Написать пост

shirixae

Без комментариев

49 комментариев нравится избранное
  • gans013
    14 мая 2010 в 00:32
    Только я вижу половину задней двери?
  • shirixae
    14 мая 2010 в 00:34
    @gans013 У меня все нормально. Сделал картинку кликабельной.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 00:36
    Это называется — «30 минут позора и я на работе»
  • gans013
    14 мая 2010 в 00:46
    @shirixae Спасибо!
  • jour_vern
    14 мая 2010 в 01:00
    Матиз автомат — это круто.
    Проще действительно пешком, не?
  • shirixae
    14 мая 2010 в 01:03
    @jour_vern Не знаю, я был на веле, достал мобильник, сфоткал и уехал :)
    Наверняка там в полу есть люк, сдвигаешь его — и можно ногами подталкивать машину, просунув их в люк.
  • jour_vern
    14 мая 2010 в 01:10
    @shirixae а весла есть? чтобы в дождь грести.
  • shirixae
    14 мая 2010 в 01:16
    @jour_vern Думаю, отдельная опция. Хотя на стекле написано «в полной комплектухе».
  • kookahman
    14 мая 2010 в 01:27
    на литье, всё как надо
  • andron58
    14 мая 2010 в 01:28
    @jour_vern Насколько я помню, то у матизов с автоматом внизу задней двери соотвествующий шильдик «Automatic»:
  • vlad
    14 мая 2010 в 01:33
    «Зато не Жигули» я бы написал. Кстати, отличное оправдания существования Матиза в этой стране.
  • Primarius
    14 мая 2010 в 07:48
    Ненавижу эти холодильники.
  • horses
    14 мая 2010 в 09:13
    Ну для девушек самое то! Небольшая компактная, не мощная и не быстрая. Место для покупок и косметички есть. Парковаться не сложно.
    Вполне себе машинка для своей ниши. По крайней мере гооораздо лучше чем ока.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 09:24
    @horses И определенно лучше чем пешком, ага. Не знаю, но по мне так лучше Смарт взять.
  • ViGilant
    14 мая 2010 в 09:25
    господа, оно и правда куда лучше, чем пешком
    и недорого
  • vlad
    14 мая 2010 в 09:58
    @RainbowDemon Смарт в три раза дороже. Лотус тоже лучше, маленькая машинка, все дела.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 10:04
    @vlad Ну не в 3, а всего-то в 2, но Лотус безусловно лучше.
  • shirixae
    14 мая 2010 в 10:11
    @RainbowDemon Матиз, 2007, автомат, 0.7 литра, 230 тысяч all.auto.ru/cars/used/sale/5895756-bb10.html
    Смарт форту купе, 2007, робот, 0.99 литра, 420 тысяч all.auto.ru/cars/used/sale/5856826-5783.html
    Лотуз элиз, 2007, механика, 1.8 литра, 1.880 млн. all.auto.ru/cars/used/sale/5495551-21e0.html
    Что-то ценники не в одной категории.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 10:20
    @shirixae Кэп, спасибо ) Впрочем, б/у Матиз и Смарт не сильно и отличаются — 100.000 разницы
    Матизе 2004 на фото за 155
    и Смарт 2004 за 250 — т.е. в 1.6666 раза
    но у Смарта есть плюс — он прикольный и с кондишем.
  • shirixae
    14 мая 2010 в 10:29
    @RainbowDemon А еще в матизе вместицо на 2 сумочных шавки больше — у него два ряда сидений :)
    А я б купил Смарт Родстер, для города — самое оно, вот только в обслуге, думаю он дороже встанет, чем сильно Б/Ушная E34 или Е32. Хотя кушает он явно меньше этих двоих :)
  • ivankuznetsov
    14 мая 2010 в 10:33
    @shirixae Смарт родстер это другое, это не каждодневная машина. В обслуге он не такой дорогой, гораздо дешевле БМВ, кузов пластиковый — коррозии нет, кузовня не сильно дорогая, есть несколько контор которые выпускают к нему всю кузовню. Кушает мало, ездит прилично.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 10:40
    @shirixae Смарт Родстер еще на 100.000 дороже чем обычный Смарт, плюс проблемы с тряпочной крышей на многих из них (до 2003 включительно были варианты с съемной пластиковой, состоящей из двух половинок — там все нормально, протечек не бывает). В обслуживание недорог, но геморроен — задние свечи выкручивать сложно (впрочем, как и на обычном Смарте), масло менять только с помощью насоса — сливной пробки то нет. А по запчастям все неплохо — турбины дешевы, движок можно откапиталить, подвеска также не запредельная по цене. Огромный плюс то, что все наружные панели из пластика (за исключением капсулы) и не боятся легких контактов, камней и не ржавеют.
