Да, тут правильнее было бы говорить о совместной разработке:
Тыц «Робот» же создавался совместно с немецкой компанией ZF, специалисты которой приняли участие в разработке программного обеспечения. Кроме того, именно эта фирма отвечала за поставку актуаторов выжима сцепления и переключения передач.
Чуть подробнее с другого ресурса:
Роботизированная трансмиссия АВТОВАЗа создана на базе «механики» 2180 и представляет собой необслуживаемую систему с компенсацией износа сцепления. Масло в КП заливается на весь срок службы трансмиссии. Детали — актуаторы ZF — АВТОВАЗ закупает в Германии. Сцепление поставляет компания VALIO.
По сравнению с обычной автоматической КП новая роботизированная трансмиссия не нуждается в дополнительном прогреве после запуска двигателя. К работе АМТ сразу готова. Также с новой трансмиссией существенно снижается расход топлива. LADA Priora с АМТ в смешанном цикле расходует 5,6 литра на 100 км пути.
Тыц
«Робот» же создавался совместно с немецкой компанией ZF, специалисты которой приняли участие в разработке программного обеспечения. Кроме того, именно эта фирма отвечала за поставку актуаторов выжима сцепления и переключения передач.
Чуть подробнее с другого ресурса:
Роботизированная трансмиссия АВТОВАЗа создана на базе «механики» 2180 и представляет собой необслуживаемую систему с компенсацией износа сцепления. Масло в КП заливается на весь срок службы трансмиссии. Детали — актуаторы ZF — АВТОВАЗ закупает в Германии. Сцепление поставляет компания VALIO.
По сравнению с обычной автоматической КП новая роботизированная трансмиссия не нуждается в дополнительном прогреве после запуска двигателя. К работе АМТ сразу готова. Также с новой трансмиссией существенно снижается расход топлива. LADA Priora с АМТ в смешанном цикле расходует 5,6 литра на 100 км пути.