Chevrolet Niva станет тихой и экономичной
Chevrolet Niva, которая встанет на конвейер GM-AVTOVAZ в Тольятти в декабре 2015 года, останется «честным внедорожником» с постоянным полным приводом, однако высокий уровень шума и большой расход топлива, на которые жалуются многие владельцы нынешней «Нивы», будут существенно ниже.
Нынешняя Chevrolet Niva тратит бензин в объёме 10.8 л/100 км по смешанному циклу, в то
время как полноприводный Renault Duster с МКПП расходует всего 8.2 л/100 км. В городе
счёт оказывается ещё более разгромным: 14.1 против 11.0 л... Второй раунд?
«Мы ожидаем очень серьёзного снижения уровня шума и расхода топлива по сравнению с машиной первого поколения, — рассказали редакции сайта Carobka.ru в пресс-службе GM-AVTOVAZ. — Мы переходим на новые стандарты и более жёсткие допуски, главным образом в трансмиссии и двигателе». Точных данных пока нет — прототипы нового поколения только проходят дорожные испытания в Италии и Испании — однако к Московскому автосалону, где 27 августа планируют показать новую Chevrolet Niva, может появиться конкретика...
Схема, иллюстрирующая изменения по сравнению с первым поколением. Как видим, многое
будет полностью новым, в том числе двигатель и трансмиссия.
У внедорожника второго поколения будет 135-сильный бензиновый двигатель PSA Peugeot-Citroen, производимый в Тольятти. Напомним, что помимо основной версии с постоянным полным приводом и АКПП, у новой Chevrolet Niva будут варианты с АКПП и моноприводом.
Источник
Нынешняя Chevrolet Niva тратит бензин в объёме 10.8 л/100 км по смешанному циклу, в то
время как полноприводный Renault Duster с МКПП расходует всего 8.2 л/100 км. В городе
счёт оказывается ещё более разгромным: 14.1 против 11.0 л... Второй раунд?
«Мы ожидаем очень серьёзного снижения уровня шума и расхода топлива по сравнению с машиной первого поколения, — рассказали редакции сайта Carobka.ru в пресс-службе GM-AVTOVAZ. — Мы переходим на новые стандарты и более жёсткие допуски, главным образом в трансмиссии и двигателе». Точных данных пока нет — прототипы нового поколения только проходят дорожные испытания в Италии и Испании — однако к Московскому автосалону, где 27 августа планируют показать новую Chevrolet Niva, может появиться конкретика...
Схема, иллюстрирующая изменения по сравнению с первым поколением. Как видим, многое
будет полностью новым, в том числе двигатель и трансмиссия.
У внедорожника второго поколения будет 135-сильный бензиновый двигатель PSA Peugeot-Citroen, производимый в Тольятти. Напомним, что помимо основной версии с постоянным полным приводом и АКПП, у новой Chevrolet Niva будут варианты с АКПП и моноприводом.
Источник
и да вот тут давно всё расписано http://www.off-road-drive.ru/archive/76/Bogi__vtorogo__mira
просто сейчас, видя популярность дастера, на вазе наконец то сообразили, что со шнивой что-то не так, раз за те же деньги она так не раскупается... но нафига им из шнивы дастер делать - не понятно, ибо ларгус кроссовер вроде планируют выпустить, да и реношки те же на вазе то же собирают...
Вообще нива адекватно жрет, просто сам мотор оченоь дохлый, и расход выходит из за высоких оборотов, на которых она хоть как то едет. Сделают помощнее движок, расход и сократится