Написать пост

theFerret

Отговорите от Патриота :)

Я тут немного с ума сошёл, требуется помощь :)

В общем хочу купить Патриота годов эдак 2011-ых, плюс-минус год.
Почему Патриота:
1. денег до 500 тыщ рублей на всё, соответственно, сама машина до 450 тыщ рублей
2. надо много места в машине (место для задних пассажиров и багажник)
3. нужен клиренс (на 4вд пофигу, но вот клиренс обязательно надо хотя бы 18-19см, лучше больше)
4. [спорный момент] стоимость владения касательно ремонтов - на Патра, насколько я смог увидеть, запчасти подешевле, чем на большинство других подходящих автомобилей, однако Патр ломается чаще, чем эти самые другие варианты. То есть расходы на ремонт/обслуживание у Патриота в итоге должна получиться меньше. Руки не из жопы, многое сам делаю, но гаража нет.
5. нужен кондиционер
6. машина нужна лет на пять, не меньше, лучше больше.

Ручка, мосты (то есть валкость и прочее), динамика, расход бенза, стоимость резины, борьба со ржавчиной - это всё не пугает. Пугают внезапные поломки, но, читая форумы, вижу, что Патриот довольно крепкая машина и таких поломок, чтобы был полный отказ, на самом деле не так и много. Мелочных поломок миллиард, это печаль, но в мои деньги особо вариантов нет, ибо жОсткое БУ по надёжности немногим выше (плавали, знаем), а по стоимости запчастей таки как правило выше.


Отговорите меня от Патрика! :)

PS: Ларгус тоже более-менее подходит под требования, но душа совсем не лежит к нему.
149 комментариев 1нравится 1избранное
andrewcocos
  • He1ix
    4 19 авг 2014 в 14:14
    Раз, два. Отговорил?
  • kapion
    1 19 авг 2014 в 14:15
    читать здесь и много думать
    и ведь ты уже решил что будешь брать)
    • theFerret
      19 авг 2014 в 14:32
      Это всё уже прочитано, как и несколько форумов патриотоводов :)

