А у Вас есть машина-мечта?
Не бугатти, не феррари за лям ойро и больше.
А такая вот реальная мечта, вокруг которой ходишь и облизываешься! Прям чтоб....
Но реально понимаешь, что не вариант пока )
У меня есть! Я уже пару лет обдумываю вариант покупки Митсубиши EVOLUTION IX - последнего из могикан ))
И вроде это не сложно, варианты есть, да только мне нужен не просто EVO....
МНЕ НУЖЕН EVO Wagon
А у Вас есть мечта?
А такая вот реальная мечта, вокруг которой ходишь и облизываешься! Прям чтоб....
Но реально понимаешь, что не вариант пока )
У меня есть! Я уже пару лет обдумываю вариант покупки Митсубиши EVOLUTION IX - последнего из могикан ))
И вроде это не сложно, варианты есть, да только мне нужен не просто EVO....
МНЕ НУЖЕН EVO Wagon
А у Вас есть мечта?
По примерным прикидкам привезти под полную пошлину из Японии (а он был только для внутреннего рынка) + перекинуть руль (не очень люблю правый) + тюнинг : Где то 2 ляма + Гемор.
И если 2 ляма я еще могу найти, то найти их на машину выходного дня - уже слабо )
Да и колхозный конструктор мне не нужен.
Да как-то нет машин которые прям ОЧЕНЬ хотелось.
А вот эвик вагон я бы и сча купил )
в любом случае... пусть мечты сбываются! Успехов!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63707715-d3ed.html
новые уже не то, но руль слева
http://ekaterinburg.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/14864648.html
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/14923962.html
Ну тогда такая мечта легкодоступна за 200-250к.
Главное, чтоб кузов живой был, возраст всё-таки.
Есть еще вот такая машина:
Да и еще она сделана на базе alfa romeo 75, а там есть свои касяки. Уж лучше тогда что-нибудь совсем старое.
Вычитал где-то, что это первая машина у Alfa Romeo, протестированная в аэродинамической трубе.
Судя по всему SZ и RZ это предки Brera и Spider
А мне очень нравятся мощные единички БМВ, а ещё Z4, RX8, RCZ, ТТ, BRZ.
А ещё очень хочу полноприводное кросс-купе, не такое пафосное как X6 и что б посимпатичней чем Juke.
Но, возможно она едет.
Там багажник чуть меньше, чем у меня, а мне, когда я покупал резину, пришлось по полной заюзать задние сидения.
Проблема в том, что на такой машине тяжело себя контролировать - тогда действительно прокормить будет тяжело.
Ну тогда в лучшем случае Ram можно будет использовать как машину выходного дня, иначе тесно :(
У нас не европейские дорожки, у нас идиотские-русские дорожки и это совершенно разные вещи.
Chevrolet camaro
Что-то из ягуров.
Регулируемая подвеска решает, зимой ставлю на мягкое
Неочень
Пару раз ездил в тюмень и обратно ) 2400 км от мск )
Едет отлично )
Вот что с моей случилось http://bit.ly/MJhUPB
А в остальном: gt-four он на многорычажке (super strut suspention которая), а у t23 только сзади многорычажка, на сколько я понимаю.
По тем временам валила она просто замечательно!
А у меня мечта е36 купе, причем именно в таком цвете
Что же ты в нем такого нашел? :)
Subaru WRX STi Wagon )))
но желательно RS5 :)
Только чуть-чуть подпилить напильником.
Поэтому как и автор "Но реально понимаешь, что не вариант пока ) "
Хотя нынешняя STI нравится не сильно меньше
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_22B_STi
да и вообще по отзывам тех кто ездил на стихах в предыдущих кузовах, почти все говорят что STI уже не та...
Классика )
Но пора расти дальше ! )
(Блин, нравится мне эта фотка ))))
Очень нравиться вся серия SX. Но 240 пожалуй больше всего.
Но из новых, пожалуй, эта (в этом цвете и с обвесом):
Потом продал бы, на сдачу взял еще одного форя + тюнинг на каждый день и еще на BRZ в топе осталосб бы )))))))
Особенно если шилдик эво убрать.
Жалко мне с семьёй неудобно....
Я, Жена, двое мелких и собака )
Второй ряд дверей полюбому нужен )
Я свою ща машину продаю как раз, потому что нужно выше, дальше и быстрее )))
Сейчас у меня 6,5 до сотни и мне уже маловато )))))
Нужно чёто в районе 5-6 секунд )
Но рулиться это чудо всё равно будет по паравозному )
А ронять FJ..... )) А там еще рама, мосты.....
