Тест драйв в JEEP TERRITORY
http://www.jeep-russia.ru/jeep_territory/index.html
записывайтесь кто хочет :)
я записался на wrangler, new jeep cherokee и srt
srt увы только в режиме демо :)
записывайтесь кто хочет :)
я записался на wrangler, new jeep cherokee и srt
srt увы только в режиме демо :)
на дискавери катался,площадка очень очень маленькая, судя по картинке на джипах поболее ....
У ровера однозначно больше понтов была у организаторов ,здесь все проще никого из себя не строят,плюс покормили не кисло, шашлыками,различные соки :)
Теперь о тест драйвах
Я так не могу конечно красиво описать как ты , напишу вкратце
SRT одним словом прет!!!!!
При этом рулится как легковушка, движок ревет конечно, но не так красиво как у ауди S5.
New, можно сказать не оставила впечатлений, машинка клевая,кучу наворотов, все по человечески сделано,едет хорошо, рулится хорошо для джипа, но ни одной изюминки, не к чему прицепиться, машина как машина, вышел и забыл, как будто бы ездил в ней всегда и не вылезал,ничего особенного, но все удобно, да.
Wrangler,вот это зверь , это что надо мне, не знаю кто недавно писал, что теперь это не джип, вранье.
Едет и еще как, при этом я все же умудрился его заставить подняться на бревнах только со второго раза, подозреваю, что длинный вранглер там прошел бы лучше, сказалась короткая база и моя неопытность езды на таких авто.
Авто на удивление очень тихое, шумка просто убила наповал(клевая круче чем на срт,нью,альфе и фиате), провалов нет, единственное авто где не было провалов на коробке автомат...
По бездорожью ехать сплошное удовольствие, помощники электронные делают свое дело.
Есть понижайка, блокировка, автоматический спуск,система поддержания на всех 4 колесах на неровностях-мегакрутая штука...
На всех остальных коробки меня как всегда разочаровали, что робот двухступенчатый , что автомат,тупит, механика рулит как никогда,на ней никаких задержек...
Ну и напоследок я попросил прокатиться еще на альфе и фиат 500
Альфа клевая,мега клевая,кроме робота,салон шикарен,рулится шикарно,движок прет,звук мотора нравится,подвеска в меру жесткая,клиренс приемлимый...
1.4 170 лошадок с турбиной и индикатором набора давления на панели
Ну а фиат 500 ... Это просто пипец:) Движок 1.4 100 лошадок,для такой машины просто нереально круто казалось бы :) Но робот нереально адски тупой:))) Я еще никогда такого не видел ,не ощущал :)))
Разгоняюсь,жду момента когда должна переключиться коробка,и меня ждет полное разочарование :( Вместо того чтобы разгоняться дальше, я по инерции клюю лицом к рулю,будто вместо газа нажимаю педаль тормоза:) Ну очень тупой робот,очень.... И при этом движок ревет так ,что мой прогоревший уже почти глушитель из за постоянных повышенных оборотов шумит намного тише:)))
Рулится конечно отменно, а на трассе в поворотах так вообще кажется постоянно, что жепу начало крутить,но это лишь ощущение из за короткой базы и короткого в целом кузова...
Парковаться сложно:)) Габариты ни хрена не ощущаются:)))
В зеркала смотрю, кажется уже доехал,а там еще почти столько же сколько сама машина, осталось:)))
ТО есть запасу всегда много,можно не париться:)))
В общем я доволен...
Пожалуй к геликуи дефендеру я еще вранглер включил в свои мечты:)
Вот только по трассе не прокатился,подозреваю на ней бы я разочаровался бы во вранглере,но это не беда:)
а еще кроссовере фиатовском не катался:)
длинный вроде как дизельный
а два раза думаешь разрешат?
на нью черроки я аж да круга прокатился вокруг крокуса :) сидели болтали с водилой,он оказывается летом тоже ездит в карелию :)очень был удивлен тому, что я на калине туда езжу:) сам на црв катается:)
на дизельном,длинном и на механике я бы сам еще раз прокатился бы:)))
кстати трасса судя по всем не ранглера подготовлена, так как даже самый простенький компас проезжал по всем подготовленным препятствиям...
всего одно место было куда другие не заезжали
переваливание через стенку за счет регулируемой подвески...
это пожалуй самое интересное и было ,на другом авто можно было дважды опрокинуться :) жаль со стороны я это препятствие не посмотрел,оно же в стороне, в глаза не бросается
у ровера было похоже,но очень мало было препятствий , и категорически маленькая площадка
остальные можно было порулить самим,я на 4м дискавери катался
вот где поднимались по диагонали на стенку было как раз похоже на то место где я в прошлом году на калине не смог подняться ....
сверху был ровный отполированный камень огромной площади, а чуть ниже булыжники и мелкий гравий, то есть вариант взять нахрапом,разогнаться отсутствовал...:( именно там нужен был или полный привод или повыше клиренс...
я тоже видел как черокки задевал в диагональном подъеме:)
да круто,казалось бы не поднимешься,а поднимаешься...
также там и другие останавливались :)
но ранглер так я заставил побуксовать на бревнах:))))пришлось спуститься и подняться со второго раза нахрапом,максимально тихо не хочет подниматься..
В общем я доволен и даже то, что 40 минут толкался на мкаде, не расстроило меня, хотя был удивлен тому, что так поздно дачники выезжали на калужку,киевку и минку ....
хотел завтра поехать,но домашние просят меня выехать за город, ягод покушать
теперь сижу голову ломаю, где на югозападе можно найти земляничные поляны...
Ради него сгонял бы только.
Площадка LR и вправду отдыхает.
неплохо подпрыгнул:)) я максимально плавно проехал,никаких прыжков:)
за то на бревнах застрял на горке:)
а так да,только он не отрывая колес проезжает,но только если тихонько тихонько,колеса то не сразу опускаются..,не быстро то есть
А вот для чего!