Tesla Model III
Новая модель компании Tesla — компактный электрический седан — будет называться Model III. Модель дебютирует через два года, а ее продажи начнутся в 2017-м. Об этом изданию Auto Express сообщил руководитель «Теслы» Элон Маск.
«У нас есть буква S для седана и X – для кроссовера. Однажды друг спросил меня, как мы назовет третий автомобиль. И я сказал, что раз у нас уже есть S и X, то между ними должна быть E, – заявил Маск. – Мы действительно сначала хотели дать будущему седану имя Model E, но Ford подал на нас в суд, заявив, что сам хочет использовать это название. Я подумал, что это просто сумасшествие — ведь Ford пытается убить секс. Поэтому пришлось придумывать другое название. Оно будет таким — Model III. И в итоге наша модельная линейка будет выглядеть, как S III X».
Новый компактный седан будет построен на новой алюминиевой платформе — в «Тесле» не собираются использовать уменьшенный вариант шасси Model S. Руководитель инжиниринговым отделением «Теслы» будет Крис Порритт, ранее работавший в Aston Martin.
Будущая модель станет на 20 процентов меньше Model S, а ее «реальный запас хода», как добавил Макс, составит 320 километров. При этом заряжать их также можно будет на бесплатных станциях Supercharger.
Руководитель «Теслы» рассчитывает, что ежегодные продажи таких автомобилей достигнут шестизначных отметок. Предполагаемая стоимость Model III — 35 тысячи долларов.
Отсюда.
«У нас есть буква S для седана и X – для кроссовера. Однажды друг спросил меня, как мы назовет третий автомобиль. И я сказал, что раз у нас уже есть S и X, то между ними должна быть E, – заявил Маск. – Мы действительно сначала хотели дать будущему седану имя Model E, но Ford подал на нас в суд, заявив, что сам хочет использовать это название. Я подумал, что это просто сумасшествие — ведь Ford пытается убить секс. Поэтому пришлось придумывать другое название. Оно будет таким — Model III. И в итоге наша модельная линейка будет выглядеть, как S III X».
Новый компактный седан будет построен на новой алюминиевой платформе — в «Тесле» не собираются использовать уменьшенный вариант шасси Model S. Руководитель инжиниринговым отделением «Теслы» будет Крис Порритт, ранее работавший в Aston Martin.
Будущая модель станет на 20 процентов меньше Model S, а ее «реальный запас хода», как добавил Макс, составит 320 километров. При этом заряжать их также можно будет на бесплатных станциях Supercharger.
Руководитель «Теслы» рассчитывает, что ежегодные продажи таких автомобилей достигнут шестизначных отметок. Предполагаемая стоимость Model III — 35 тысячи долларов.
Отсюда.
При желании сраный гугл сожрёт их за 5 минут.
SeeeX, ну няшно же)