Написать пост

LogRen

очередной выбора авто псто

Друзья-кадабровчане,я понимаю,что подобные посты всех ну уже вообще достали,но что поделать.Ситуация моя такова-в марте-апреле покупаю новую машину.Уже настроился на киа про_сид в комфорте.бюджет короче 670-700 тысяч.Я так серьезно настроился на сида,все такое,но сегодня меня что-то преклинило на ниссане Джуке.знаю,что можно неплохую комплектацию взять за 700-710 тысяч.
Всегда считал джука страшным,но что-то перемкнуло.Отговорите чтоль,или посоветуйте чего еще.Буду премного балгодарен.
думать о Джуке?
да
59
25.3%
нет,он же какашка.
153
65.7%
забудь и про джука и про сида,покупай калину-шпрот
21
9.0%
проголосовало 233 пользователя
99 комментариев нравится 1избранное
  • Napseg
    30 янв 2014 в 17:18
    в п100 призывается @da.
    • da
      13 фев 2014 в 03:06
      я был офлайн. сорри что не ответил.
      Вобщем как я понял речь идет не о турбо версии и я бы с таким двиглом его не брал. Да и с короткой базой без 4на4ай он будет слишком нервным у управлении. Я кстати второй тачкой купил FF3 за 750к в польном фарше, чему очень рад. Но стоит признать что FF3 по эмоциям и радостям от управления сильно уступает джуку (я бы оценил - 40 процентов), а по комфорту (+50)
      • da
        13 фев 2014 в 03:13
        если найдешь на ручке турбоверсию за дешево, то можно подумать. А еще не забываем про стоимость ТО и потерю стоимости за год/два/три/ (http://quto.ru/Nissan/Juke/YF15/hatchback5d/16MT_2WD_190_SV2/tco/).

        Я кстати передумал своего джука продавать, уж больно он мне нравится да и не выгодно. С пьяного угару даже расширенную гаранию на него купил еще на +2 года. (сейчас ему 2 года и пробег 70К) думаю до 150К откатаю а потом и за дешево не обидно будет отдать.
        • LogRen
          15 фев 2014 в 20:17
          я новую машину беру,чисто принципиально
  • gurni
    30 янв 2014 в 17:21
    А на чем переклинило то? Что понравилось чего нет в сиде?
    • LogRen
      30 янв 2014 в 17:27
      в сиде как раз наворотов-то и больше и двигун мощнее.хрен знает с чего,пол дня из башки не лезет.Отец еще подначивает уже месяц мол "что ты за сид уцепился,ну посмотри еще что-нибудь".посмотрел на свою голову блин.
      • misha-aksenov
        30 янв 2014 в 17:37
        Знакомый работает в салоне киа механиком. Очень не рекомендует их. Говорит и собраны отвратно и ненадежные движки.
        • daynine
          30 янв 2014 в 17:46
          У меня в семье, за ~10 лет побывало в руках около 9 авто от kia, но корейской сборки - вообще ни каких проблем, все проходили по 5 лет и продавались в хорошем состоянии с пробегом по 110-170т.км
          • misha-aksenov
            30 янв 2014 в 17:48
            Корейской сборки - да. Мне он говорил именно про новые киа. Года с 2012.
            • LogRen
              30 янв 2014 в 17:51
              ты так не пугай о_О а движки-то чем ненадежны?они старые.проверенные временем можно сказать.у отца девушки сид sw прошлого поколения,никаких нареканий
              • misha-aksenov
                30 янв 2014 в 17:57
                Я не пугаю. Я просто пишу, что мне говорил знакомый механик, который работал у официального дилера Киа. А говорил он, что "У новых киа моторы сделаны из фольги. Надежности никакой. Капиталка двигателя на 60к пробега не редкость." (с).
                Я согласен, что машины предыдущего поколения были вполне надежными. Но сейчас покупать новый Киа я бы не стал. Не люблю лотереи.
                Если уж на то пошло, я бы за эти деньги присмотрел бы БУ японца, который был бы в разы лучше и навороченней обоих вариантов автора поста.
                • dolgonosic
                  3 30 янв 2014 в 18:22
                  удивил капиталкой мотора, сейчас про такое у каждой марки прочитать можно. но дело все равно во владельце.
            • Dozer
              30 янв 2014 в 21:47
              с удовольствием послушаю про то, где собирают новые сиды и чем они отличаются от предыдущих.
              • misha-aksenov
                30 янв 2014 в 21:52
                ну если будешь на встрече 2-го, постараюсь подробнее раскрыть тему
                • Dozer
                  30 янв 2014 в 22:12
                  можешь тут раскрыть, а мы оценим.

