• flagman87
    1 25 мар 2014 в 11:46
    ...но можно и целиком: http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/ :) Эпично тогда покатались :)
  • flagman87
    19 фев 2013 в 01:40
    Да, бочка и есть, салон мужик (вполне, кстати, солидных лет) переделывать не стал, и по нему все читалось на раз-два. Следующий вопрос: нафига так измываться над хорошим, пусть и древним, немецким автомобилем? :)
  • flagman87
    19 фев 2013 в 00:23
    Я ж говорю: фары (то бишь, то, что спереди) – десяточные :) А вот фонари – да, волговские :)
  • flagman87
    13 фев 2013 в 14:09
    Ну да, Корвет купил – ездить не купил
  • flagman87
    08 фев 2013 в 16:55
    Да, жуткий фейл, спасибо, посыпаю голову пеплом. Писал вчера уже не в самом адекватном состоянии :)
  • flagman87
    2 08 фев 2013 в 01:13
    Э не, GS они теперь открытым текстом позиционируют как конкурента 5-series и иже с ними. И могу сказать, что не зря: именно в эти дни тестирую триста пятидесятый, и по свежему снегу да без стабилизации он едет ой как вкусно :)
  • flagman87
    5 08 фев 2013 в 00:51
    Если есть 2 миллиона и 100 тысяч (минимум) можно и с 277-сильным V6 взять. Правда, не очень понятно, зачем, если еще через 100 тысяч начинается 317-сильный и весь из себя полноприводный GS 350 :)

    Что же до дисков, то меня наоборот жутко бесит повсеместная мода впихивать здоровенные катки куда ни попадя вплоть до городских малолитражек. Мы, блин, не на гоночном треке. Больше радиус – меньше профиль – жестче работа на ямах – больше шансов повредить диск. Это я даже не заикаюсь про стоимость резины хотя бы на 17 радиусе. До сих пор с нежностью вспоминаю свою атмосферную Импрезу первого поколения: зима R14, лето R15, хоть каждый сезон на новых покрышках встречай :) Пересел на нынешнего турбоглазастика, где размеры на два дюйма больше, и офигел от расценок. Как живет народ на R19 и больше – вообще не представляю :)
  • flagman87
    1 07 фев 2013 в 00:37
    Баха – наше все, да :) Только фиг их найдешь, и по заднице получать дорого :)
  • flagman87
    1 07 фев 2013 в 00:17
    Самая фишка этих машин – совершенно недетские движки. На тех же Холденах, например (а также продающихся в ЮАР Chevrolet), в самых мощных версиях стоят настоящие V8, позаимствованные прямиком у Corvette. Нефиговые сарайчики, в общем. Из сравнительно современных американцев еще непременно надо вспомнить Chevrolet SSR.

    А вот Felicia Pickup – это просто пикап, а не Ute. По крайней мере в том, что касается духа. Иначе в эту категорию надо заносить и наши ВИСы на базе классики и зубил :)
  • flagman87
    04 фев 2013 в 17:49
    Прокачивай фантазию и воображение :)
  • flagman87
    8 04 фев 2013 в 15:38
    Честно пытался, но это самые похабные, которые удалось достать. Всё для любимой кадабропублики!
  • flagman87
    2 04 фев 2013 в 14:26
    Multipla первому Родиусу составляла достойную конкуренцию, да. Равно как и какой-нибудь Pontiac Aztek.
  • flagman87
    01 фев 2013 в 02:08
    Все правильно, там круче, это же китайская подделка :)
  • flagman87
    1 30 янв 2013 в 16:38
    Подумывал было... Но не хочу такие часы. Если бы давали Casio G-Shock, подкопил бы пару месяцев, и устроили бы с тобой российский клуб W-любителей :)
  • flagman87
    2 30 янв 2013 в 15:28
    Боюсь спросить: а какие его элементы еще нужно увидеть, чтобы можно было судить?
  • flagman87
    28 янв 2013 в 16:51
    Точного тайминга у них нет. Так что есть смысл ближе к делу считать официальных блох в свитере :)
  • flagman87
    26 янв 2013 в 18:57
    Пропустил я обсуждение картинг-встречи, значит! Что ж, раз так совпало – это вовсе даже не совпадение :) Предлагаю дождаться, пока в голосовалке наберется адекватное количество готового погоняться народа (скажем, от 15 человек), а там уже создать отдельную рабочую тему по обсуждению технических подробностей.
  • flagman87
    26 янв 2013 в 17:22
    Про томат – специально же написал: и/или , чтобы никого не обидеть:) А что, у вас на Дальнем Востоке реально есть открытый зимний картинг?
  • flagman87
    5 26 янв 2013 в 15:39
    Штатовский Accord прошлого поколения
  • flagman87
    10 26 янв 2013 в 15:13
    Вообще, это аэродинамическая юбка, снижающая турбулентность в районе передних колес в частности и под днищем вообще. Если оторвать, машина станет чуть сильней шуметь и чуть больше расходовать топливо... Но, если честно, на считанные доли процента, в жизни это почувствовать очень сложно.