  • shirixae
    14 мая 2010 в 10:42
    @ivankuznetsov 12 секунд до сотни. С другой стороны — у нас и не гоночный трек, зато сидишь, как в лотусе :)
  • shirixae
    14 мая 2010 в 10:43
    @RainbowDemon Интересно, а в смарт родстер не пытались засунуть двигло от чего-нить более серьезного, от той же RX-8 к примеру, ванкель достаточно компактен.
  • Surge0n
    14 мая 2010 в 10:44
    А чего бурная реакция такая?
    Я вот на матизе езжу, очень не дорого и убодно. И по городу (Киев) и за городом. Не жигуль однозначно :)
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 10:47
    @shirixae Думаю, что логичнее было бы воткнуть от мотоцикла — не так сложно с технической стороны. Вон в обычные Смарты засовывают, в итоге машинка со старта рвет всех и вся
  • himikgenuine
    14 мая 2010 в 10:56
    @RainbowDemon Матиз вообще-то тоже с кондеем, раз уж там полная комплектация заявлена.
  • himikgenuine
    14 мая 2010 в 10:59
    150 тыщ за шестилетний матиз с активно гниющими дверями и арками? Пожелаем продавцу успехов.
  • horses
    14 мая 2010 в 11:07
    @RainbowDemon Ну 100 тыс это тоже не малые деньги, которые существенно сыграют в выборе машины. особенно, когда речь идет не о 1100 тыс и 100, а когда это немного меньше половины стоимости авто.
  • horses
    14 мая 2010 в 11:08
    @RainbowDemon Ну это разные категории. Я же как плюс говорил, что не мощный (девушке нафиг не нужно. А то будет гонять :) )
  • horses
    14 мая 2010 в 11:10
    @Surge0n Да, безусловно на матизе удобно по городу. По пробкам и парковаться.
    Я вот часто испытываю проблемы с парковкой или приходиться очень сильно напрягаясь и в несколько приемов парковаться. Плюс по пробкам мои 180 л. с. нафиг не нужны.
  • himikgenuine
    14 мая 2010 в 11:10
    @Surge0n Ну «За городом» это явно не его стихия. Можно, но сливает любому жигулятору просто из-за размеров. База короткая, колея узкая, кузов высокий. Зело неустойчив после сотни получается. Но в городе да, доставляет нереально, мелкий, юркий, во все щели лезет, парковку находит на раз-два.
    Реакция бурная пушо 90% комментаторов матизы тока со стороны видело.
  • shishkin-les
    14 мая 2010 в 11:19
    @himikgenuine Welcome to Russia )
    немного скинет и продаст. будь спок
  • shirixae
    14 мая 2010 в 11:19
    @RainbowDemon Ну да, от хаябусы твинтурбо засунуть — 500 лыс будет.
  • Surge0n
    14 мая 2010 в 11:21
    @himikgenuine Гоняю за городом аж бегом. 110 на большинстве украинских дорог за глаза.
    Насчет «только со стороны» видело — это в самую точку. Ко мне многие после жигулей сядятся и прозревают, сколько внутри места :)
  • himikgenuine
    14 мая 2010 в 11:24
    @shishkin-les Да продаст конечно, «Зато не таз! Автомат! Тройная оцинковка! Шесть лет только бензин лил! Мотор миллионник!». Раша не раша, а продажа товара по завышенной цене во всем мире выглядит примерно одинаково.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 11:40
    @Surge0n Ну ка на фиг на нем 110 жарить. Помню ставили сигналку на Матиз, когда дело дошло до установки активаторов в двери, мы офигели — труба в двери, которая по идее должна уменьшить складывание дверного проема и хоть как-то распределять боковой удар, была приварена всего 4-мя точками сварки. В том году проходил тех. осмотр, рядом проходил новый Матиз, так он не прошел — задние тормоза просто не работали. Мужики даже в багажник залезли — думали колдун мозги компостирует, но ничего не помогло.
