Написать пост

MaxDM

Вся правда о Lada Vesta

После того, как на флагмане модельного ряда Волжского автозавода Lada Vesta проехал Владимир Путин, в итальянской Тоскане устроили её премьерный показ для СМИ. В Италию привезли 15 автомобилей, 30 журналистов и 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерсона. Он сам, изрядно уставший после презентации в Сочи, провел пресс-конференцию, где рассказал, что новый автомобиль на 70% состоит из отечественных деталей и что про его цену в рознице он ничего сказать не может («мы сделали автомобиль, но сколько он стоит пока не понимаем»). Покататься на новой машине журналистам удалось не сразу — новенькие Лады везли в Италию трейлерами, поэтому возникли проблемы с растаможкой и первое время всех возили на автобусах. В результате, из четырех дней, отведенных на тест-драйв, покататься удалось только полтора дня.


Машина журналистам в целом понравилась — по большей части за счет внешнего вида, который более-менее соответствует бюджетным моделям корейских или китайских производителей. Не понравилось: роботизированная коробка передач (собственная разработка ВАЗ, как утверждают) — «едет как ей вздумается», барабанные тормоза сзади (2015 год!), отсутствие элементарных опций комфорта (ручные стеклоподъемники сзади, обычные лампочки в фарах — ни ксенона, которые стоит копейки, ни LED), дешевый жесткий пластик в салоне, огрехи в отделке (это предсерийная сборка, впрочем) и гуляющие зазоры между кузовными панелями. Меня, например, удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?

Бывшие сотрудники «Клаксона» были на этой презентации и написали интересный отчет в рамках своего проекта автомобильной гонзо-журналистики «Кларксон» (https://www.facebook.com/klarcson). Рекомендую к прочтению.

Цену на Lada Vesta объявят 25 ноября.

