Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Видео с видеорегистраторов, Автоботаник, Тест-драйвы, Юмор, Обзоры, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Так что, начни с шумки, как мне кажется :)
6-ая передача используется для экономии топлива на высокой скорости.
Ты думаешь ты после замены столько топлива наэкономишь с ней, что это оправдает стоимость новой КПП и стоимость её замены?
массы примерно равны
вот и сравниваем))
я разве написал что он виноват в ДТП?
а под колеса велосипедист сам убрался, это точно
http://www.youtube.com/watch?v=qiuaRrd3YGw&list=UUjkOw7X2lkbAM7lOt_1UfXw
где там уступи дорогу то 2.4?
а так да, всё как в Европе
Возьми любой пост про мотоциклистив, хотя бы мой прошлый, с роликом. Я там ехал никому не мешая левее левого на МКАД и назвал это "мотополосой". Так пол кадабры слюной бразгало как ты смеешь, там нельзя, это не мотополоса, казнить, права отобрать, на кол посадить!
А тут смотри "не мешает, пусть едет".
Двойные стандарты ёпта :)
Вообще кажется беда всех регистраторов - это широкий угол, он как бы отдаляет картинку, в реальности же все смотрится куда опаснее)
Особенность этой экшен-камеры с закрытой задней крышкой
Я её только пытаюсь использовать как регик, потому пока так всё криво)
ну байкер тоже херово поступил, так что достоин)
а насчёт шлема, как то сомнительно насчёт каждого третьего
Я себе когда шлем выбирал, с гарнитурами даже не видел, не то чтобы каждый третий :\
SeeeX, ну няшно же)
А чего бояться и гадать, открой сайт Поней или Деловых и посчитай в калькуляторе.
Скорее всего это будет самый дешёвый вариант доставки
но это никакой уже не премиум, а простой фиат :)
такому присесть бы надолго
не могу знать, купил - заменил сразу, потомушта стучали
моя E90 с нуля ходит пока без таких замен :)
обе по 35 т.км.
дизель 2 литровый 177 л.с. жрет 9 литров солярки, едет отлично
бенз 2 литровый 136 л.с., жрет 11,5-12 литров, едет скромнее
Х1 чуть нестабильно ведет себя в колее, подвеска чуть жёсче чем Е90, салон тише опять же в Е90, но не критично. В остальном автомобили схожи, база одна.
По надежности, пока ничего критичного, менял рычаг и рулевые наконечники на иксе, все вместе + сод/развал вытянуло на 16 т.р. у официалов с оригинальными з.ч.
на Е90 не делал ничего.
А по расходникам, неоригинальных тьма тьмущая, совершенно по разным ценам, начиная от 100 руб. Открываешь екзист и выбираешь что по карману, и какая фирма нравится.
при разрешенных +20 км/ч вполне сносно ездить в рамках правил даже по скорости, не говоря уж о других нарушениях :/
тут видимо они самовнушением занимались :)
реверсивная полоса в этом случае непричём
Хотя справедливости ради надо сказать, что во всех тестах обычно берется Астра на механике с 1,6Т и адаптивным шасси FlexRide, а у меня была 1,4T на автомате и обычных амортах. Возможно сочетание всего этого и убило "удовольствие от вождения" в зародыше :)
Я на таком по Тенерифе неделю катался. Вот в отличии от моей Астры - офигенская малышка. Мне очень понравилась!
ЗЫ: я кстати совсем не против Нивы, и даже был её владельцем очень давно. Это по своему хороший автомобиль. Но всё же 40 лет на конвеере - это перебор. При том практически все импортные бренды рестайлятся через 2-3 года и меняют модель лет через пять, а то и чаще. Ну что это такое :(