Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Попробуй покататься в часы пик со всеми, даже если на этой работе у тебя время работы не совпадает со всеми - возможно в дальнейшем ты перейдешь на режим 9-18.
Плюс если зимой это час, потому что нет дачников, то летом (особенно в пнд и пт) это будет где-то 1:45
У нас были в 15 минутной доступности (на машине конечно) 2 станции - Железнодорожный и Коренево.
Есть провайдер в самом коттеджном поселке - подключение 12к, в месяц за 15мб просили 1к - забили на него и с отцом прокинули воздушку.
Дом в 17км от мкад (по я.картам) - ездил до метро в Новокосино 3 года.
Зимой вполне ок - дорога от дома до метро и обратно около 20-25 минут, а вот летом жопа - сраные дачники.
только тут то это зачем.
Но я говорил про спальные районы. Долго время останавливался у м. Дыбенко и в Купчино, пару раз в центре квартиру снимал - везде проблема с парковкой, приезжаешь в 9 есть чуть-чуть, а если после 12 (ночи) то хоть в квартиру машину суй.
В целом с пробками согласен - они действительно меньше чем в Москве. Быдла на дороге в Питере тоже хватает, только в отличии от Москвы, в Питере это все чаще чудачье на жигулях\логанах\етс.
Самая моя большая ненависть к Питеру это парковки. Где бы я не снимал квартиру, у каких бы друзей не останавливался, везде жопа с парковками. Места вагон, но используется это место не пойми как, вместо того, чтобы сделать парковку делают клумбочку. По итогу поставится поздно вечером практически нереально в отличии от Москвы.
Ты же вроде оттуда катаешься? Если я надумаю захватишь пару бутылок?
А есть ли подобные фирмы в Москве?
Покупать не примерив как-то не очень хочется.
Вот объясните мне почему они не боятся садиться непонятно к кому и ехать непонятно куда?
Общаюсь сейчас с мотоциклистами и они рассказывают (и показывают), что телочки сами прыгают на байк даже звать не надо, и готовы ехать даже без шлема.
При всех минусах, он будет красненькой.
http://maps.yandex.ru/?um=bQwjp49HmMm0tjtY6MjHEbOmfihV3aV8&ll=37.929364%2C55.678372&spn=0.011802%2C0.003746&z=17&l=sat
А можно приехать и не участвовать?
Ссыкотно =)
Ради него сгонял бы только.
http://autokadabra.ru/shouts/78708#comment_1543896
Примерно такая же ситуация. Прошло полгода с декабря 2013 г., они так и не продали ее =)
Сдал я свой Soul в трейд-ин, машинка была в очень хорошем техническом состоянии, с подстертыми тормозными дисками и битым крылом (воротами на даче задел). Сдавал я офф.дилеру KIA и у него же купил свою новую.
Приехал через 3 месяца поменять масло, хожу по парковке и вижу своего рыженького Soul'ика. Подхожу посмотреть, "хрена а этож мой", пронеслось в моей голове и решил я пойти потролить манагеров трейд-ина за то, что они мне еб*ли мозг тем, что машина в очень плохом состоянии и тормозные диски гавно, и она вся битая (хотя прибор ничего не нашел) и цвет у нее различается в некоторых местах, и вообще дорогой кому нужна тачка с 140к пробега.
По машине они сделали следующее:
- пробег 71к (при этом на 150-160к надо подтягивать цепь)
- крыло покрашено погано и в цвет не попали
- шины на штамповке
- тормозные диски теже
Полчаса выноса мозга тому-же самому манагеру, который у меня ее принимал (как не узнал меня хз), диферамбы о том какая хорошая тачила, последующий троллинг и ответы типо:
- да нее диски ок, еще тысяч 30-40 походят (при продаже.. аяйяй их менять было надо 50к назад)
- цвет крыла (ой-ой-ой, это на заводе не попали, брак возможно)
- пробег (нуу, это дама ездила, она не умеет, приехала взяла РИО в кредит)
Честно говоря, меня эта ситуация сильно подкосила, что даже офффы такие ублюдки и проверять надо тщательно за всеми.
Немного сочувствую будущему владельцу, за машиной я ухаживал очень хорошо, но я не знаю, что будет если не подтянуть вовремя цепь.
1 пункт - рассказы про TSI от 2 знакомых подтверждают (у 1 тигуан, у 2 сеат леон), что ну нахрен такие современные двигатели и уж лучше брать старые классические атмосферники.
5 пункт вообще пофигу.
Согласен с @He1ix что машина не должна сношать мозг, плевать я хотел на премиальность марки, если она будет стоять в сервисе. Или премиальность проявляется в пользовании премиальным сервисом?=)
Еще я не совсем понял, куда он там пытался повернуть, имхо, он заснул\бухой и его увело на встречку.
Просветите непросвещенного
ну это известный кусок. Торжок ужасен.
Во-вторых, те кто так ездил, так-же и продолжат ездить и не подумают, сами же видели как они парня поймали 2 раза подряд на мазде, он о чем-то подумал? Сомневаюсь.
Во всяком случае, самки, те которые видны на роликах всяких региков, там обычно жирухи и иже с ними лезут в драку.
Я честно не понимаю, почему нельзя "втащить" девушке которая на тебя полезла. У меня была один раз ситуация, когда я выезжал со двора в пробку - перед девушкой (она сама пропустила) и мне нужно было сразу же повернуть налево, что я и поспешил сделать. Самка примерно 35-40 лет отроду, неРусской наружности, почему-то оббибикала меня и повернула за мной, после поворота обогнала, оттормозила и стала бить по пассажирскому стеклу - спрей в морду все исправил. Заранее предупрежу, что она сама пропустила, я сказал спасибо и я ее не поцарапал, т.е. ее не устроило то, что я заставил ее ждать пока поворачиваю.
Так-вот я не понимаю, почему нельзя вкатить такой "девушке"? Она вела себя неадекватно, мало ли что она еще выкинет? Вижу много роликов, где самки которые сами виноваты в ДТП, бегут бить машины\водителей, что мешает мужикам "втащить" им?
Если бы мне пришлось попасть в такую ситуация и меня заставили бы сдавать назад, для меня это было бы небольшим мучением, на купешке заднее стекло совсем поганое плюс не все умеют ездить задом, это мы видим на примере УАЗа, а ведь там могло быть не дерево, а другая машина - почему не дать людям развернуться?
(мордопривод, всякие абс, есп и т.п.)
По поводу жесткости - тут все относительно, я могу сравнивать с Mitsubishi eclipse 3, с toyota corolla 4, возможно с kia rio 2. Она мягче, но эклипс более спортивный, рио дешевле, королла - ну она вообще черт знает, что. Но! Я езжу на 16 дисках, на тест-драйве давали 18 и на них было жестковато, так что не рекомендую.
Нуу, я например тоже небольшого роста около 178см, но я люблю ездить полу-лежа и салон джука мне был тесен и узковат (ноги нормально не раздвинешь =))
В целом мне прошка очень понравилась, они наконец-то начали делать очень достойные салоны в бюджетном классе, очень удобные кресла, хороший пластик.