Написать пост

MaxDM

Lada Vesta - обзор Александра Михельсона

5 комментариев нравится избранное
  • axtrace
    2 28 дек 2015 в 22:11
    Автомобиль Цэ Класса. Чтааааэ?
    • serega011
      1 28 дек 2015 в 22:59
      ага и робот туземский, а не на коробке автоваза. Чувак лоханулся и не разобрался перед обзором:)
      • selius
        28 дек 2015 в 23:17
        Да, тут правильнее было бы говорить о совместной разработке:
        Тыц
        «Робот» же создавался совместно с немецкой компанией ZF, специалисты которой приняли участие в разработке программного обеспечения. Кроме того, именно эта фирма отвечала за поставку актуаторов выжима сцепления и переключения передач.

        Чуть подробнее с другого ресурса:



        Роботизированная трансмиссия АВТОВАЗа создана на базе «механики» 2180 и представляет собой необслуживаемую систему с компенсацией износа сцепления. Масло в КП заливается на весь срок службы трансмиссии. Детали — актуаторы ZF — АВТОВАЗ закупает в Германии. Сцепление поставляет компания VALIO.

        По сравнению с обычной автоматической КП новая роботизированная трансмиссия не нуждается в дополнительном прогреве после запуска двигателя. К работе АМТ сразу готова. Также с новой трансмиссией существенно снижается расход топлива. LADA Priora с АМТ в смешанном цикле расходует 5,6 литра на 100 км пути.
        • antoxa256
          29 дек 2015 в 11:21
          VALIO... *Faceplam*
          • He1ix
            29 дек 2015 в 14:46
            Писавший очень кушать хотел, наверно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.