Написать пост

Alsh

Одной картинки псто

No comments
36 комментариев 2нравится избранное
muzhaos
Tdr
  • OlegTar
    04 авг 2014 в 00:03
    Один олень означает одну поездку в Норвегию
    • firej
      04 авг 2014 в 00:05
      только вот это лось )
    • k102
      04 авг 2014 в 09:12
      не обязательно, мой лось из финляндии. лось и норвегии остался на другой машине =)
  • Kalashmatik
    17 04 авг 2014 в 00:52
    у меня почему-то одна ассоциация - @neosasha
  • krasnochernoe
    04 авг 2014 в 00:57
    раз уж о ситройонах речь зашла: это у него пневмо так тянет или владелец ебанулся высочайше?

    • intersign
      5 04 авг 2014 в 01:57
      Это у него гидропневма. Высшее положение, все сток.
      • krasnochernoe
        2 04 авг 2014 в 02:07
        вот же содомия какая удобная!
        • Alsh
          2 04 авг 2014 в 09:00
          Высоко сижу - далеко гляжу.
    • ipmil
      04 авг 2014 в 10:37
      В этом положении подвески клиренс 23 см. ,но ограничение по скорости 10км/ч.
      Удобно при замене колес и когда нужно перебраться через очередную яму в каком-нить дворе.
      Надеяться что в России бордюры по ГОСТу не приходиться,в данном случае, именно по этой причине он просто поднял машину и встал туда куда и как хотел.
      • CooLeroff
        04 авг 2014 в 11:19
        С надежностью только беда, насколько мне известно
        • Jazzon
          04 авг 2014 в 11:45
          а можно по подробнее? Очень интересуют реальные отзывы.
          • ipmil
            04 авг 2014 в 12:42
            отзывов в инете хватает.. но если интересна конкретика спрашивай
        • ipmil
          04 авг 2014 в 12:39
          нет никакой беды .. есть кривые руки сервисменов не умеющих читать документацию
          из недостатков могу сказать лишь одно ось крепления заднего рычага слабовата, но это уже не к гидроподвеске.
          • Alsh
            1 04 авг 2014 в 13:15
            Я просто оставлю это здесь.
            • ipmil
              04 авг 2014 в 13:31

              и?
              причем тут надежность?
              ну а по поводу цен...показать ценник на оригинальную заднюю стойку субару форестер? единственное с чем соглашусь -да, на некоторые детали нет заменителей и цена соответствующая. ( А , и да, откройте для себя exist чтоли)
              На всякий случай, еще раз.. какое это имеет отношение к надежности?
              • Alsh
                04 авг 2014 в 13:32
                Периодичности появления этих машин на СТО и размерам счетов, чтобы всё сделать как надо, а не "чтобы не упала до продажи" позавидуют даже ВАГи на пневме.
                • ipmil
                  04 авг 2014 в 13:37
                  про периодичность статистику в студию пж

                  размер счетов .. у Вас кажется свежая беха пятерка? можно тоже самое оригинал на вашу машину? ))
                  • Alsh
                    04 авг 2014 в 13:41
                    Не вижу профита от того, что переспорю кого то в инете. Посему статистику выводить лень. У меня подвеска не гидро, но для сравнения винтовые стойки KW var.2 с кучей регулировок всего что только можно стоят несколько дешевле, чем переборка подвески со стойками на цитромоне.
                    • ipmil
                      04 авг 2014 в 13:57
                      давайте так
                      действительно не вижу смысла для спора

                      ... когда только задумался о С5 я заглянул что там с этой машиной по подвеске...
                      с каждой минутой когда я смотрел на схемы , приходил к мнению что инженеры принимали нечто психотропное при проектировании... достаточно только сказать про ручник на передние колеса (хоть там это и оправдано, но имхо было куда более изящное решение)
                      ..шаровые которые в передних рычагах без приспособы нормально не поменять (в прочем, у пеугетов таже фигня)
                      и прочее и прочее и прочее .. и даже после этого я взял эту машину и единственное о чем жалею что у моей гидроактив 3 а не 3+ ибо если уж брать извращенскую подвеску то извращенскую по полной..

                      • ipmil
                        04 авг 2014 в 14:00
                        честно, если б С6 был чуть популярней чем он есть, я взял бы его.
                        Там в плане извратов с подвеской вообще праздник )))
                      • Alsh
                        04 авг 2014 в 14:04
                        В этих машинах есть много интересных конструктивных решений. И она действительно неплоха в эксплуатации пока все они работают. Но после 3-5 лет эти машины превращаются в лютый звездец и назвать их надёжными язык не поворачивается. Огня добавляет то ,что многие вещи только в оригинале и ценник довольно крепкий, даже по меркам немцев и япов премиум класса.
                        • ipmil
                          04 авг 2014 в 14:30
                          Агрегат 2006 года (это тот что рестайл) по нашим оооочень хорошим дорогим не дефолт сити с гидроподвеской все что было, это в минус 35 она сругнулась что "чет у меня там не так и больше 90км/ч я не поеду".
                          Регулирует высоту автоматом в зависимости от скорости движения и качества покрытия, видать не смогла подрегулировать.
                          Проблема как сама появилась так и исчезла, на всякий, заменил жидкость в подвеске (гигроскопична очень) проблема более не повторялась.

