Mercedes-Benz S-Klasse с двигателем V4
Мода на экологию добралась и до автомобилей представительского класса. Компания Daimler приступила к выпуску самого экономичного автомобиля класса «люкс» — Mercedes-Benz S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEfficiency с прямым впрыском и двойным наддувом (такой движок ставят на модель среднего класса C-Klasse). Объем двигателя 2,1 литра, мощность — 204 л.с.
В итоге тяжёлая машина расходует на 100 км пробега всего 5,7 л топлива. В следующем году планируется выпустить гибридную версию, которая будет потреблять ещё меньше: 4,9 и 4,1 л для версий Hybrid и E-Hybrid, соответственно.
До сотни Mercedes S-Klasse разгоняется за 8,2 секунды, максимальная скорость — 240 км/час.
Автомобиль комплектуется семиступенчатой АКПП и системой Start-Stop.
В итоге тяжёлая машина расходует на 100 км пробега всего 5,7 л топлива. В следующем году планируется выпустить гибридную версию, которая будет потреблять ещё меньше: 4,9 и 4,1 л для версий Hybrid и E-Hybrid, соответственно.
До сотни Mercedes S-Klasse разгоняется за 8,2 секунды, максимальная скорость — 240 км/час.
Автомобиль комплектуется семиступенчатой АКПП и системой Start-Stop.
Мне кажется, это враньё.
Мне как то казалось что немцы честнее остальных в вопросах сходства расхода по паспорту и реального.
Охренеть, у меня ауди 100 2.0 литра дизель 1987 года, потребляет 4.5 литра солярки при массе почти 2 тонны! Какие успехи у машины 2010 года выпуска по сравнению с 1987 годом, просто потрясающие успехи!!!