Написать пост

150rus

УАЗ Patriot Четыре года эксплуатации

Уже прошло 4 года с момента покупки.
пробег на данный момент 134860 км.

Какие были проблемы .
800 км потекла солярка через датчик в баке ( замена прокладки под датчиком .)
12 000 км лопнул патрубок на турбине ( замена патрубка )
16000 км замена сальника зад. моста вывод сапунов .
20000 км замена бачка омывателя .
22000 км замена бачка расширительного .
24500 км замена передних колодок .
38000 км замена шкворней на бронзу .
43000 км замена бачка омывателя .
54000 км замена передних колодок.
54000 км замена масла в раздатке,кпп мостах
65000 км замена рулевых наконечников ( ставил эксперт ) + сход развал .
77000 км замена патрубков радиатора .
79000 км замена передних колодок.
81000 км ремонт кузова после дтп.
84000 км замена пробки правого бака.
96000 км замена подвесного и крестовин.
96000 км замена сцепления.
102000 км замена передних тормозных колодок.
125000 км замена ремня грм. помпы, обводных ремней и тд.( хотя по регламенту 250000 км)
125000 км замена передних тормозных дисков и колодок.
Еще меняли радиатор по гарантии 16000 км .

после дтп.

двери дорогие.
левая передняя на 2010 год стоила 20 тыс. и задняя почти столько же.

дополнительно установил камеру зад вида.


рацию

антенну

и еще не много фоток.

встреча с деревом
жалко только омыватель.


еще нужно поменять рессоры

уже прямые


расход дт.
город 9.5-11 литров.
трасса 7.5-9 литров.

замена масла, воздушного и масляного фильтра, через 15000 км.
замена топливного фильтра через 45000 км.
масло завод рекомендует менять через 20000 км ( полный бред).
ну вот вроде и все.

помогите с наклейкой.

24 комментария 12нравится 1избранное
Chevava
ilyxa
All4DK
llmaxxxll
Delfi
kapion
Dar4eG
Templier
scl
Dretun
lolwut
StyX48
  • Tompson
    30 апр 2014 в 08:00
    >замена масла, воздушного и масляного фильтра, через 15000 км.
    Очень многие говорят, что для наших условий даже 15000 очень много, мол в дизельном топливе много серы, масло стареет очень быстро, нужно менять раз в 7 тысяч.
    >еще нужно поменять рессоры
    Не нужно, они с завода идут прямые.
    • 150rus
      30 апр 2014 в 10:50

      прямые это уже когда им почти конец.
      • 150rus
        30 апр 2014 в 10:56
        @111q ау
        • 150rus
          30 апр 2014 в 11:00
          @telefrager скинь фото своих рессор
          • telefrager
            30 апр 2014 в 11:36
            у меня вроде были четырёхлистовые, а у тебя 3 листа
            • 150rus
              30 апр 2014 в 12:15
              так на заводе 3 листа ставят.
        • scl
          30 апр 2014 в 11:02
          он вроде уехал,точнее должен был уехать на праздники в воскресение
          • 150rus
            30 апр 2014 в 11:03
            приедет спросим
        • 111q
          30 апр 2014 в 18:25
          блин соррь фотка под рукой нету. у меня 3-х листовые распрямились после того как загрузил зад со сложенными сиденьями журналами до окошек... выглядят примерно как у тебя
          • 150rus
            30 апр 2014 в 23:56
            да и 4 листа тоже не долго служат.
            • 111q
              01 мая 2014 в 10:02
              угу, но они мягче, чем 9 с вояк ;) так то в планах на когда-нибудь пружины копеечные поставить если пневмосистему не забабахаю к тому времени =)

              а так - и прямые жрать не просят
      • necks
        30 апр 2014 в 11:11
        Тут машина на подъемнике, фото ниачем.
        • Dar4eG
          30 апр 2014 в 12:57
          уже почти написал такой же коммент..
          а потом посмотрел, что упоры подъемника то на мосту стоят, так что рессоры все равно держат весь вес машины..
          • lolwut
            30 апр 2014 в 13:03
            Упоры раму держат, присмотрись. Мост висит.
      • Tompson
        30 апр 2014 в 11:36
        Выше сказали, что фото на подъёмнике. У меня машина 12 года, пробег 40 тысяч. Рессоры были прямые с самого начала.
  • scl
    30 апр 2014 в 09:06
    Класс!!! Золотые слова Стругацких!
    Прикольно колодки прямо расходный материал на уазе....
    На фоне ваза сыпится уаз все таки похлеще...
    А как зимой дизель заводился?
    • 150rus
      30 апр 2014 в 10:29
      -32 нормально с первого раза.
      свечи накаливания еще не менял.
      топливный фильтр с подогревом
      акб 90
      • scl
        30 апр 2014 в 10:29
        не плохо,для дизеля очень даже не плохо...
        а дизель наш,да?
        • 150rus
          30 апр 2014 в 10:31
          ивеко
        • scl
          30 апр 2014 в 10:31
          упс,почитал,ивеко
          с ним сталкивался на полноприводной газели и волге:)
          на газели подохла турбина на 60т
          на волге были проблемы в топливной системе
          • 150rus
            30 апр 2014 в 10:48
            за газели не знал
            на дукато давно ставят.
            • scl
              30 апр 2014 в 10:55
              В 2000 году ездили покупать другу в нижний новгород полноприводную газель-фургон, а потом еще раз за волгой:)
              Причем дизельная волга 3110 пустая стоила столько же сколько и напичканная по самое не хочу на то время волга 3102...
              Точно не помню, но вроде в 3102 была музыка, кондиционер, кожаный салон, люк, усилитель руля.... и даже вроде двигатель роверовский
              Причем мы три дня вылавливали волгу дизельную, их перехватывали можно сказать у ворот завода...
              А мы тупо ждали своей очереди когда и нам достанется...
              Кстати ну очень шустрая была волга....с места рвала клево, не дай бог передавить тапку:)
  • All4DK
    30 апр 2014 в 12:37
    Хочу УАЗ, но нет гаража, и жена будет против(((
    • Dar4eG
      30 апр 2014 в 12:58
      ну, если ты не хочешь его строить своими руками - можно и без гаража ;)
  • Chevava
    02 мая 2014 в 13:11
    И зачем нужна такая развалюха?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.