В этом положении подвески клиренс 23 см. ,но ограничение по скорости 10км/ч.
Удобно при замене колес и когда нужно перебраться через очередную яму в каком-нить дворе.
Надеяться что в России бордюры по ГОСТу не приходиться,в данном случае, именно по этой причине он просто поднял машину и встал туда куда и как хотел.
нет никакой беды .. есть кривые руки сервисменов не умеющих читать документацию
из недостатков могу сказать лишь одно ось крепления заднего рычага слабовата, но это уже не к гидроподвеске.
и?
причем тут надежность?
ну а по поводу цен...показать ценник на оригинальную заднюю стойку субару форестер? единственное с чем соглашусь -да, на некоторые детали нет заменителей и цена соответствующая. ( А , и да, откройте для себя exist чтоли)
На всякий случай, еще раз.. какое это имеет отношение к надежности?
Периодичности появления этих машин на СТО и размерам счетов, чтобы всё сделать как надо, а не "чтобы не упала до продажи" позавидуют даже ВАГи на пневме.
Не вижу профита от того, что переспорю кого то в инете. Посему статистику выводить лень. У меня подвеска не гидро, но для сравнения винтовые стойки KW var.2 с кучей регулировок всего что только можно стоят несколько дешевле, чем переборка подвески со стойками на цитромоне.
давайте так
действительно не вижу смысла для спора
... когда только задумался о С5 я заглянул что там с этой машиной по подвеске...
с каждой минутой когда я смотрел на схемы , приходил к мнению что инженеры принимали нечто психотропное при проектировании... достаточно только сказать про ручник на передние колеса (хоть там это и оправдано, но имхо было куда более изящное решение)
..шаровые которые в передних рычагах без приспособы нормально не поменять (в прочем, у пеугетов таже фигня)
и прочее и прочее и прочее .. и даже после этого я взял эту машину и единственное о чем жалею что у моей гидроактив 3 а не 3+ ибо если уж брать извращенскую подвеску то извращенскую по полной..
В этих машинах есть много интересных конструктивных решений. И она действительно неплоха в эксплуатации пока все они работают. Но после 3-5 лет эти машины превращаются в лютый звездец и назвать их надёжными язык не поворачивается. Огня добавляет то ,что многие вещи только в оригинале и ценник довольно крепкий, даже по меркам немцев и япов премиум класса.
Агрегат 2006 года (это тот что рестайл) по нашим оооочень хорошим дорогим не дефолт сити с гидроподвеской все что было, это в минус 35 она сругнулась что "чет у меня там не так и больше 90км/ч я не поеду".
Регулирует высоту автоматом в зависимости от скорости движения и качества покрытия, видать не смогла подрегулировать.
Проблема как сама появилась так и исчезла, на всякий, заменил жидкость в подвеске (гигроскопична очень) проблема более не повторялась.
На счет " не поворачивается" ну так чем сложнее агрегат тем больше шансов чему-нить нае. ))
Еще раз на всякий случай, но другим языком.
Траблы с гидроподвеской прежде всего в низкой квалификации ремонтирующих, сама система уже не один десяток лет жива и будет жить дальше.. хоть современный С5 можно взять на обычной подвеске но тогда я не понимаю накой хрен он вообще нужен тогда.
И... тут мы внезапно приходим к тому что все фломастеры разные и каждый выбирает на свой вкус. ))
Я про С5) Мне нравится этот авто, но в свое время отпугнула его надежность... Интересен отзыв реального владельца, много ли проблем доставил данный авто?
как у всех французов и итальяшек траблы с электрикой (например, разьемы и сама гермитизация датчиков парковки их там 8 штук)
крайне глючная коробка AL4, но тут видимо как повезет и самое главное стиль езды, при спокойном никаких проблем (на движках мощней уже другая коробка, кажись ASIN, там проблем нет)
по подвеске про задние оси рычагов уже писал(не любит перегруза в сумме с плохой дорогой, там опорные подшипники роликовые слабоваты, как мне кажется)
по передней, про шаровые уже писал, саленты .. ну они и есть саленты летят иногда
тяги стабилизатора так по нашим дорогам на большинстве машин это вообще расходник
ветровое атермальное стекло -слишком мягкое по нашей грязюке.. появляются царапины
радиатор менял (чуть потек решил не латать, да и меняется часа за полтора..) термостат туда же
ну а остальное фильтры да жижи
Все это только про предпоследний С5 на свежем не ездил - сказать нечего.
