Написать пост

Rosamaha

Chevrolet Niva станет тихой и экономичной

Chevrolet Niva, которая встанет на конвейер GM-AVTOVAZ в Тольятти в декабре 2015 года, останется «честным внедорожником» с постоянным полным приводом, однако высокий уровень шума и большой расход топлива, на которые жалуются многие владельцы нынешней «Нивы», будут существенно ниже.

Нынешняя Chevrolet Niva тратит бензин в объёме 10.8 л/100 км по смешанному циклу, в то
время как полноприводный Renault Duster с МКПП расходует всего 8.2 л/100 км. В городе
счёт оказывается ещё более разгромным: 14.1 против 11.0 л... Второй раунд?


«Мы ожидаем очень серьёзного снижения уровня шума и расхода топлива по сравнению с машиной первого поколения, — рассказали редакции сайта Carobka.ru в пресс-службе GM-AVTOVAZ. — Мы переходим на новые стандарты и более жёсткие допуски, главным образом в трансмиссии и двигателе». Точных данных пока нет — прототипы нового поколения только проходят дорожные испытания в Италии и Испании — однако к Московскому автосалону, где 27 августа планируют показать новую Chevrolet Niva, может появиться конкретика...

Схема, иллюстрирующая изменения по сравнению с первым поколением. Как видим, многое
будет полностью новым, в том числе двигатель и трансмиссия.


У внедорожника второго поколения будет 135-сильный бензиновый двигатель PSA Peugeot-Citroen, производимый в Тольятти. Напомним, что помимо основной версии с постоянным полным приводом и АКПП, у новой Chevrolet Niva будут варианты с АКПП и моноприводом.

Источник
39 комментариев 1нравится избранное
cynical2207
  • Guitariz
    27 июл 2014 в 20:06
    Жду! Ну и самый главный вопрос, цена
    • theFerret
      28 июл 2014 в 16:37
      Заметно повысят скорее всего.
      • Guitariz
        28 июл 2014 в 17:23
        Естественно. Но и переделать обещают все. Интересно, что из этого выйдет
      • maryofalltrades
        28 июл 2014 в 17:31
        А вот не факт. Нива - по определению бюджетная машина, если её удорожить, конкуренции не выдержит. Я думаю, так и останется в пределах 600 килорублей.
  • cynical2207
    27 июл 2014 в 20:26
    Ждём московского автосалона, вот уже и август! Очень любопытно что сделают.
  • Typuk
    27 июл 2014 в 21:21
    кстати шумка на Шниве итак очень достойная была, мне она оч нравилась этим
    • maryofalltrades
      1 28 июл 2014 в 14:37
      Три ха-ха. Я не знаю, с чем вы сравниваете, но на скорости 80+ в Шниве можно только орать, если хочется поговорить, иначе ничего не слышно, кроме гуля трансмиссии.
      • Guitariz
        3 28 июл 2014 в 14:57
        но шумка реально нормальная - с улицы ничего не слышно. Все шумы - самой машины :)
        • maryofalltrades
          28 июл 2014 в 17:36
          Но какая разница? Важен результат: в салоне объективно шумно. Только шумность и слабоватый двигатель я записала бы в минусы Шнивы как она есть сейчас, остальное нареканий не вызывает.
      • Typuk
        28 июл 2014 в 22:48
        В нашей Шниве 2005гв шумка была на уровне. На пузотерках в ту же цену все было гораздо плачевнее; три ха-ха, если ты с другой ценовой категорией сравниваешь, что и имеет место быть в твоем опусе.
        • maryofalltrades
          28 июл 2014 в 22:52
          Я ничего не сравниваю. :) Мне тупо не с чем - у меня одна машина, и та как раз Шнива. Я просто делюсь наблюдениями как шнивовод: при 80+ в Шниве шумно.
          • Typuk
            28 июл 2014 в 23:07
            Ну может сейчас технологический процесс изменен в угоду экономии, повторюсь, я об авто 2005 года, на нынешних не ездил.
            • Guitariz
              1 29 июл 2014 в 10:01
              у меня как раз пятого, и она на удивление тихая. Пока трансмиссия не завет. Там уже ничего не спасает)
  • columbus2
    27 июл 2014 в 22:28
    А дизель?
    • Afonich
      28 июл 2014 в 01:09
      Еще одно поколение без дизеля будет провалом.
    • cynical2207
      28 июл 2014 в 09:26
      От него отказались из-за низкого качества топлива в России.
    • maryofalltrades
      28 июл 2014 в 14:38
      Так вроде же уже Шнивы с дизелем найти можно?
  • 111q
    1 27 июл 2014 в 22:52
    ИMXO шнива и дастер всё же разных классов аппараты.
    • Guitariz
      1 28 июл 2014 в 07:43
      скорее разных поколений :) ждем тотального обновления
      • 111q
        28 июл 2014 в 08:25
        У шнивы - постоянный полный привод + понижайка. Она в целом для грунтовок и бездорожья. У дастера этого нет. Он асфальтовый автомобиль с возможностью зимой вылезти из сугроба. На асфальте и в городе несомненно он удобнее шнивы.

