Вся правда о Lada Vesta
После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.
Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?
Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению.
Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.
Отсюда.
Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?
Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению.
Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.
Отсюда.
Меня, например, удивило постороение фразы - ничего не понял. Какая крышка, открывающаяся ключом? Какая панель? Да вы зажрались, сэр!
ручные стеклоподъемники - что вы к ним привязались? В кои-то веки вышла машина, хоть как-то выделяющаяся среди набившей оскомину классики автоваза, а вам все равно не нравится! :)
К тому же, где написано, что Веста - это машина премиум или вип-сегмента?
и да, новые тазы содержать уже ни разу не дешевле того же соляриса, посмотри цены на корейские запчасти, причем даже оригинальные, но в отличии от таза - нарваться на поддельную запчасть шанс минимален
2) на подделку шанс нарваться одинаков.
3) запчасти на ваз обычно в наличии и в любом количестве - корейцев скорее всего придется заказывать. а это долго.
4) за работу с тазами в техцентрах берут меньше денег.
2) ни разу не одинаков, ты владел хоть одним тазом полноценно (шнива не счет)? в мелких магазинах бОльшая часть товара поддельная, а в крупных нынче и на корейцев продают
3) на корейцев в крупных городах давно все в наличии в любом кол-ве, сужу по гетцу и солярису из личного опыта
4) незначительная разница, да и, ты такой частый гость в сервисах?) скажем на солярисе цепь грм, на тазу надо менять ремень грм, лишние траты и все такое ) в общем плохой аргумент
сейчас любой крупный магазин торгует запчастями на корейцев, а в мелкий магазин за тазозапчастями я не пойду, наелся я подделок из них
и обосратьхочу уже, надоело обзоры смотреть.По металлу кузова — снаружи оно ДОЛЖНО гнуться, никакой силовой нагрузки наружные панели типа капота, крышки багажника, крыльев передних или крыши не несут. Машины с излишней прочностью скажем капота могут легко и непринужденно продуть в тестах на безопасность в части "не убить пешехода".