                  на счет 2-го пока не знаю. мерзнуть не охота.
                  • misha-aksenov
                    30 янв 2014 в 22:15
                    Я в общем-то уже написал все что хотел раскрыть. http://autokadabra.ru/shouts/73736#comment_1387398

                    Я словам этого человека вполне доверяю. Он не один год проработал в Аврора-авто механиком и статистику мог собрать нормальную. Веришь ты ему или нет - твое дело.
                    • Dozer
                      30 янв 2014 в 22:42
                      аврора - это интересно. как зовут человека и какой филиал?
                      • misha-aksenov
                        30 янв 2014 в 22:43
                        Филиал на Кубинской. Не уверен, что озвучивать имя будет хорошей идеей.
                        • Dozer
                          30 янв 2014 в 23:01
                          можешь в личку написать.
                          на выходных поинтересуюсь у приятеля, знает ли он его.
        • He1ix
          31 янв 2014 в 01:02
          Про движки - очень странно, поискал инфу, на клубных форумов про косяки сборки есть, про моторы - ни слова. Ну и вот цитата из ресурсного теста Авторевю (у них был Солярис, но под капотом такой же Gamma, как и у Сида):
          Сдал ли за время пробега свои позиции двигатель? У нас он подозрений не вызвал: компрессия в норме, повышенного расхода масла нет. А специалисты французской лаборатории ANAC, куда мы через каждые 3000 км отправляли образцы моторного масла, прислали и вовсе удивительное заключение. Если до середины дистанции остаточный ресурс мотора уменьшался примерно на 10% быстрее, чем при обычной эксплуатации, то по итогам всего 30-тысячного пробега коэффициент износа составил всего 0,76, то есть мотор износился меньше по сравнению с себе подобными при том же пробеге, причем пробеге в нормальных, а не жестких условиях! Единственное, что насторожило, — это повышенное (около 3%) содержание в масле несгоревшего топлива. Не страшно, но в идеале его не должно быть вовсе. Скорее всего, бензин начала «подливать» одна из форсунок.
      • gurni
        1 30 янв 2014 в 17:41
        Не, ну смотри, у джука внешность спорная (по крайней мере), интерьер деревянный, от кроссовера только название, динамика... да нет её. Тут в плюсы можно записать высокую посадку, и как это ни непоследовательно, запоминающуюся внешность.
        Вообще выбирать тебе, но я б не взял) Посмотри ещё пару разных экземпляров, для сравнения, и подумай чем так понравился именно джук. Возможно решение само выработается в процессе.
  • He1ix
    1 30 янв 2014 в 17:22
    Джук интересен только с турбой. За 730 (нижняя планка автомата) брать полупустую, переднеприводную чуть приподнятую микру... А нахрена?
    • LogRen
      30 янв 2014 в 17:29
      я на мешалке хочу машину.наверное.мне палку дергать невпадлу,а вот платить 30-40 тысяч за автомат как-то влом.
      Так вот,у джука есть комплектуха SE там и литье(чуть ли не 17-е) и сидухи и подогревы и все подряд и все за 704 тысячи.
      Смотрел еще мокку,но дороговат,скотина.
      • dolgonosic
        30 янв 2014 в 18:24
        на переднем приводе и на атмодвигле жук такая же попса как и киа и любой другой авто этого ценового диапозона, выбирай по внешнему виду, ибо бу в любом случае лоттерея.
    • dolgonosic
      30 янв 2014 в 18:23
      ноут же)
      • He1ix
        30 янв 2014 в 19:17
        Да, он же длиннее. Где-то рядом еще улыбаются и машут логан с дустером.
  • Chevava
    30 янв 2014 в 17:28
    Этот дядька http://nub1an.livejournal.com/ со своей тёткой, проехали на Джуке пол горного кавказа и отзывы только положительные.
    • dolgonosic
      1 30 янв 2014 в 18:25
      а я на шкоде объездил всю европу и нюрбургринг, спорткаром и всеобщего признания так и нет
  • Benedict
    30 янв 2014 в 17:28
    Сначала хотел написать "не надо", потом задумался.. если устраивает динамика, салон и внешний вид, то почему нет. По крайней мере он чуть выделяется из потока. Нравится - берите.
    • LogRen
      30 янв 2014 в 17:30
      так Про_сид тоже выделяется,и еще как.да и пошустрее он будет.
      • Chevava
        30 янв 2014 в 17:38
        Чем? Своей унылой внешностью и низким клитером?
        • LogRen
          30 янв 2014 в 17:49
          а мне он казался симпатичным-_- задница спорная конечно,а вот передок ничего так
      • Benedict
        30 янв 2014 в 17:45
        Если вам хочется шустрости, то смотреть в сторону сида довольно странно, кмк.
        • LogRen
          30 янв 2014 в 17:48
          у меня логан в данный момент,сида хватит с головой по характеристикам)
          • Benedict
            30 янв 2014 в 17:50
            Наверное. Я к тому, что у данных двух машин динамика примерно на равных, вроде.
            • LogRen
              30 янв 2014 в 17:52
              117 сил у джука и 130 у сида,и джук вроде тяжелее.плюс у сида 6-ступка.
              • dolgonosic
                1 30 янв 2014 в 18:26
                при чем тут мощности то. моменти секунды какие?
                • LogRen
                  30 янв 2014 в 19:34
                  моменты 158 на 6000 у жука и 157 на 4850 у сида.у сида моментику то поболе.плюс у сида 10.5 до сотни,у жука хз,но больше имхо
                  • LogRen
                    30 янв 2014 в 19:36
                    фэил,у жука 11 секунд.но все эти разгоны сферический конь в вакууме имхо
              • Benedict
                30 янв 2014 в 19:32
                Я смотрю на цифры разгона до сотни.
                • Typuk
                  30 янв 2014 в 20:32
                  Ерунда все эти разгоны. есть аппараты, на которых когда один едешь динамика норм, а как только подсадил 1-2 пассажиров - авто враскоряк.
      • dolgonosic
        30 янв 2014 в 18:26
        и чем же про сид выделяется?
  • madjke
    2 30 янв 2014 в 17:32
    Джук убог, бери про_сид.
    • LogRen
      30 янв 2014 в 17:36
      я с 11 утра себя в этом убеждаю.и что-то никак.Надо наверное поспать.или выпить чего-нить.
      • madjke
        1 30 янв 2014 в 17:38
        да, поспи, прогуляйся, подыши свежим воздухом, послушай классическую музыку, выкинь дурные мысли из головы. Вспомни что джук это микра с завышенным клиренсом и ценой, внешне вообще страшен, но да, зато выделяется из потока.
  • daynine
    30 янв 2014 в 17:37
    Распишу свои 5 копеек, как владелец прошки.