      Что буду брать не решил ещё на самом деле, ибо в мои деньги влезает не только новый Ларгус, но и, например, 15-летний хайлюкс сурф или десятилетний Ноах (который довольно легко лифтуется до нужного мне клиренса). В плане внезапных поломок, стоимости запчастей, наличия этих запчастей и стоимости работ (и возможности самому провести эти работы) мне вот далеко не очевидно, что лучше будет - двух-трёх-летний Патриот или 15-летний Сурф.
  • scl
    19 авг 2014 в 14:15
    уж больно ломучие они говорят:( плюс запчасти недешевы...
    с другой стороны у меня на работе на севере был служебный патриот который вообще не стоял - не ломался, а ездил постоянно...
    при мне на нем пробег уже был больше 600 тысяч км...
    в самом начале только заменили 5 ступку на 4х корейскую...
    • smth
      19 авг 2014 в 14:18
      600 тысяч?? А двиг на нем ни разу не менялся?
      • scl
        4 19 авг 2014 в 14:20
        нет :) он вообще не стоял в рабочее время,он все время в движении:)))
        катался между тремя территориями завода и по месторождениям... туда сюда....
        но я больше таких не видел крепких уазов
        я вообще давно замечено,то авто которое ездит каждые день без без отдыха служит долго пока в один прекрасный момент не начнет сыпаться...
  • scl
    19 авг 2014 в 14:26
    может тогда уж лучше новую калину кроссовер? как раз уже начали продавать...
    • scl
      19 авг 2014 в 14:27
      упс,кросс :)
    • scl
      19 авг 2014 в 14:27
    • scl
      19 авг 2014 в 14:29
      экономичнее, дешевле, новая
      раз решил выбирать из автопрома и полный привод неактуален ...
      • scl
        19 авг 2014 в 14:35
        забыл,багажник маленький в сравнении с уазом:( но решается установкой на крышу дополнительного багажника.
    • theFerret
      19 авг 2014 в 15:02
      1. её ещё не продают :)
      2. надо ждать отзывов, чтобы знать типичные болячки и заранее их устранять, то есть покупать Кросс можно не раньше следующего лета.
      3. места задних пассажиров и багажник маловаты всё-таки
      • scl
        1 19 авг 2014 в 15:04
        1. в сентябре начнут
        2. какие болячки то? в смысле новые? та же калина,будут новые стойки,пружины, колеса...
        3. про сзади не могу сказать,сам не езжу сзади,пассажиры не жаловались:)
        калина среди своих одноклассников достаточно просторная...
        • theFerret
          19 авг 2014 в 15:07
          Новые стойки, пружины, колёса и хрень знает что ещё ;)
          Я не готов брать машину, про которую ничего не известно. Про тот же Патрик известно, что, например, надо проложить в нужные места прокладочки чтобы шланги не тёрлись. Про Калину такие нюансы тоже есть, а вот про Кросс - пока нет.
          • scl
            19 авг 2014 в 15:10
            да на все 100 процентов уверен все тоже самое:)
            пружины с парочкой витков....
            стойки больше чем уверен с увеличенным штоком и быть может, что то наподобие от калины спорт, только с другими характеристиками,они усиленные
            колеса обычные уж,шины 15шки....
            все,больше там добавлять нечего,обвес не считается...
            это же можно сказать очередной рестайл...
            • Moonshine
              19 авг 2014 в 15:13
              Хорошо если так. А то проставки впихнут и всё - готово :-)
              • scl
                19 авг 2014 в 15:14
                не не,заявлены новые стойки и пружины:)если проставки так вообще ничего нового :))
            • theFerret
              19 авг 2014 в 15:17
              Ну всё равно надо разобраться, ибо если это просто стойки с увеличенным штоком - тогда мне дешевле взять обычную Калину (можно и БУ, всё равно гарантии не будет) и лифтануть её самостоятельно :)
              • scl
                19 авг 2014 в 15:18
                можно, но зачем? новая за 409,докупишь шины,багажник на крышу и с гарантией покатаешься несколько лет:)
                • scl
                  19 авг 2014 в 15:19
                  хотя в бу есть тоже смысл, еще дешевле и уже не так сильно потеряет в цене, но все же как сказали ниже,взять лучше бу дастер!
          • remington12
            1 19 авг 2014 в 15:14
            Производителю выгодно внести минимум изменений в проверенную конструкцию.
  • 150rus
    19 авг 2014 в 14:29
    • theFerret
      19 авг 2014 в 15:15
      Ну тут-то всё как раз не страшно.
  • vamp756
    5 19 авг 2014 в 14:41
    Если тебе не нужен полный привод - нахрена вообще уаз? Тебе нравится что он типа большой внушительный - нихера он не внушительный. Лучше возьми за 500 тыс дастера, тот же монопривод, но совсем уже другое дело. УАЗ - авто для тех кому насрать на комфорт, кто ездит на рыбалку через день по говну которое не под силу остальным
    • scl
      19 авг 2014 в 14:43
      кстати,да,можно чуток бу,на автомате или на механике полный :)
      главное 1.6 не брать, совсем не едет...
      • vamp756
        19 авг 2014 в 14:46
        а уаз можно подумать едет? :) Если автора устраивает уаз по его динамическим характеристикам, то даже дастер 1,6 устроит
        • scl
          19 авг 2014 в 14:48
          смотря какой уаз:) есть же и дизельные:) с места они рвут:)
          • scl
            19 авг 2014 в 14:48
            ну и у уаз даже бензиновый неплохо едет по сравнению с 1.6 дастером....
            • vamp756
              19 авг 2014 в 14:56
              Уаз 128 л/с при массе 2 тонны. Дастер 100 л/с при массе 1200 кг.
              Итого у УАЗа на тонну остается 60 л/с/ а у дастера 80.
              • scl
                19 авг 2014 в 14:57
                а моменты?:)
                • scl
                  19 авг 2014 в 14:59
                  как только сядут в дастер 4 человечка так дастер и спаует имхо:)
                  • vamp756
                    19 авг 2014 в 15:09
                    У меня вот сейчас тоже овощной мотор на фф2 - 1,6, при полной нагрузке конечно чувствуется но думаю расход до сотни увеличивается на 2-3. Думаю что на дастере тоже самое. А уаз с его 19 секундами вообще никуда не едет, у дастера с 1,6 мотором 11,8 до сотни как у моего фокуса
                    • scl
                      19 авг 2014 в 15:13
                      фф же....
                      заявлено 11.8 это когда все идеально, в живую же я катался, ну не едет он 11.8, не едет от силы 14 сек....
                      • iAxeL
                        19 авг 2014 в 15:26
                        не правда, мой бывший фокус 1,6 (правда 115 сильный, с регулируемыми фазами) очень бодренько ехал, никакими там 14с не пахнет
                        • scl
                          19 авг 2014 в 15:27
                          причем тут фокус то???
                          я про дастер 1.6 :)
                          • iAxeL
                            19 авг 2014 в 15:29
                            ну 1,6 и 1,6 и там и там
                            массы примерно равны
                            вот и сравниваем))
                            • scl
                              19 авг 2014 в 15:30
                              и что? движки были бы одинаковые то да :)
                              например у дастера колеса поболее:)
            • Moonshine
              19 авг 2014 в 15:00
              Ага, да-да. 19 секунд до 100 у него.
              • scl
                19 авг 2014 в 15:02
                да дастер на 1.6 тоже не блещет разгоном:)катался на тест драйве:)
                вот двушка уже радует и на трассе легко идет 140-150...

