Зависимость от автомобиля
Сегодня я осознал, что я серьезно подсел на вождение автомобиля. Время в пути на работу и с работы -- кажется самая приятная часть моего будничного дня. Приехав с работы домой не хочется сразу выходить из машины, а по пути с работы иногда нарочно выбираю более длинный маршрут через город. Удача, если по пути попался попутчик, которому нужно в ту же сторону (а можно и не в ту же), но главное чтобы человек был приличный: не быдло с воровскими понятиями, без пива и сигарет. Денег за поездку никогда не прошу, если спрашивают "сколько?" -- говорю, что бесплатно, но если настаивают и суют полтинник или сотку, то сильно не отказываюсь. Деньги эти не забираю себе, а оставляю в машине как ее личные заработанные ею деньги, и трачу их только на нее же (бензин, автомойка). Деньги эти храню в специальном отсеке под подстаканниками. Не знаю для чего задумывался этот отсек изначально, возможно как пепельница, но я храню там чеки с заправок, на которых отмечаю пробег машины на момент заправки, и вот эти самые заработанные деньги.
В обед на работе иногда, если остается время, сажусь в машину, завожу двигатель, включаю радио и сижу так минут 10-15, расслабляясь. Никуда не еду, просто наслаждаюсь сидением в автомобиле. А в течение длинного рабочего дня меня прям ломает от того, что я вынужден сидеть в офисе, а машина стоит внизу, скучает, покрывается пожухлыми опавшими березовыми листьями, ждет меня. А в выходные меня ломает, если не нужно никуда ехать, приходится придумывать себе какие-нибудь задания, что нужно что-то купить, выбрать одежду на зиму или купить что-нибудь по хозяйству. Кончилась дома туалетная бумага и влажные салфетки? Поехал за ней с химмаша в МЕГУ (более 20 км в одну сторону).
Вообще в детстве и юности я никогда не страдал по поводу автомобилей. У моих родителей автомобиля не было, он был видимо слишком дорог. Ну и я тоже автомобилями не интересовался. С детства моей страстью были компьютеры, они же являются ей и по сей день. Я стал достаточно успешным программистом и хорошо разбираюсь в компьютерах, зарабатываю этим на жизнь. Впервые я проявил интерес к автомобилям в 26 лет (2007), когда моя девушка (нынешняя жена) купила автомобиль, который в последствии перешел в мое практически безраздельное пользование и которому посвящены эти дифирамбы. Тогда-то я и записался в автошколу "Прайм-Авто" (Екатеринбург) и с того момента началось мое первое знакомство с автомобилем. А до этого момента автомобили для меня были просто средством передвижения. Я с трудом различал автомобили разных марок, мне было все равно -- для меня что ниссан, что лексус -- один хрен. Просто разные варианты исполнения одного и того же с разной ценой. Единственное, русские машины не любил. И когда жил победнее, не задумывался о покупке авто, т.к. на иномарку не было денег, а русскую покупать не хотел ни за какие деньги.
Эта страсть к управлению автомобилем у меня не попервости. За рулем я более 2-х лет (почти 3), а вот такая страсть к вождению появилась у меня сравнительно недавно. Причем, я не гоняю, мне это не нужно, да и машина у меня не для гонок. С гаишниками у меня проблем никогда не было. До сих пор удается обходиться без единого штрафа, без ДТП, без пробитых колес. Мне по кайфу ездить по правилам, с разрешенной скоростью, не перегазовывая и экономя бензин, показывать все поворотники даже при небольших перестроениях и объездах препятствий, пропускать отъезжающий от остановки общественный транспорт, останавливаться перед пешеходным переходом сразу как только к нему подошел пешеход, говорить спасибо аварийкой, пропускать пешеходов при повороте -- все это мне по кайфу. Раздражают лишь только стритрейсеры на жигулях с затонированным лбом, колхозным ксеноном, пердящим глушителем и похрипывающими низкими частотами от громкой музыки в салоне. Свою машину я не тонирую и не вношу непредусмотренных изготовителем изменений в конструкцию, только слежу за состоянием, стараюсь вовремя менять расходные материалы.
Вот и сейчас я поглядываю на часы в правом нижнем углу экрана и считаю сколько времени осталось до конца раб. дня, когда я смогу сесть за руль. Скажите, я болен или нет?
В обед на работе иногда, если остается время, сажусь в машину, завожу двигатель, включаю радио и сижу так минут 10-15, расслабляясь. Никуда не еду, просто наслаждаюсь сидением в автомобиле. А в течение длинного рабочего дня меня прям ломает от того, что я вынужден сидеть в офисе, а машина стоит внизу, скучает, покрывается пожухлыми опавшими березовыми листьями, ждет меня. А в выходные меня ломает, если не нужно никуда ехать, приходится придумывать себе какие-нибудь задания, что нужно что-то купить, выбрать одежду на зиму или купить что-нибудь по хозяйству. Кончилась дома туалетная бумага и влажные салфетки? Поехал за ней с химмаша в МЕГУ (более 20 км в одну сторону).
