очередной выбора авто псто
Друзья-кадабровчане,я понимаю,что подобные посты всех ну уже вообще достали,но что поделать.Ситуация моя такова-в марте-апреле покупаю новую машину.Уже настроился на киа про_сид в комфорте.бюджет короче 670-700 тысяч.Я так серьезно настроился на сида,все такое,но сегодня меня что-то преклинило на ниссане Джуке.знаю,что можно неплохую комплектацию взять за 700-710 тысяч.
Всегда считал джука страшным,но что-то перемкнуло.Отговорите чтоль,или посоветуйте чего еще.Буду премного балгодарен.
Всегда считал джука страшным,но что-то перемкнуло.Отговорите чтоль,или посоветуйте чего еще.Буду премного балгодарен.
думать о Джуке?
да
59
25.3%
нет,он же какашка.
153
65.7%
забудь и про джука и про сида,покупай калину-шпрот
21
9.0%
проголосовало 233 пользователя
Вобщем как я понял речь идет не о турбо версии и я бы с таким двиглом его не брал. Да и с короткой базой без 4на4ай он будет слишком нервным у управлении. Я кстати второй тачкой купил FF3 за 750к в польном фарше, чему очень рад. Но стоит признать что FF3 по эмоциям и радостям от управления сильно уступает джуку (я бы оценил - 40 процентов), а по комфорту (+50)
Я кстати передумал своего джука продавать, уж больно он мне нравится да и не выгодно. С пьяного угару даже расширенную гаранию на него купил еще на +2 года. (сейчас ему 2 года и пробег 70К) думаю до 150К откатаю а потом и за дешево не обидно будет отдать.
Я согласен, что машины предыдущего поколения были вполне надежными. Но сейчас покупать новый Киа я бы не стал. Не люблю лотереи.
Если уж на то пошло, я бы за эти деньги присмотрел бы БУ японца, который был бы в разы лучше и навороченней обоих вариантов автора поста.
на счет 2-го пока не знаю. мерзнуть не охота.
Я словам этого человека вполне доверяю. Он не один год проработал в Аврора-авто механиком и статистику мог собрать нормальную. Веришь ты ему или нет - твое дело.
на выходных поинтересуюсь у приятеля, знает ли он его.
Сдал ли за время пробега свои позиции двигатель? У нас он подозрений не вызвал: компрессия в норме, повышенного расхода масла нет. А специалисты французской лаборатории ANAC, куда мы через каждые 3000 км отправляли образцы моторного масла, прислали и вовсе удивительное заключение. Если до середины дистанции остаточный ресурс мотора уменьшался примерно на 10% быстрее, чем при обычной эксплуатации, то по итогам всего 30-тысячного пробега коэффициент износа составил всего 0,76, то есть мотор износился меньше по сравнению с себе подобными при том же пробеге, причем пробеге в нормальных, а не жестких условиях! Единственное, что насторожило, — это повышенное (около 3%) содержание в масле несгоревшего топлива. Не страшно, но в идеале его не должно быть вовсе. Скорее всего, бензин начала «подливать» одна из форсунок.
Вообще выбирать тебе, но я б не взял) Посмотри ещё пару разных экземпляров, для сравнения, и подумай чем так понравился именно джук. Возможно решение само выработается в процессе.
Так вот,у джука есть комплектуха SE там и литье(чуть ли не 17-е) и сидухи и подогревы и все подряд и все за 704 тысячи.
Смотрел еще мокку,но дороговат,скотина.
Выбирал машину долго, искал прошку в оранжевом цвете и на механике (в итоге купил автомат). Купил машину специально 3-дверную, т.к. езжу 1 и иногда с девушкой. Мне как водителю проха очень понравилась (до этого kia soul + rav4), возможно не хватает поддержки спины. Катался как-то с друзьями по области в общей сложности в одну сторону ~200км, сзади сидело 2ое взрослых. С их слов, им было комфотно сзади, учитывая, что я сижу по "пидорски" (сильно откинувшись). Мне как водителю, места куча. Едет она слабо, очень валкая хотя разогнаться, если что может.
По поводу Nissan'a, ездил на тест-драйв и мне в нем было очень тесно. Плюс самая дешевая версия, не имеет многих хороших плюшек, типо попогрева, рулегрева, стеклогрева. Но в первую очередь, мне не понравилось именно, то что водителю очень мало место.
Если есть какие-то вопросы - задавай, плюс в воскресенье собираюсь на Big Picnic, если будешь то дам прокатиться.
P.S.На пикник очень хочу,но мне пердолить из Обнинска далековато)
По поводу жесткости - тут все относительно, я могу сравнивать с Mitsubishi eclipse 3, с toyota corolla 4, возможно с kia rio 2. Она мягче, но эклипс более спортивный, рио дешевле, королла - ну она вообще черт знает, что. Но! Я езжу на 16 дисках, на тест-драйве давали 18 и на них было жестковато, так что не рекомендую.
Нуу, я например тоже небольшого роста около 178см, но я люблю ездить полу-лежа и салон джука мне был тесен и узковат (ноги нормально не раздвинешь =))
В целом мне прошка очень понравилась, они наконец-то начали делать очень достойные салоны в бюджетном классе, очень удобные кресла, хороший пластик.
разница в 2 сантиметра.
и все станет ясно
не стоит он того, короче.
Надо таки проехаться на джуке,ну быть не может,что он тесный,либо вы все жирные
2) У меня рост 172 и спортивное телосложение - водительское место тесное.
Так что брось затею Джука. Есть другие альтернативы компактным кроссоверам (Мокка, Спорт-эйдж и прочие)
А вообще, бери то, к чему лежит сердце.