@jour_vern Не знаю, я был на веле, достал мобильник, сфоткал и уехал :)
Наверняка там в полу есть люк, сдвигаешь его — и можно ногами подталкивать машину, просунув их в люк.
Ну для девушек самое то! Небольшая компактная, не мощная и не быстрая. Место для покупок и косметички есть. Парковаться не сложно.
Вполне себе машинка для своей ниши. По крайней мере гооораздо лучше чем ока.
@shirixae Кэп, спасибо ) Впрочем, б/у Матиз и Смарт не сильно и отличаются — 100.000 разницы
Матизе 2004 на фото за 155
и Смарт 2004 за 250 — т.е. в 1.6666 раза
но у Смарта есть плюс — он прикольный и с кондишем.
@RainbowDemon А еще в матизе вместицо на 2 сумочных шавки больше — у него два ряда сидений :)
А я б купил Смарт Родстер, для города — самое оно, вот только в обслуге, думаю он дороже встанет, чем сильно Б/Ушная E34 или Е32. Хотя кушает он явно меньше этих двоих :)
@shirixae Смарт родстер это другое, это не каждодневная машина. В обслуге он не такой дорогой, гораздо дешевле БМВ, кузов пластиковый — коррозии нет, кузовня не сильно дорогая, есть несколько контор которые выпускают к нему всю кузовню. Кушает мало, ездит прилично.
@shirixae Смарт Родстер еще на 100.000 дороже чем обычный Смарт, плюс проблемы с тряпочной крышей на многих из них (до 2003 включительно были варианты с съемной пластиковой, состоящей из двух половинок — там все нормально, протечек не бывает). В обслуживание недорог, но геморроен — задние свечи выкручивать сложно (впрочем, как и на обычном Смарте), масло менять только с помощью насоса — сливной пробки то нет. А по запчастям все неплохо — турбины дешевы, движок можно откапиталить, подвеска также не запредельная по цене. Огромный плюс то, что все наружные панели из пластика (за исключением капсулы) и не боятся легких контактов, камней и не ржавеют.
@RainbowDemon Интересно, а в смарт родстер не пытались засунуть двигло от чего-нить более серьезного, от той же RX-8 к примеру, ванкель достаточно компактен.
@shirixae Думаю, что логичнее было бы воткнуть от мотоцикла — не так сложно с технической стороны. Вон в обычные Смарты засовывают, в итоге машинка со старта рвет всех и вся
@RainbowDemon Ну 100 тыс это тоже не малые деньги, которые существенно сыграют в выборе машины. особенно, когда речь идет не о 1100 тыс и 100, а когда это немного меньше половины стоимости авто.
@Surge0n Да, безусловно на матизе удобно по городу. По пробкам и парковаться.
Я вот часто испытываю проблемы с парковкой или приходиться очень сильно напрягаясь и в несколько приемов парковаться. Плюс по пробкам мои 180 л. с. нафиг не нужны.
@Surge0n Ну «За городом» это явно не его стихия. Можно, но сливает любому жигулятору просто из-за размеров. База короткая, колея узкая, кузов высокий. Зело неустойчив после сотни получается. Но в городе да, доставляет нереально, мелкий, юркий, во все щели лезет, парковку находит на раз-два.
Реакция бурная пушо 90% комментаторов матизы тока со стороны видело.
@himikgenuine Гоняю за городом аж бегом. 110 на большинстве украинских дорог за глаза.
Насчет «только со стороны» видело — это в самую точку. Ко мне многие после жигулей сядятся и прозревают, сколько внутри места :)
@shishkin-les Да продаст конечно, «Зато не таз! Автомат! Тройная оцинковка! Шесть лет только бензин лил! Мотор миллионник!». Раша не раша, а продажа товара по завышенной цене во всем мире выглядит примерно одинаково.
@Surge0n Ну ка на фиг на нем 110 жарить. Помню ставили сигналку на Матиз, когда дело дошло до установки активаторов в двери, мы офигели — труба в двери, которая по идее должна уменьшить складывание дверного проема и хоть как-то распределять боковой удар, была приварена всего 4-мя точками сварки. В том году проходил тех. осмотр, рядом проходил новый Матиз, так он не прошел — задние тормоза просто не работали. Мужики даже в багажник залезли — думали колдун мозги компостирует, но ничего не помогло.
@Surge0n Дык я же говорю — можно. Но машинки побольше заметно уверенней себя ведут на трассе. Ну это уже тупо физика, нельзя приготовить омлет не разбив яиц, нельзя сделать универсальный автомобиль, чем-то приходится жертвовать. 110 вообще где угодно достаточно, по моему скромному.