Вообще в детстве и юности я никогда не страдал по поводу автомобилей. У моих родителей автомобиля не было, он был видимо слишком дорог. Ну и я тоже автомобилями не интересовался. С детства моей страстью были компьютеры, они же являются ей и по сей день. Я стал достаточно успешным программистом и хорошо разбираюсь в компьютерах, зарабатываю этим на жизнь. Впервые я проявил интерес к автомобилям в 26 лет (2007), когда моя девушка (нынешняя жена) купила автомобиль, который в последствии перешел в мое практически безраздельное пользование и которому посвящены эти дифирамбы. Тогда-то я и записался в автошколу "Прайм-Авто" (Екатеринбург) и с того момента началось мое первое знакомство с автомобилем. А до этого момента автомобили для меня были просто средством передвижения. Я с трудом различал автомобили разных марок, мне было все равно -- для меня что ниссан, что лексус -- один хрен. Просто разные варианты исполнения одного и того же с разной ценой. Единственное, русские машины не любил. И когда жил победнее, не задумывался о покупке авто, т.к. на иномарку не было денег, а русскую покупать не хотел ни за какие деньги.
Эта страсть к управлению автомобилем у меня не попервости. За рулем я более 2-х лет (почти 3), а вот такая страсть к вождению появилась у меня сравнительно недавно. Причем, я не гоняю, мне это не нужно, да и машина у меня не для гонок. С гаишниками у меня проблем никогда не было. До сих пор удается обходиться без единого штрафа, без ДТП, без пробитых колес. Мне по кайфу ездить по правилам, с разрешенной скоростью, не перегазовывая и экономя бензин, показывать все поворотники даже при небольших перестроениях и объездах препятствий, пропускать отъезжающий от остановки общественный транспорт, останавливаться перед пешеходным переходом сразу как только к нему подошел пешеход, говорить спасибо аварийкой, пропускать пешеходов при повороте -- все это мне по кайфу. Раздражают лишь только стритрейсеры на жигулях с затонированным лбом, колхозным ксеноном, пердящим глушителем и похрипывающими низкими частотами от громкой музыки в салоне. Свою машину я не тонирую и не вношу непредусмотренных изготовителем изменений в конструкцию, только слежу за состоянием, стараюсь вовремя менять расходные материалы.
Вот и сейчас я поглядываю на часы в правом нижнем углу экрана и считаю сколько времени осталось до конца раб. дня, когда я смогу сесть за руль. Скажите, я болен или нет?
А то, что тебя впирает сидеть и водить… Я помню, я когда первую стиралку купил, первый раз смотрел, как она белье крутит :) Типа шокировало. Может, здесь тоже самое?
У меня нет какой-то восторженности автомобилем, удовольствия от управления в городе, как я не восхищаюсь тем, что телефон звонит или я хожу в брюках, а не бегаю голышом.
Сейчас до сих пор люблю ездить, мне это нравиться, но уже «без фанатизма».
И да, с Химмаша в Мегу за туалетной бумагой — это диагноз! :)
а вообще этот текст хоть в какую-нибудь социальную рекламу))) «всех пропускаю, никому не мешаю, правил не нарушаю»)))))))))
в целом интересно) удачи тебе!)))
До сих пор не прошло.
Это любовь :) И это нормально.
Нельзя нелюбить то, чем не пользовался.
Копание в автомобиле скорее находит эту бурю чувств.
И любовь и ненависть и прочее…
Пока вы обзавелись новым гаджетом, ИМХО.
Удачи!
И еще… Я не люблю, когда в машине еще есть кто-то кроме меня. Мне с ней наедине хорошо, пассажиры отвлекают болтовней, я не слышу двигатель. Одной намного круче))))
я часто нарушаю скоростной режим,
у меня постоянно проблемы с гайцами, по поводу и без,
у меня русская машина.
однако пешеходов я пропускаю, да и ксенона у меня нет.
а страсть к вождению такая же. поэтому щедро плюсую.
Правда, постоянно живу мыслью, когда же следующая поездка.
Чёрт, написал и аж руки зачесались! Чё я сегодня в Минск не рванул?
Было время когда я ночами катался по всей московской области. Конечно, конечно ночной МКАД! :)
Хорошо, что у тебя есть такая возможность (да, я про деньги!). Замечательно что это тебе нравиться. Я понимаю.
Я не хотел так, как они. Я хотел машину, чтобы ездить на ней, а не чтобы ее ремонтировать. И почему-то в то время во мне пребывала уверенность, что с любой русской машиной будет именно так. Причем неважно новая или старая. Если новая, просто чуть меньше ломаться будет и может быть не сразу. Когда я принимал решение, что буду водить, я был уверен, что на этой машине, поскольку она не русская, я буду только ездить, а чинить — пусть чинят сервисные центры.
Но время показало как сильно я был неправ. Сервисные центры обманывают и разводят клиентов на необоснованные траты (особенно официальные), плюс иногда бывают пустяковые поломки, но с которыми нельзя добраться даже до сервиса, только на эвакуаторе. Поэтому нужно многое знать об устройстве автомобиля и уметь исправлять мелкие неисправности самому. Плюс что-то делать или не делать, чтобы машина, например, лучше заводилась на морозе и т.п.
Для тех кто в танке: смысл в тот что даже в не удобом жигуленке я испытывал большой кайф от вождения! чем сейчас в иномарках, потому что это кайф бывает в начале и со временем проходит.
а вообще разжевывать тут нечего: возьми и сравни если не доводилось