                другое дело, что патрику и не нужен такой разгон,не для таких целей покупается авто :) ему тянуть нужно:)
                • vamp756
                  1 19 авг 2014 в 15:10
                  Речь то о том что автору не нужен авто для говн и для "тянуть". Ему нужен авто с клиренсом. А у дастера вполне себе клиренс. Так что уаз проигрывает по всем показателям в конкретно этом случае
                  • scl
                    19 авг 2014 в 15:12
                    ну это сейчас он так думает, а потом может и понравится клиренс и будет лазать куда угодно:)
                  • theFerret
                    19 авг 2014 в 15:19
                    Мне обязательно нужен кондиционер. Патриоты с кондёром в 450 тыщ рублей бывают, Дастеры - не бывают.

                    А так я не против Дастера.
                    • scl
                      19 авг 2014 в 15:20
                      почему не бывают то? бу же и с кондционерами бывают...
                      • theFerret
                        19 авг 2014 в 15:33
                        Я не встречал. Смотрю периодически, может, конечно, так складывалось, что пропускал варианты.

                        http://auto.drom.ru/renault/duster/?maxprice=500000&go_search=2

                        Битые есть, есть из Мурманска какой-то немного странный, но Мурманск в любом случае не годится.

                        Ну и это, там места для задних пассажиров очень спорные. Я не сидел, но по фоткам похоже, что не пойдёт.
                        • scl
                          19 авг 2014 в 15:37
                          ну наверняка уж есть,кстати еще один камень в огород движку 1.6 это хреновая езда с кондиционером....
                          ищи лучше 2 литра ...или дизелек :)
                        • scl
                          19 авг 2014 в 15:40
                          а чем мурманск не угодил то? расстояние фигня:)
                          дорога от туда до новосиба отличная :)
                          заодно побудешь в заполярье:)
                          димон вон слетал за каддилаком:)
                          • theFerret
                            19 авг 2014 в 15:46
                            Приеду я такой в Мурманск, а там дрова ушатаные :)
                            А у меня и так денег очень в обрез, даже в отпуск не ездил, дома сидел.

                            Готов ехать не дальше Омска.
                            • scl
                              19 авг 2014 в 15:48
                              ну тут зависит от того нужен он тебе или нет:) для начала можно позвонить:) самолет мне кажется не так дорого чтобы вернуться обратно не на машине...
                              риск иногда благородное дело :)
                              плюс можно на всякий случай подобрать еще какое нибудь там же авто
                            • scl
                              19 авг 2014 в 16:14
                              черт,самолет до мурманска пипец дорогой из новосиба,дешевле на поезде до москвы и уже потом на самолете
                              • theFerret
                                19 авг 2014 в 16:16
                                Вот это поворот! %-)
                                • scl
                                  19 авг 2014 в 16:21
                                  ну я бы съездил бы если была необходимость:) впрочем так и делал в свое время, слетал на обум в москву за авто :) но мне конечно поближе было...
                                  я вот думаю даже может прокатился бы за компанию до мурманска и обратно в москву на выходных с парой отгулов:)))
                                  дорога реально легкая..
                                  от мурманска до москвы точно,да и от москвы до омска точно нормальная дорога была...
                                • scl
                                  19 авг 2014 в 16:22
                                  Кстати,это ведь кадабра:) Можно же попросить съездить тамошних посмотреть авто :))))
                                  • theFerret
                                    19 авг 2014 в 17:02
                                    Сначала надо в нём посидеть, он может отсечься из-за задних сидений.

                                    И в Калине надо посидеть :) Хотя там багажник маловат, даже по фоткам видно. Бокс на крышу - это минус 20тыщ рублей и минус аэродинамика. Ну и, например, коляску детскую в бокс мне что-то не хочется закидывать :) А иногда же мне надо две коляски ажно запихать в машину (с текущей Демио это тот ещё цирк, но получается).
                                    • scl
                                      19 авг 2014 в 17:04
                                      а думаешь в уаз две коляски влезут? thule сильно на аэродинамику мне кажется не повлияет
                                      сесть попробовать можно где угодно :) эти автомобили есть в любых автосалонах
                                      • theFerret
                                        19 авг 2014 в 17:11
                                        У меня во дворе два Патриота, две моих коляски влезают с запасом в багажник :)

                                        Вообще, по объёмам салона лучше Патриота только микробы, да и то не все.

