• iAxeL
    3 27 авг 2014 в 16:57
    Ну шумка куда дешевле замены КПП. Да и результат будет сказываться не только на высоких скоростях :)
    Так что, начни с шумки, как мне кажется :)
  • iAxeL
    4 27 авг 2014 в 16:50
    а смысл замены КПП?
    6-ая передача используется для экономии топлива на высокой скорости.
    Ты думаешь ты после замены столько топлива наэкономишь с ней, что это оправдает стоимость новой КПП и стоимость её замены?
  • iAxeL
    19 авг 2014 в 15:29
    ну 1,6 и 1,6 и там и там
    массы примерно равны
    вот и сравниваем))
  • iAxeL
    19 авг 2014 в 15:26
    не правда, мой бывший фокус 1,6 (правда 115 сильный, с регулируемыми фазами) очень бодренько ехал, никакими там 14с не пахнет
  • iAxeL
    2 15 авг 2014 в 10:45
    они бы ещё его обратно привезли и тихонечко поставили :)
  • iAxeL
    5 05 авг 2014 в 10:44
    как то не соответствует этот авто своему мотору
  • iAxeL
    01 авг 2014 в 14:45
    к чему это?
    я разве написал что он виноват в ДТП?
  • iAxeL
    01 авг 2014 в 14:41
    а капот? :)
  • iAxeL
    2 01 авг 2014 в 14:40
    в том что уехал с места ДТП очевидно,
    а под колеса велосипедист сам убрался, это точно
  • iAxeL
    1 31 июл 2014 в 09:32
    расскажи этим ребятам про паркетник)
    http://www.youtube.com/watch?v=qiuaRrd3YGw&list=UUjkOw7X2lkbAM7lOt_1UfXw
  • iAxeL
    2 25 июл 2014 в 14:36
    странный какой-то перекресток на 0:48
    где там уступи дорогу то 2.4?
  • iAxeL
    25 июл 2014 в 09:40
    да не, работаю рядом
  • iAxeL
    24 июл 2014 в 15:26
    он не поворачивал с Гольяново, а ехал по мкаду, пролетел под мостом, потом обогнал кого-то по островку безопасности после моста (там где газелька и грузовик стояли) а потом уже и меня.
    а так да, всё как в Европе
  • iAxeL
    24 июл 2014 в 12:42
    это да, мир не совершенен)
  • iAxeL
    1 24 июл 2014 в 12:29
    да естественно, это я так для интереса)
    Возьми любой пост про мотоциклистив, хотя бы мой прошлый, с роликом. Я там ехал никому не мешая левее левого на МКАД и назвал это "мотополосой". Так пол кадабры слюной бразгало как ты смеешь, там нельзя, это не мотополоса, казнить, права отобрать, на кол посадить!
    А тут смотри "не мешает, пусть едет".
    Двойные стандарты ёпта :)
  • iAxeL
    24 июл 2014 в 11:51
    :D
  • iAxeL
    3 24 июл 2014 в 11:38
    ха, не лепре картинка в тему)
  • iAxeL
    24 июл 2014 в 11:27
    хм, промазал мимо твоего коммента, чуть ниже ответил на него)
  • iAxeL
    3 24 июл 2014 в 11:26
    учить? даже не думал, спокойно дальше поехал. Он создал для меня опасную ситуацию потому и бикнул (вот представь, едешь ты в самом правом и в зеркале видишь летящий по обочине авто, который намерен обогнать тебя справа, а справа начинается отбойник, притормаживаешь, понимаю я что он щас поломится протискиваться между тобой и отбойником и все такое).
    Вообще кажется беда всех регистраторов - это широкий угол, он как бы отдаляет картинку, в реальности же все смотрится куда опаснее)
  • iAxeL
    4 24 июл 2014 в 10:55
    Нахер ты мне пишешь?
