Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Что же до дисков, то меня наоборот жутко бесит повсеместная мода впихивать здоровенные катки куда ни попадя вплоть до городских малолитражек. Мы, блин, не на гоночном треке. Больше радиус – меньше профиль – жестче работа на ямах – больше шансов повредить диск. Это я даже не заикаюсь про стоимость резины хотя бы на 17 радиусе. До сих пор с нежностью вспоминаю свою атмосферную Импрезу первого поколения: зима R14, лето R15, хоть каждый сезон на новых покрышках встречай :) Пересел на нынешнего турбоглазастика, где размеры на два дюйма больше, и офигел от расценок. Как живет народ на R19 и больше – вообще не представляю :)
А вот Felicia Pickup – это просто пикап, а не Ute. По крайней мере в том, что касается духа. Иначе в эту категорию надо заносить и наши ВИСы на базе классики и зубил :)