Написать пост

extremeEXIT

Нашемарки за границей

(тема не конкретно о «копейке», а в целом о нашем автопроме! К сожалению, создатели кадабры не предусмотрели такого клуба) Как относятся к нашим автомобилям за рубежом?
Куда какие поставлялись?
Поставляются ли сейчас?
35 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    08 фев 2008 в 10:39
    Ниву уважают, 2104 слышал французы покупали довольно активно, чтобы зимой убивать, 10 семейство тоже как-то продается.
  • EvilHomer
    08 фев 2008 в 10:46
    08-09 очень любят и уважаю во франции и германии, досихпор можно встретить
  • ecologiarus
    08 фев 2008 в 10:47
    УАЗы и Волги в азии и африке пользуются спросом. Газели по-моему даже в Турции собирались собирать, но незнаю срослось или нет.
  • Reynar
    08 фев 2008 в 10:47
    Ну, считай все страны Варшавского договора + сочувствующие соц-режимы. Где-то недавно проскальзовал большой пост с фотографиями с Кубы.
    По рассказам знакомого, который там недавно был — ВАЗов и Москвичей в Панаме больше, чем в Москве (по его наблюдениям более половины машин — советские). Особенно, что касается старых экземпляров (а новых там и нет разумеется). 80 процентов автосервисов занимаются работами, связанными с жигулями. И даже на иномарки ставят запчасти от наших авто.
    По отзывам местных — машины им нравятся. Куба страна с не высоким уровнем жизни, поэтому к роскоши и удоству не стремятся, а вот надежность и не высокая цена обслуживания наших машин их очень радует.
    Плюс к этому отсутствие снегов благоприятно сказывается на кузовах и поэтому машины служат дольше, чем у нас.
  • extremeEXIT
    08 фев 2008 в 10:56
    @Lebedev раз убивать, то значит главный конек наших авто — дешевизна?
    Хотя, судя по калинам приорам, не всегда…
  • whiskey
    08 фев 2008 в 10:57
    Знакомый финн думал одно время приобрести Ниву как автомобиль, который нестрашно убить, для выездов в лес.
    Про УАЗы среди служивших финнов ходит байка, что это автомобили «в один конец»: если на поле боя убит экипаж танка, то новый экипаж отправляется к танку на УАЗе, УАЗ бросается. (Это не я придумал, я вообще к УАЗам с большим уважением отношусь — у отца «козел».) У них в армии до недавнего времени использовались они, кстати.
    В Хельсинки видел копейку, любовно покрашенную и подписанную именем «Бэтти». Встречаются десятки, но, похоже, они расцениваются, как сверхбюджетные новые машины.
  • Lebedev
    08 фев 2008 в 11:01
    @EvilHomer Да, наверное, еще остатки ездят… Просто у них там очень строго с экологическими нормами и содержать старую машину не выгодно из-за трат на налоги. Так что скоро 08-09 должны исчезнуть…
  • extremeEXIT
    08 фев 2008 в 11:03
    @Reynar >все страны Варшавского договора + сочувствующие соц-режимы
    Вспомнил 99ладу друга — реэкспортная из Венгрии (мой ненаметанный глаз не увидел никаких отличий от обычных лад бегующих по нашим улицам)
    Про Кубу странно неужели они не могли / не могут построить автозавод по производству «народных марок»?
  • Reynar
    08 фев 2008 в 11:07
    @extremeEXIT Смысл? Это же нужно достаточно много вещей завозить извне. А стране с оппозиционным общемировому мышлением это не выгодно с политической точки зрения, имхо:)
    Так что перерабатывать остатки автопромов других стран выгоднее в разы.
  • extremeEXIT
    08 фев 2008 в 11:10
    @Reynar Ну, хотя бы в годы, когда сущестовал Союз…
  • Lebedev
