Написать пост

Archee

Пост о двух BMW

После продажи длинной баржи с шильдиком Mondeo встала необходимость взять что-то на замену.
Так сложилось, что я не любитель покупать новые авто. Считаю это не очень эффективным вложением денег. Поэтому выбираем авто с пробегом.
В течение двух месяцев с супругой ездили по тест-драйвам, курили форумы, и пришли к выводу, что нам нужно 2 BMW :) Даже жена сказала, что за удовольствие от вождения, ты готов ей прощать, то что она пустая.

1. X1 3-х лет
2. 3er E92 - 3-4 лет.

Пока молодые, хочется чего-то небольшого (наверное, после Mondeo), динамичного, с классной управляемостью и без особых понтов.

Я думаю, что здесь есть владельцы BMW кроме Димона, которые могут подсказать:
— сколько для этих машин закладывать в месяц/год на обслуживание
— можно ли обслуживать их в сервисе друзей
— что у них с угоняемостью, брать ли каску от угона
— какие движки лучше брать? Стоит ли брать дизель с пробегом (почему-то многие знакомые говорят, что дизель - только новый, иначе можно попасть)?
— есть ли сложности с дальнейшей продажей
— насколько сложно зимой с задним приводом на более-менее современных BMW?
38 комментариев нравится 2избранное
  • svk
    13 июл 2014 в 11:42
    E92 можно брать дизельный. Но ни в коем случае не брать 318i,320i и 325i - очень неудачные двигатели в этом кузове, после 100к пробега гарантированная переборка
    • Archee
      13 июл 2014 в 11:47
      320d с задним? Тогда интересует последний мой вопрос. Т.е. на E92 преимущественно будет ездить жена.
      • dolgonosic
        13 июл 2014 в 12:28
        есть у меня знакомый, поменял с200 на передний привод, говорит зимой парковаться в сугроб на переднем проще.
  • Shyros
    14 июл 2014 в 00:52
    Почитай мой фин стриптиз за 2 года. Покупал по сроку эксплуатации 4х летнюю. 320 - проблемы будут аналогичные моим; 325 - они, вроде, с 2009 года поправили мотор, но почитай в сети (я бы к нему присмотрелся бы); дизели - есть свои проблемы, но не фатальны, я бы тоже присмотрелся.

    Опять же, 4х летняя 325 купе, кмк будет стоить не сильно дешевле, 320 в новом кузове... а тут уже совсем другая история.
    • Archee
      14 июл 2014 в 08:45
      На BMWClub'е тред про проблемы и болячки F30, по-моему, в 8 раз больше, чем у E90 :)
      Купе в районе 800к можно взять. F30 - от 1100.

      Я читал твой финстрип, но у тебя изначально она была с большим пробегом. Я хочу раза в 2 посвежее найти.
      • PbICb
        14 июл 2014 в 18:59
        F30 - 1100 эт с каким движком? Новая примерно столько стоит)
        • Archee
          14 июл 2014 в 20:09
          Новая 320 от 1625000.
          http://auto.ru/cars/bmw/3er/vi/all/?sort%5Bprice%5D=asc
          Самая низкая цена вне зависимости от движка ~ 1 млн.
          • PbICb
            15 июл 2014 в 00:11
            1.625 вроде как полный привод.
            Плюс всё хорошо торгуется.
            Думаю, за 1300 реально взять. Мб дешевле.

            Один из дилеров недавно присылал SMS с ценами на 316 от 1110, думаю, реально ещё спец. предложение получить.
            • dolgonosic
              15 июл 2014 в 10:24
              тройку с 1.6?)
              • PbICb
                15 июл 2014 в 10:46
                Не агитирую, лишь сообщаю цены.
                • dolgonosic
                  15 июл 2014 в 11:40
                  ну не леквид же)
                  • PbICb
                    15 июл 2014 в 11:57
                    Зависит от целей, если в планах ездить долго, то можно и взять. Ценник более-менее адекватный, за счёт момента и автомата динамика приемлемая вполне.
              • Shyros
                1 17 июл 2014 в 16:37
                Она с турбинкой, едет быстрее прошлой 2х литровой.
                • dolgonosic
                  17 июл 2014 в 16:39
                  ну слава богу
                • PbICb
                  17 июл 2014 в 19:28
                  Ну и за счёт 8 ступки в том числе ;)
  • lolwut
    1 14 июл 2014 в 02:51
    За БМВ не скажу, скажу за задний привод. Зимой, при условии нормальных шин, вполне себе комфортно на нем передвигаться. Если сил не много, то даже и электроника не нужна, и так все хорошо контролируется.
    • Archee
      14 июл 2014 в 08:45
      «Сил не много» — это растяжимое понятие :) До 250 не много?
      • lolwut
        14 июл 2014 в 10:27
        Ну где-то не больше 100л.с. на тонну.
      • PbICb
        14 июл 2014 в 19:00
        Норм.
    • Q2W
      14 июл 2014 в 13:44
      Ещё самоблокируемый дифференциал хорошо помогает.
  • xlobuz
    14 июл 2014 в 08:11
    дизель классный, меньше проблем и расход, только трактор снаружи))) - внутри не слышно.
    если 3-4 года есть смысл подумать, может из германии под себя пригнать - с ней точно проблем не будет.
    насчет обслуживания - секса при работах больше чем с фордом вагом и тд, но не критично. мелочи можно делать в любом сервисе, что то серьезное в профильный.
    расходники не сильно дорогие.
    каску делаю всегда - но решать вам (мне на 320д и жену с опытом 2 года интач предложил 50 - я решил что это адекватно за отказ от головной боли)

