Отговорите от Патриота :)
Я тут немного с ума сошёл, требуется помощь :)
В общем хочу купить Патриота годов эдак 2011-ых, плюс-минус год.
Почему Патриота:
1. денег до 500 тыщ рублей на всё, соответственно, сама машина до 450 тыщ рублей
2. надо много места в машине (место для задних пассажиров и багажник)
3. нужен клиренс (на 4вд пофигу, но вот клиренс обязательно надо хотя бы 18-19см, лучше больше)
4. [спорный момент] стоимость владения касательно ремонтов - на Патра, насколько я смог увидеть, запчасти подешевле, чем на большинство других подходящих автомобилей, однако Патр ломается чаще, чем эти самые другие варианты. То есть расходы на ремонт/обслуживание у Патриота в итоге должна получиться меньше. Руки не из жопы, многое сам делаю, но гаража нет.
5. нужен кондиционер
6. машина нужна лет на пять, не меньше, лучше больше.
Ручка, мосты (то есть валкость и прочее), динамика, расход бенза, стоимость резины, борьба со ржавчиной - это всё не пугает. Пугают внезапные поломки, но, читая форумы, вижу, что Патриот довольно крепкая машина и таких поломок, чтобы был полный отказ, на самом деле не так и много. Мелочных поломок миллиард, это печаль, но в мои деньги особо вариантов нет, ибо жОсткое БУ по надёжности немногим выше (плавали, знаем), а по стоимости запчастей таки как правило выше.
Отговорите меня от Патрика! :)
PS: Ларгус тоже более-менее подходит под требования, но душа совсем не лежит к нему.
В общем хочу купить Патриота годов эдак 2011-ых, плюс-минус год.
Почему Патриота:
1. денег до 500 тыщ рублей на всё, соответственно, сама машина до 450 тыщ рублей
2. надо много места в машине (место для задних пассажиров и багажник)
3. нужен клиренс (на 4вд пофигу, но вот клиренс обязательно надо хотя бы 18-19см, лучше больше)
4. [спорный момент] стоимость владения касательно ремонтов - на Патра, насколько я смог увидеть, запчасти подешевле, чем на большинство других подходящих автомобилей, однако Патр ломается чаще, чем эти самые другие варианты. То есть расходы на ремонт/обслуживание у Патриота в итоге должна получиться меньше. Руки не из жопы, многое сам делаю, но гаража нет.
5. нужен кондиционер
6. машина нужна лет на пять, не меньше, лучше больше.
Ручка, мосты (то есть валкость и прочее), динамика, расход бенза, стоимость резины, борьба со ржавчиной - это всё не пугает. Пугают внезапные поломки, но, читая форумы, вижу, что Патриот довольно крепкая машина и таких поломок, чтобы был полный отказ, на самом деле не так и много. Мелочных поломок миллиард, это печаль, но в мои деньги особо вариантов нет, ибо жОсткое БУ по надёжности немногим выше (плавали, знаем), а по стоимости запчастей таки как правило выше.
Отговорите меня от Патрика! :)
PS: Ларгус тоже более-менее подходит под требования, но душа совсем не лежит к нему.
и ведь ты уже решил что будешь брать)
Что буду брать не решил ещё на самом деле, ибо в мои деньги влезает не только новый Ларгус, но и, например, 15-летний хайлюкс сурф или десятилетний Ноах (который довольно легко лифтуется до нужного мне клиренса). В плане внезапных поломок, стоимости запчастей, наличия этих запчастей и стоимости работ (и возможности самому провести эти работы) мне вот далеко не очевидно, что лучше будет - двух-трёх-летний Патриот или 15-летний Сурф.
с другой стороны у меня на работе на севере был служебный патриот который вообще не стоял - не ломался, а ездил постоянно...
при мне на нем пробег уже был больше 600 тысяч км...
в самом начале только заменили 5 ступку на 4х корейскую...
катался между тремя территориями завода и по месторождениям... туда сюда....