  • iAxeL
    24 июл 2014 в 10:53
    на самом деле он есть, но его уровень настолько низок, что после конвертации там вообще нихера не слышно
    Особенность этой экшен-камеры с закрытой задней крышкой
    Я её только пытаюсь использовать как регик, потому пока так всё криво)
  • iAxeL
    18 июл 2014 в 10:38
    ааа, ясно :)
    ну байкер тоже херово поступил, так что достоин)
  • iAxeL
    18 июл 2014 в 10:32
    ну на самом деле совсем не баловство. Чтобы звонок на байке принять - это целое дело. Во первых его надо услашать (даже вибро через экипировку врядли почувствуешь на фоне вибраций мотоцикла), потом остановиться, заглушить двиг, снять перчатки, снять шлем, достать телефон откуда-то. Короче целое дело. Мне вот не критично пропустить звонок, потом перезвоню, как приеду. А тем кому идёт много звонков или просто пропускать их нельзя - гарнитура реально нужна :)
  • iAxeL
    18 июл 2014 в 10:15
    молодец, улыбнуло :)
    а насчёт шлема, как то сомнительно насчёт каждого третьего
    Я себе когда шлем выбирал, с гарнитурами даже не видел, не то чтобы каждый третий :\
  • iAxeL
    17 июл 2014 в 09:40
    Если уж так хочется c E, сделали бы модель "eee" например
    SeeeX, ну няшно же)
  • iAxeL
    17 июл 2014 в 09:37
    Есть еще вариант транспортной компанией, но боюсь, их услуги могут стоить дороже вещи. :)
    А чего бояться и гадать, открой сайт Поней или Деловых и посчитай в калькуляторе.
    Скорее всего это будет самый дешёвый вариант доставки
  • iAxeL
    16 июл 2014 в 10:13
    и стоит как премиум
    но это никакой уже не премиум, а простой фиат :)
  • iAxeL
    16 июл 2014 в 09:55
    в личку написал
  • iAxeL
    3 15 июл 2014 в 11:10
    надеюсь его уже ищут компетентные органы
    такому присесть бы надолго
  • iAxeL
    15 июл 2014 в 10:49
    возможно бывшая владелица влетела куда-нибудь
    не могу знать, купил - заменил сразу, потомушта стучали
    моя E90 с нуля ходит пока без таких замен :)
  • iAxeL
    15 июл 2014 в 10:35
    у меня как раз 2 БМВ: Х1 и Е90
    обе по 35 т.км.
    дизель 2 литровый 177 л.с. жрет 9 литров солярки, едет отлично
    бенз 2 литровый 136 л.с., жрет 11,5-12 литров, едет скромнее
    Х1 чуть нестабильно ведет себя в колее, подвеска чуть жёсче чем Е90, салон тише опять же в Е90, но не критично. В остальном автомобили схожи, база одна.
    По надежности, пока ничего критичного, менял рычаг и рулевые наконечники на иксе, все вместе + сод/развал вытянуло на 16 т.р. у официалов с оригинальными з.ч.
    на Е90 не делал ничего.
    А по расходникам, неоригинальных тьма тьмущая, совершенно по разным ценам, начиная от 100 руб. Открываешь екзист и выбираешь что по карману, и какая фирма нравится.
  • iAxeL
    4 15 июл 2014 в 10:13
    может просто начать соблюдать правила?
    при разрешенных +20 км/ч вполне сносно ездить в рамках правил даже по скорости, не говоря уж о других нарушениях :/
  • iAxeL
    11 июл 2014 в 10:32
    а чё на УАЗе резина такая не зубастая?
