Свободного троллинга пост
Вот тут я даже комментировать ничего не буду, чтобы случайно не спереть у кого-нибудь из головы шутку. В двух словах: это концепт Hyundai HCD-14 Genesis, который, по словам создателей, красноречиво намекает на многие дизайнерские идеи, которые мы увидим в будущих моделях семейства Genesis. То есть, не вот совсем такие, но в немалой степени похожие чудеса будут ездить по нашим дорогам. А теперь, как говорится, feel free to tell everything you think about it. Возможно, из комментов к этому посту будут черпать вдохновение ведущие комики будущих поколений :)
Наркоманы?
Конченые!
58
19.6%
Видали и позабористей
72
24.3%
А мне нравится
166
56.1%
проголосовало 296 пользователей
Перегородка между передними пассажирами смотрится странновато
Такие машины лучше в гараже хранить или на теплой парковке.
Если размышлять, что "а если дверь примерзнет", "а если надо рояль перевозить", тогда выбор только 1 - Лада Гранта
А от кузова ситроенщиной несет
Выглядит довольно интересно как внутри, так и снаружи, но чует моё сердце, что до нас и половины от задуманного не доедет. И, кстати, отсутствие боковой стойки (ребра жесткости) меня смущает в плане безопасности :)
Думаю жесткость можно насобирать
Во-вторых, это вполне прилично выглядит, не хуже всяких этих ваших крайслеров.
Уже фиг знает сколько таких концептов видел.
корма симпатичная. внешность напомнила db-9.
кто как может, так и извращается )) у корейцев неплохо получается, но пойдет ли это все дальше макета?
Сравнивать имеет смысл разве что с предыдущим genesis, который весьма обтекаемый. Но вообще когда дело касается дизайна и такого бабла - обтекаемость уже мало кого волнует
Не понимаю ))
генезиз еще выпендрежнее ))
200 лс / турбина / 195 крутящего момента / два сцепления
За ту цену, которую просят в ЮСЕ - вполне нормально.
Толк от турбины в велостере?
Движок 2,2 с турбиной, 197 л.с., макс. крутящий момент 445, причем достигается на 1800-2500 об. Тарахтит приятно. С завода стоит электронный ограничитель на 190 км/ч.
Кушает весьма умеренно, хотя расход заметно зависит от качества топлива (я лью дорогое, но оно по-идее сильно чище всего остального дизеля на рынке, да и расходуется меньше).
Машина вполне себе прет и рулится. На 110-120 км/ч не страшно проходить закругления дороги, машина не особо кренится. При разгоне до 192 км/ч мотор раскрутился до 4000-4500 об/мин, и то они потом упали. Тогда машина разогналась не очень быстро, но вполне уверено. До 100 км/ч разгоняется за якобы 10,2 с (сама не измеряла), но в целом в городе динамики хватает более чем, да и на трассе при обгонах не возникало никаких проблем (после кик-дауна машина выстреливает как пуля).
В таком виде как концепт сейчас цена будет не менее 1.8кк
Да и покупают же генесис сейчас не смотря на цену. И на это чудо покупатель найдется.
Так и представляю: подходишь, лупишь свою машину, и дверца открывается))
1. Википедия.
Концепт — инновационная идея, содержащая в себе созидательный смысл; Продукт, демонстрирующий эту идею, называют концепт-продукт, то есть выпускаемая производителем в единственном экземпляре модель, предназначенная для демонстрации общественности. Пример: концепт-кар.
2. От себя.
Концепт - это то. как будущее машины видит дизайнер, никто не живет в концептах будущих квартир и в концептах мебели будущего не складывает свои вещи. Это ФАНТАЗИЯ. Да эта фантазия красивее того что вы рисовали в детстве на тетрадном листочке, но она от этого не станет реальностью.
Посвещается всем крикунам "тыщу раз показывали видеозеркала на концептах, но никогда не ставят их в реальности"
У тебя бугурт штоле?
-Растила сына, а вырос дебил?
А так же по своему опыту знаю, что хамят на пустом месте обычно либо просто неполноценные люди, либо мудаки-неудачники.
А, вот ещё забыл, в интернетах сходу хамить начинают дети, которые в лицо ещё не получали. Я на 100% уверен, что очно ты бы мне не смог этого сказать.
Не сказать, конечно, что я всего этого в тебе и до этого не подозревал, но всё же.
Жаль, только что хам никогда не замечает, что на хамство он срывается первым ;)
Бугурт - батхёрт - butthert считается неприличным словом. Которое лично меня в данном случае оскорбило, не только потому что оно не преличное, но и потому что ты обвинил меня в том, что я помог тебе стать чуть, чуть грамотней и объяснил значение слова "концепт"
Поэтому оскорбление и хамство первым позволил себе именно ты.
А я в свою очередь посоветовал спросить у мамы "можно ли культурному человеку, не хаму и не быдлу, использовать подобные слова в беседе с учителем (коим я являлся в тот момент потому что тебе, "дурашке необразованному", пояснял за слово "концепт")
А теперь прощайте, мой не долгий, хамовитый друг.
ты обвинил меня в том, что я помог тебе стать чуть, чуть грамотней и объяснил значение слова "концепт"
Вот это лихо закрученный сюжет =).
Во-первых, где я обвинил тебя в том, что ты помог?
Во-вторых, само по себе обвинение в помощи, это уже пять, ящетаю.
В-третьих, сложно разобраться в перепетиях твоих бугуртов, особенно когда они возникают на такой непростой почве, как обвинение в помощи.
Было бы неплохо, если б ты смог изложить суть более подробно, чтобы кто-то кроме тебя смог это расшифровать =)
А теперь прощайте, мой не долгий, хамовитый друг.
Но куда же ты?
З.Ы.
УВЕРЕН! 146%! Будь это Бентли, Мерседес, БэМэВэ или прочие тойоты. Все бы кипятком ссали от "превосходного дизайна" и прочее.. И НИКТО не искал бы сходств, напротив - инновации, все дела.
Но вот беда. Хундай. А хорошую машину хундаем не назовут..