    Выбирал машину долго, искал прошку в оранжевом цвете и на механике (в итоге купил автомат). Купил машину специально 3-дверную, т.к. езжу 1 и иногда с девушкой. Мне как водителю проха очень понравилась (до этого kia soul + rav4), возможно не хватает поддержки спины. Катался как-то с друзьями по области в общей сложности в одну сторону ~200км, сзади сидело 2ое взрослых. С их слов, им было комфотно сзади, учитывая, что я сижу по "пидорски" (сильно откинувшись). Мне как водителю, места куча. Едет она слабо, очень валкая хотя разогнаться, если что может.

    По поводу Nissan'a, ездил на тест-драйв и мне в нем было очень тесно. Плюс самая дешевая версия, не имеет многих хороших плюшек, типо попогрева, рулегрева, стеклогрева. Но в первую очередь, мне не понравилось именно, то что водителю очень мало место.

    Если есть какие-то вопросы - задавай, плюс в воскресенье собираюсь на Big Picnic, если будешь то дам прокатиться.
    • LogRen
      30 янв 2014 в 17:45
      валкая?о_О мне говорили,что наоборот жестковата,и повороты держит неплохо.Но вообще сид меня подкупил именно количеством плюшек за адекватные деньги.Насчет тесноты в джуке-так я компактный парень,мне и в оке тесно не было в свое время :D Я просто чего о дужке:он вроде и повыше и помягче,а прошка низкий вроде совсем.
      P.S.На пикник очень хочу,но мне пердолить из Обнинска далековато)
      • He1ix
        30 янв 2014 в 17:49
        151 - ниссан, 141 - киа. Однохренственно как-то, по-моему.
      • daynine
        30 янв 2014 в 19:57
        Под валкостью я имел ввиду то, что она довольно скучно разгоняется на скорости, когда ты например хочешь пойти на обгон, она так плавно и вольяжно включает 3 скорость, что иногда хочется рыдать. Возможно во мне говорит, человек у которого это 1 автомат и они все до нельзя слоупоки, но мне автомат не понравился после механики.

        По поводу жесткости - тут все относительно, я могу сравнивать с Mitsubishi eclipse 3, с toyota corolla 4, возможно с kia rio 2. Она мягче, но эклипс более спортивный, рио дешевле, королла - ну она вообще черт знает, что. Но! Я езжу на 16 дисках, на тест-драйве давали 18 и на них было жестковато, так что не рекомендую.