  • iAxeL
    09 июл 2014 в 13:00
    да нормальный у них канал,
    тут видимо они самовнушением занимались :)
  • iAxeL
    08 июл 2014 в 10:32
    он там откуда-то справа прилетел
    реверсивная полоса в этом случае непричём
  • iAxeL
    02 июл 2014 в 12:31
    Triumph Street Triple
  • iAxeL
    1 02 июл 2014 в 09:23
    Savage - Don`t Cry Tonight (remix)
  • iAxeL
    01 июл 2014 в 17:29
    не в этот раз:)
  • iAxeL
    2 01 июл 2014 в 16:43
    я то как раз правильный :)
  • iAxeL
    01 июл 2014 в 16:24
    :) таки да, описался малясь
  • iAxeL
    30 июн 2014 в 16:50
    выход есть - купить дизель :)
  • iAxeL
    1 27 июн 2014 в 15:55
    не совсем корректное сравнение, это все же узкоспециализированные авто, экспедиционники. Там мосты и безнаддувные двиги нельзя заменить потому что это надежно, раму нельзя убрать потомучто это жёстко и т.д. Гражданские версии этих авто уже прошли несколько поколений (Круизер 200 и считай Дискач 4). А нива это изначально гражданский авто (да повышенной проходимости, ну и что), тут она не обладает какими-то сверхкрутыми одними качествами, которые обязательно надо сохранить, потому и печально что она практически без изменений шагает уже 40 лет почти
  • iAxeL
    27 июн 2014 в 13:18
    да ладно, прёт он примерно как 2-литровый атмосферник. Вполне нормально для обычного авто С класса, весом до 1,5 тонн. Не в двиге дело. Там старт резкий зажат экологией видимо, а спорт режима в автомате нет. Плюс двигатель звучит очень немелодично, отбивает всё желание его крутить (в отличии от бэхи например, где крутишь чтобы слышать его рёв :)
  • iAxeL
    27 июн 2014 в 13:10
    если же нет акка на госуслугах, можно заранее (в любое свободное время) заехать в гаи и в терминале взять талончик на приём на удобное время хоть на неделю вперед. И придти в окошко строго к указанному времени! Цивилизация однако :)
  • iAxeL
    1 27 июн 2014 в 13:03
    во, даже фоточку её нашёл
  • iAxeL
    27 июн 2014 в 12:57
    так я про переднюю подвеску ничего и не говорил :) в этом отношении она без претензий. В том то и дело, что шасси этого авто (и как его разрекламировали автожурналы) предполагает что nj интересного от автомобиля в плане драйва, а по факту эмоции от этой машины, как от семейного универсала :)
    Хотя справедливости ради надо сказать, что во всех тестах обычно берется Астра на механике с 1,6Т и адаптивным шасси FlexRide, а у меня была 1,4T на автомате и обычных амортах. Возможно сочетание всего этого и убило "удовольствие от вождения" в зародыше :)
  • iAxeL
    27 июн 2014 в 12:47
    на наш рынок не ожидается вроде.
    Я на таком по Тенерифе неделю катался. Вот в отличии от моей Астры - офигенская малышка. Мне очень понравилась!
  • iAxeL
    27 июн 2014 в 12:45
    ты знаешь, мне показалось машина не дотягивает до тех денег, что за неё просят. В целом вроде нормально выглядит и внутри и снаружи, а начинаешь ехать и все как то не так: неприятный руль, ватные тормоза, посадка что никак не устроиться нормально, широкие боковые стойки, нерасторопный автомат, скрипящий (только зимой) пластик, климат дующий со всех щелей (то в коленку, то в шею). Постоянно ломался обогрев сидений, и ничего с этим сделать не могли. Скрипящая задняя балка - тоже та ещё проблемка, можешь погуглить. Когда покупали эту машину (это машины моей жены была) я рассчитывал на красивый, интересный, дарующий удовольствие от вождения авто. А по факту это обычная помойка С-класса, ничем не лучше одноклассников, которые при том стоят дешевле. Это всё было про Астру J GTC, на Мокке я не катался, но что то мне подсказывает что там будет все примерно то же.
  • iAxeL
    1 27 июн 2014 в 12:02
    ну теперь совсем другое дело! :)
    ЗЫ: я кстати совсем не против Нивы, и даже был её владельцем очень давно. Это по своему хороший автомобиль. Но всё же 40 лет на конвеере - это перебор. При том практически все импортные бренды рестайлятся через 2-3 года и меняют модель лет через пять, а то и чаще. Ну что это такое :(
  • iAxeL
    4 27 июн 2014 в 11:56
    это если они стальные :)