но я больше таких не видел крепких уазов
я вообще давно замечено,то авто которое ездит каждые день без без отдыха служит долго пока в один прекрасный момент не начнет сыпаться...
раз решил выбирать из автопрома и полный привод неактуален ...
2. надо ждать отзывов, чтобы знать типичные болячки и заранее их устранять, то есть покупать Кросс можно не раньше следующего лета.
3. места задних пассажиров и багажник маловаты всё-таки
2. какие болячки то? в смысле новые? та же калина,будут новые стойки,пружины, колеса...
3. про сзади не могу сказать,сам не езжу сзади,пассажиры не жаловались:)
калина среди своих одноклассников достаточно просторная...
Я не готов брать машину, про которую ничего не известно. Про тот же Патрик известно, что, например, надо проложить в нужные места прокладочки чтобы шланги не тёрлись. Про Калину такие нюансы тоже есть, а вот про Кросс - пока нет.
пружины с парочкой витков....
стойки больше чем уверен с увеличенным штоком и быть может, что то наподобие от калины спорт, только с другими характеристиками,они усиленные
колеса обычные уж,шины 15шки....
все,больше там добавлять нечего,обвес не считается...
это же можно сказать очередной рестайл...
http://autokadabra.ru/shouts/77540
главное 1.6 не брать, совсем не едет...
Итого у УАЗа на тонну остается 60 л/с/ а у дастера 80.
заявлено 11.8 это когда все идеально, в живую же я катался, ну не едет он 11.8, не едет от силы 14 сек....
я про дастер 1.6 :)
массы примерно равны
вот и сравниваем))
например у дастера колеса поболее:)
вот двушка уже радует и на трассе легко идет 140-150...
другое дело, что патрику и не нужен такой разгон,не для таких целей покупается авто :) ему тянуть нужно:)
А так я не против Дастера.
http://auto.drom.ru/renault/duster/?maxprice=500000&go_search=2
Битые есть, есть из Мурманска какой-то немного странный, но Мурманск в любом случае не годится.
Ну и это, там места для задних пассажиров очень спорные. Я не сидел, но по фоткам похоже, что не пойдёт.
ищи лучше 2 литра ...или дизелек :)
дорога от туда до новосиба отличная :)
заодно побудешь в заполярье:)
димон вон слетал за каддилаком:)
А у меня и так денег очень в обрез, даже в отпуск не ездил, дома сидел.
Готов ехать не дальше Омска.
риск иногда благородное дело :)
плюс можно на всякий случай подобрать еще какое нибудь там же авто
я вот думаю даже может прокатился бы за компанию до мурманска и обратно в москву на выходных с парой отгулов:)))
дорога реально легкая..
от мурманска до москвы точно,да и от москвы до омска точно нормальная дорога была...
И в Калине надо посидеть :) Хотя там багажник маловат, даже по фоткам видно. Бокс на крышу - это минус 20тыщ рублей и минус аэродинамика. Ну и, например, коляску детскую в бокс мне что-то не хочется закидывать :) А иногда же мне надо две коляски ажно запихать в машину (с текущей Демио это тот ещё цирк, но получается).
сесть попробовать можно где угодно :) эти автомобили есть в любых автосалонах
Вообще, по объёмам салона лучше Патриота только микробы, да и то не все.
Про "посидеть" - конечно посижу, просто руки не доходили, я сначала япов же изучал :)
если прям надо дофига места, бери лучше citroen berlingo, по легкой грязи нормально едет
Хрень в том, что на новый дастер кондиционер стоит 110 по-моему тыр (в аутентик его не поставить в принципе, только на экспрешн, ну а там набегает уже)
Мне этой динамики хватит вполне.
Про динамику Дастера не знаю, но готов терпеть, если всё остальное годится.
его уже берут явно не пашне или болотам ездить:)
марка жип,да:) и менеджеры гордо говорят, что только jeep является самым настоящим джипом :)
по сути jeep wrangler и просто jeep только является джипом :)
отличное авто!!!
https://www.drive2.ru/r/jeep/599795/logbook/ там где-то есть про то, как на пнях и камнях всё не очень хорошо у ранглера.
