Пост о двух BMW
После продажи длинной баржи с шильдиком Mondeo встала необходимость взять что-то на замену.
Так сложилось, что я не любитель покупать новые авто. Считаю это не очень эффективным вложением денег. Поэтому выбираем авто с пробегом.
В течение двух месяцев с супругой ездили по тест-драйвам, курили форумы, и пришли к выводу, что нам нужно 2 BMW :) Даже жена сказала, что за удовольствие от вождения, ты готов ей прощать, то что она пустая.
1. X1 3-х лет
2. 3er E92 - 3-4 лет.
Пока молодые, хочется чего-то небольшого (наверное, после Mondeo), динамичного, с классной управляемостью и без особых понтов.
Я думаю, что здесь есть владельцы BMW кроме Димона, которые могут подсказать:
— сколько для этих машин закладывать в месяц/год на обслуживание
— можно ли обслуживать их в сервисе друзей
— что у них с угоняемостью, брать ли каску от угона
— какие движки лучше брать? Стоит ли брать дизель с пробегом (почему-то многие знакомые говорят, что дизель - только новый, иначе можно попасть)?
— есть ли сложности с дальнейшей продажей
— насколько сложно зимой с задним приводом на более-менее современных BMW?
Так сложилось, что я не любитель покупать новые авто. Считаю это не очень эффективным вложением денег. Поэтому выбираем авто с пробегом.
В течение двух месяцев с супругой ездили по тест-драйвам, курили форумы, и пришли к выводу, что нам нужно 2 BMW :) Даже жена сказала, что за удовольствие от вождения, ты готов ей прощать, то что она пустая.
1. X1 3-х лет
2. 3er E92 - 3-4 лет.
Пока молодые, хочется чего-то небольшого (наверное, после Mondeo), динамичного, с классной управляемостью и без особых понтов.
Я думаю, что здесь есть владельцы BMW кроме Димона, которые могут подсказать:
— сколько для этих машин закладывать в месяц/год на обслуживание
— можно ли обслуживать их в сервисе друзей
— что у них с угоняемостью, брать ли каску от угона
— какие движки лучше брать? Стоит ли брать дизель с пробегом (почему-то многие знакомые говорят, что дизель - только новый, иначе можно попасть)?
— есть ли сложности с дальнейшей продажей
— насколько сложно зимой с задним приводом на более-менее современных BMW?
Опять же, 4х летняя 325 купе, кмк будет стоить не сильно дешевле, 320 в новом кузове... а тут уже совсем другая история.
Купе в районе 800к можно взять. F30 - от 1100.
Я читал твой финстрип, но у тебя изначально она была с большим пробегом. Я хочу раза в 2 посвежее найти.
http://auto.ru/cars/bmw/3er/vi/all/?sort%5Bprice%5D=asc
Самая низкая цена вне зависимости от движка ~ 1 млн.
Плюс всё хорошо торгуется.
Думаю, за 1300 реально взять. Мб дешевле.
Один из дилеров недавно присылал SMS с ценами на 316 от 1110, думаю, реально ещё спец. предложение получить.
если 3-4 года есть смысл подумать, может из германии под себя пригнать - с ней точно проблем не будет.
насчет обслуживания - секса при работах больше чем с фордом вагом и тд, но не критично. мелочи можно делать в любом сервисе, что то серьезное в профильный.
расходники не сильно дорогие.
каску делаю всегда - но решать вам (мне на 320д и жену с опытом 2 года интач предложил 50 - я решил что это адекватно за отказ от головной боли)
про зиму и продажу пока ничего не скажу)
Смотрел из Германии, но после роста курса евро получается сильно дороже чем у нас.
Да, 50к за Каско - более чем адекватно.
да, курс печаль..
обе по 35 т.км.
дизель 2 литровый 177 л.с. жрет 9 литров солярки, едет отлично
бенз 2 литровый 136 л.с., жрет 11,5-12 литров, едет скромнее
Х1 чуть нестабильно ведет себя в колее, подвеска чуть жёсче чем Е90, салон тише опять же в Е90, но не критично. В остальном автомобили схожи, база одна.
По надежности, пока ничего критичного, менял рычаг и рулевые наконечники на иксе, все вместе + сод/развал вытянуло на 16 т.р. у официалов с оригинальными з.ч.
на Е90 не делал ничего.
А по расходникам, неоригинальных тьма тьмущая, совершенно по разным ценам, начиная от 100 руб. Открываешь екзист и выбираешь что по карману, и какая фирма нравится.
Вот грусть.
не могу знать, купил - заменил сразу, потомушта стучали
моя E90 с нуля ходит пока без таких замен :)
Я уж было в печаль впал)
Большинство владельцев единички именно за привод и компоновку выбрали свой автомобиль.
А то веселят неадекватные личности, лепящие ярлыки "херь" не потрудившись даже проверить попытаться, а сами предполагающие за большинство, за что же они выбрали машину :D
"80% считают, что у них передний привод". - звучит уже бредово. Если 80% владельцев - ТП, они бы ответили: "Не знаю".
Если для вас данный опрос звучит правдоподобно - пожалуйста.
Моё мнение - просто повод перевести часть авто на передний привод для удешевления производства.
Хорошо, вот ещё: http://www.carscope.ru/bmw/news/398/a_kakoyj_privod_u_vashego_bmw.html/brief/comments/gotocomments/ там ссылаются на некое Евопейское автомобильное издание, которое найти тоже не составляет труда: http://www.autoweek.com/article/car-news/bmw-benefits-confused-1-series-owners
лично я сомневаюсь в репрезентативности выборки
Но изначально речь шла о другом, большинство водителей видимо вообще не замечает что у них задний привод, это не e36 M3 или w124 500E.