Отсюда.
32 комментария нравится избранное
  • Guitariz
    4 28 окт 2015 в 08:56
    Залюбили статьи из разряда "Вся правда о...". Только самые на голову отбитые говноеды-журналисты могут себе позволить так звездеть и не краснеть.
  • Timur1976
    28 окт 2015 в 09:17
    А мне фраза понравилась: 25 сотрудников ВАЗа, включая жену генерального директора
    • Guitariz
      28 окт 2015 в 09:33
      "...я сама дочь сирийского генерала"
  • Timur1976
    8 28 окт 2015 в 09:22
    удивила кнопка открывания багажника, расположенная на панели управления, а не на самой крышке (ее можно открыть только ключом) — кто это придумал?
    Меня, например, удивило постороение фразы - ничего не понял. Какая крышка, открывающаяся ключом? Какая панель? Да вы зажрались, сэр!
    ручные стеклоподъемники - что вы к ним привязались? В кои-то веки вышла машина, хоть как-то выделяющаяся среди набившей оскомину классики автоваза, а вам все равно не нравится! :)
    К тому же, где написано, что Веста - это машина премиум или вип-сегмента?
    • Timur1976
      28 окт 2015 в 09:23
      да и потом, с каких пор у нас о ттх автомобиля судят по салону? Бред!
  • f1203
    7 28 окт 2015 в 09:49
    LED ламп в фарах нет, и слава богу.
  • Turbocat
    21 28 окт 2015 в 09:54
    То то у все остальных авто такого класса и ксенон в базе и весел нет сзади.
    • Guitariz
      2 28 окт 2015 в 10:51
      зато у всех одноклассников литье в базе, подогрев переднего стекла, робот, регулировка руля по вылету, сиденье с поясничным упором. Не то что в весте.
      • HierOS
        1 28 окт 2015 в 12:27
        все кроме робота есть в том же солярисе и полуседане ) но роботов нахер, лучше уж автомат
        • Guitariz
          28 окт 2015 в 12:52
          в полоседание? А сколько такая комплектация стоит?
          • HierOS
            28 окт 2015 в 12:57
            весту тестировали обзорщики тоже не барабан полнейший, так что думаю будет как минимум сопоставимо) стекло и литье на полуседане идет чуть ли не со второй комплектации
        • Guitariz
          28 окт 2015 в 13:01
          вот я щас насчитал на офсайте опции, выходит 794тысячи. За поло. Седан.
          • HierOS
            28 окт 2015 в 13:03
            самый топовый солярис будет стоить также, но там и нашпигованность то будет получше весты
            • Guitariz
              4 28 окт 2015 в 13:05
              я даже слышал, что БМВ за 4 ляма будет нашпигованее весты.
              • HierOS
                28 окт 2015 в 13:05
                какбе веста собралась бороться в Б классе в ценовом сегменте полуседана и соляриса?)
                • Guitariz
                  1 28 окт 2015 в 13:13
                  Ну так и ценовой сегмент 600 и 800 тысяч это разные сегменты. Это мы еще не берем преимущество в стоимости обслуживания лады.
                  • HierOS
                    28 окт 2015 в 13:34
                    а с чего ты решил, что топовая веста будет всего 600к? столько стоит сейчас приора и я не верю, что за весту будут просить денег как за неё всего лишь
                    и да, новые тазы содержать уже ни разу не дешевле того же соляриса, посмотри цены на корейские запчасти, причем даже оригинальные, но в отличии от таза - нарваться на поддельную запчасть шанс минимален
                    • Guitariz
                      28 окт 2015 в 14:48
                      1) разница есть. Не как раньше, но есть
                      2) на подделку шанс нарваться одинаков.
                      3) запчасти на ваз обычно в наличии и в любом количестве - корейцев скорее всего придется заказывать. а это долго.
                      4) за работу с тазами в техцентрах берут меньше денег.
                      • HierOS
                        1 28 окт 2015 в 17:42
                        1) всякая всячина на калину новую стоит уже не 300-500рублей как на старых тазах, а сравнимо с корейцами
                        2) ни разу не одинаков, ты владел хоть одним тазом полноценно (шнива не счет)? в мелких магазинах бОльшая часть товара поддельная, а в крупных нынче и на корейцев продают
                        3) на корейцев в крупных городах давно все в наличии в любом кол-ве, сужу по гетцу и солярису из личного опыта
                        4) незначительная разница, да и, ты такой частый гость в сервисах?) скажем на солярисе цепь грм, на тазу надо менять ремень грм, лишние траты и все такое ) в общем плохой аргумент
                        • Guitariz
                          28 окт 2015 в 19:10
                          по всем пунктам не согласен. Ну, кроме крупных городов, и то в крупных тоже надо поизъеживаться.
                          • HierOS
                            28 окт 2015 в 23:12
                            так ты посмотри на практике, я исхожу из практического опыта сравнения калин и приор с солярисами и гетцами )
                            сейчас любой крупный магазин торгует запчастями на корейцев, а в мелкий магазин за тазозапчастями я не пойду, наелся я подделок из них
  • intersign
    1 28 окт 2015 в 11:05
    В салоны то когда поставят? Я помацать и обосрать хочу уже, надоело обзоры смотреть.
  • axtrace
    11 28 окт 2015 в 11:17
    барабаны сзади - возьмем тоже поло седан (баклажан) не топовой комплектации - опа - и там тоже. И лампочки обычные. И стеклоподъемники сзади ручные. Может быть, пытались не вылезти за рамки стоимости? Что в этом плохого? На такой машине не разогнаться до 200 км/ч, чтобы барабаны как-то решали.
    • HierOS
      28 окт 2015 в 12:28
      у полуседана в топе это решается, а вот на весте - нет
      • Guitariz
        28 окт 2015 в 12:53
        ты бы взял топ поло седана? :)
        • HierOS
          28 окт 2015 в 12:56
          я бы взял топ соляриса на линзованной диодной оптике и прочими плюшками в виде 6ст автомата, кучи подушек и прочего )
          • Guitariz
            28 окт 2015 в 14:50
            и получишь менее ресурсный движок и подвеску. Ну и коробье на вазах толще (сравнивали акцент, опель и последнюю кали 14г.в. - калина в отличие от остальных помоек не гнется.)
            • HierOS
              28 окт 2015 в 17:43
              это с чего бы вдруг? ) мотор соляриса ходит 300к запросто, у него и гарантия то, 5 лет, либо 150к
            • remington12
              28 окт 2015 в 21:38
              Менее ресурсный движок? Ты это серьезно? G4FC пробегает без особых проблем 200 тык. Таксисты на газу по 350 проезжают. Цепь, хороший запас по ресурсу помпы и муфт CVT (если минералку не лить и заправлять нормальный бензин). Единственный минус (хотя это кому как) — гидрокомпенсаторов нет, к 100-150 тык приходится регулировать клапана.

              По металлу кузова — снаружи оно ДОЛЖНО гнуться, никакой силовой нагрузки наружные панели типа капота, крышки багажника, крыльев передних или крыши не несут. Машины с излишней прочностью скажем капота могут легко и непринужденно продуть в тестах на безопасность в части "не убить пешехода".

              • HierOS
                28 окт 2015 в 23:14
                вроде от 60к интервал регулировки клапанов, но такое есть и на вазовских 8кл движках )
                • remington12
                  29 окт 2015 в 00:43
                  От режима эксплуатации зависит. На моем с 65+ клапана еще не подают признаков увеличенного зазора.

                  • HierOS
                    29 окт 2015 в 09:25
                    я наблюдаю за машиной с пробегом 80к, тоже пока не пришлось, это так, то что слышал )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.