    про зиму и продажу пока ничего не скажу)
    • Archee
      14 июл 2014 в 08:44
      Дизель классный у E90 или X1?
      Смотрел из Германии, но после роста курса евро получается сильно дороже чем у нас.
      Да, 50к за Каско - более чем адекватно.
      • xlobuz
        14 июл 2014 в 11:55
        он там одинаковый)
        да, курс печаль..
  • iAxeL
    15 июл 2014 в 10:35
    у меня как раз 2 БМВ: Х1 и Е90
    обе по 35 т.км.
    дизель 2 литровый 177 л.с. жрет 9 литров солярки, едет отлично
    бенз 2 литровый 136 л.с., жрет 11,5-12 литров, едет скромнее
    Х1 чуть нестабильно ведет себя в колее, подвеска чуть жёсче чем Е90, салон тише опять же в Е90, но не критично. В остальном автомобили схожи, база одна.
    По надежности, пока ничего критичного, менял рычаг и рулевые наконечники на иксе, все вместе + сод/развал вытянуло на 16 т.р. у официалов с оригинальными з.ч.
    на Е90 не делал ничего.
    А по расходникам, неоригинальных тьма тьмущая, совершенно по разным ценам, начиная от 100 руб. Открываешь екзист и выбираешь что по карману, и какая фирма нравится.
    • PbICb
      15 июл 2014 в 10:47
      35т.км и уже рычаг и наконечники?
      Вот грусть.
      • iAxeL
        15 июл 2014 в 10:49
        возможно бывшая владелица влетела куда-нибудь
        не могу знать, купил - заменил сразу, потомушта стучали
        моя E90 с нуля ходит пока без таких замен :)
        • PbICb
          15 июл 2014 в 11:57
          Понятненько =)
          Я уж было в печаль впал)
        • Archee
          15 июл 2014 в 22:45
          А за сколько и в каком виде покупали X1 если не секрет?
          • iAxeL
            16 июл 2014 в 09:55
            в личку написал
        • Shyros
          17 июл 2014 в 16:39
          Вот тоже думаю, куда надо попасть чтобы погнуть рычаги.
  • Kamikaze
    15 июл 2014 в 23:28
    Про задний привод, как-то проводили опрос среди владельцев БМВ 1 серии, какой у них привод, там оказалось что бОльшая часть даже не знала что ездит на заднем.
    • PbICb
      16 июл 2014 в 00:11
      Да херь это, давайте пруф.
      • Kamikaze
        16 июл 2014 в 00:22
        не особо авторитетный источник, но всё же http://news.drom.ru/BMW-1-Series-13833.html
        • PbICb
          16 июл 2014 в 00:25
          Правильно, им же нужен повод перехода на передний привод...

          Большинство владельцев единички именно за привод и компоновку выбрали свой автомобиль.
          • Kamikaze
            1 16 июл 2014 в 00:27
            А, ну да, заговор БМВистов для перехода на другой тип привода, как же я не догадался. Может и своей статистике о "большинстве" приведете какой-никакой пруф?
            А то веселят неадекватные личности, лепящие ярлыки "херь" не потрудившись даже проверить попытаться, а сами предполагающие за большинство, за что же они выбрали машину :D
            • PbICb
              16 июл 2014 в 11:33
              Дромовская новость - бред.
              "80% считают, что у них передний привод". - звучит уже бредово. Если 80% владельцев - ТП, они бы ответили: "Не знаю".

              Если для вас данный опрос звучит правдоподобно - пожалуйста.
              Моё мнение - просто повод перевести часть авто на передний привод для удешевления производства.
              • Kamikaze
                16 июл 2014 в 12:53
                И опять компетентное мнение про "бред", это особый вид мышления?
                Хорошо, вот ещё: http://www.carscope.ru/bmw/news/398/a_kakoyj_privod_u_vashego_bmw.html/brief/comments/gotocomments/ там ссылаются на некое Евопейское автомобильное издание, которое найти тоже не составляет труда: http://www.autoweek.com/article/car-news/bmw-benefits-confused-1-series-owners

                • PbICb
                  16 июл 2014 в 12:58
                  где количество опрошенных итд?

                  лично я сомневаюсь в репрезентативности выборки
                  • Kamikaze
                    16 июл 2014 в 13:04
                    Повод усомниться в репрезентативности выборки есть всегда, даже когда количество опрошенных указано, неизвестно откуда они это число набрали. На хабре как-то была статья о выборках и сути опросов. Но тут хотя бы есть ряд источников, подтверждающий что подобная статистика вообще приводилась, а не какое-то глупое "не верю(с)"

                    Но изначально речь шла о другом, большинство водителей видимо вообще не замечает что у них задний привод, это не e36 M3 или w124 500E.
  • NYV
    16 июл 2014 в 10:07
    А есть тут разбирающиеся в БМВшных моторах? N52 действительно жрет масло ведрами до 2010г. выпуска? Рассказывают, что банальная замена маслосьемных и сальников клапанов решает, это так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.