Есть те, кто чинит машину по мере необходимости и без неё не может. А есть те, кто готов поставить машину, покататься за запчастями на метро, подождать недельку-две и т.д. Не хочу осуждать, но попахивает жлобством. Так можно и хлеб с пекарни по опту покупать на месяц вперед. Но смысл?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Удобно при замене колес и когда нужно перебраться через очередную яму в каком-нить дворе.
Надеяться что в России бордюры по ГОСТу не приходиться,в данном случае, именно по этой причине он просто поднял машину и встал туда куда и как хотел.
из недостатков могу сказать лишь одно ось крепления заднего рычага слабовата, но это уже не к гидроподвеске.
и?
причем тут надежность?
ну а по поводу цен...показать ценник на оригинальную заднюю стойку субару форестер? единственное с чем соглашусь -да, на некоторые детали нет заменителей и цена соответствующая. ( А , и да, откройте для себя exist чтоли)
На всякий случай, еще раз.. какое это имеет отношение к надежности?
размер счетов .. у Вас кажется свежая беха пятерка? можно тоже самое оригинал на вашу машину? ))
действительно не вижу смысла для спора
... когда только задумался о С5 я заглянул что там с этой машиной по подвеске...
с каждой минутой когда я смотрел на схемы , приходил к мнению что инженеры принимали нечто психотропное при проектировании... достаточно только сказать про ручник на передние колеса (хоть там это и оправдано, но имхо было куда более изящное решение)
..шаровые которые в передних рычагах без приспособы нормально не поменять (в прочем, у пеугетов таже фигня)
и прочее и прочее и прочее .. и даже после этого я взял эту машину и единственное о чем жалею что у моей гидроактив 3 а не 3+ ибо если уж брать извращенскую подвеску то извращенскую по полной..
Там в плане извратов с подвеской вообще праздник )))
Регулирует высоту автоматом в зависимости от скорости движения и качества покрытия, видать не смогла подрегулировать.
Проблема как сама появилась так и исчезла, на всякий, заменил жидкость в подвеске (гигроскопична очень) проблема более не повторялась.
На счет " не поворачивается" ну так чем сложнее агрегат тем больше шансов чему-нить нае. ))
Еще раз на всякий случай, но другим языком.
Траблы с гидроподвеской прежде всего в низкой квалификации ремонтирующих, сама система уже не один десяток лет жива и будет жить дальше.. хоть современный С5 можно взять на обычной подвеске но тогда я не понимаю накой хрен он вообще нужен тогда.
И... тут мы внезапно приходим к тому что все фломастеры разные и каждый выбирает на свой вкус. ))
rx 300 и правда понадежней буде если объективно
про фломастеры не буду больше ))) удачи!
или про С3 (кажись он на фото)
или про С5?
приходилось во всяком железе поковыряться
сейчас С5 рестайл 2006 года
крайне глючная коробка AL4, но тут видимо как повезет и самое главное стиль езды, при спокойном никаких проблем (на движках мощней уже другая коробка, кажись ASIN, там проблем нет)
по подвеске про задние оси рычагов уже писал(не любит перегруза в сумме с плохой дорогой, там опорные подшипники роликовые слабоваты, как мне кажется)
по передней, про шаровые уже писал, саленты .. ну они и есть саленты летят иногда
тяги стабилизатора так по нашим дорогам на большинстве машин это вообще расходник
ветровое атермальное стекло -слишком мягкое по нашей грязюке.. появляются царапины
радиатор менял (чуть потек решил не латать, да и меняется часа за полтора..) термостат туда же
ну а остальное фильтры да жижи
Все это только про предпоследний С5 на свежем не ездил - сказать нечего.
был один ремонт именно по гидроподвеске ))
пыльник 5272 64
250 рублей ))
прогнила в неудачном месте.. фиг отремонтируешь без сварки. пришлось новую поставить