  • flagman87
    13 26 янв 2013 в 15:08
    Buick Riviera
  • flagman87
    25 янв 2013 в 11:06
    Скорее всего, и тут F150 на что-то заменят. Но пока так.
  • flagman87
    25 янв 2013 в 02:44
    No offense, но новости из соседнего поста нет и 24 часов :)
  • flagman87
    25 янв 2013 в 02:20
    Бомба будет, иного не дано :) По предварительным данным, 3,8-литровый твин-турбо V8 от MP4-12C форсируют на пару сотен сил и прицепят к нему систему KERS с технологиями Формулы-1. суммарная мощность – под тысячу сил, но рекордов по максималке ждать не стоит: в McLaren решили сосредоточиться на том, чтобы их детище разорвало конкурентов (а в этом же году появятся и наследник Ferrari Enzo, и Porsche 918) на мелкие кусочки на треке.
  • flagman87
    2 25 янв 2013 в 01:46
    Не-не-не, там нет конкурсной составляющей. Сколько машин полностью оплатят, столько и передадут владельцам. На сайте довольно наглядно это все показано. Социальная активность в данном контексте – способность уговорить всех, кого знаешь, скинуться тебе на тачку :)
  • flagman87
    18 янв 2013 в 20:42
    Эх-ма! Сижу, работаю, света белого не вижу, так и не успел зайти посмотреть :)
  • flagman87
    18 янв 2013 в 20:39
    Вот точно. Все ломал голову, чего оно мне напомнило так сильно.
  • flagman87
    8 18 янв 2013 в 20:30
    Как по мне – отпад. Дерзко, необычно и есть в морде что-то от лучших образцов дизайна восьмидесятых, эдакое нечаянное (или специальное) неоретро вышло. Когда немного доработают под серийное производство и выпустят на улицы – по ним станет чуть веселей ездить.
  • flagman87
    18 янв 2013 в 01:56
    Нет и нет. Все просто и бесхитростно.
  • flagman87
    18 янв 2013 в 01:20
    Отнюдь.
  • flagman87
    18 янв 2013 в 00:54
    Не просто в выходные, а 30 декабря :)
  • flagman87
    17 янв 2013 в 21:58
    Не удивлен :)
  • flagman87
    17 янв 2013 в 21:57
    Эм... Ой :) Не знаю :) Но на всякий случай уберу :)
  • flagman87
    17 янв 2013 в 21:49
    Он :)
  • flagman87
    17 янв 2013 в 21:48
    Скажем так: едет сопоставимо, а на эмоциональном уровне воспринимается проще и дешевле.
  • flagman87
    17 янв 2013 в 21:40
    Оригинал, в том-то и дело.
  • flagman87
    17 янв 2013 в 21:36
    :) Нет, там Set, то бишь занесение настроек в память. А массаж включается там, где у большинства сидений гнездятся настройки – слева снизу у подушки. И кстати, кнопка Sex – это больше про BMW 7, где натурально массируется задница :)
  • flagman87
    1 17 янв 2013 в 20:46
    Совершенно верно. И 800 Нм.
  • flagman87
    17 янв 2013 в 18:09
    ...и первые 60 километров из зачетных ста проехать на аккумуляторах. Ну да, именно так оно все и замеряется.
  • flagman87
    17 янв 2013 в 18:00
    Ну да, разве что не выпускается.
  • flagman87
    17 янв 2013 в 17:54
    По инерции после мешков прочитал и про "девок без купальников" :)
  • flagman87
    17 янв 2013 в 17:53
    На страничке "Автомобили" навскидку были найдены M3, X6, QX и Panamera. Не все так плохо у Кадабры с контингентом :) А тем, у кого пока нет трех лямов на машину, мечтать вроде тоже никто не запрещал пока :)
  • flagman87
    17 янв 2013 в 17:17
    И где теперь тот Майбах? :)
  • flagman87
    17 янв 2013 в 17:10
    Так я потому и задал вилку в два-три ляма. Самая голая 335 попадает в нижний край, самая напичканная — ровнехонько в верхний :)
  • flagman87
    17 янв 2013 в 17:03
  • flagman87
    1 17 янв 2013 в 16:37
    Куорис и Экус соответственно.
  • flagman87
    17 янв 2013 в 15:49
    Не факт, не факт! Мечтать-то не вредно. Есть же наверняка и такие, кто сидит за рулем условного Соляриса, но не прочь оказаться на заднем диване условного Экуса. И голосовалка вон показывает, что 335i хватит не всем :)
  • flagman87
    15 янв 2013 в 12:48
    Ух ты :) Удивляет и это, и статистика голосования! Совершенно не ожидал, что такой дизайн может рождать в людских сердцах теплые эмоции :)
  • flagman87
    14 янв 2013 в 23:36
    Там картинка меняется в зависимости от выбранного режима езды.
  • flagman87
    14 янв 2013 в 03:35
    Далеко не всегда. На многих японцах (и не только) как раз в длину, параллельно ручнику.