        Нуу, я например тоже небольшого роста около 178см, но я люблю ездить полу-лежа и салон джука мне был тесен и узковат (ноги нормально не раздвинешь =))


        В целом мне прошка очень понравилась, они наконец-то начали делать очень достойные салоны в бюджетном классе, очень удобные кресла, хороший пластик.
        • LogRen
          30 янв 2014 в 23:45
          а ты брал тест драйв механики?как она вообще?
          • daynine
            31 янв 2014 в 08:32
            Нет, к сожалению на тест-драйвы дают только топовые версии и на автоматах.
  • Kalashmatik
    30 янв 2014 в 17:39
    Рассмотри еще что-то другое, нафиг эту пузотерку, кроссоверы онли
    • Benedict
      30 янв 2014 в 17:46
      Почему кроссоверы, почему онли? :)
      • Dar4eG
        2 30 янв 2014 в 17:51
        Например, парковаться в сугробах и выезжать потом без помощи лопаты))
        • He1ix
          30 янв 2014 в 17:54
          На кроссовере не стоит. Пока вискомуфта подключит задницу, морда уже увязнет.
          • Kalashmatik
            30 янв 2014 в 17:57
            да нормально там все с вискомуфтой по сугробам ездит от кашкая до трейла проверено
            • He1ix
              30 янв 2014 в 18:01
              Ну и кстати, я хз, что там в этой вашей Москве, но спокойно езжу на мордоприводной (хоть и относительно высокой) машине, и не страдаю совершенно. И припарковаться могу, и парковаться колесом к бордюру. Полный привод пусть будет на всякий пожарный, но у седана D-класса. Теана, например, или Легаси.
              • Kalashmatik
                30 янв 2014 в 18:06
                нет уж, как обладатель тианы скажу, что зимой она не пригодна, кроме магистралей где все чистят, сразу садится на пузо в более менее легком снегу, а свесы такие здоровые, что периодически встречаю подъемы или съезды где приходится проверять, но несколько раз все равно задевал.
                • He1ix
                  30 янв 2014 в 18:17
                  Родительская полноприводная довольно бодро лазит. Но полнопривод вроде и повыше.
                  • Kalashmatik
                    30 янв 2014 в 18:32
                    да повыше, но свесы все равно велики
                  • 150rus
                    30 янв 2014 в 23:56
                    Но полнопривод вроде и повыше.
                    разница в 2 сантиметра.
        • dolgonosic
          1 30 янв 2014 в 18:28
          мне не мешаеет это делать не кросовер. что мешает не парковаться в сугроб?
          • Dar4eG
            30 янв 2014 в 19:13
            Последние 3 года после каждого снегопада до трети мест непригодны для парковки на пузотере
            • dolgonosic
              31 янв 2014 в 11:11
              мы с вами в разных мОсквах живем видимо))) проблема найти место из за кол-ва машин, а не из за сугробов занимающие паркоместа.
      • Kalashmatik
        30 янв 2014 в 17:57
        потому что клиренс и полны привод must have, ну а если денег больше тогда можно и не полноценные внедорожники смотреть
        • dolgonosic
          30 янв 2014 в 18:29
          а зачем мастхев то?
          • Kalashmatik
            30 янв 2014 в 18:33
            глупый вопрос, когда засядешь пару раз на "ровном месте" сам перестанешь задавать
            • dolgonosic
              4 30 янв 2014 в 18:41
              ну вот я не застреваю на ровном месте, что я делаю не так?
              • Kalashmatik
                30 янв 2014 в 18:51
                это ж элементарно, за последний год я тоже не застрял, но не потому что у моей пузотерки вдруг вырос клиренс и появился пп, просто я объезжаю или вовсе не езжу, там где вполне мог бы.
                • dolgonosic
                  31 янв 2014 в 11:09
                  вот именно! зачем лезть туда, где ты не проедешь, и потом сетовать на отсутствие пп?
                  • He1ix
                    1 31 янв 2014 в 11:13
                    Потом будут сетования на отсутствие рамы, понижайки, жестко подключаемого полного, блокировок, потом лифты. Кароч, надо брать уазик и делать из него котлету. Проблем с парковкой не будет.
                    • Kalashmatik
                      31 янв 2014 в 12:18
                      да да да плавали в говнах, знаем, но это не тот случай, для города реально больше кроссовера не нужно.
                    • dolgonosic
                      01 фев 2014 в 11:26
                      да ппц, напридумают себе проблем на пустом месте.
                  • Kalashmatik
                    1 31 янв 2014 в 12:17