    08 фев 2008 в 11:56
    @extremeEXIT Поез ушел…
  • Lebedev
    08 фев 2008 в 11:56
    @Lebedev Поезд всмысле.
  • Ell
    08 фев 2008 в 11:59
  • Ell
    08 фев 2008 в 12:10
  • EvilHomer
    08 фев 2008 в 12:24
  • bitwixt
    08 фев 2008 в 12:38
    @whiskey в известном фильме Джима Джармуша «Ночь на земле», в эпизоде в финляндии, можно увидеть четверку, кажется)
  • whiskey
    08 фев 2008 в 12:46
    @bitwixt В небольших городах классика и «десятки» встречаются регулярно.
    Говорят, есть клуб любителей «Москвичей».:)
  • bitwixt
    08 фев 2008 в 13:25
    @whiskey вот, кстати и 10ка в амстердаме:
  • bitwixt
    08 фев 2008 в 13:29
    @whiskey и не забываем про рекламу Lada в Голландии
  • bitwixt
    08 фев 2008 в 13:32
  • bitwixt
    08 фев 2008 в 13:34
    @Lebedev когда наша делегация была на кубе пару лет назад, они договорились о поставках нашего автопрома.
  • Bukka
    08 фев 2008 в 14:37
    наврно надо быть на всю голову стукнутым чтобы туда вези машину нашу =)
  • deef
    08 фев 2008 в 15:42
    у президента Пармалат в гараже Нива стоит
    видимо, экзотика привлекает:)
  • golovan
    08 фев 2008 в 16:43
    @Bukka а ведь было время — наши моряки везли оттуда б/у авто с правым рулём марки Lada…
  • EvilHomer
    08 фев 2008 в 20:43
    @bitwixt фильм «багровые реки 2», там нива мельком была видна:)
  • bitwixt
    08 фев 2008 в 21:19
    @golovan спасибо!
    а то один раз в городе видел своими глазами совершенно убитую, проржавевшую насквозь четверку с правым рулем!
    весь день гадали как это родилось и как обратно на родину попало.
  • bitwixt
    08 фев 2008 в 21:21
    а еще была схема реэкспорта в дружественные соц. страны, тоже интересная история)
  • leonov
    11 фев 2008 в 06:57
    В Египте очень много нашемарок. Чуть ли не самые популярные среди населения из-за своей низкой стоимости
  • OlegusMDH
    11 фев 2008 в 08:00
    @leonov Был в Каире и Шарме. Наших авто там мало. Еле насчитал десяток за день.
  • Possible
    12 фев 2008 в 21:09
    @ecologiarus В египте в шарме на наших жигулях и нивах катаются, и считают, что только настоящие мужчины могут водить такой автомобиль — приятно было)))
  • Possible
    12 фев 2008 в 21:12
    @leonov ага))) с надписью «россия» над знаком
  • deathtracktor
    19 фев 2008 в 13:29
    @Lebedev Про налоги — посмеялся, слышал звон, да не знаешь, где он.
    В Германии практически любая модель «Лады» по части расходов на содержание вообще не имеет конкурентов — налог не выше, чем на гольф-класс («Самары» все поголовно Евро-2 или Евро-3), страховка мизерная, бензина кушают мало, любые запчасти импортер за сутки доставляет.
    Кстати, еще на тему «экологии». Нивы с Калинами уже больше года как с Евро-4 в базе поставляются.
  • Lebedev
    20 фев 2008 в 10:02
    @deathtracktor Вообще, я это написал не голословно. Общаясь с владельцами машин во Франции, они мне сказали, что для них проще купить новую, чем содержать старую. Как раз из-за трат на налоги. Я не знаю, как обстоит дела у них с Евро-2 и Евро-3, но, вряд-ли 08-09 90-х годов идут с такими двигателями…
  • Nekrasovp
    05 мар 2008 в 12:47
    @Lebedev будучи неоднократно на горонолыжных курортах франции много раз там видел наши нивы!
  • ONIRO
    18 мар 2008 в 01:23
    стареньких «первачков» можно еще встретить в Венгрии. Правда не в такой «убитом» состоянии как у нас
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.