                          На счет " не поворачивается" ну так чем сложнее агрегат тем больше шансов чему-нить нае. ))

                          Еще раз на всякий случай, но другим языком.
                          Траблы с гидроподвеской прежде всего в низкой квалификации ремонтирующих, сама система уже не один десяток лет жива и будет жить дальше.. хоть современный С5 можно взять на обычной подвеске но тогда я не понимаю накой хрен он вообще нужен тогда.

                          И... тут мы внезапно приходим к тому что все фломастеры разные и каждый выбирает на свой вкус. ))
                          • Alsh
                            04 авг 2014 в 14:33
                            Лексусы почему то ездят годами и не ломаются при всей их сложности. Но тут и правда дело вкуса. Кому то ездить нужно, а кому то креатив технолоджи...
                            • ipmil
                              04 авг 2014 в 14:37
                              )) ладно проехали..
                              rx 300 и правда понадежней буде если объективно
                              про фломастеры не буду больше ))) удачи!
                              • CooLeroff
                                04 авг 2014 в 14:57
                                Ты владелец данного пепелаца?
                                • ipmil
                                  04 авг 2014 в 15:03
                                  Вы про rx300
                                  или про С3 (кажись он на фото)
                                  или про С5?

                                  приходилось во всяком железе поковыряться
                                  сейчас С5 рестайл 2006 года

                                  • CooLeroff
                                    04 авг 2014 в 15:07
                                    Я про С5) Мне нравится этот авто, но в свое время отпугнула его надежность... Интересен отзыв реального владельца, много ли проблем доставил данный авто?
                                    • ipmil
                                      1 04 авг 2014 в 15:32
                                      как у всех французов и итальяшек траблы с электрикой (например, разьемы и сама гермитизация датчиков парковки их там 8 штук)

                                      крайне глючная коробка AL4, но тут видимо как повезет и самое главное стиль езды, при спокойном никаких проблем (на движках мощней уже другая коробка, кажись ASIN, там проблем нет)

                                      по подвеске про задние оси рычагов уже писал(не любит перегруза в сумме с плохой дорогой, там опорные подшипники роликовые слабоваты, как мне кажется)

                                      по передней, про шаровые уже писал, саленты .. ну они и есть саленты летят иногда

                                      тяги стабилизатора так по нашим дорогам на большинстве машин это вообще расходник

                                      ветровое атермальное стекло -слишком мягкое по нашей грязюке.. появляются царапины

                                      радиатор менял (чуть потек решил не латать, да и меняется часа за полтора..) термостат туда же

                                      ну а остальное фильтры да жижи

                                      Все это только про предпоследний С5 на свежем не ездил - сказать нечего.
                                      • ipmil
                                        1 04 авг 2014 в 15:38
                                        упс.. соврал таки ))
                                        был один ремонт именно по гидроподвеске ))
                                        пыльник 5272 64
                                        250 рублей ))
                                    • ipmil
                                      1 04 авг 2014 в 15:48
                                      вспомнил, еще трубка в системе кондиционирования

                                      прогнила в неудачном месте.. фиг отремонтируешь без сварки. пришлось новую поставить
                                      • CooLeroff
                                        04 авг 2014 в 16:22
                                        По большому счету норм, для 7ми летней машины очень ок! Спасибо большое!
                                      • CooLeroff
                                        04 авг 2014 в 16:23
                                        С AL4 (DP0) сам намучился, клапана тем нежные и высокую нагрузку не любят(
            • intersign
              04 авг 2014 в 13:34
              Влет нашел первую позицию за 7640руб. И это в борзом донельзя Экзисте.
              • Alsh
                1 04 авг 2014 в 13:35
                Сэкономил. Какой молодец.
                • intersign
                  3 04 авг 2014 в 13:38
                  Накрутил. Ниразу не молодец.
                  • Alsh
                    04 авг 2014 в 13:44
                    Есть те, кто чинит машину по мере необходимости и без неё не может. А есть те, кто готов поставить машину, покататься за запчастями на метро, подождать недельку-две и т.д. Не хочу осуждать, но попахивает жлобством. Так можно и хлеб с пекарни по опту покупать на месяц вперед. Но смысл?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.