                                        Про "посидеть" - конечно посижу, просто руки не доходили, я сначала япов же изучал :)
                                        • scl
                                          19 авг 2014 в 20:26
                                          хорошо если так:)
                                    • telefrager
                                      1 19 авг 2014 в 17:14
                                      двойная коляска стоит 20-30 тыщ, если надо посоветую какую :)
                                      если прям надо дофига места, бери лучше citroen berlingo, по легкой грязи нормально едет
                      • remington12
                        19 авг 2014 в 15:44
                        не за 500.
                        Хрень в том, что на новый дастер кондиционер стоит 110 по-моему тыр (в аутентик его не поставить в принципе, только на экспрешн, ну а там набегает уже)
                        • scl
                          19 авг 2014 в 15:45
                          это понятно,поэтому 2 летнюю нужно смотреть...
              • telefrager
                1 19 авг 2014 в 15:04
                Да хоть минуту, в джипах все равно никто не валит, это попросту некомфортный режим езды.
                • Moonshine
                  19 авг 2014 в 15:06
                  Это понятно, но всё-равно обидно ведь, когда на трассе тебя обгоняют фуры и автобусы, а ты их не можешь.
                  • scl
                    19 авг 2014 в 15:07
                    зато съехав с дороги ты их можешь слева и справа объезжать:)))
                  • theFerret
                    19 авг 2014 в 15:11
                    Видел я неоднократно как Патриот "не едет" :)
                    Мне этой динамики хватит вполне.

                    Про динамику Дастера не знаю, но готов терпеть, если всё остальное годится.
                    • scl
                      19 авг 2014 в 15:14
                      и все таки дастер все же лучше,если не нужна рама....
                • Dozer
                  19 авг 2014 в 15:43
                  владельцы srt и х5 смотрят на этот коммент с удивлением.
                  • scl
                    19 авг 2014 в 15:46
                    это не джипы,даже срт:) это паркетники:) а вот владельцы крузаков могут позволить себе поддать газку :)
                    • Dozer
                      19 авг 2014 в 16:44
                      пощиму СРТ не жип?
                      • scl
                        19 авг 2014 в 16:51
                        ну он уже больше похож на паркетник - погонять:))) или потому что на тест-драйве не дают погонять по симуляции говна:)) только на трассе погонять:)))
                        его уже берут явно не пашне или болотам ездить:)
                        марка жип,да:) и менеджеры гордо говорят, что только jeep является самым настоящим джипом :)
                        по сути jeep wrangler и просто jeep только является джипом :)
                        • scl
                          19 авг 2014 в 16:57
                          но вообще jeep мне очень нравится,особенно wrangler ....
                          отличное авто!!!
                          • theFerret
                            19 авг 2014 в 16:59
                            Плохое про него читал в плане выносливости и езды по "каменным говнам" - Алтай, Монголия :)
                        • Dozer
                          19 авг 2014 в 17:02
                          чо?
                          • scl
                            19 авг 2014 в 20:29
                            да ниче:) срт8 жалко будет сувать в грязь:)
                            • Dozer
                              19 авг 2014 в 21:40
                              смотря скока денег.
                              • scl
                                19 авг 2014 в 21:42
                                Согласен:)
    • theFerret
      19 авг 2014 в 15:05
      Эмм, где продают Дастера с кондиционером пусть даже за 500 (хотя мне надо за 450)?
      • scl
        19 авг 2014 в 15:06
        нигде:) они подорожали тем более
        только бу...
      • vamp756
        19 авг 2014 в 15:15
        Годовалый дастер как вариант
        • remington12
          1 19 авг 2014 в 15:18
          Дастер даже годовалый за 500 с кондиционером и "зимним" пакетом найти малореально.
          • scl
            19 авг 2014 в 15:27
            я бы сказал даже двух сложно:) их пока не сливают особо,видать очень хорошее таки авто....
  • telefrager
    3 19 авг 2014 в 14:49
    Покупали сток + 200 тысяч доработок, из серьезных поломок за 70 тысяч пробега:
    - блок управления светом
    - подстаканник (хер бы с ним, но он сломался от одного открытия)
    - перегрев, насос починили
    - рвался ремень
    - сцепа
    - отвалилась рулевая тяга
    - насос перекачки между баками
    - хабы 2 раза, при том что ставились бразильские, которые автоматические (вроде сейчас уже колёса припаяны на постоянку)
    - 3 раза варили заднюю дверь, под тяжестью колеса рвало раму

    Они не особо дорогие, но неприятно было.

    Если бы не всё это и другие мелочи, то машина вполне годная и достоинства у нее тоже есть :-)
  • Timur1976
    19 авг 2014 в 14:54
    не нужна тебе такая машина...

