать им никто не запрещает
    только пишите не нашим официалам а сразу туда

    ну а если есть желание именно изготовить то Вам куда-нить где из RB25 выколачивают 700 лошадей..там правда готовых комплектов полно но и на заказ делают
    правда стоить это будет ого ибо ,на сколько я знаю, патрубок изготавливают на трубе в нужной форме и я сомневаюсь что такая форма у них будет

  • ipmil
    04 июл 2014 в 19:28
    Спасибо всем. Еще поприкидываю.
  • ipmil
    04 июл 2014 в 17:02
    ну а если серьезно, то гугл говорит: "A car rim after a Drunk woman drove 3 miles after a hit and run. "
  • ipmil
    04 июл 2014 в 16:53
    трение однако
  • ipmil
    30 июн 2014 в 13:48
    Ну может хватит этого гаражного бракодела постить на кадабре.
    Ну делает он - молодец(некоторые и отвертку в руках держать не умеют). Некоторых его качество работ устраивает -да пожалуйста.
    Но вот нести эту бредятину да еще в качестве уроков...

    про этот ролик ничего говорить не буду.. ну а про большую часть остальных
    вот посмотрите это и это сами поймете почему я его бракоделом назвал
  • ipmil
    26 июн 2014 в 15:07
    удивили блин )) прогуляйтесь по горьковской железной дороге местами отсыпана именно змеевиком
    попозже может фотку прикреплю - пытался полировать
  • ipmil
    25 июн 2014 в 10:38
    даже и не думал.. мое мнение неизменно и выражено в первом моем комментарии Остальное привел для понимания что есть разновсячиские ,включая те что позволяют отследить сторону и все что перед бампером.