        и да вот тут давно всё расписано http://www.off-road-drive.ru/archive/76/Bogi__vtorogo__mira

        просто сейчас, видя популярность дастера, на вазе наконец то сообразили, что со шнивой что-то не так, раз за те же деньги она так не раскупается... но нафига им из шнивы дастер делать - не понятно, ибо ларгус кроссовер вроде планируют выпустить, да и реношки те же на вазе то же собирают...
        • Nigger
          28 июл 2014 в 13:23
          В Ларгусе от кроссовера только дорожный просвет и шильдик. И ВСЕ. Даже антибукса нет, не говоря уж об ESP. На бездорожье он как корова на льду.
  • 0lorin
    1 27 июл 2014 в 23:13
    Не корректно сравнивать расход. Дастер на переднем ездит.
  • medchem
    28 июл 2014 в 08:45
    Угадайте, что такое "компоненты, перенесённые с других моделей GM"))
    • intersign
      28 июл 2014 в 10:42
      Судя по картинке - или подвесной подшипник кардана или ничего. Отсюдова не видно.
    • Typuk
      28 июл 2014 в 11:12
      шильдег
  • Delfi
    28 июл 2014 в 09:18
    Просто перестанет заводиться? Тихо и экономия на бензине
    • Guitariz
      1 28 июл 2014 в 10:11
      Вай какой щютка да, смищно очень.
      Вообще нива адекватно жрет, просто сам мотор оченоь дохлый, и расход выходит из за высоких оборотов, на которых она хоть как то едет. Сделают помощнее движок, расход и сократится
      • Delfi
        28 июл 2014 в 10:12
        Я не спорю, нормальная машина для своих целей
        • Guitariz
          28 июл 2014 в 10:19
          Но по поводу тишины это точно - после 90км/ч машина превращается из бесшумной в очень шумную - хорошая шумка не спасает от трансмиссии. Хотя тут траблы в основном из -за вибраций. В общем, надеюсь в новой трансмиссии этого не будет
          • Typuk
            28 июл 2014 в 11:13
            вроде ШРУСами траблу с вибрациями и гулом решили, не?
            • 0lorin
              1 28 июл 2014 в 17:43
              С вибрацией карданов. А раздатка всё так же гудит и вибрирует.
      • maryofalltrades
        28 июл 2014 в 14:40
        Кстати, да. Рабочие обороты двигателя - 2,5 - 3 тысячи оборотов. Ну правда. 120 км/ч - это уже 3,5 тысячи.
  • intersign
    28 июл 2014 в 10:43
    Тока я не понял - поцчему кузов в новых конпонентах, ежели он старый.
    • Guitariz
      28 июл 2014 в 11:20
      это ж картинка, чтоб никто не догадался ,как будет выглядеть новая нива
  • ipmil
    28 июл 2014 в 13:50
    ага, осталось еще AL4,DP0 поставить в качестве акпп и будет "совсем счастье"

  • horses
    3 28 июл 2014 в 14:00
    Если добавят более мощный двигатель - это будет гуд. На текущей шниве очень слабый и очень унылый двигун.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.