    Страшная она у вас какая, катафалк какой-то...

    отговорил?
  • Moonshine
    3 19 авг 2014 в 14:58
    Отговаривать не буду: хороший автомобиль для тех, кто любит приключения.
    Этих приключений он будет создавать много и часто. Скучно не будет, инфа 100%.
    P.S.
    Коллега взял себе недавно, как-раз 2011 года вроде. Сюрприз преподнесла ему рама, а точнее её номерная табличка, успевшая знатно корродировать. В итоге приключения у него начались буквально в день покупки. Советую обратить внимание на эту особенность.
    • theFerret
      19 авг 2014 в 15:27
      Про ржу начитался, с одной стороны напрягает, с другой - много отзывов, что в Сибири не особо гниёт. У нас тут реагентами не сыпят пока что, возможно, это влияет.
      • Moonshine
        1 19 авг 2014 в 15:32
        Кстати про Сибирь: может пруль? Hilux какой-нибудь или простенький RAV4.
        • theFerret
          19 авг 2014 в 15:43
          Цены на запчасти :(

          У меня сейчас пруль, всё бы хорошо, но пришло время выработки ресурсов всяких разных агрегатов, качественные запчасти стоят дорого, стоимость работ тоже заметная.

          Хайлюкс сурф в мой бюджет - это 1999 год, то есть машине 15 лет.

          Возраст не пугает, пугает цена ремонта. Машины ломаются все, 15-летний Сурф будет ломаться ну может чуть реже Патриота, ну и может не такие глупые будут поломки, но по цене большой вопрос что дороже.

          Капиталка движки, замена коробки - всё это на Патриоте дешевле, насколько я умею читать интернеты :)


          Но вообще краш-тест не выходит у меня из головы, это прямо вообще жопа же :(
          • remington12
            19 авг 2014 в 15:46
            Думается мне, рав4 за 500 будет года 2005, и спокойно отъездит 3-4 года без особых вложений.
            • theFerret
              2 19 авг 2014 в 16:02
              2003-2004 будет, для 2005-го 500 тыщ - это нижний предел, плюс у меня 500 на всё, то есть на машину 450.

              10 лет - это значит надо менять ролики и ремень ГРМ, это значит уже на подходе (или уже) как минимум ступичные подшипники, в случае РАВ4 это уже надо смотреть (и менять) привода. Движок уже может проситься на капиталку, в коробке тоже может быть всё довольно плохо. Нормально диагностировать это всё не выйдет (трещины ты не увидишь никак, а они могут быть). 10 лет - это просевшие пружины, то есть их тоже надо менять, иначе клиренс не тот.

              Работ по БУ прилично всегда.

              Я же не могу ездить на машине, которая не в идеале по ходовым качествам (на краску и прочие мелочи, конечно, пох, но ехать должно идеально).

              В 2004 год влезает атмофорик SG (турбо тоже влезает, но зачем мне это), это лучше, чем РАВ4 (и по багажнику, и по клиренсу - у РАВ4 под днищем много чего висит, у форика нет). Но сравнение цен на запчасти к япам и к патриоту делают меня плакать :( Ещё есть CRV, но кузов RD2 перестали выпускать в 2001 году, соответственно, проблемы с запчастями вот-вот начнутся. Форик SG же выпускался до 2008 года, с запчастями проблем не будет.
              • Moonshine
                19 авг 2014 в 16:11
                Еще есть X-trail
                • theFerret
                  19 авг 2014 в 16:20
                  Хитрилу отмёл - владельцы говорят, что масложор не лечится (может и врут, но несколько источников), а нормальных контрактных движков в этих годах очень мало. Ну и эта его банка выхлопная торчащая меня раздражает %-)

                  Хотя до конца не отметаю, ибо он подешевле всё-таки, а масло можно и доливать, как все делают ;)
              • remington12
                19 авг 2014 в 16:40
                Я не против патриота вообще — я против патриота трехлетнего. Его надо брать либо новым сейчас либо бу через 3-4 года. Разница между "старым" и "новым" слишком очевидна. Вы кстати примерно хотя бы представляете, как тормозят старый и новый патриоты?:) Тормозной путь отличается на треть. Новый имеет замедление уже на уровне вполне себе гражданских авто — не сильно меньше одного "же".
                • theFerret
                  19 авг 2014 в 16:55
                  Тормоза же дело такое, берёшь да исправляешь, не? ;)

                  В новой модели и минусы тоже есть, например, раздатка уже не механическая, а это удорожание ремонта и неизвестные пока что болячки.
                  • remington12
                    19 авг 2014 в 17:01
                    1. Ну если есть желание самому и за свой счет исправлять то, что 3 года исправлял автозавод — флаг в руки:)
                    2. Раздатка целиком импортная. Представить, что проверенную и надежную конструкцию могли испортить дурным монтажом я конечно могу, но сильно в этом сомневаюсь.
                    • theFerret
                      19 авг 2014 в 17:09
                      В тех же Аутбэках вполне обычным тюнингом является замена суппортов, колодок и дисков на более производительные. У Фориков тоже часто ставят тормоза тюненые, чтобы лучше тормозил.

