Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Видео с видеорегистраторов, Пятниццо, Юмор, DIY, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Сервис (технические проблемы), Аварии на дорогах, Автоботаник, Парковка, Школа вождения, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Охренеть, у меня ауди 100 2.0 литра дизель 1987 года, потребляет 4.5 литра солярки при массе почти 2 тонны! Какие успехи у машины 2010 года выпуска по сравнению с 1987 годом, просто потрясающие успехи!!!
2) в том то и дело, если бы автомобиль «В» двигался по идеально траектории столкновения не могло бы произойти чисто физически, т.к. при таком повороте встречные пути не пересекаются, это еще один повод, как я считаю считать виноватым водителя ам «В».
3) Но все таки я считаю, он имеет отношение хоть и косвенное, так как располагается в непосредственной близости к месту аварии и не дает совершить поворот как полагается ближе по правой крайней полосе.
4) Хороший аргумент, спасибо.
1) Про выезд на полосу встречного движения это не доказуемо.
2) Конец главно дороги не обязывает его пропускать другой транспорт, ведь перекресток получается равнозначным, знак только отменяет его преимущества.
3) Водителя «чорного» автомобиля не получится приплести, т.к. сотрудники ГАИ отказались его вписывать в схему аргументируя это тем, что он не имеет отношения к ДТП.
5) Да столкновение произошло ДО красной линии, но вот чем аргументировать вину водителя «В», иначе получается помеха справа у водителя «А».