Пила 2 или как правильно резать японцев :)
Есть такой черный анекдот, про несколько хирургов вокруг бедного больного... Больной время от времени выходит из комы и слышит над собой диалог из криков и ударов топора:
-
- я же сказал ногу !!!
-
- я же сказал правую !!!
-
- ...
Не знаю, сколько конечностей осталось в результате операции у пациента... Но анекдот иногда напоминает мне и нашу работу, особенно, если неточно записать/услышать/ что же клиент хочет и как ремонтировать...
Иногда лечить, впрочем, бесполезно, приходится брать в руки Пилу !
Сейчас на примере одного бЭдного японца продемонстрирую чем же отличается на большинстве автомобилей ремонт переднего крыла от ремонта заднего :)
,, ,,
БЫЛО:
Повреждения японца сравнимы с раздробленной костью - железо потянуто, искарёженно - собрать его обратно попытаться можно, но 99% что хорошо не получится. Дело в том, что железо позволяет себя растянуть гораздо охотнее, чем сжать обратно.
Вот мы отыскали крыло донор, срезанное с другого японца (не жильца), будем делать операцию по замене
В РАБОТЕ:
Срезали стекло, разобрали обшивку салона в задней части кузова, сняли ошмётки фары
Купили, кстати, ещё и новую фару. Оказалось, что 5-ая дверь не открывается-закрывается нормально.
После того, как разобрали - увидели складки по днишу, кузов ещё требуется отравнять... Гидравликой будем растягивать. Вот виднеются красные трубы - это гидравлическая растяжка.
Чуть растянули, посмотрели, лучше будет если сначала отрезать, потом растягивать, т.к. растягивать мешают замятости старого жеванного крыла... Отрезали :)
Дотянули... гидравликой
Теперь целое крыло практически хорошо встаёт
Практически хорошо, но не совсем хорошо...
Добиваемся совсем хорошо
Даже зазор с дверью уже пришёл в нормаль
И вдоль хорошо и поперёк !
Вварили, швы зачистили, зашпатлевали...
Шпатлёвка высохла, зачистили... В покраску !
...
Загрунтовали-высушили, покрасили-высушили, отполировали...
....
Собираем, вклеили стекло
Чтобы оно высохло и держалось пока не высохло (нужно 1-2 дня, а хозяин срочно хочет забрать машину и гонять по Москоу...) пока хозяин будет ездить - укрепили скотчем
СТАЛО:
Японец жив. Японец будет жить !
PS
Ремонт переднего крыла - заключается в "найти-заменить на новое крыло", а вот ремонт заднего - это уже хирургия...
Скоро выложу Пила 3 - там вообще пополам машину режем - как в цирке тёточек пилой фокусники :)
-
- я же сказал ногу !!!
-
- я же сказал правую !!!
-
- ...
Не знаю, сколько конечностей осталось в результате операции у пациента... Но анекдот иногда напоминает мне и нашу работу, особенно, если неточно записать/услышать/ что же клиент хочет и как ремонтировать...
Иногда лечить, впрочем, бесполезно, приходится брать в руки Пилу !
Сейчас на примере одного бЭдного японца продемонстрирую чем же отличается на большинстве автомобилей ремонт переднего крыла от ремонта заднего :)
,, ,,
БЫЛО:
Повреждения японца сравнимы с раздробленной костью - железо потянуто, искарёженно - собрать его обратно попытаться можно, но 99% что хорошо не получится. Дело в том, что железо позволяет себя растянуть гораздо охотнее, чем сжать обратно.
Вот мы отыскали крыло донор, срезанное с другого японца (не жильца), будем делать операцию по замене
В РАБОТЕ:
Срезали стекло, разобрали обшивку салона в задней части кузова, сняли ошмётки фары
Купили, кстати, ещё и новую фару. Оказалось, что 5-ая дверь не открывается-закрывается нормально.
После того, как разобрали - увидели складки по днишу, кузов ещё требуется отравнять... Гидравликой будем растягивать. Вот виднеются красные трубы - это гидравлическая растяжка.
Чуть растянули, посмотрели, лучше будет если сначала отрезать, потом растягивать, т.к. растягивать мешают замятости старого жеванного крыла... Отрезали :)
Дотянули... гидравликой
Теперь целое крыло практически хорошо встаёт
Практически хорошо, но не совсем хорошо...
Добиваемся совсем хорошо
Даже зазор с дверью уже пришёл в нормаль
И вдоль хорошо и поперёк !
Вварили, швы зачистили, зашпатлевали...
Шпатлёвка высохла, зачистили... В покраску !
...
Загрунтовали-высушили, покрасили-высушили, отполировали...
....
Собираем, вклеили стекло
Чтобы оно высохло и держалось пока не высохло (нужно 1-2 дня, а хозяин срочно хочет забрать машину и гонять по Москоу...) пока хозяин будет ездить - укрепили скотчем
СТАЛО:
Японец жив. Японец будет жить !
PS
Ремонт переднего крыла - заключается в "найти-заменить на новое крыло", а вот ремонт заднего - это уже хирургия...
Скоро выложу Пила 3 - там вообще пополам машину режем - как в цирке тёточек пилой фокусники :)
клей не использовался в ремонте :)
ещё не известно — кто на ком ездит :)
о, этот гидроусилитель, о эта динамика!
фотоаппаратики у нас расходный материал — то молоток упадёт, то колесо проедет :)
сварной шов будет таким же крепким как и заводской, уверяю Вас
а сварка — это целая наука, их существует более 10 видов, а тонкости/достоинства/недостатки каждого из них проходят в ВУЗах