Диско кстати мне нравится, второй который :)
только бу...
- блок управления светом
- подстаканник (хер бы с ним, но он сломался от одного открытия)
- перегрев, насос починили
- рвался ремень
- сцепа
- отвалилась рулевая тяга
- насос перекачки между баками
- хабы 2 раза, при том что ставились бразильские, которые автоматические (вроде сейчас уже колёса припаяны на постоянку)
- 3 раза варили заднюю дверь, под тяжестью колеса рвало раму
Они не особо дорогие, но неприятно было.
Если бы не всё это и другие мелочи, то машина вполне годная и достоинства у нее тоже есть :-)
Страшная она у вас какая, катафалк какой-то...
отговорил?
Этих приключений он будет создавать много и часто. Скучно не будет, инфа 100%.
P.S.
Коллега взял себе недавно, как-раз 2011 года вроде. Сюрприз преподнесла ему рама, а точнее её номерная табличка, успевшая знатно корродировать. В итоге приключения у него начались буквально в день покупки. Советую обратить внимание на эту особенность.
У меня сейчас пруль, всё бы хорошо, но пришло время выработки ресурсов всяких разных агрегатов, качественные запчасти стоят дорого, стоимость работ тоже заметная.
Хайлюкс сурф в мой бюджет - это 1999 год, то есть машине 15 лет.
Возраст не пугает, пугает цена ремонта. Машины ломаются все, 15-летний Сурф будет ломаться ну может чуть реже Патриота, ну и может не такие глупые будут поломки, но по цене большой вопрос что дороже.
Капиталка движки, замена коробки - всё это на Патриоте дешевле, насколько я умею читать интернеты :)
Но вообще краш-тест не выходит у меня из головы, это прямо вообще жопа же :(
10 лет - это значит надо менять ролики и ремень ГРМ, это значит уже на подходе (или уже) как минимум ступичные подшипники, в случае РАВ4 это уже надо смотреть (и менять) привода. Движок уже может проситься на капиталку, в коробке тоже может быть всё довольно плохо. Нормально диагностировать это всё не выйдет (трещины ты не увидишь никак, а они могут быть). 10 лет - это просевшие пружины, то есть их тоже надо менять, иначе клиренс не тот.
Работ по БУ прилично всегда.
Я же не могу ездить на машине, которая не в идеале по ходовым качествам (на краску и прочие мелочи, конечно, пох, но ехать должно идеально).
В 2004 год влезает атмофорик SG (турбо тоже влезает, но зачем мне это), это лучше, чем РАВ4 (и по багажнику, и по клиренсу - у РАВ4 под днищем много чего висит, у форика нет). Но сравнение цен на запчасти к япам и к патриоту делают меня плакать :( Ещё есть CRV, но кузов RD2 перестали выпускать в 2001 году, соответственно, проблемы с запчастями вот-вот начнутся. Форик SG же выпускался до 2008 года, с запчастями проблем не будет.
Хотя до конца не отметаю, ибо он подешевле всё-таки, а масло можно и доливать, как все делают ;)
В новой модели и минусы тоже есть, например, раздатка уже не механическая, а это удорожание ремонта и неизвестные пока что болячки.
2. Раздатка целиком импортная. Представить, что проверенную и надежную конструкцию могли испортить дурным монтажом я конечно могу, но сильно в этом сомневаюсь.
Значит, и у Патриота можно. Не факт, что нужно, кстати ;)
Про раздатку - стоимость точно выше, а будет ломаться или нет зависит не только от креплений и проверенности конструкции, но и от уместности. Возможно, что там так отношения подобраны, что всё плохо. Или ещё что-нибудь, не знаю, я не конструктор. Только практика может это показать всё.
Вот ваще ни малейшей связи с Патриотом не вижу:)
>> Не факт, что нужно, кстати ;)
Действительно, какая разница — 60 метров тормозной путь, или 40…
Хотя в 2003 года лучше Форик, мне всё-таки по городу больше ездить, чем вне города.
