Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Датчик положения дроссельной заслонки замени на заведомо исправный, работы минут на пять.
Если не поможет — давление топлива нужно померить, возможно фильтр забит (его при таком пробеге можно чисто для профилактики сменить) или сеточка на самом бензонасосе.
Если и это не поможет — тогда к диагностам нормальным.
Насчет надежности откидной крыши в первый раз слышу (кстати, она там от Рено-19)
По большому счету за уникальный кузов не грех и растаможку заплатить.
В западной Европе их осталось довольно много — цена вопроса где-то 3 тысячи евро.
В Германии практически любая модель «Лады» по части расходов на содержание вообще не имеет конкурентов — налог не выше, чем на гольф-класс («Самары» все поголовно Евро-2 или Евро-3), страховка мизерная, бензина кушают мало, любые запчасти импортер за сутки доставляет.
Кстати, еще на тему «экологии». Нивы с Калинами уже больше года как с Евро-4 в базе поставляются.
2) в западной европе на логан-многомесячные очереди, хотя он и продается под маркой «дачия»
- взять дополнительные часы и научиться переключать передачи.
- купить максимально дешевый б.у. автомобиль — через год на нем не останется ни одной кузовной детали без вмятин
- ездить пристегнутым. ездить аккуратно. сэкономленные на «безопасности» деньги инвестировать в безопасность — хорошую резину, хорошие щетки, омывайку, колодки, противотуманные фары.