• deathtracktor
    02 окт 2009 в 06:38
    Не надо никаких промывок.
    Датчик положения дроссельной заслонки замени на заведомо исправный, работы минут на пять.
    Если не поможет — давление топлива нужно померить, возможно фильтр забит (его при таком пробеге можно чисто для профилактики сменить) или сеточка на самом бензонасосе.
    Если и это не поможет — тогда к диагностам нормальным.
  • deathtracktor
    22 мая 2008 в 13:58
    Чья бы корова мычала — свой автопром полностью просрали, зато над другими смеёмся звонко.
  • deathtracktor
    21 мая 2008 в 11:26
    @dShell Открывается так же, как и у 21099 — на фото просто стыка панелей не видно.
    Насчет надежности откидной крыши в первый раз слышу (кстати, она там от Рено-19)
  • deathtracktor
    20 мая 2008 в 17:54
    А въезд на дырявой 08 с выездом на кабрио с теми же номерами разве отменили уже? :-)
    По большому счету за уникальный кузов не грех и растаможку заплатить.
  • deathtracktor
    20 мая 2008 в 17:20
    Хехе, я на «Наташе» с фото ездил как-то раз. Вот её же фотографии получше качеством:
    В западной Европе их осталось довольно много — цена вопроса где-то 3 тысячи евро.
  • deathtracktor
    19 фев 2008 в 13:29
    @Lebedev Про налоги — посмеялся, слышал звон, да не знаешь, где он.
    В Германии практически любая модель «Лады» по части расходов на содержание вообще не имеет конкурентов — налог не выше, чем на гольф-класс («Самары» все поголовно Евро-2 или Евро-3), страховка мизерная, бензина кушают мало, любые запчасти импортер за сутки доставляет.
    Кстати, еще на тему «экологии». Нивы с Калинами уже больше года как с Евро-4 в базе поставляются.
  • deathtracktor
    17 янв 2008 в 13:49
    При словах мантры «китайцы быстро учатся» все должны сделать узкие глаза и кланяться. Быстро учиться, для того чтобы выпустить _собственный_ конкурентоспособный продукт, да еще и продать его в Европу со столетними традициями и представлениями, недостаточно. Что собственно демонстрируют японцы с корейцами — в неметчине в 2007 продали около 100 000 новых «Пассатов» и ажно целых 15 000 «Авенсисов». У корейцев (которые капец как быстро учатся и, по прогнозам, должны были заполонить рынок еще лет 5 назад) результаты еще хуже — несмотря на «превосходное качество», «безопасность» и низкую цену.
  • deathtracktor
    05 янв 2008 в 21:41
    Мозгов нету-резина не поможет
  • deathtracktor
    15 дек 2007 в 09:59
    Судя по выбору двигателей, нефть на планете закончится еще очень не скоро.
  • deathtracktor
    12 дек 2007 в 08:26
    @Lebedev 1) нельзя, если мы о новых
    2) в западной европе на логан-многомесячные очереди, хотя он и продается под маркой «дачия»
  • deathtracktor
    12 дек 2007 в 07:53
    Сначала проектируем автомобили с нулевой обзорностью (стойки толщиной в шпалу и окна как в батискафе), потом разрабатываем недорогую систему с 25 камерами и компьютером, чтобы парковаться задом. Браво!
  • deathtracktor
    12 дек 2007 в 06:28
    Интересна процедура прописывания новых «аккаунтов». Или палец, если что, передавать?
  • deathtracktor
    12 дек 2007 в 06:21
    @Sunchaser при таком бюджете следует задуматься о следующем:
    - взять дополнительные часы и научиться переключать передачи.
    - купить максимально дешевый б.у. автомобиль — через год на нем не останется ни одной кузовной детали без вмятин
    - ездить пристегнутым. ездить аккуратно. сэкономленные на «безопасности» деньги инвестировать в безопасность — хорошую резину, хорошие щетки, омывайку, колодки, противотуманные фары.