• axtrace
    15 мая 2016 в 21:19
    какие-то размытые формулировки. "Следующих друг за другом.." и дальше перестроение - я могу всех пропускать и перестроиться два раза, но т.к. это "следующие друг за другом", то получается нарушил.
    И дальше, если я перестроился через 4 ряда, чтобы повернуть налево или остановиться, то получается не нарушил?
  • axtrace
    2 16 янв 2016 в 19:23
    все дело в трех буквах д п и с на капоте.
  • axtrace
    3 09 янв 2016 в 23:14
    я помню, как стало легче идти на обгон на трассах после внедрения этого закона. Стало видно машины!
  • axtrace
    2 28 дек 2015 в 22:11
    Автомобиль Цэ Класса. Чтааааэ?
  • axtrace
    1 24 дек 2015 в 15:15
    Что делать? Законно ли требование охранника?

    Делать ничего не нужно. Поскольку требования охраны магазина незаконны. Можно - не предъявлять чек. И не стоит давать охраннику осматривать купленные продукты.
    Нашел на просторах интернета:

    "Читаем пункт 34 официального письма Роскомторга подробно: «Работники предприятия самообслуживания не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предприятия предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и осматривать личные вещи».

    Письмо Роскомторга от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О Примерных правилах работы предприятия розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» смотрите здесь: http://www.zonaprav.ru/zakony/pravila/prav4.htm

    Охранник имеет право задержать покупателя только в том случае, когда сработала противокражная система. Во всех остальных случаях - досмотр личных вещей противозаконен."
  • axtrace
    1 24 дек 2015 в 15:07
    кажется, и чек смотреть и покупки в пакете они не имеют права. Юридически
  • axtrace
    24 дек 2015 в 15:05
    аналогично в ТЦ Калейдоскоп. Я послал. Он встал перед капотом, сказал не пущу, давить его не стал. Написал обращение в роспотребнадзор, но ни ответа, ни привета
  • axtrace
    3 29 ноя 2015 в 17:00
    хипстеры теперь хвалят ладу
  • axtrace
    02 ноя 2015 в 11:15
    Стоит только камера. Парктроник ставить не хочется, полностью устраивает.
  • axtrace
    29 окт 2015 в 17:52
    :)) Но если по соотношению площадей смотреть, то 12% означает, что в центре жопа стала еще более глубокой
  • axtrace
    11 28 окт 2015 в 11:17
    барабаны сзади - возьмем тоже поло седан (баклажан) не топовой комплектации - опа - и там тоже. И лампочки обычные. И стеклоподъемники сзади ручные. Может быть, пытались не вылезти за рамки стоимости? Что в этом плохого? На такой машине не разогнаться до 200 км/ч, чтобы барабаны как-то решали.
  • axtrace
    31 авг 2015 в 16:23
    Ага, административная. Норм, чо. А угроза жизни и здоровью?
  • axtrace
    20 авг 2015 в 14:23
    Дикари-с
  • axtrace
    07 июл 2015 в 15:22
    Видел таких в рязанской области на майских. Позвонил 02. Там пока суть да дела, пока разобрались в какое отделение отдавать, пока выехали, пятое десятое - они уже уехали с места (как мне сказал мент по телефону, подъехавший на указанное место).
    Увы
  • axtrace
    10 июн 2015 в 23:27
    вот тут собрал рекомендации хороших людей. http://www.axtrace.ru/авто/dashcamchoice/ Первое место: G1W–C Car Dash Camera, покупай на ebay
  • axtrace
    5 26 мая 2015 в 01:12
    Под амнистию, Карл!
  • axtrace
    24 мая 2015 в 00:27
    в прокуратуру не пробовали после этого обратиться? PS *вздыхая* живем в правом государстве, а без своего ствола на улице лучше не появляться
  • axtrace
    2 24 мая 2015 в 00:25
    дык а какая разница, что он учудил - угроза жизни и здоровью - это статья УК, там не написано, что в некоторых случаях это допустимо. Разве нет?
  • axtrace
    1 24 мая 2015 в 00:24
    коммент про ПДД и право наказания за их нарушение на стороне ГИБДД, а не ... с горы на своих тазах
  • axtrace
    06 апр 2015 в 00:33
    психологическая нагрузка у ребенка - от таких родителей.
  • axtrace
    04 апр 2015 в 02:06
    у нас люди себя не уважают, а уж до других им побоку
  • axtrace
    10 мар 2015 в 00:56
    что к чему-то вообще. Я просто дополнил твой комментарий, нигде не высказал противоречий или отрицаний.
  • axtrace
    1 08 мар 2015 в 17:15
    то, что он не пристегивается - мне пох. Это его дело. А вот нарушения, которые потенциально мешают другим участникам - это уже нехорошо :(
  • axtrace
    25 фев 2015 в 17:27
    постфактум - нет, нельзя. Принцип такой: парктрон проезжает, фиксирует твой номер второй раз и дальше система проверяет, что момент второй фиксации была оплачена парковка. Если не была - штраф. Поэтому и есть 15 минут - примерное время повторного проезда парктрона.