                    ну если нравится чувствовать себя неполноценным - на здоровье, а мне хочется, а иногда и очень надо там-сям проехать, в итоге приходится объезжать или искать другие варианты типа бросить тачку и дойти пешком.
                    • dolgonosic
                      01 фев 2014 в 11:24
                      хз, там где мне надо я не разу не застревал. возвращаемся к вопросу зачем лезть туда куда не пролезешь? где вы вообще ищите месте, где нельзя встать? я в москве не разу не испытывал проблем с проходимостью вообще.
                      • Kalashmatik
                        01 фев 2014 в 12:54
                        ответ прост - мало ездишь
                        • dolgonosic
                          02 фев 2014 в 12:05
                          пробег 40-45 в год мало?
                          • Kalashmatik
                            02 фев 2014 в 13:45
                            не важно количество километров, у меня товарищ ездит из Раменского по трассе туда-обратно каждый день накручивает огого по трассе, а ты поезди по МСК начиная от узких улочек центра, заканчивая спальными районами.
                            • dolgonosic
                              03 фев 2014 в 10:15
                              мужчин, я каждый день езжу по москве, с понедельника по воскресенье. предлагаю закончить.
        • Benedict
          30 янв 2014 в 19:35
          Клиренс и полный привод рулят, когда клиренс достаточный, а привод действительно полный. На большинстве кроссоверов ни того, ни другого. Хетчбеки-переростки. Хотя признаю, сам думал о кроссовере одно время.
          • Kalashmatik
            30 янв 2014 в 22:05
            в том то и дело что так пишут, только те кто лишь "думал", а я знаю - кроссы отлично рулят в городе, насчет привода забодали эти сказки, нормально она работает, а на некоторых есть и принудительная блокировка муфты.
      • Xlebushek
        30 янв 2014 в 18:02
        Чтобы на бордюр можно было залезть для парковки (как на Садовом кольце в мск).
  • gregst
    30 янв 2014 в 17:40
    съезди в салон и прокатись
    и все станет ясно
  • iAxeL
    30 янв 2014 в 17:54
    так он же тесный, и пластик в нём УГ полное. Ты сядь туда и посиди хотябы, а лучше прокатись в морозец. Да и дизайн на любителя, прям скажем. Как потом продавать будешь?
    не стоит он того, короче.
    • theFerret
      31 янв 2014 в 08:36
      +100500 к "он же тесный". Джук внутри настолько меньше, чем снаружи, что прям бесит.
  • Chromegolf
    2 30 янв 2014 в 18:28
    все брички, нужно брать 12ую на дроселях
    • LogRen
      1 30 янв 2014 в 18:29
      жорик?
  • serega011
    30 янв 2014 в 19:10
    Ну если ты девушка - то можно брать и джука. Но он писец какой тесный.
    • LogRen
      30 янв 2014 в 19:24
      я не девушка=_=
      Надо таки проехаться на джуке,ну быть не может,что он тесный,либо вы все жирные
      • serega011
        30 янв 2014 в 19:31
        1) Зачем вам бабская машина?
        2) У меня рост 172 и спортивное телосложение - водительское место тесное.
  • Belyash
    30 янв 2014 в 19:39
    Да ты задрал мельтешить! Решай всё тест-драйвами и сравнительными обзорами в интернетах, если уж первое не получается. Джук - не для пацана, начинающего жить полной жизнью... Он больше для неуверенных девушек, которые боятся оторвать подвеску на кочке, которую не заметили либо быть чуть выше всех (превосходить).

    Так что брось затею Джука. Есть другие альтернативы компактным кроссоверам (Мокка, Спорт-эйдж и прочие)

    А вообще, бери то, к чему лежит сердце.
    • LogRen
      30 янв 2014 в 19:47
      мокка и спортейдж больно дорогие.и ничего я не мельтешу.и вообще поехали боком валить?
      • Belyash
        30 янв 2014 в 19:51
        Я на своей не поеду (диски жаль бить), да и на твоей не охота. Сиди дома. На улице температурный минимум(
      • da
        13 фев 2014 в 03:16
        кстати при включенном полном приводе на джуке и отключенной системе стабилизации боком все равно не очень получается, он старается выровняться практически всегда, видимо система стабилизации не отключается полностью так как она сильно завязана с полным приводом.
  • medchem
    30 янв 2014 в 20:23
    Шпрот бери.Тока не приору,а Сааб шпрот седан)
  • Ke4
    31 янв 2014 в 01:43
    Под ваш ник вам Reno Logan надо брать)
    • Belyash
      31 янв 2014 в 11:02
      У него и так он имеется
  • fairgod
    31 янв 2014 в 12:24
    Шутка про Джук и столб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.