• barkalov
    07 фев 2008 в 14:52
    @atrava а как/чем его делают?
    правда интересно.
  • barkalov
    07 фев 2008 в 14:05
    глупый вопрос: а что такое матрица?
  • barkalov
    07 фев 2008 в 06:37
    @Wicked Жалко. Люблю я её, как живую.:)
  • barkalov
    07 фев 2008 в 06:35
    @petrovichs Про скрученный одометр есть подозрения, ага. Скручивается он пятилетним ребёнком на раз-два.
  • barkalov
    06 фев 2008 в 15:34
    @Wicked Honda Civic Ferio 1999
    Скажем так, я неаккуратный водитель:)
  • barkalov
    06 фев 2008 в 15:25
    После 100 начала кушать масло. К 140 поменял резинки всякие, грм, шрусы вот захрустели. Машина, конечно ездит и дальше ездить будет, но чувствуется, что ресурс внутренних агрегатов подходит к концу. Чтобы эксплуатировать авто дальше придётся выкладывать денюжку посерьёзнее, чем просто на замену масла/фильтра/етс.
  • barkalov
    06 фев 2008 в 09:36
    1.8, а тем более 1.5 мало для такого автомобиля. Я не к тому, что он плохо ехать будет, а к тому, что это всё-таки имиджевый нишевый авто, а не массовый эконом-класс.
  • barkalov
    06 фев 2008 в 09:27
    @akeeper в моём случае была убогая регулировка положения отражателя (можно сказать что её там нет); отверстия на задней части корпуса без заглушек и резинок; родной отражатель на глаз выглядел гораздо качественней, чем от депо; ну и защёлка лампочки не такая удобная.
    Хотя, справедливости ради стоит сказать, светит вроде бы так-же…
  • barkalov
    06 фев 2008 в 09:18
    (может я что-то путаю) но, по моему, это галимый кетай. Я менял штатные фары на цивике на оптику от Депо. Качество заметно хуже оригинала. Единственное, что порадовало — цена в три раза ниже стокового оригинала.
  • barkalov
    31 янв 2008 в 06:58
    @Bart О том и речь, что ПОКА ЕЩЕ не жалуются.
    Взгляните, например, сюда, я об этом.
  • barkalov
    30 янв 2008 в 11:53
    @Bart PS: А покупать будут не ту, которая не ломается 100 лет, а которая стоит дешевле. Если обобщённо говорить. ИМХО, разумеется.
  • barkalov
    30 янв 2008 в 11:51
    @Bart Если говорить о Японии, то там легковые авто больше 3-5 лет практически (ну, почти) не используют. Про другие страны не знаю, но думаю ситуация не сильно отличается.
  • barkalov
    30 янв 2008 в 07:40
    Есть мнение (возможно здесь об этом уже говорили), что автопроизводители заинтересованы в том, чтобы машина без проблем отслужила лишь гарантийный срок. Что с ней будет потом, компанию не волнует. Даже наоборот. Производитель заинтересован в быстром моральном и физическом «старении» автомобиля. Отсюда и удлинившиеся периоды между ТО, сроки смены масла в двадцать тысяч км. К сожалению супернадёжные японцы (немцы/шведы/etc) становятся прошлым. Мир поглощает современный маркетинг.
  • barkalov
    22 янв 2008 в 15:21
    @Hunter777 Верно-верно!! А если ещё вспомнить про неслабое налоговое лобби отечественного автопрома, становится вообще тоскливо. Наверняка, многие видили японские цены на аукционах.
  • barkalov
    29 дек 2007 в 12:34
    @basic после НГ попробую выклянчить гигов 20 на работе.
  • barkalov
    29 дек 2007 в 11:58
    @basic через пол-часа кину логин-пароль в личку
  • barkalov
    29 дек 2007 в 11:51
    @basic оооо!!!
    Если надо, могу выделить место на фтп, с обещанием не удалять. (фтп на инфобоксе)
  • barkalov
    24 дек 2007 в 16:13
    @eug37 Это да. Типичная малолитражка. На пассажиров очень реагирует.:(
    С 4 человеками — такой овошь.
  • barkalov
    24 дек 2007 в 13:09
    @Telman Да, а почему нет… Разгонял на шоссе пару раз до отсечки (192 км/ч), на удивление стабильно едет и даже рулится. Ощущение, что может и быстрее. При том, что движка самая слабая: 1,5 л, LEV.