    Мое предложение не относится к этим ребятам, потому что они не смогут сделать постоплату. Это скорее призыв к вселенной. Это надо менять на уровне Москвы, чтобы они сделали оплату по номеру.
  • axtrace
    25 фев 2015 в 14:59
    Для кучи людей - штрафы. Если через 3 суток не будет оплачено - штраф, приходит по почте. Ровно как и сейчас.
  • axtrace
    25 фев 2015 в 12:54
    (это меньше 15 минут), достаю приложение, оплачиваю. Номер парковки определяю по карте (по улице). К столбу вообще не хожу никогда.
  • axtrace
    25 фев 2015 в 12:53
    аааааа, в общем идет обрезание текста по символу "меньше" %%
  • axtrace
    25 фев 2015 в 12:47
    А вообще моя идея такая:
    Оплата парковки должна осуществляться парктроном на основе номера авто при каждом проезде в размере стоимости 15 минут. Номер авто привязан к счету. Если на счете недостаточно средств, то давать мне 3 суток на его восполнение. Тогда я просто оставляю машину, ничего не делаю, иду по своим делам. Счет пополнять могу также, как сейчас. Правда, тогда станет значительно меньше штрафов - это не выгодно моспаркингу. Но пользователям очень удобно будет, имхо.
  • axtrace
    25 фев 2015 в 12:46
    бррр. Обрезал мой коммент! Продолжаю:
    2...Мой сценарий обычно таков: нашел свободное место, вышел из машины, дошел до места назначения (это
  • axtrace
    25 фев 2015 в 12:44
    Замечания:
    1. Официальное приложение запоминает номер машины и номер карты. Их не надо будет повторно вводить. Максимум - cvv код.
    1.1 Кажется, сейчас уже есть распознавание номера карты с камеры. Вообще не надо вводить, фотаешь карту, все распознается. Либо в оф.приложении, либо в яндекс.парковках - где-то это было. Если нет, то сделать это несложно.
    2. Мне как пользователю надо будет искать столб. Это вообще отстой. Мой сценарий обычно таков: нашел свободное место, вышел из машины, дошел до места назначения (это
  • axtrace
    1 14 янв 2015 в 19:41
    кто мешает поворачивать из первого ряд?
  • axtrace
    3 29 дек 2014 в 23:26
    подростковое самоутверждение.
  • axtrace
    28 дек 2014 в 20:56
    >Дело не в тупости правил, а в том, что 99% населения соблюдает не правила, а понятия.
    Это и обидно. Кажется, что если будет неминуемость наказания, все перейдут на соблюдение правил. И тогда соблюдать их станет выгодно всем. А пока что это не так. Это и обидно, об этом и писал в первом своем комменте.

    >Тот факт, что существуют такие пути, не значит, что не стоит ездить по путям вообще.
    Да. я имел в виду только такие пути, по которым нельзя ездить.
  • axtrace
    27 дек 2014 в 22:58
    >Только не в этой стране. =)
    Есть куча тупых правил, но в массе своей все-таки мне они кажутся разумными.

