Написать пост

flagman87

«Корвету» вернули приставку Stingray


Вот и случилось: вышло в свет седьмое поколение чуть ли не главного американского спорткара, Chevrolet Corvette, причем с легендарной приставкой Stingray. Кто в теме, тот оценит. Машина спроектирована целиком с чистого листа: алюминиевая силовая структура стала на 57% жестче и на 45 кг легче. Развесовка идеальная: 50:50. Но главное – силовые агрегаты...


Под капотом Corvette Stingray стоит совершенно новый V8 с индексом LT1 рабочим объемом 6,2 литра. Мощность – 450 л.с., крутящий момент – 610 Нм. В технологическом активе – непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и система частичного отключения цилиндров при небольших нагрузках. Вот что интересно: кривая крутящего момента в диапазоне от одной до четырех тысяч оборотов выглядит так же, как у семилитрового движка модели Z06 предыдущего поколения. Что это значит? А хотя бы то, что в районе 2000 об/мин Corvette выдает 500 с лишним Нм тяги, в то время как BMW M3 или Porsche 911 — всего около 300 с небольшим. Конкретных цифр по разгону до сотни пока нет, но он точно занимает меньше четырех секунд.


Шестиступенчатый «автомат» у спорткара остался тем же самым, только с некоторыми доработками, а вот семиступенчатая «механика» тут новая и очень интересная. Она следит за движениями рычага и автоматически подбрасывает обороты мотора до самого эффективного уровня, причем не только при переключениях вниз (такие автоматические перегазовки умеет делать хотя бы тот же Nissan 370Z), но и вверх! Более того, у Corvette есть еще и подрулевые лепестки – вот уж чего я на машинах с «механикой» не припомню! Непонятно, нужно ли при пользовании этими лепестками выжимать сцепление...


Еще из интересностей рулевое управление, которое в целом стало аж в пять раз жестче, чем у предыдущей машины. Кроме того, у «Корвета» появился пятипозиционный тумблер Drive Mode, меняющий сразу двенадцать параметров машины — от остроты откликов на газ и жесткости амортизаторов до информации, выводящейся на приборную панель. В самом злом режиме Track, например, показывают уровень перегрузок и отсечки времени на круге.


Для тех, кому даже этого всего маловато, приготовлен опциональный пакет Z51, включающий в себя систему смазки с сухим картером, укороченные передаточные числа, электронный «самоблок», более мощные тормоза, спойлер сзади, улучшенные системы охлаждения тормозов, дифференциала и трансмиссии, а также адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения с амортизаторами Bilstein.


В Америке вся эта красота пойдет в продажу в третьем квартале этого года, но до нас, вероятно, снова не доберется. Что, впрочем, истинных энтузиастов остановить не должно :)
Офигенный же, а?
Еще какой офигенный!
120
82.2%
Да ну, подумаешь...
7
4.8%
Фигня, ни в магазин съездить, ни на бордюр залезть
19
13.0%
проголосовало 146 пользователей
15 комментариев 5нравится 1избранное
Q2W
uki
espro
Nikitian
Dup13x
  • Bach777
    29 14 янв 2013 в 05:21
    Спасибо, подрочил.
  • Timur1976
    14 янв 2013 в 07:26
    И руль без дырки, димон777 в расстройстве бгг
  • Timur1976
    14 янв 2013 в 07:26
    А на 4-й фотке, кнопка ручника?!
    • Boomburum
      14 янв 2013 в 10:44
      Сейчас в куче иномарок так )
  • FiXIDeA
    3 14 янв 2013 в 07:28
    А сколько кулей картошки в багажник входит?
    • Dagdariel
      4 14 янв 2013 в 09:08
      Покажи Русскому спорткар, и обязательно услышишь этот вопрос.
      • baroleg
        14 янв 2013 в 10:18
        ОН мерил машинку в мешках картошки, значит надо мерить в мешках картошки, а то экстремист
  • shirixae
    6 14 янв 2013 в 11:58
    Вот так воплощают в металле слово "охуенно". Красивый, стройный, подтянутый, все линии идеально сопряжены, сила и мощь в каждой детальке.
  • Nikitian
    14 янв 2013 в 15:25
    Он шикарен. По мутным презентациям и концепту было понятно, что это не будет очередным фейслифтингом, но результат потрясающе красив. Вполне вероятно, что модель станет так же цениться коллекционерами, как и донор её имени.

    Непонятно, нужно ли при пользовании этими лепестками выжимать сцепление...

    Можно, вообще не трогая педаль сцепления, переключать передачи. Главное - выравнять скорости шестерён в нейтрали - тогда не будет этого ужасного скрежета срезаемых зубьев.. Скорее всего при использовании лепестков, обороты так же выравниваются в нейтрали, как это делается при переключении рычагом (чуть ранее написано об этом).
  • Allalala
    1 14 янв 2013 в 16:44
    Бардачка нету?
  • espro
    3 14 янв 2013 в 19:16
    Великолепно! Прямо бальзам на душу после этих убогих мылообразных феррари.
  • EtoYa
    14 янв 2013 в 23:26
    У него 3 вида электронной панели будет? А то на других сайтах смотришь и все разные оО
    • flagman87
      14 янв 2013 в 23:36
      Там картинка меняется в зависимости от выбранного режима езды.
      • EtoYa
        15 янв 2013 в 23:09
        Ни че себе :) Прикольно :)
        • shirixae
          14 фев 2013 в 02:56
          Канеш, читать пост - для дураков, сразу в комментах ансрать надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.