  • barkalov
    24 дек 2007 в 12:17
    80 км/ч
    Каюсь, разгоняюсь иногда и до 140. По определенным дорогам (Красноярцы знают, ул. 2-я Брянская, наш местный МКАД). Быстрее ездить по городу — не позволяет ни совесть, ни здравый смысл, ни стоковые тормоза на Цивике.
    Обычно не больше 90.
  • barkalov
    23 дек 2007 в 12:12
    @Shapa Не то что в UK, да?
    Чёрт, вы такой крутой, пойду подрочу на ваше фото.
  • barkalov
    22 дек 2007 в 10:45
    «до 100 км/час Camry разгонятся быстрее чем за 1 сек»
    Магия, не иначе. Не верю.
  • barkalov
    21 дек 2007 в 13:38
    @melik ну да.
    Разумеется сделать из такого логотипа версию в один цвет не очень просто, но она просто обязана быть в любом нормальном бредндбуке.
    Режется плоттером из чёрного оракала. Смотрится не так броско, зато более аккуратно чтоли…
  • barkalov
    21 дек 2007 в 11:02
    Было бы здорово, если бы была ещё и одноцветная плотерная версия.
  • barkalov
    19 дек 2007 в 14:21
    Это не больше 6,7 л на 100 километров!
    Смешно! Особенно с американским-то менталитетом автомобилестроения.
  • barkalov
    19 дек 2007 в 13:21
    @Iluhis Нужно повышать культуру не водителей, а граждан вообще. А это долгий такой процесс:) Видимо, не одно поколение должно смениться. А начинать нужно с себя. Здорово, что вот, например, Вы об этом задумываетесь. Как, наверняка, и большая часть аудитории этого портала (я надеюсь). Значит шансы есть.:)
    Просто Вы пытаетесь найти суперрешение, а в вопросах воспитания такого не бывает.
  • barkalov
    19 дек 2007 в 12:54
    @melik Да, действительно. Поленился прочитать на сайте до конца.
    Грустно как-то это всё. Сомнительная афёра, да и только.
  • barkalov
    19 дек 2007 в 12:26
    @Iluhis тем, что во-первых это называется шантаж, а во вторых —просто скверно пахнет.
    Мне понятно ваше благое намерение, но…
    Если хотите, можете всё пофотать, провести анализ, собрать подписи в пользу повышения штрафов и обратится с этим заявлением в необходимые организации. Пусть они повышают штрафы законными методами.
    Только дело-то не в штрафах а в нас самих.
  • barkalov
    19 дек 2007 в 12:13
    Дизайн сайта вообще и шапки в особенности вызывает чувство непреодолимого доверия к сервису!
    pS: Клиенты не особо прут, так решили хоть немного бабла на яндекс.директе срубить?
    ppS: Насколько я знаю, цены у серых дилеров должны быть НИЖЕ чем у официалов. В замен на отсутствие гарантии и многого прочего.
  • barkalov
    19 дек 2007 в 11:48
    Простите уж меня, но…чушь. А, учитывая последний абзац, ещё и лицемерие.
    Тимур и команда business edition.
  • barkalov
    19 дек 2007 в 06:35
    @chega Единственная проблема в этом снимке —недостаточно закрытая апертура, т.к. фокус не на бесконечности, а на переднем плане. Закрыв дырку до 16-20 можно было получить более чёткий задник. В остальном, мне кажется —круто.
    А, ну и горизонт завален децл.
    2dobrozhinetsky: Попробуйте надеть на объектив обычный тонкий чулок (или нейтральный светофильтр с тоооонким равномерным слоем вазелина) —чудный эффект получается на источниках света. Почти как на дорогущщих star-фильтрах. Всё сверкает!
  • barkalov
    18 дек 2007 в 15:16
    у меня есть желание поставить себе на Цивик пневматический злющий сигнал. Но на отдельную кнопку. А на руле оставить родную пукалку.
    Чтоб, в случае непонимания или недостаточной убедительности, как следует «фа-факнуть». Думаю, будет если не эффективно, то эффектно.
  • barkalov
    18 дек 2007 в 15:10
  • barkalov
    18 дек 2007 в 14:33
    @Leshie «один и одной полосы, другой из другой» —гениально!
    Чёрт, когда-же мы додумаемся…
  • barkalov
    18 дек 2007 в 14:16
    @VolshebNick Не принимайте на личный счёт, но буду и дальше стоять и не пускать. Чтоб другим водителям безопаснее было. А на случай «по морде», балонный ключ недалеко.