Написать пост

jus0807

Шумоизоляция и замена КПП

Всем привет!
Имеется: Kia Cerato '09 мкпп в Мск.
Требуется: сделать шумоизоляцию(внешнюю или внутреннюю сказать не могу), а также если имеется такая возможность - поменять 5 ступенчатую коробку на 6 ступенчатую.

1) Есть у кого-нибудь опыт(знакомства) по установке шумоизоляции, и если не сложно, посоветуйте, что лучше: внутри(салон, багажник и тп.) или снаружи(арки, днище) или все вместе?

2) Подходит к окончанию гарантия. Я вкурсе, что на Cerato 11 годов кажется, ставили уже 6 ступенчатую механику. Может знает кто, подходит ли (без кардинальных переделок и работы болгаркой) 6 ст. кпп вместо текущей 5 ст.?

Может кто-то что-то подобное делал или знает кто может сделать и сколько это примерно будет стоить(как шумка так и замена кпп на более новую).

Спасибо большое!
26 комментариев нравится избранное
  • r0b1n
    3 27 авг 2014 в 16:41
    Продай машину, купи другую. Всё.
    • jus0807
      27 авг 2014 в 16:46
      Машина жены) Продавать не будет можно сказать ни при каких обстоятельствах) Но так как вожу ее я, я пытаюсь выкрутиться из ситуации)
      • r0b1n
        2 27 авг 2014 в 16:56
        Тогда уж катайся как есть,
        Вероятно коробка стоит не дешево, машина не старая чтобы ее на разборках было много,
        Плюс замена, стоит денег и времени, даже если она становится болт-он, иначе вообще говорить не о чем.
        Пряморуких СТО в природе почти не существует, пока все косяки после установке устранят ты уже будешь не рад затее.
        А потом, купленная коробка начнет проситься на мусорку, т.к. целую и живую коробку вряд ли кто-то продаст, таковы реалии :)

        Так что выбрось эту идею из головы.
        • horses
          27 авг 2014 в 18:00
          Согласен. Если еще шумка - туда-сюда норм, то замена крупных узлов и агрегатов, таких как коробка или двигатель на другие экономически просто не выгодны.
  • dinarv
    1 27 авг 2014 в 16:42
    переделка кпп выйдет дороже замены авто на 11 год с 6ст КПП. ситуация с шумкой тоже может измениться в лучшую сторону - рестайлинг все же...
  • iAxeL
    4 27 авг 2014 в 16:50
    а смысл замены КПП?
    6-ая передача используется для экономии топлива на высокой скорости.
    Ты думаешь ты после замены столько топлива наэкономишь с ней, что это оправдает стоимость новой КПП и стоимость её замены?
    • jus0807
      27 авг 2014 в 16:53
      Мне "не очень" комфортно ездить 130 по М4. почти 4к оборотов, она уже ревет. Ище варианты - или шумка или замена КПП или ито и другое. Давайте опустим вопросы экономии денег) Суть чисто в вопросе акустического комфорта)
      • iAxeL
        3 27 авг 2014 в 16:57
        Ну шумка куда дешевле замены КПП. Да и результат будет сказываться не только на высоких скоростях :)
        Так что, начни с шумки, как мне кажется :)
      • Rodman
        27 авг 2014 в 16:59
        Раз вопрос экономии не стоит, тогда полная шумоизоляция пола с колёсными арками, перегородки моторного отсека, дверей, крыши и багажника. О какой шумоизоляции днища ты говоришь?
      • Un1corn
        27 авг 2014 в 17:14
        130 и 4к оборотов???
        А что так дофига? У меня автомат 4ступчатый, и на 4к оборотах скорость к 160 приближается вроде как.
        • FiXIDeA
          27 авг 2014 в 17:16
          Это смотря где полка момента расположена...
        • dinarv
          1 27 авг 2014 в 22:33
          разные передаточные числа, очевидно же
      • dinarv
        27 авг 2014 в 22:35
        можно на пятой передаче передаточное число изменить. только не знаю, есть ли такие умельцы. не ваз все же :)
  • Rodman
    27 авг 2014 в 16:52
    Шумоизоляцию в идеале делать всю, но можно сэкономить и сделать шумоизоляцию пола и крыши. Я в Hyundai Sonata клеил сам, особых проблем замечено не было.
    • horses
      27 авг 2014 в 18:01
      Шумка пола и крыши ему ничего не дадут, так как ему докучает двигатель.
      • Rodman
        27 авг 2014 в 18:37
        Опять же, если вопрос экономии не стоит, то шумка пола и крыши совсем не помешает.
        • horses
          27 авг 2014 в 18:38
          Понятно. Но тогда заодно сделать двери уж что ли и арки :) Просто сделать шумку пола и крыши очень уж не просто. Нужно снимать достаточно много из салона. А вот делать в выходной по одной двери в самом не спешном режиме - это доступно почти каждому :)
          • Rodman
            27 авг 2014 в 20:03
            Согласен. Вариант с шумоизоляцией дверей я предложил выше. Обклеивать самому совсем не сложно, было бы желание. Моего желания хватило на крышу и багажник :)
            • horses
              27 авг 2014 в 20:57
              Да. Расходные материалы сейчас много где можно купить. Несколько толковых статей в инете, как это делается, изучить как снимается обшивка в конкретном авто, так чтобы ничего не отломать - и вперед.
  • jus0807
    27 авг 2014 в 17:11
    С коробкой вроди бы понятно - работает - не трогай)
    Так может уже кто-то делал шумку салона? Можете дать ссыль на контору и вкратце отзыв, всмысле - насколько уменьшился шум от ветра, дороги?
    • Chromegolf
      27 авг 2014 в 17:16
      Так посмотри drive2. Там шумку делали, клеили и переклеивали многие. Там же и сможешь понять какие элементы стоит клеить, ибо полная шумка не всегда лучший выход.
      • FiXIDeA
        6 27 авг 2014 в 17:19
        А заодно узнаешь как "в ноль" затонировать "стопари", поставить ксенон в "поворотники" и обклеить центральную консоль пленкой под карбон...
        • Chromegolf
          2 27 авг 2014 в 17:21
          Главное в ветку ВАЗа не заходить и все будет гуд
    • bower
      27 авг 2014 в 18:08
      autoloker посмотри у них.
      если только шум от двигателя мешает, то днище и арки шумоизолировать не стоит.
  • Napseg
    27 авг 2014 в 18:44
    А мне подскажите как махнуть акпп 4ступку на Astra h на 6ступку с Astra j.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.