Написать пост

Gwynnbleidd

Сестра хочет Opel Mokka

Прям вот говорит нравится хочу, мими няняня. А я с опелями как то вот вообще дела не имел. Изучил тему, выводы такие:
1. Три двигателя - 1.4Т 140 сил, 1.8 140 сил, 1.7D 130 сил
2. Из них с АКПП (обязательно) - 1.8 и 1.7 D
3.1.8 это якобы старый опелевский говномотор и не надо его.
4. 1.7D с акпп и фаршем (ну там кожа ксенон) будет где то 1.1 лимона


Что кто знает\думает?
-60 комментариев нравится избранное
  • Napseg
    10 27 июн 2014 в 11:04
    сам ты говномотор.
    • PbICb
      27 июн 2014 в 11:14
      тоже не слышал о нём негатива.
      У знакомого на вектре-ц бегает без проблем уже далеко за 100ткм.
      • andrewcocos
        27 июн 2014 в 12:53
        Но жрёт дохрена (по отзывам).
        • Chevava
          27 июн 2014 в 12:58
          8 максимум, в спокойном режиме
          • Napseg
            1 27 июн 2014 в 14:38
            Эм. 1 меня астра 1.8 на 4ат по городу жрёт 13.5
    • uki
      27 июн 2014 в 11:16
      нормальный мотор (1.8 который)
      жрет многовато с автоматом
      но не форсирован и вполне надежен

      Посмотрите ее внутри, она ж корса, тесная до жути.

      Вообще, хоть и плюются на опеля, но они вполне хороши. Но лучше брать не российскую сборку, конечно же.
      • Gwynnbleidd
        27 июн 2014 в 11:21
        девочке с ребенком много места не надо)
  • Gwynnbleidd
    27 июн 2014 в 11:20
    это разве не X18XE который ломучий до боли? читал где-то но могу путать - не было опелей у меня
    • Napseg
      27 июн 2014 в 11:26
      судя по мощности всё таки 18XER.

      Мой вот 100тысяч прошёл. масло где-то литр на 10к кушает.
      • Gwynnbleidd
        4 27 июн 2014 в 11:31
        имхо жор масла на атмосфернике с пробегом 100к говорит что мотор таки как то не очень. у меня турбоведро на 85к масло не кушает ни гамма
        • Napseg
          27 июн 2014 в 11:35
          це немцы.