Видел Актионы, которые страшные. Мне на внешний вид пофигу, готов и на Актионе ездить. Смущает только то, что отзывов мало, не могу составить мнение о машине, непонятно к чему готовиться. Поэтому сложно посчитать стоимость владения.
полный привод
места вагон
кондей есть
ремонт и запчасти дешевые
про клиренс не скажу, по-моему сантиметров 17-18 есть
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/skoda_octavia_2008_367638152 как пример
плюс с полным приводом это сарай, а туда ваще все что угодно влезет. и места сзади много
Это во-первых. Во-вторых, никто не отменял проставок.
В мой бюджет 2006 год, это ещё не старая машина, но уже поезженная :)
А сколько ты ездишь уже? Год есть? Расскажешь про поломки/обслуживание/запчасти/особенности? Так-то машинка нравится.
По обслуживанию - есть слабые места в лице муфт в ступицах (вакуум у всех рано или поздно дохнет и все ставят себе хабы с ручками). На калининградцах кузов любит гнить, потому американцы предпочтительнее.
За 2,5 года эксплуатации вкладывался глобально пару раз - первый, когда после покупки от предыдущего хозяина косяки устранял по ходовой (там с 2003го года ничего не менялось), плюс лифтовался на 3см по подвеске. Ушло что то около 60-70к. Второе крупное вложение - сварочные и малярные работы по устранению сгнившей кузовни - пороги, арки, двери, плюс перекрас всего кузова. Ушло 100к с чем то.
В остальном просто регулярные ТО с заменой расходников.
По подвеске совсем всё плохо было что ли? Что-то много 60к, я свою подвеску перебрал (стойки, сайленты, подшипники) примерно за 35-40к включая работу, и мне эта сумма не нравится :)
Посмотрел больше фоток - мало места сзади, надо вживую смотреть, может не пойти :(
http://www.zr.ru/content/articles/678229-zagovor-shamana-trassa-lena/
дизелек там был ивековский,помню из проблем только сдохшую турбину
У неё отец маршрутчик/автобусник, она искренне ненавидит газели и пазики :)
единственно хрен знает, что там с надежностью...
Точно могу сказать, что коррозионная стойкость грустная - лет 5 и машина цветет и пузырится.
мне понравилось вот это:) если что есть чувак на 99й в однюху проехавшей до магадана ,причем в авто совсем не разбирается:)
и никакой подготовки,ни какого полного привода:)
"везде сумели пролезть и бодро промчаться без каких-либо поломок, только пять покрышек поменяли. Однако неподготовленному водителю на обычном автомобиле я не советую туда соваться. Только на вседорожнике!"
ключевое слово - на двух,то есть есть помощники,есть подстраховка,машина легче,легче вытолкать :)
а тут совсем один 20 тысяч км за 52 дня:) в монголию кстати вроде как поближе будет :) плюс до границы асфальт,до магадана есть участки где нет асфальта
и те и те разумеется проезжали летом:)
Там высокогорье, и полное отсутствие асфальта на перевалах. Еще вопрос, что проще…
и все таки одному всегда сложнее и опаснее ,всегда
А я об этом http://trans-continental.ru/luchshij-avtomobil-dlya-puteshestvij/
Высоты вплоть до 4600 м кстати, на какой-то из перевалов заталкивали окушки фактически на руках…
я вот и говорил мощи не должно хватать :)
По подвеске я менял все рычаги сзади (их там четыре), передние верхние рычаги, маятник, рулевые тяги, всякая мелочь вроде стоек стабилизатора, все амортизаторы и все пружины (т.к. лифтовался). Но, на самом деле можно было не заморачиваться и поменять только тяги и уставшие аморики с пружинами - я просто принципиально машину до идеала доводил. Подвеска у спортажа даже в уставшем состоянии может ездить еще очень долго и не парить голову.
По рже - посмотри в моем гараже посты по машине, там все увидишь. Сейчас все супер, хотя пока только год прошел, конечно, и выводы делать рановато.