Ну мне ли не знать, я его тоже когда-то только со стороны видел. А потом внутрь влез, думаю, нихера себе, мои 190 тут за рулем очень даже помещаются. Хотя на задних сиденьях все конечно уже не так радужно, а багажника считай вообще нет. Но в целом аппарат гораздо серьезней чем кажется на первый взгляд. Конкурс на вакантное место второй машины в семью занедорого матиз выиграл играючи. Хотя изначально мы о нем и не думали.
@RainbowDemon 110 на матизе — это не жарить
а насчет тормозов — это такая бага всех матизов. сделано, чтобы корма морду при торможении не догоняла, так как база очень короткая
я летаю аккуратно, без дуростей, только где реально позволяет дорога
22 тыщи км на матизе уже отбегал «и зимой, и летом»
нужно просто знать особенности авто и не верить в чудо, что такое бюджетное авто будет иметь спобобности машины классом выше
@himikgenuine Я ж говорю — не надо питать иллюзий. Это не гоночный болид, а чисто городское авто со всеми плюсами и минусами.
У меня вот в планах аммортизаторы и пружины поменять, чтобы увереннее дорогу держал. Пока что, малой кровью, вместо штатной резины 145/70/Р13 зимой ездил на 155/70/Р13 — небо и земля. Следующей буду ставить 165/70/Р13 — эти хоть кругом есть и в достаточном количестве.
@shirixae Оно-то вроде работает, только как — хз. Одних по-одному, у других по-другому. У меня вроде тормозит, но передние колеса гораздо быстрее срывает юзом, чем задние помогают.
Но раз не своей воле проверил, с 70 до полной остановки метров за 10-12 как вкопаная стала.
мы когда себе смотрели компакт, от матиза быстро отвернулись.
Все таки качество сборки оставляет желать лучшего, и расход бензина у него не серьезный.
Взяли Пежо 107, он чуток дороже вышел, зато расход до 5 литров, кондишен есть, коробка робот правда глупенький, но в городе не критично.
Проще действительно пешком, не?
Наверняка там в полу есть люк, сдвигаешь его — и можно ногами подталкивать машину, просунув их в люк.
Вполне себе машинка для своей ниши. По крайней мере гооораздо лучше чем ока.
и недорого
Смарт форту купе, 2007, робот, 0.99 литра, 420 тысяч all.auto.ru/cars/used/sale/5856826-5783.html
Лотуз элиз, 2007, механика, 1.8 литра, 1.880 млн. all.auto.ru/cars/used/sale/5495551-21e0.html
Что-то ценники не в одной категории.
Матизе 2004 на фото за 155
и Смарт 2004 за 250 — т.е. в 1.6666 раза
но у Смарта есть плюс — он прикольный и с кондишем.
А я б купил Смарт Родстер, для города — самое оно, вот только в обслуге, думаю он дороже встанет, чем сильно Б/Ушная E34 или Е32. Хотя кушает он явно меньше этих двоих :)
Я вот на матизе езжу, очень не дорого и убодно. И по городу (Киев) и за городом. Не жигуль однозначно :)
Я вот часто испытываю проблемы с парковкой или приходиться очень сильно напрягаясь и в несколько приемов парковаться. Плюс по пробкам мои 180 л. с. нафиг не нужны.
Реакция бурная пушо 90% комментаторов матизы тока со стороны видело.
немного скинет и продаст. будь спок
Насчет «только со стороны» видело — это в самую точку. Ко мне многие после жигулей сядятся и прозревают, сколько внутри места :)
Ну мне ли не знать, я его тоже когда-то только со стороны видел. А потом внутрь влез, думаю, нихера себе, мои 190 тут за рулем очень даже помещаются. Хотя на задних сиденьях все конечно уже не так радужно, а багажника считай вообще нет. Но в целом аппарат гораздо серьезней чем кажется на первый взгляд. Конкурс на вакантное место второй машины в семью занедорого матиз выиграл играючи. Хотя изначально мы о нем и не думали.
а насчет тормозов — это такая бага всех матизов. сделано, чтобы корма морду при торможении не догоняла, так как база очень короткая
я летаю аккуратно, без дуростей, только где реально позволяет дорога
22 тыщи км на матизе уже отбегал «и зимой, и летом»
нужно просто знать особенности авто и не верить в чудо, что такое бюджетное авто будет иметь спобобности машины классом выше
У меня вот в планах аммортизаторы и пружины поменять, чтобы увереннее дорогу держал. Пока что, малой кровью, вместо штатной резины 145/70/Р13 зимой ездил на 155/70/Р13 — небо и земля. Следующей буду ставить 165/70/Р13 — эти хоть кругом есть и в достаточном количестве.
Но раз не своей воле проверил, с 70 до полной остановки метров за 10-12 как вкопаная стала.
Все таки качество сборки оставляет желать лучшего, и расход бензина у него не серьезный.
Взяли Пежо 107, он чуток дороже вышел, зато расход до 5 литров, кондишен есть, коробка робот правда глупенький, но в городе не критично.