но зачем??? особенно в россии? негде же ездить на таких авто
я понимаю если бы она так опущена была только на парковке,а во время движения всегда приподнималась бы пневмоподвеской
и даже если так, выходить например из таких авто ну очень удобно...
дорогу тоже ни хрена не видно,баловство в общем:(
Значит иди найух))) Много тюнеров по всему миру фапают на такие тачки, в том плане как они грамотно сделаны по подкапотке, ходовке и салону, а в основе этого-занижение. Конечно, сток рулит, удачи тебе в тусклых серых буднях затмившей тебя биомассы.
ну теперь совсем другое дело! :)
ЗЫ: я кстати совсем не против Нивы, и даже был её владельцем очень давно. Это по своему хороший автомобиль. Но всё же 40 лет на конвеере - это перебор. При том практически все импортные бренды рестайлятся через 2-3 года и меняют модель лет через пять, а то и чаще. Ну что это такое :(
не совсем корректное сравнение, это все же узкоспециализированные авто, экспедиционники. Там мосты и безнаддувные двиги нельзя заменить потому что это надежно, раму нельзя убрать потомучто это жёстко и т.д. Гражданские версии этих авто уже прошли несколько поколений (Круизер 200 и считай Дискач 4). А нива это изначально гражданский авто (да повышенной проходимости, ну и что), тут она не обладает какими-то сверхкрутыми одними качествами, которые обязательно надо сохранить, потому и печально что она практически без изменений шагает уже 40 лет почти
а с каких это пор дефендер и крузак стали узкоспециализированными авто?
нива бронто вот явно узкоспециализированное авто , рассчитанная на езду исключительно по бездорожью,на дефендере или крузаке можно ездить где угодно
Ну дефендер и крузак 70-ка в принципе действительно довольно специализированные. Не сказать чтобы на них нельзя было ездить по городу, но они всё-таки не для этого, и в их цену есть куча вариантов, которые для города и редкого бездора намного лучше. Тот же крузак 200-ка, например.
Деф - это вообще УАЗик по комфорту, реально. Мне кажется, что по городу в Дефе ездят только мазохисты.
ага и на уазиках:)
и все таки они являются гражданскими...
узкоспециализированная техника она узко специализирована :)
трактор,болотоход,вездеход гусеничный...
а деф,крузак,уаз это все автомобили:)
Ниву не надо рестайлить. Ниву нужно просто исправлять - заменить двиг на более современный (чтобы тяга норм и жрала не так дохрена), нормальные сиденья, нормальный руль, нормальные приборы, кондиционер, решить проблемы с раздаткой, не убирая раздатку, решить проблему антикора и покраски (чтобы не ржавела так, как сейчас), ну и главное - внедрить секретные технологии типа "сборка трезвым".
В принципе есть куча контор, которые занимаются доводкой Нивы до вменяемого состояния, нужно всё это делать сразу на заводе.
А сейчас блин бампера поменяли на гавно какое-то, а цену накрутят. Нива и так стоит дороже, чем должна.
ну в статье как раз написано было об улучшении покраски, добавление кондиционера и установки двигателя от приоры...
но вот когда это будет и будет ли вообще..
изначально то задумка самой нивы очень хорошая,она до сих пор пользуется популярностью...
таких маленьких полноприводных машин мало же....
была бы по надежнее сам бы взял такую бы... но она увы слишком ломучая
Вообще там обещали ещё давно задние аммортизаторы поставить более прямо, поставить рулевую рейку, и начать-таки красить, разнополярно заряжая краску и корпус. Про окрашивание я читал, что уже внедряют, остальное хз, то ли в планах, то ли уже внедряют, то ли забили.
Но эти инновации журналистам непонятны, поэтому про них и не пишут.
Тебе дже тест уже копировать лень и ты скриншотами фигачишь?
http://auto.d3.ru/comments/570771/
http://motor.ru/news/2014/06/26/urban/
Опущенные машины все выглядят как говно
На то они и опущенные
Низкие, что то вроде Ламбо, много кто, а вот таких...
я понимаю если бы она так опущена была только на парковке,а во время движения всегда приподнималась бы пневмоподвеской
и даже если так, выходить например из таких авто ну очень удобно...
дорогу тоже ни хрена не видно,баловство в общем:(
Красивых не увидел :(
ЗЫ: я кстати совсем не против Нивы, и даже был её владельцем очень давно. Это по своему хороший автомобиль. Но всё же 40 лет на конвеере - это перебор. При том практически все импортные бренды рестайлятся через 2-3 года и меняют модель лет через пять, а то и чаще. Ну что это такое :(
тогда уж гелик, который все таки тоже чуток меняется:)
нива бронто вот явно узкоспециализированное авто , рассчитанная на езду исключительно по бездорожью,на дефендере или крузаке можно ездить где угодно
Деф - это вообще УАЗик по комфорту, реально. Мне кажется, что по городу в Дефе ездят только мазохисты.
и все таки они являются гражданскими...
узкоспециализированная техника она узко специализирована :)
трактор,болотоход,вездеход гусеничный...
а деф,крузак,уаз это все автомобили:)
В принципе есть куча контор, которые занимаются доводкой Нивы до вменяемого состояния, нужно всё это делать сразу на заводе.
А сейчас блин бампера поменяли на гавно какое-то, а цену накрутят. Нива и так стоит дороже, чем должна.
но вот когда это будет и будет ли вообще..
изначально то задумка самой нивы очень хорошая,она до сих пор пользуется популярностью...
таких маленьких полноприводных машин мало же....
была бы по надежнее сам бы взял такую бы... но она увы слишком ломучая
Но эти инновации журналистам непонятны, поэтому про них и не пишут.
Это чудо, это долбанный прорыв, это нано-технологии в действии!