Нашемарки за границей
(тема не конкретно о «копейке», а в целом о нашем автопроме! К сожалению, создатели кадабры не предусмотрели такого клуба) Как относятся к нашим автомобилям за рубежом?
Куда какие поставлялись?
Поставляются ли сейчас?
Куда какие поставлялись?
Поставляются ли сейчас?
По рассказам знакомого, который там недавно был — ВАЗов и Москвичей в Панаме больше, чем в Москве (по его наблюдениям более половины машин — советские). Особенно, что касается старых экземпляров (а новых там и нет разумеется). 80 процентов автосервисов занимаются работами, связанными с жигулями. И даже на иномарки ставят запчасти от наших авто.
По отзывам местных — машины им нравятся. Куба страна с не высоким уровнем жизни, поэтому к роскоши и удоству не стремятся, а вот надежность и не высокая цена обслуживания наших машин их очень радует.
Плюс к этому отсутствие снегов благоприятно сказывается на кузовах и поэтому машины служат дольше, чем у нас.
Хотя, судя по калинам приорам, не всегда…
Про УАЗы среди служивших финнов ходит байка, что это автомобили «в один конец»: если на поле боя убит экипаж танка, то новый экипаж отправляется к танку на УАЗе, УАЗ бросается. (Это не я придумал, я вообще к УАЗам с большим уважением отношусь — у отца «козел».) У них в армии до недавнего времени использовались они, кстати.
В Хельсинки видел копейку, любовно покрашенную и подписанную именем «Бэтти». Встречаются десятки, но, похоже, они расцениваются, как сверхбюджетные новые машины.
Вспомнил 99ладу друга — реэкспортная из Венгрии (мой ненаметанный глаз не увидел никаких отличий от обычных лад бегующих по нашим улицам)
Про Кубу странно неужели они не могли / не могут построить автозавод по производству «народных марок»?
Так что перерабатывать остатки автопромов других стран выгоднее в разы.
Австралия!!!!
Говорят, есть клуб любителей «Москвичей».:)
видимо, экзотика привлекает:)
а то один раз в городе видел своими глазами совершенно убитую, проржавевшую насквозь четверку с правым рулем!
весь день гадали как это родилось и как обратно на родину попало.
В Германии практически любая модель «Лады» по части расходов на содержание вообще не имеет конкурентов — налог не выше, чем на гольф-класс («Самары» все поголовно Евро-2 или Евро-3), страховка мизерная, бензина кушают мало, любые запчасти импортер за сутки доставляет.
Кстати, еще на тему «экологии». Нивы с Калинами уже больше года как с Евро-4 в базе поставляются.