                      Значит, и у Патриота можно. Не факт, что нужно, кстати ;)

                      Про раздатку - стоимость точно выше, а будет ломаться или нет зависит не только от креплений и проверенности конструкции, но и от уместности. Возможно, что там так отношения подобраны, что всё плохо. Или ещё что-нибудь, не знаю, я не конструктор. Только практика может это показать всё.
                      • remington12
                        19 авг 2014 в 17:45
                        >> В тех же Аутбэках вполне обычным тюнингом является замена суппортов, колодок и дисков на более производительные
                        Вот ваще ни малейшей связи с Патриотом не вижу:)

                        >> Не факт, что нужно, кстати ;)
                        Действительно, какая разница — 60 метров тормозной путь, или 40…
  • vanchez
    19 авг 2014 в 15:50
    монтеро3, вопросов по ремонту и запчастям никаких.
    • theFerret
      19 авг 2014 в 16:08
      В смысле мицубиси? Я не разбираюсь в мицубиси, но интернеты мне говорят, что монтеро в мой бюджет - это 2003 год максимум, а скорее 2001. Вопрос по запчастям простой - на него запчасти дешевле Патриотовских что ли? :)

      • vanchez
        19 авг 2014 в 16:19
        у меня 2002 года, запчасти чуть дороже чем на патрика, а неоригинал вообще фигню стоит. ктомуж на форумах все можно из японии заказать. но тьфутьфу не ломается! кожа-рожа климат двухзонный.
        • theFerret
          19 авг 2014 в 16:22
          Спс, почитать надо про него, так-то выглядит интереснее Сурфа.
          Хотя в 2003 года лучше Форик, мне всё-таки по городу больше ездить, чем вне города.
          • vanchez
            19 авг 2014 в 16:23
            дая тож по городу гоняю, на заднем приводе, расход где-то 14 л без кондея, и на 92м бензине!
      • vanchez
        19 авг 2014 в 16:20
        плюбс коробка неубиенна если масло не забывать менять, всяческие блокировки и понижайки.
  • Typuk
    19 авг 2014 в 16:46
    Кайрон рассматривал? Очень неплохой авто, только в цене быстро теряет, хотя в твоем случае это плюс
    • theFerret
      19 авг 2014 в 16:58
      Кайрон в мой бюджет не видел пока что.

      Видел Актионы, которые страшные. Мне на внешний вид пофигу, готов и на Актионе ездить. Смущает только то, что отзывов мало, не могу составить мнение о машине, непонятно к чему готовиться. Поэтому сложно посчитать стоимость владения.
      • Typuk
        19 авг 2014 в 23:07
        Кайрон будет года 2008. Багажник там просто огромный, больше чем в X-Trail, но конечно меньше чем в Патрике.
      • Typuk
        19 авг 2014 в 23:25
        Про Актион я обзор недавно запиливал, почитай
        • theFerret
          20 авг 2014 в 07:31
          Угу, нашёл обзорчег, спс.
  • cynical2207
    19 авг 2014 в 17:47
    Бери!
  • gregst
    2 19 авг 2014 в 17:47
    возьми октавию скаут:
    полный привод
    места вагон
    кондей есть
    ремонт и запчасти дешевые

    про клиренс не скажу, по-моему сантиметров 17-18 есть
    http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/skoda_octavia_2008_367638152 как пример
    • theFerret
      19 авг 2014 в 17:56
      Насчёт места вагон не уверен, по фоткам не сказал бы. Ну а так посидеть надо. Я больше на Фабию смотрю, чем на Октавию :)
      • Moonshine
        1 19 авг 2014 в 17:57
        Кстати. Есть же Форд Фьюжен. Убер-надёжный агрегат, ибо начинка от Фиесты.
        • andrewcocos
          20 авг 2014 в 13:25
          А коляска влазит?
          • Moonshine
            20 авг 2014 в 13:26
            Если задние сидения сложить, то точно. Просто в багажник не уверен: не знаю его габаритов.
      • gregst
        1 19 авг 2014 в 17:58
        ну блин фабия значительно меньше октавии. ну то есть.. я даже не знаю как сравнивать.. как калина и ларгус наверное
        плюс с полным приводом это сарай, а туда ваще все что угодно влезет. и места сзади много
  • gregst
    19 авг 2014 в 17:48
    и как подходит ларгус если там клиренс 14 сантиметров?
    • theFerret
      19 авг 2014 в 17:55
      У меня во дворе Ларгус, у него под днищем места больше, чем у моей текущей машины. У моей текущей машины 15 плюс лифт плюс колёса больше штатных. От какой точки меряют клиренс у Ларгуса я не в курсе :)

