«Корвету» вернули приставку Stingray
Вот и случилось: вышло в свет седьмое поколение чуть ли не главного американского спорткара, Chevrolet Corvette, причем с легендарной приставкой Stingray. Кто в теме, тот оценит. Машина спроектирована целиком с чистого листа: алюминиевая силовая структура стала на 57% жестче и на 45 кг легче. Развесовка идеальная: 50:50. Но главное – силовые агрегаты...
Под капотом Corvette Stingray стоит совершенно новый V8 с индексом LT1 рабочим объемом 6,2 литра. Мощность – 450 л.с., крутящий момент – 610 Нм. В технологическом активе – непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и система частичного отключения цилиндров при небольших нагрузках. Вот что интересно: кривая крутящего момента в диапазоне от одной до четырех тысяч оборотов выглядит так же, как у семилитрового движка модели Z06 предыдущего поколения. Что это значит? А хотя бы то, что в районе 2000 об/мин Corvette выдает 500 с лишним Нм тяги, в то время как BMW M3 или Porsche 911 — всего около 300 с небольшим. Конкретных цифр по разгону до сотни пока нет, но он точно занимает меньше четырех секунд.
Шестиступенчатый «автомат» у спорткара остался тем же самым, только с некоторыми доработками, а вот семиступенчатая «механика» тут новая и очень интересная. Она следит за движениями рычага и автоматически подбрасывает обороты мотора до самого эффективного уровня, причем не только при переключениях вниз (такие автоматические перегазовки умеет делать хотя бы тот же Nissan 370Z), но и вверх! Более того, у Corvette есть еще и подрулевые лепестки – вот уж чего я на машинах с «механикой» не припомню! Непонятно, нужно ли при пользовании этими лепестками выжимать сцепление...
Еще из интересностей рулевое управление, которое в целом стало аж в пять раз жестче, чем у предыдущей машины. Кроме того, у «Корвета» появился пятипозиционный тумблер Drive Mode, меняющий сразу двенадцать параметров машины — от остроты откликов на газ и жесткости амортизаторов до информации, выводящейся на приборную панель. В самом злом режиме Track, например, показывают уровень перегрузок и отсечки времени на круге.
Для тех, кому даже этого всего маловато, приготовлен опциональный пакет Z51, включающий в себя систему смазки с сухим картером, укороченные передаточные числа, электронный «самоблок», более мощные тормоза, спойлер сзади, улучшенные системы охлаждения тормозов, дифференциала и трансмиссии, а также адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения с амортизаторами Bilstein.
В Америке вся эта красота пойдет в продажу в третьем квартале этого года, но до нас, вероятно, снова не доберется. Что, впрочем, истинных энтузиастов остановить не должно :)
Офигенный же, а?
Еще какой офигенный!
120
82.2%
Да ну, подумаешь...
7
4.8%
Фигня, ни в магазин съездить, ни на бордюр залезть
19
13.0%
проголосовало 146 пользователей
Непонятно, нужно ли при пользовании этими лепестками выжимать сцепление...
Можно, вообще не трогая педаль сцепления, переключать передачи. Главное - выравнять скорости шестерён в нейтрали - тогда не будет этого ужасного скрежета срезаемых зубьев.. Скорее всего при использовании лепестков, обороты так же выравниваются в нейтрали, как это делается при переключении рычагом (чуть ранее написано об этом).