Написать пост

Hunter777

Русские кабриолеты. Часть 1.

В СССP тоже умели делать кабриолеты, правда они использовались для военных парадов или же шли на экспорт в дружественные страны. Но есть одна интересная машина с женским именем «Наташа», это бельгийский дилер ВАЗ — Scaldia-Volga создал на базе 2108 кабриолет, который через несколько лет вернется и на родину. Осталось машин немного, но на фестивалях вроде «АвтоЭкзотика» их еще можно встретить. Сам ВАЗ создал концепт-кабриолет Амадео-500, который остался только лишь на слайдах. О «жизни» российских кабриолетов, расскажем позже.
5 комментариев 2нравится 2избранное
ecologiarus
Loci
  • deathtracktor
    20 мая 2008 в 17:20
    Хехе, я на «Наташе» с фото ездил как-то раз. Вот её же фотографии получше качеством:
    В западной Европе их осталось довольно много — цена вопроса где-то 3 тысячи евро.
  • Hunter777
    20 мая 2008 в 17:51
    @deathtracktor Так сейчас ее не выгодно в Россию гнать…. Таможня (((
  • deathtracktor
    20 мая 2008 в 17:54
    А въезд на дырявой 08 с выездом на кабрио с теми же номерами разве отменили уже? :-)
    По большому счету за уникальный кузов не грех и растаможку заплатить.
  • kookahman
    21 мая 2008 в 00:20

    хороша ^^
  • deathtracktor
    21 мая 2008 в 11:26
    @dShell Открывается так же, как и у 21099 — на фото просто стыка панелей не видно.
    Насчет надежности откидной крыши в первый раз слышу (кстати, она там от Рено-19)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.