    >Ну это какие-то хардкорные пути и какая-то опущенная приора.
    Я знаю пути, где специально кусок перед запрещенным участком разобрали (шпалы вынули, оставили только рельсы), там обычные легковушки могут на пузо сесть только так. Например, вот http://www.youtube.com/watch?v=FZbqM3FdzlM
  • axtrace
    26 дек 2014 в 18:29
    я имел в виду именно езду по путям против правил.
    да, хитрожопость, которая во вред окружающим, называется мудачеством.
    но вроде бы правила как раз и стремятся ограничить степень мудачества (или итогового суммарного вреда всем) за счет минимальных ограничений каждого. Отсюда те, кто явно нарушают правила, увеличивают вероятность, что их поведение будет во вред. Конечно, это не значит, что 100 процентов будет. Но вероятность повышается. В частности про пути - соскочит, повиснет, сотни людей в трамваях будут ждать.
  • axtrace
    26 дек 2014 в 00:39
    я противопоставлял езду по правилам и хитрожопость.
  • axtrace
    25 дек 2014 в 22:13
    их часто пропускают. По крайней мере из моего опыта они быстрее проходят пробки.
  • axtrace
    25 дек 2014 в 22:12
    ага, особенно там, где дорога уходит на эстакаду, а пути - под нее и знак еще висит какой-то. Белый прямоугольник на красном фоне. ХЗ что он обозначает.
  • axtrace
    6 25 дек 2014 в 07:39
    а мне очень обидно осознавать, что если ехать по правилам, то будешь толпиться в пробке дольше, чем хитрожопые. Хитрожопые - это те, которые по трамвайным путям, да через двойную сплошную, да на уже красный в пробке на перекресток, да из третьего ряда в правый поворот. Нет у нас неминуемости наказания. То есть езда по правилам с т.з. выигрышей - убыточна.
  • axtrace
    30 ноя 2014 в 12:07
    ну чо, Кривченко старший напишет заявление по собственному? Или всем срать на мораль в нашей стране, как обычно?
  • axtrace
    2 25 ноя 2014 в 17:18
    почувствуйте разницу:
    1. Я не первый владелец, но при мне ничего бито и крашено не было. О том, что было раньше, я не знаю.
    2. Мамой клянусь, авто не бит и не крашен
  • axtrace
    25 ноя 2014 в 15:31
    полнота картины не бывает лишней имхо
  • axtrace
    2 25 ноя 2014 в 11:34
    да, именно, один-два удара - и нормальный человек вроде бы остывает. А тут - жестокое добивание. Зверское.
  • axtrace
    19 ноя 2014 в 11:56
    спасибо за развернутые ответы! Мне все понятно, хотя я и не согласен. Но се ля ви.
  • axtrace
    1 18 ноя 2014 в 22:35
    Так нет же, почему нельзя допустить, что я затеваю драку именно с целью убийства? Все у вас как-то размыто и нечетко, нет четких критериев. То же понятие "чушь" для всех разное. Нет четкой логике. Вот и выходит, закон как дышло
  • axtrace
    18 ноя 2014 в 19:31
    а это стеб, выложить тут же про тест-драйв камри?
    http://autokadabra.ru/shouts/84598
  • axtrace
    1 18 ноя 2014 в 19:23
    как понять, что человек, бьющий другого в сердце, "ЗНАЕТ о последтвиях своего деяния и ЖЕЛАЕТ их наступления"? Может ему мама в детстве рассказывала, что от этого только лучше другому становится. И он хотел сделать лучше, искренне.

    И что вообще значит "знает о последствиях"? Вот бью я ножом другого и, допустим, догадываюсь, что с вероятностью 90% он умрет, 5% тяжело травмируется, 4% - легко, 1% - ничего не будет (цифры условные). А бью я человека по лицу и догадываюсь, что с вероятностью 20% - он умрет, 70% - будет просто ушиб и расстройство, 10% - ничего не будет. Ничего не будет - это тоже последствие и я на них расчитываю. Просто я неверно оцениваю вероятности.
  • axtrace
    2 18 ноя 2014 в 19:12
    даже массовые расстрелы не спасут Родину. Но о добыче разрешения на оружие и покупке оного я крепко задумался
  • axtrace
    8 16 ноя 2014 в 18:47
    газель почти слетела, не было ли желания у легковушки остановится и пойти спросить, все ли там с ним в порядке. Все-таки по его вине весь этот сыр бор.