Наклейки

Водитель Комментатор

  • dbond
    21 фев 2008 в 10:19
    @steelberry Советую съездить на запад. Там водители другого мнения. На себе убедился, были случаи когда просто возле перехода остановишься в раздумье стоит на ту сторону идти или нет (местность то не знакомая), а поток авто в этот момент тормозит так, что неудобно перед водителями становится, поневоле перейти придется.
    У нас нет еще привычки переходы замечать!
  • dbond
    20 фев 2008 в 13:27
    @uncleya Просто уже в привычку вошло, что авто нужно пропустить. Меня
  • dbond
    20 фев 2008 в 12:34
    @akeeper Да уж нет, пусть остается. Как говорится — «Ход твоих мыслей определяет события в твоей жизни». Так, что если будем массово думать о болтовне, то так это и останется пустыми словами.
  • dbond
    20 фев 2008 в 12:31
    Нет у нас пока культуры на пешеходных переходах. Я помню как в 2000 году в Гомеле за то, что я пешеходов не пропустил какой-то дедуля тростью по лобовому так саданул, что я думал оно расколется. Поневоле пришлось потом на переходах питормаживать;) У них так принято, хотя это даже не Западная Европа.
  • dbond
    20 фев 2008 в 09:23
    @Ell Почему вернули? Сам нашел!
  • dbond
    20 фев 2008 в 09:11
    @dbond Сорри, не совсем красиво в предыдущем коментарии получилось, кликнуть на фото нужно.
  • dbond
    20 фев 2008 в 09:10
    @kamasutr Как минимум можно сослаться на то, что машину у меня угнали, и за рулем был не я. А когда есть фото с твоим портретом отвертеться будет практически не возможно. Я думаю, что тут основная проблема в законодательстве. Для каждой страны это будет по-разному.
    А вот кстати совсем свежая информация о нашей
  • dbond
    20 фев 2008 в 08:29
    Это циркониевый браслет
  • dbond
    19 фев 2008 в 23:14
    Если ВАЗ загнать в глухой лес, выключить двигатель, магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет
  • dbond
    19 фев 2008 в 23:13
    @Ell Ну, да точно! Эта нашлепка для того, чтобы видеть на месте ли твой номер!
  • dbond
    19 фев 2008 в 23:11
    @melik Это скорее на линзу Френеля похоже.
  • dbond
    18 фев 2008 в 20:18
    @homeberry От вспышек замечательно помогает компакт-диск вставленный под лобовое стекло на стороне водителя. Блик от CD перекрывает физиономию наглеца.
  • dbond
    18 фев 2008 в 08:48
    А вот и фото
  • dbond
    18 фев 2008 в 08:38
    @mumi Если делать морду не похожей на десятку, то это будет новая оснастка, что немерянно задерет цену на это авто.
  • dbond
    18 фев 2008 в 08:34
    Автомобильчики — супер. Я люблю такие. Флаг тоже красиво получился — чуствуется свобода!
  • dbond
    18 фев 2008 в 08:26
    @iBerlioz Я другое имелл в виду — сервис с которого можно закачать обновления этих точек для iGO например. Кстати картакадабра очень даже подойдет для этого, только импорт — экспорт нужно прикрутить.
  • dbond
    18 фев 2008 в 08:18
    @fenixlz Я думаю это номер участника аукциона который он тоже купил за мегабаксы.
  • dbond
    17 фев 2008 в 21:44
    Уж лучше тогда GPS на котором радароопасные места отмечены. Только дл России это не особо актуально.
  • dbond
    17 фев 2008 в 17:15
    @links Это такие, чтоли?
  • dbond
    17 фев 2008 в 17:13
    @Penetrator Да, поддерживаю на 100%, радар-детектор сейчас не актуально. Чтобы не платить штрафы нужно ездить на таком авто.
  • dbond
    17 фев 2008 в 16:59
    @uzhas Да не только на американских траках бывает, даже на МАЗах ставят .
    Вот погуглил немного нашел интересные картинки тут с чертежами , а тут фото отдельно от машины
  • dbond
    16 фев 2008 в 09:05
    Ага, на проспекте Андропова поверни, или с Нового Арбата.
  • dbond
    15 фев 2008 в 23:18
    @cyrexx ввести можно, только тогда отдельный цикл для пешеходов нужно оставлять. А еще лучше кнопку. Нет пешеходов — работаем только на авто. А нажал кнопочку — при следующем переключении всем авто красный и переходим улицу. Очень удобно. В статье таких тонкостей нет, но хочется надеяться, что это имеется в виду.
  • dbond
    13 фев 2008 в 17:39
    Да, не точно выразился, я имел в виду, что двигатель будет стремиться к ХХ, т.к. при превышении оборотов топливо перекрывается. А при подаче топлива и падении частоты ниже ХХ будет обратный процесс.
  • dbond
    13 фев 2008 в 17:24
    @dvoechnik Согласно вашему утверждению катиться на передаче — значит тормозить двигателем, т.е. будут дополнительные потери на вращение поршневой группы, а на нейтралке все потери закончатся на коробке передач. Следовательно катимся дальше и с большей скоростью. А вот двигатель вращается с частотой не выше ХХ в обоих случаях. Ну еще как было сказано выше при движении на передаче там более бедная смесь и т.д. Короче — вывод такой оно того не стоит. Особо привередливым рекомендую написать письмо на канал Дискавери в передачу — «Разрушители легенд» это их профиль.
    PS: Не знаю, что там вступает в действие в АКП, у меня на автомате если в начале спуска заглушить двигатель и переключить на нейтраль, то в конце можно будет завести машину от трансмиссии если переключиться в положение Drive, т.е. передача вращающего момента от колес к коленвалу сохраняется.
  • dbond
    13 фев 2008 в 13:47
    @basic Теоретически разницы быть не должно в случае карбюратора с ЭПХХ, т.к. тот должен придушить двигатель до оборотов холостого хода, а при езде на нейтралке тоже смысла нет топтать педаль т.е. в обоих случаях обороты двигателя должны быть равны холостому ходу. Думаю, что для инжектора должны выполняться примерно те-же условия.
    Следовательно разницы в расходе быть не должно, все дело в разнице — накат на нейтралке и накат с включенной передачей которая пытается крутить двигатель стремящийся работать на оборотах холостого хода. Я думаю расход топлива у большинства авто на нейтралке несколько меньше, но не настолько, чтобы заморачиваться на переключение передачи. К тому же от этого потенциально страдает безопасность.
  • dbond
    13 фев 2008 в 13:17
    @ecologiarus На карбюраторах тоже «мозги» бывают, и даже на ВАЗах есть клапан ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого, хода который прикрывает подачу топлива если обороты двигателя выше холостого хода и педаль газа не нажата (дроссель закрыт).
    Так, что действительно все зависит от конкретного авто и его исправности. Я знаю достаточно любителей отключать эти клапаны которые по их мнению душат двигатель.
  • dbond
    30 янв 2008 в 20:07
    Успокойтесь, админы сейчас танцуют с бубном. Через день-другой все станет на свои места.