      Это во-первых. Во-вторых, никто не отменял проставок.
      • dusze
        19 авг 2014 в 21:31
        Проставки на машину с высоким центром тяжести - да месье знает толк в извращениях. Его в штате колбасит на резких поворотах. Перевернуться не боязно?
    • dusze
      19 авг 2014 в 21:30
      Присоединяюсь, как владелец Ларгуса в семиместном варианте. Если важен клиренс - это не к нам (под полной загрузкой - 14 см, пустой - 16,5 см). Но с другой стороны - пузо гладкое , а по грязи на нем, как на лыжах скользю =)

      • Typuk
        19 авг 2014 в 23:13
        Не забывайте, что у Ларгуса база почти на 30см длиннее Логана, что тоже сильно ухудшает геометрическую проходимость
  • remington12
    4 19 авг 2014 в 23:06
    тонко:)
  • CooLeroff
    20 авг 2014 в 09:13
    Спортейджа I Гранд возьми и не люби голову. Надёжность, автомат, рама, дешёвые запчасти, места вагон и телега, кондей прекрасный, клиренс можешь менять как тебе угодно и бюджетно. Я взял по совет @lolwut и доволен как удав)
    • theFerret
      20 авг 2014 в 09:32
      Про спортейдж читал негатив про коробку, детали уже подзабыл. Места вагон - по фоткам так не кажется. http://s.auto.drom.ru/3/sales/photos/14084/14083938/106471712.jpg - у меня в Демио места для ног задних пассажиров больше, чем на этой фотографии.

      В мой бюджет 2006 год, это ещё не старая машина, но уже поезженная :)

      А сколько ты ездишь уже? Год есть? Расскажешь про поломки/обслуживание/запчасти/особенности? Так-то машинка нравится.
      • lolwut
        1 20 авг 2014 в 10:47
        Про коробку на спортаже ты слышать негатива не мог, потому что негатива там нет никакого. Разве что в варианте на ручке ряд кажется немного длинноватым - вторая от первой чуток далеко, но в техническом плане там все ок. Акпп вообще идеальный - четырехступенчатый айсин - очень надежный агрегат, переносит на ура все внедрожные издевательства, с автомобилем сочетается просто отлично.

        По обслуживанию - есть слабые места в лице муфт в ступицах (вакуум у всех рано или поздно дохнет и все ставят себе хабы с ручками). На калининградцах кузов любит гнить, потому американцы предпочтительнее.

        За 2,5 года эксплуатации вкладывался глобально пару раз - первый, когда после покупки от предыдущего хозяина косяки устранял по ходовой (там с 2003го года ничего не менялось), плюс лифтовался на 3см по подвеске. Ушло что то около 60-70к. Второе крупное вложение - сварочные и малярные работы по устранению сгнившей кузовни - пороги, арки, двери, плюс перекрас всего кузова. Ушло 100к с чем то.

        В остальном просто регулярные ТО с заменой расходников.
        • theFerret
          20 авг 2014 в 10:52
          Ржа была серьёзная, в смысле функционально мешала, или ты для эстетики всё правил? Сейчас ржа есть?

          По подвеске совсем всё плохо было что ли? Что-то много 60к, я свою подвеску перебрал (стойки, сайленты, подшипники) примерно за 35-40к включая работу, и мне эта сумма не нравится :)

          Посмотрел больше фоток - мало места сзади, надо вживую смотреть, может не пойти :(
          • scl
            20 авг 2014 в 10:56
            я вспомнил где еще место много :))) в газели и соболе:)))
            • remington12
              20 авг 2014 в 11:02
              Кстати, полноприводный Соболь с дизелем и блокировкой заднего диффа не сильно-то выбивается из 500 тыр…
              • scl
                20 авг 2014 в 11:03
                ну да,зато места там огого :)
                • remington12
                  20 авг 2014 в 11:35
                  Да и по надежности они вполне норм вроде, судя по этой экспедиции
                  http://www.zr.ru/content/articles/678229-zagovor-shamana-trassa-lena/
                  • scl
                    20 авг 2014 в 11:40
                    у меня друг в свое время покупал полноприводную дизельную газель
                    дизелек там был ивековский,помню из проблем только сдохшую турбину
                    • lolwut
                      20 авг 2014 в 11:55
                      У меня тоже знакомый катался на дизельном соболе. Правда на моноприводном. Достаточно прикольный аппарат, не ждёшь что он так бодро может ехать.