Короче хорошая машина, но не моя )
А вообще согласен - на нем не тянет гонять ))
Nismo Z-tune или один из спеков )
ну для повседневной жизни хватило бы и гтс версии с рб25дет
ну и camaro нравится
континенталь-кит(удлиненный задний бампер с запаской) может быть и изврат,но с ним машина вообще идеально смотрится
Со свапом на 2JZ-GTE + механика.
или как и @HierOS :
зы: только скай!
катаюсь на этом:
осталось еще шилдики на кольца заменить)
"Голые" тоже симпатичные, и даже более доступны, но смотрятся они как-то не так, непривычно:
К слову, слышал что в Москве где-то есть две стоковых, но я ни разу ни одной не видел. Естественно интересовало не покупки ради, а посмотреть вживую...
Ну или вот:
Lancia Delta S4
или
Вроде просто, но понимаешь что еще рано... )))
Круз мне больше в кузове хэтчбэк нравится )
Ярис седан по размерам такой же, разве что уже и ниже на 7 см.
Ещё лет десять точно не собираюсь менять машину на другую.
Примерное описание основных парметров:
Размер и трансформация солона, подобная на Фольц Мультвен, но с мягкими светлыми сиденьями.
Форма машины чтобы была не кирпичеобразной как у Мультивена.
Водительское место и место переднего пассажира примерно как у Ситроен ДС5 или БМВ Х5
Полный привод с блокировками всех трёх дифференциалов.
Понижайка или короткая первая вперёд и первая назад — передачи. (2 задние передачи) Автоматическая КПП или механическая КПП ступеней на 8+2 назад.
Колёса у машины должны быть примерно 285/70 R17
Дальний свет должен быть примерно такой Ближний сойдёт как у Туарега нового, только не 2 глаза, а 4.
Подвеска должна быть длинноходной, энергоёмкой с комфортом примерно как у Ситроен С5 (гидроактоив 3) С регулировкой жесткости и регулировкой клиренса.
Клиренс 200-400 мм. Короткие передний и задний свесы,
Крепкая крыша с лесенкой наверх.
Оцинкованный кузов с хорошей защитой всех ниш и полостей от ржавчины
Хорошая шумоизоляция и музыка Alpine с ламповым усилителем. (долго перечислять весь список)
Мотор, который сможет всё это разгонять за 8-10 сек. Возможно "наполовину электрический."
При всём при этом машина должна быть не тяжелее 2 - 2,5 тоны, жрать не больше 15 литров бенза/газа. И ресурс мотора не менее 1 000 000 км. и КПП не менее 800 000.
Вот такой вот основной список, в который не включены масса других "вкусностей", которые можно
"прилепить" на любой автомобиль.
Действительно ярче, чем днём, поэтому тупо слепит. Неудобно.
Это я не как теоретик говорю, а как практик )))
Я все эти ксеноны перепробовал, в итоге остановился для дальнего на 2Х75W HID + светодиодный прожектор широкого поля.
Но в целом подход верен.
Я остановился на двух фарах дальнего света с ксеноном в 75W каждая (это около 8000 люменов на лампу) - относительно точечная засветка на дистанцию примерно метров 400-500
+ светодиодный прожектор широкого поля (это не совсем рабочий свет, пучок всё же уже чем у рабочего, но заметно шире чем у дальнего) - это даёт равномерную засветку на расстояние примерно 100 м без бликов и провалов
А вот по поводу светодиодно прожектора, надо подумать. Пожалуй куплю на следующую машину.
почти 400 лошадей и налог в 12 тыщ
ну и расход самый маленький в классе )
Поэтому к бикини придётся добавить наручники.
Универсальная машинка!
Но что-то мне подсказывает, что людей с такими потребностями сильно меньше, чем пикапов на наших дорогах.
Собсно, потому и спрашиваю.
P.S.: а картоху с кирпичами я бы возил на toyota hilux из top gear'а, которая неубиваемая. При чём тех же годов, потому что новее и дороже жалко было бы.
На тему "жалко" и отсутствия пикапа:
А в своем рекорде возил и цемент и песка по 4 центнера.
а вообще для кирпичей есть газелька, которая за 300-500 рублей мне все прекрасно до дачи довозит. )