  • himikgenuine
    14 мая 2010 в 11:51
    @Surge0n Дык я же говорю — можно. Но машинки побольше заметно уверенней себя ведут на трассе. Ну это уже тупо физика, нельзя приготовить омлет не разбив яиц, нельзя сделать универсальный автомобиль, чем-то приходится жертвовать. 110 вообще где угодно достаточно, по моему скромному.
    Ну мне ли не знать, я его тоже когда-то только со стороны видел. А потом внутрь влез, думаю, нихера себе, мои 190 тут за рулем очень даже помещаются. Хотя на задних сиденьях все конечно уже не так радужно, а багажника считай вообще нет. Но в целом аппарат гораздо серьезней чем кажется на первый взгляд. Конкурс на вакантное место второй машины в семью занедорого матиз выиграл играючи. Хотя изначально мы о нем и не думали.
  • Surge0n
    14 мая 2010 в 11:53
    @RainbowDemon 110 на матизе — это не жарить
    а насчет тормозов — это такая бага всех матизов. сделано, чтобы корма морду при торможении не догоняла, так как база очень короткая
    я летаю аккуратно, без дуростей, только где реально позволяет дорога
    22 тыщи км на матизе уже отбегал «и зимой, и летом»
    нужно просто знать особенности авто и не верить в чудо, что такое бюджетное авто будет иметь спобобности машины классом выше
  • Surge0n
    14 мая 2010 в 12:00
    @himikgenuine Я ж говорю — не надо питать иллюзий. Это не гоночный болид, а чисто городское авто со всеми плюсами и минусами.
    У меня вот в планах аммортизаторы и пружины поменять, чтобы увереннее дорогу держал. Пока что, малой кровью, вместо штатной резины 145/70/Р13 зимой ездил на 155/70/Р13 — небо и земля. Следующей буду ставить 165/70/Р13 — эти хоть кругом есть и в достаточном количестве.
  • shirixae
    14 мая 2010 в 12:29
    @Surge0n Т.е. барабаны/диски есть, колодки есть, но не работает?
  • Surge0n
    14 мая 2010 в 12:45
    @shirixae Оно-то вроде работает, только как — хз. Одних по-одному, у других по-другому. У меня вроде тормозит, но передние колеса гораздо быстрее срывает юзом, чем задние помогают.
    Но раз не своей воле проверил, с 70 до полной остановки метров за 10-12 как вкопаная стала.
  • shirixae
    14 мая 2010 в 12:58
    @Surge0n Странная машинка, да.
  • Andy163
    14 мая 2010 в 16:30
    Для меня даже убитое корыто, если оно способно доехать хотя бы в одну сторону (желательно, обратную, т.е. домой), лучше, чем пешком.
  • drzulus
    14 мая 2010 в 17:46
    Я видел эту же тачку с такой же надписью в питере на набережной. Это фотка была в питере сделана? Просто интересно!
  • shirixae
    14 мая 2010 в 21:14
    @drzulus Питер, фотка сделана в районе ул. Коллонтай, если память не изменяет.
  • RainbowDemon
    14 мая 2010 в 23:13
    @shirixae Опа, точно — а я то думаю, что часовня такая знакомая-знакомая
  • SlevinCalebra
    03 июл 2011 в 14:42
    мы когда себе смотрели компакт, от матиза быстро отвернулись.
    Все таки качество сборки оставляет желать лучшего, и расход бензина у него не серьезный.
    Взяли Пежо 107, он чуток дороже вышел, зато расход до 5 литров, кондишен есть, коробка робот правда глупенький, но в городе не критично.
  • shirixae
    03 июл 2011 в 14:47
    @SlevinCalebra Почти на год опоздал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.