                      • scl
                        20 авг 2014 в 11:57
                        турбинка работает:) за то когда она сдохла я помню газель совсем совсем не ехала:))))
                      • theFerret
                        20 авг 2014 в 11:58
                        За Соболь меня жена из дома выгонит :)

                        У неё отец маршрутчик/автобусник, она искренне ненавидит газели и пазики :)
                        • scl
                          20 авг 2014 в 12:05
                          хаха :) но соболь таки все таки по приятнее,газель да,это маленький автобус,а соболь минивен средний:)
                          единственно хрен знает, что там с надежностью...
                          • lolwut
                            20 авг 2014 в 12:11
                            Как обычно заведено у Автопрома - как повезёт )
                            Точно могу сказать, что коррозионная стойкость грустная - лет 5 и машина цветет и пузырится.
                      • Livs
                        20 авг 2014 в 17:48
                        Бодро это еще не то слово!!! http://gazellnext.ru/news/sobol-4x4-triumfator-ralli-rejda-velikaya-step/
                  • scl
                    20 авг 2014 в 11:43
                    забавная статья :)
                    мне понравилось вот это:) если что есть чувак на 99й в однюху проехавшей до магадана ,причем в авто совсем не разбирается:)
                    и никакой подготовки,ни какого полного привода:)
                    "везде сумели пролезть и бодро промчаться без каких-либо поломок, только пять покрышек поменяли. Однако неподготовленному водителю на обычном автомобиле я не советую туда соваться. Только на вседорожнике!"
                    • remington12
                      20 авг 2014 в 11:54
                      Ну питерцы (вроде бы) вон на 2 Окушках до Монголии и обратно съездили:) Это как бы не показатель… + от времени сильно зависит, сам же понимаешь — летом многие участки и на тракторе проблемно проехать…
                      • scl
                        20 авг 2014 в 11:56
                        помню окушки :) но
                        ключевое слово - на двух,то есть есть помощники,есть подстраховка,машина легче,легче вытолкать :)
                        а тут совсем один 20 тысяч км за 52 дня:) в монголию кстати вроде как поближе будет :) плюс до границы асфальт,до магадана есть участки где нет асфальта
                        и те и те разумеется проезжали летом:)
                        • remington12
                          20 авг 2014 в 12:14
                          >> монголию кстати вроде как поближе будет :) плюс до границы асфальт,до магадана есть участки где нет асфальта
                          Там высокогорье, и полное отсутствие асфальта на перевалах. Еще вопрос, что проще…
                          • scl
                            20 авг 2014 в 12:16
                            надо перечитать :) вроде в горах то не лазали:) да и мощи не хватит:) а вот песок был точно :) если что ближе к чукотке тоже горная местность начинается и там тоже перевалов хватает:)))
                            и все таки одному всегда сложнее и опаснее ,всегда
                      • Livs
                        1 20 авг 2014 в 17:51
                        Недавно видел Питерцев, которые на китайском мотороллере в Крым ездили. У дороге в легкой палатке из синтетики спали )) Прямо не питерцы а челябинцы какие-то
              • theFerret
                20 авг 2014 в 11:44
                Угу, приходил в голову такой вариант. Но чото как-то эстетически совсем никак не годится, это же Газель :)
                • scl
                  20 авг 2014 в 11:46
                  соболь поприятнее :)
          • lolwut
            20 авг 2014 в 11:06
            На фотке сверху передние сидения отодвинуты максимально назад, от того и кажется что места совсем нет. Если гранд будешь брать, так там на заднем диване угол наклона спинок регулируется, очень удобно. Места для ног сзади терпимо, ногу на ногу кончено не закинешь, как в s-klasse, но человек ростом 180-190 сядет сам за собой вполне комфортно.

            По подвеске я менял все рычаги сзади (их там четыре), передние верхние рычаги, маятник, рулевые тяги, всякая мелочь вроде стоек стабилизатора, все амортизаторы и все пружины (т.к. лифтовался). Но, на самом деле можно было не заморачиваться и поменять только тяги и уставшие аморики с пружинами - я просто принципиально машину до идеала доводил. Подвеска у спортажа даже в уставшем состоянии может ездить еще очень долго и не парить голову.

            По рже - посмотри в моем гараже посты по машине, там все увидишь. Сейчас все супер, хотя пока только год прошел, конечно, и выводы делать рановато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.