Написать пост

gariktm

Качество автомобилей ВАЗ падает

Купил в 2004 году ВАЗ 21074. Да до 15000км он меня радовал, мягко, безшумно. но в 16000 потёк хвостовик заднего моста, при замене обнаружилось, сто сальник стоял без центральной пружинки… ладно, в 20000км просели задние пружины и это учитывая, что я ездил один и без груза, поменял, поставил проставки.. примерно на 30000 плохо стала переключаться КПП и полетела водяная помпа, сейчас 35000 гремит подвеска, надо менять шаровые и всё резинки.
У соседа 21074 2005 года уже была замена головки блока и переборка КПП причём в гарантии было отказано а пробег на сегодня у него составляет 26000км!
вывод для себя: я никогда больше не куплю Российскую машину! НЕт у меня доверия к нашим производителям. Я никогда не куплю иномарку собранную в СНГ!
вот такая статистика!
а раньше у меня была КОПЕЧКА 79 г\выпуска прошла 200000 и практически не ломалась! стоял знак качества и он был не пустой звук!
24 комментария 1нравится 1избранное
extremeEXIT
  • Nigger
    19 фев 2008 в 17:37
    Насчет иномарки собранной в СНГ не согласен — комплектующие для сборки поставляются «оттуда». Могут конечно что-то недовернуть или схалявить — но эти проблемы решаются правильным менеджментом. Таким образом, я не сказал бы, что иномарка, собранная на просторах СНГ катастрофически теряет в качестве — примеров масса, и никто не жалуется, что забугорные производители у нас скатываются до уровня отечественного автопрома.
  • alexa
    19 фев 2008 в 17:47
    да и наверное не купить скоро будет иномарку собранную не на просторах СНГ:)
    в России13 заводов вроде строят/построили
  • upset
    19 фев 2008 в 17:49
    с каждым годом будет сложнее купить новую иномарку собранную на своей «исторической родине», хотя сам считаю что «настоящая» иномарка лучше)
  • fantom
    19 фев 2008 в 19:08
    Ну, разбрюзжались, старичье…
    Были авто вот в наше время…не то, что нынешнее племя…
  • Ell
    19 фев 2008 в 19:22
    Вы знаете ездя уже немалые семь лет вспоминаю что раньше через каждые пару километров на обочинах с открытыми капотами и аварийками стояли тазики. Сейчас аварийных на обочинах практически нет.
    Может просто неповезло с машиной. У меня знакомый так с ситроеном трахается. То одно, но другое.
  • dbond
    19 фев 2008 в 23:14
    Если ВАЗ загнать в глухой лес, выключить двигатель, магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет
  • Ell
    20 фев 2008 в 00:32
    @vlad Да он в кредит взял, на гарантии еще. Да я так слышал о многих марках, те же реношки. Бывает, что попадают неудачные авто. Бывает ломаются, бывают другие заморочки. У родственника, например, несколько раз пытались угнать машину. Потом он ее разбил. Да и с русскими машинами как повезет. Когда появились десятки, мы купили практически сразу. Ездили на ней, все было хорошо, а купишь «За рулем», там прям десятки на ходу разваливаются. Видимо — повезло.
  • Xmen
    20 фев 2008 в 01:11
    ужас, вам понадобилось 35 тысяч километров, чтобы понять прописную истину:)
  • gariktm
    20 фев 2008 в 10:23
    @Xmen если вы повнимательнее прочитаете мой блог то поймёте, что до 2107 у меня была 2101 которая не ломалась………….
  • adr
    20 фев 2008 в 16:07
    вообще-то понятие «ломаться» к классике плохо применимо… Нет там ничего, она же пустая и дубовая. Может «сыпаться» если уж такая машина попала…
    Имхо, скушная и неактуальная машина.
    А карб вообще — как привет из прошлого века. бррр.
    Классика должна уйти.
  • Grusha686
    20 фев 2008 в 17:52
    У меня семерка 87го года выпуска. Ломается реально реже, чем современные ВАЗы, но то чтобы совсем без поломок, то это неправда. Помпа ломалась, шаровые менял, генератор тоже. Стартер чинили и т.д. Пробег — 66к км.
  • alexa
    20 фев 2008 в 22:45
    20 лет = 66тыс,
    в среднем 275 км/мес:)
  • adr
    21 фев 2008 в 11:29
    по-моему на нашей машине старше 5-и лет шаровые-рычаги стартеры-генераторы и помпы-радиаторы всякие — это обычные расходники.
    Сломалась — это проблемы с движком, коробкой. тьфу-тьфу-тьфу, чур меня.
  • gariktm
    21 фев 2008 в 11:31
    @Grusha686 ну шаровые это расходник, стартер за 20 лет нормально
  • Friend
    21 фев 2008 в 11:43
    ну вы даете)))
    шаровые раз в год меняю.
    а то что с 87 года, небось стояла? судя по пробегу или второй круг пошел. То тогда понятно почему все сыпится.
  • Friend
    21 фев 2008 в 11:45
    а так у меня 1993 года, ездит, что сломалось то меняю.
    в 2006 затратил на ремонт 3000.
    в 2007 (сам решил поменять) обошлась в 7000. я не беру там магнитоллы, колеса и т.д. то без чего можно обойтись.
  • Procyon
    21 фев 2008 в 11:50
    @adr Как сверхдешёвое средство передвижения она и не может быть нескучной и актуальной.
  • Grusha686
    21 фев 2008 в 20:48
    @Friend Стояла до 2001 года в гараже) Потом по немногу ездил на ней. С 2004 года постоянно ездить стал…)
  • gariktm
    22 фев 2008 в 14:49
    Прокатился сегодня на инжекторной, ничё так
  • mrhumster
    24 фев 2008 в 15:47
    ВАЗ это не машина, это смех на колесах. У меня товарищь купил семерку 2оо5 года. Я смотрю не него и мне его жалко. Он на нее матом ругается.
  • Friend
    28 фев 2008 в 11:02
    @mrhumster ну ругается поэтому и не едет.
    Ни разу не подвела. Всегда завел и доехал до куда надо. В прошлом году пробег был 120тыс км на ней, ничего не диагностируя и ничего не меняю, доехал до юга и обратно, а после сразу же в Смоленск. Суммарный пробег был 5000 км. При этом ничего не отвалилось, масло и тормозухи от жары сожрала немного больше чем обычно. масло по щупу 1 см, и тормозухи грамм 150( до этого вообще не жрала, 11 км постоянно вниз тормозить).
    Мне жалко тех кто, без ГУР и АБС ездить не может.
    Кто ездит на 210* тот на любом поедет агрегате, хоть линкольн, хоть БЕЛАЗ.
  • gariktm
    28 фев 2008 в 13:32
    @Friend полностью согласен, но на выпущенной сегодня машине 5000км превратятся в суперприключение
  • pisaik
    10 мар 2008 в 01:09
    А вы уверены, что ваз 21074 был выпущен на ЛАДА? МОжет это Ижевск?
  • gariktm
    11 мар 2008 в 16:57
    это стопудово Тольятти
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.