flagman87

Вот вам еще загадочка, правда тут, в отличие от предыдущей, есть-таки нормальный правильный ответ. Сей чудный агрегат только что замечен в пробке на МКАДе, спереди у него еще имеются фары от десятки. Но механический арифмометр, на который все это снималось, вместо них фотографировал два больших пятна света, извиняйте.
14 комментариев 1нравится избранное
flagman87

Нежданно-негаданно в Сети всплыли фотографии закамуфлированного прототипа будущей Mazda3. Ну то есть как закамуфлированного... Если у вас есть хотя бы базовые зачатки фантазии (а также образ свежей Mazda6 в голове или возможность подсмотреть этот образ в инете), полное впечатление о дизайне автомобиля составляется на раз-два. Ничего шокирующего: "Трешка" будет выглядеть очень близко к "Шестерке" и полностью останется в рамках нынешней концепции маздовского дизайна под названием Kodo. Что же до техники, то приготовьтесь к тому, что в момент дебюта Mazda3 (а произойдет он, самое раннее, в конце этого года) вас накроет потоком слов "Skyactiv" – как это было, опять же, Mazda CX-5 и Mazda6. То бишь, у автомобиля будет новая скайактивная платформа, скайактивные моторы (которые, впрочем, ставятся и на нынешнее поколение) и не менее скайактивные трансмиссии. А вот над версией MPS сгущаются тучи и начинают кружить стервятники: есть серьезные шансы, что больше ее мы не увидим.
В правильную сторону развивают "Матрешку"?
Да, более взрослой она мне больше нравится
49
28.3%
Нет, она должна быть задиристее
31
17.9%
Без разницы, китайцы все равно скоро захватят планету
47
27.2%
Нет прекраснее на свете ничего, чем Шкода Йети
46
26.6%
проголосовало 173 пользователя
16 комментариев нравится избранное
flagman87

Свежайший Chevrolet Corvette Stingray уже успел стать мечтой многих взрослых и наверняка украшает стены в спальнях некоторых неравнодушных к суперкарам детишек. Чего он пока не успел, так это добраться до салонов официальных дилеров: купить автомобиль пока нельзя. А вот разбить, как выясняется, уже можно! Синее купе "убралось" в рельс безопасности на одной из дорог Аризоны, после чего катапультировалось в скалу. Энтузиасты уже успели выяснить, что этот конкретный экземпляр принадлежит концерну GM и использовался в финальных доводочных испытаниях. Решили ли тест-пилоты заодно проверить его на пассивную безопасность или придумали оригинальный способ утилизации – неизвестно. Но счет разбитым Корветам, так или иначе, открыт. Интересно, будут ли они так же доминировать в подборках крэшей, как прошлые генерации?
17 комментариев 4нравится избранное
flagman87
[ Статья на конкурс ]


За несколько последних лет мне довелось протестировать не один десяток автомобилей, но Lexus ES что прошлого, что нынешнего поколения – случай уникальный. Эта машина сильнее всего впечатляет тем, что… напрочь отказывается оставаться в памяти. Вот вроде только что откатал – а уже ничего о ней толком и не помню. Что ж, будем потихоньку восстанавливать картину...
14 комментариев 10нравится избранное
flagman87

Волны Сети выбросили на берег вот такую трактовку того факта, что Veyron и Beetle суть есть детища одной и той же компании. Получилось, кстати, не только оригинально, но и симпатично, на мой вкус. Собственно, идея заделать один автомобиль под другой не нова и неоднократно проскакивала в этих наших интернетах. Посему – не стесняйтесь выкладывать в комменты любимые примеры тех гибридных автомобилей, которые не про экологию, а про чудеса пластической хирургии :)
22 комментария 11нравится 1избранное
flagman87

Вот ругаете вы японскую оборзей-букашку по имени Nissan Juke, а многим она таки нравится. Даже, как выясняется, дизайнерам Citroen, которые не постеснялись перенести такую же раскладку передней светотехники на фасад обновленного C4 Picasso, который официально явят миру в марте на Женевском автосалоне. В комплект рестайлинга также входят задние фонари от седьмого Гольфа, салон от Kia, мотор от Subaru и подвеска от Белаза. Поговаривают также, что из названия модели пропадет слово Picasso, а ассортимент трансмиссий обогатится полноприводным гибридным вариантом Hybrid4, знакомым по некоторым другим моделям концерна PSA Peugeot Citroen.
Правы французы?
Да, получилось необычно и круто
47
21.9%
Нет, нам и одного-то Джука было много
94
43.7%
Нет, они должны были сделать что-то свое
27
12.6%
Лучше бы подсмотрели идеи у Шкоды
47
21.9%
проголосовало 215 пользователей
12 комментариев нравится избранное
flagman87