          +мне давно сказали что нужно поменять прокладки в маслоохладителе, т.к. капает оттуда. и прокладку клапанной крышки. Но мне пока лень.
  • Dar4eG
    6 27 июн 2014 в 11:27
    мм, я бы взял дизель))
  • dimdom
    27 июн 2014 в 11:40
    сейчас вроде и 1.4Т идет с автоматом. Не?
  • iAxeL
    2 27 июн 2014 в 11:49
    не бери опеля, как бывший владелец асры GTC тебе говорю :)
    за такие дентги погляньте нового Кашкая например :)
    • Gwynnbleidd
      27 июн 2014 в 12:13
      а что конкретно было плохо?
      • iAxeL
        27 июн 2014 в 12:45
        ты знаешь, мне показалось машина не дотягивает до тех денег, что за неё просят. В целом вроде нормально выглядит и внутри и снаружи, а начинаешь ехать и все как то не так: неприятный руль, ватные тормоза, посадка что никак не устроиться нормально, широкие боковые стойки, нерасторопный автомат, скрипящий (только зимой) пластик, климат дующий со всех щелей (то в коленку, то в шею). Постоянно ломался обогрев сидений, и ничего с этим сделать не могли. Скрипящая задняя балка - тоже та ещё проблемка, можешь погуглить. Когда покупали эту машину (это машины моей жены была) я рассчитывал на красивый, интересный, дарующий удовольствие от вождения авто. А по факту это обычная помойка С-класса, ничем не лучше одноклассников, которые при том стоят дешевле. Это всё было про Астру J GTC, на Мокке я не катался, но что то мне подсказывает что там будет все примерно то же.
        • Moonshine
          27 июн 2014 в 12:47
          Так у GTC же вроде классная передняя подвеска HiPer strut от Insignia. Или это не во всех комплектациях?
          • iAxeL
            27 июн 2014 в 12:57
            так я про переднюю подвеску ничего и не говорил :) в этом отношении она без претензий. В том то и дело, что шасси этого авто (и как его разрекламировали автожурналы) предполагает что nj интересного от автомобиля в плане драйва, а по факту эмоции от этой машины, как от семейного универсала :)
            Хотя справедливости ради надо сказать, что во всех тестах обычно берется Астра на механике с 1,6Т и адаптивным шасси FlexRide, а у меня была 1,4T на автомате и обычных амортах. Возможно сочетание всего этого и убило "удовольствие от вождения" в зародыше :)
            • Moonshine
              27 июн 2014 в 13:07
              Да, я думаю именно разница в шасси играет роль, ну и 1.4Т объективно слабоват для такого массивного автомобиля.
              • iAxeL
                27 июн 2014 в 13:18
                да ладно, прёт он примерно как 2-литровый атмосферник. Вполне нормально для обычного авто С класса, весом до 1,5 тонн. Не в двиге дело. Там старт резкий зажат экологией видимо, а спорт режима в автомате нет. Плюс двигатель звучит очень немелодично, отбивает всё желание его крутить (в отличии от бэхи например, где крутишь чтобы слышать его рёв :)
        • Napseg
          27 июн 2014 в 14:36
          у меня на H столько проблем нет.
        • siap
          27 июн 2014 в 18:35
          У меня Астра J GTC, машине год, 1.4Т, МКПП. Балка ни разу не скрипела, подогрев работает идеально, регулируемая подвеска и есть режим спорт. Пластик в одной двери скрипит, но самую малость. Пользуюсь авто с удовольствием.
  • remington12
    5 27 июн 2014 в 12:06
    я думаю, надо брать то, что нравится даме. ЛЮБОЕ другое авто будет априори хуже.
  • Moonshine
    27 июн 2014 в 12:29
    Кстати про Опель. Кто-нибудь в курсе - к нам их новый Adam возить будут? Клёвая ведь машинка получилась.
    • iAxeL
      27 июн 2014 в 12:47
      на наш рынок не ожидается вроде.
      Я на таком по Тенерифе неделю катался. Вот в отличии от моей Астры - офигенская малышка. Мне очень понравилась!
    • iAxeL
      1 27 июн 2014 в 13:03
      во, даже фоточку её нашёл
    • siap
      27 июн 2014 в 18:37
      В Украине продается, в базе стоит как неплохо оснащенная Астра J. Нужно будет поинтересоваться, хоть 1 машину продали или спроса вообще нет.
  • Chevava
    27 июн 2014 в 12:43
    У меня Корса и Мерива в хороших комплектациях.

    Очень хорошие тачки! Движки и коробки збс.
  • Chevava
    27 июн 2014 в 12:58
    Брать обязательно турбо
  • Dar4eG
    27 июн 2014 в 15:54
    а вообще, имхо, хочет Мокку - пусть ее и берет.
    а то уговоришь на что другое, она ее поцарапает - а виноват ты будешь
    • Gwynnbleidd
      27 июн 2014 в 16:13
      не, это старшая сестра на вообще с мозгами и из возраста тп давно вышла
  • He1ix
    3 27 июн 2014 в 16:57
    Думаю, что за лям сто есть уйма машин интереснее надутой корсы. Впрочем, переубеждать человека вообще и женщину в частности - занятие дурное и неблагодарное. Так что если хочет и может - пусть и берет.
  • mclas
    27 июн 2014 в 21:14
    Почитал их форум, за первый год ломается пол машины. Даже на тест-драйв не поехал под впечатлением.
    • Dar4eG
      27 июн 2014 в 22:30
      подо мной на тестдрайве сломалось 2 Пыжо 308.. но, 2 знакомых на таких накрутили 190 тысяч за 3 года на двоих, и проблем не было...
  • gloom
    01 июл 2014 в 12:27
    Катаюсь на Мокке чуть больше года, движок 1.4, полный привод, механика, комплектация почти топовая. Всем абсолютно доволен, не было ни одной поломки, масло вообще не ест, калининградская сборка вполне на высоте. Так что очень советую. :)
  • Chevava
    1 02 июл 2014 в 22:34
    Бабам выше крыше его и хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.