Русские кабриолеты. Часть 1.
В СССP тоже умели делать кабриолеты, правда они использовались для военных парадов или же шли на экспорт в дружественные страны. Но есть одна интересная машина с женским именем «Наташа», это бельгийский дилер ВАЗ — Scaldia-Volga создал на базе 2108 кабриолет, который через несколько лет вернется и на родину. Осталось машин немного, но на фестивалях вроде «АвтоЭкзотика» их еще можно встретить. Сам ВАЗ создал концепт-кабриолет Амадео-500, который остался только лишь на слайдах. О «жизни» российских кабриолетов, расскажем позже.
В западной Европе их осталось довольно много — цена вопроса где-то 3 тысячи евро.
По большому счету за уникальный кузов не грех и растаможку заплатить.
хороша ^^
Насчет надежности откидной крыши в первый раз слышу (кстати, она там от Рено-19)