Не ждите, пока картинки прогрузятся до конца и станут четче: они реально настолько отвратного качества. Но ценность от этого не теряется: возможно, перед нами единственная возможность понять, каким должен был стать новый Saab 9-3, если бы шведская компания окончательно не погибла и не перешла в собственность непонятных китайцев с непонятными планами на ее будущее. Рисовал машину тогдашний шеф-дизайнер Джейсон Кастриота, и все сказанные в то время слова о том, что следующий 9-3 будет донельзя круто смешивать современные мотивы с культовыми историческими плюшками, оказались чистейшей правдой. Не увидеть в хвосте пятидверного хэтча классический 900-й – решительно невозможно. Скорее всего, эти рисунки так и останутся рисунками. Но если в этом мире все-таки есть что-то похожее на справедливость, новые собственники должны, нет, просто обязаны довести проект до конвейера.
Этот 9-3...
Великолепен и обязан добраться до серии
111
49.3%
Несуразен и должен кануть в Лету
30
13.3%
Не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций
84
37.3%
проголосовало 225 пользователей
19 комментариев 3нравится избранное
flagman87
А что, граждане, помните ли вы такой автомобиль, как SsangYong Rodius? Наверняка если хоть раз в жизни вы его встретили, то уже никогда не сможете стереть из памяти – уж слишком он ужасен. Ну то есть, это тот самый случай, когда развидеть получится разве что при помощи тяжелых наркотиков, да и то лишь на какое-то время. На всякий случай освежу-таки память:


Так вот, это чудо(вище) обзавелось наследником, который совершенно без зазрения совести рассекает по корейским дорогам, а уже через месяц и вовсе заявится в Швейцарию, чтобы доводить до нервного тика ни в чем не повинных посетителей Женевского автосалона. Внимание, вопрос: есть ли у корейцев совесть? С чувством прекрасного все уже понятно...

Он пришел, чтобы...
Окончательно лишить человечество надежд на лучшее
58
29.4%
Успешно залечить раны, нанесенные предшественником
41
20.8%
Стать лучшим другом больших семей инвалидов по зрению
42
21.3%
На его фоне распоследняя Granta выглядела Maserati
56
28.4%
проголосовало 197 пользователей
16 комментариев 2нравится избранное
flagman87

Achtung, граждане свободной Кадабры! Трагический персонаж из этого поста не одинок! Но если его имя так и осталось невыясненным, то сей фейс обнаружен на потолке чудного (ударение поставьте сами) китайского агрегата Lifan X60. Запасайтесь солью, спичками и канистрами с 98 бензином, вторжение не за горами :)
9 комментариев 3нравится избранное
flagman87

Вот этот агрегат под названием W (это название компании такое) Lykan Hypersport сделали в Ливане и собираются продавать по цене в два с лишним миллиона евро. За что такие бешеные деньги помимо эксклюзивности (запланированный тираж – семь экземпляров) и пусть и мощного (750 сил, 1000 Нм), но не запредельно крутого оппозитного шестицилиндрового битурбодвижка работы немецких мастеров из Ruf? Ведь Bugatti Veyron Super Sport стоит примерно столько же, но едет быстрее (430 км/ч против 394 и 2,5 секунды разгона до сотни против 2,8), да к тому же гарантированно не развалится на первой же тысяче километров пробега. Оказывается, главный козырь автомобиля – понты: передние фары, к примеру, инкрустированы бриллиантами, а сиденья шиты золотыми нитками. Наконец, приятным бонусом из серии "купи квартиру – кепка в подарок" числятся... наручные часы. Но непростые: этот аксессуар от компании Klepcys сам по себе стоит 150 тысяч евро.
Лучшая машина за два миллиона евро – это...
Bugatti Veyron
37
11.3%
Lamborghini Sesto Elemento
14
4.3%
Две Pagani Huayra
30
9.2%
Коллекционный раритет из прошлого
24
7.3%
Пятнадцать "Марусь"
27
8.3%
Skoda Octavia с золотым... всем
42
12.8%
Дом
153
46.8%
проголосовало 327 пользователей
12 комментариев 1нравится избранное