Написать пост

scl
scl

Любителям поворачивать со второго ряда перекроют дорогу

Любителям поворачивать со второго ряда перекроют дорогу

На съездах с трасс дорожники установят специальные разделители полос.

Столичные власти решили бороться с любителями поворачивать со второго или даже третьего рядов. Для этого, на всех съездах с трасс установят специальные межполосные ограждения именуемые делиниаторами. Об этом порталу М24.ru сообщил глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.

В местах съездов и развязках часто образуются заторы, поскольку машины пытаются повернуть в два, а то и в три ряда. Делиаторы им это сделать не дадут. Их будут устанавливать только на летний период, а к зиме демонтируют, чтобы они не мешали очистке дорог от снега. К тому же дорожная техника может повредить пластиковые искусственные неровности.

Эксперты согласны с тем, что подобные ограждения полезны. В первую очередь их следует установить на Садовом, Третьем транспортном кольцах и Московской кольцевой автодороге, поскольку на них пробки из-за любителей повернуть без очереди образуются ежедневно.
http://autonet.ru/autonew/legislation/15344
Как думаете, поможет?
Да
104
59.8%
Нет
70
40.2%
проголосовало 174 пользователя
126 комментариев 3нравится избранное
vinogradov
anton-ryabov
sadfuzzy
  • kostet87
    28 14 янв 2015 в 16:56
    Мне кажется, что просто затор чуть переместиться.
    • scl
      14 янв 2015 в 16:57
      назад? вполне может быть:) но вдруг случится счастье?:)
      • Certero
        2 14 янв 2015 в 17:41
        не случится)
        • scl
          14 янв 2015 в 19:04
          нет в жизни счастья:)
    • Kamikaze
      14 янв 2015 в 20:56
      Будет более плавное движение без идиотов, пытающихся влезть.
  • lolwut
    20 14 янв 2015 в 16:57
    Сердцем искренне голосовал за "поможет", но рассудок твердил "этому городу уже ничего не поможет!"
    • scl
      14 янв 2015 в 16:58
      аналогично:)
    • smth
      14 янв 2015 в 17:26
      Я думаю, пол кадабры думает аналогично )
      • Rosamaha
        14 янв 2015 в 17:34
        Судя по результатам - 50 на 50, так и есть :D
  • basilduty
    7 14 янв 2015 в 16:59
    Херня.
    1. Будут влазить ДО этих делиниаторов, тоже вторым рядом. Так что просто точка пробки сместится немного назад.
    2. Его тупо можно переехать - он мягкий
    3. Эта херня проживёт до первой снегоуборочной машины - достаточно посмотреть на эти хрени на Ленинградском проспекте и у Крокус-экспо
    4. Светоотражающие полоски очень быстро отвалятся или забьются грязью. И эти херни тупо посносят зазевавшиеся водители. И будут сносить по несколько раз в неделю - не напасёшься
    • scl
      1 14 янв 2015 в 17:00
      а если сделают покрепче ?:)
      • Kamikaze
        14 янв 2015 в 21:00
        Надо сделать мягкие, но с каким-нибудь датчиком, отмечающим скорость его деформации. Если быстро сгибает - вероятно что-то нештатное и кто-то врезался. Если более-менее плавно - из земли в эту резиновую "оболочку" выдвигается "направляющая", как там писали ниже из углеродистой стали, желательно ещё заостренная сверху.
        • Kamikaze
          14 янв 2015 в 21:01
          Можно ещё по штырю пускать пару киловольт кратковременно.
          • dolgonosic
            14 янв 2015 в 23:17
            а можно просто как в турции сделать
    • MaxKadett
      14 янв 2015 в 17:45
      Как его переехать при наличии столбиков на нем?
      • 111q
        14 янв 2015 в 17:48
        они резиновые и вполне себе гнутся
      • vans239
        14 янв 2015 в 17:49
        столбики резиновые + они там будут не более нескольких дней (грузовики срали на столбики)
      • Moor
        14 янв 2015 в 17:51
        Если сделано с умом, то столбики могут быть складывающимися, надувными или просто из гибкого пластика
        • EmmGold
          4 14 янв 2015 в 19:15
          Не, для России с умом, это из углеродистой стали, 30-50мм в диаметре ;)
          • EmmGold
            4 14 янв 2015 в 19:16
            и цвета асфальта, чтобы не видно было, чтобы уменьшить скорость и повысить внимательность, и не только на съездах.
      • Oko
        15 янв 2015 в 13:26
        очень просто http://maps.yandex.ru/-/CVC7U6oM
        сейчас там столбиков вообще не осталось
        • Moor
          15 янв 2015 в 13:27
          Короч, я в _эту_страну_ в гости только на вертолете :)
  • KotikBSD
    1 14 янв 2015 в 17:04
    Нужно не эти хрени ставить, а делать карман за отбойником, длинной 200 и более метров. Пусть вся эта пробка стоит в кармане )))
    • scr1pt
      1 14 янв 2015 в 19:49
      ты правда думаешь, что пробка будет только в кармане, а не в кармане и рядом с карманом?
  • dolgonosic
    14 янв 2015 в 17:13
    на мичуре только бордюрчики от них остались, полосу ОТ ими пытались огородить
    • scl
      14 янв 2015 в 17:21
      о как..:(
    • Timur1976
      11 14 янв 2015 в 17:27
      Нашег РФбыдло ничем не победить. Ни камерами, ни отбойниками, ни подобными штуками. Будет работать максимум месяц, пока не найдут "слабое звено" и будут ездить также, как и привыкли.
      Неотвратимости наказания, вот чего не хватает.
      • dolgonosic
        14 янв 2015 в 19:53
        сделали как для быдло так же и получили
    • bodan6666
      14 янв 2015 в 17:40
      На мичуре сам случайно снес три таких столбика. Машина слева подрезала и чтоб не бить его дернулся вправо. Столбики благополучно и с диким шумом поотлетали. На бампере остались совсем незначительные следы,которые затерлись обычной полиролькой.

      Так что такая мера никого не остановит.
      Джипяра пыльником их посносит и поток пойдеть сразу за ним. Не верю я в порядочность московских водителей, не верююю
  • sadfuzzy
    1 14 янв 2015 в 17:26
    Неужели, свершилось! Ну хоть что-то двигается.
  • smth
    14 янв 2015 в 17:31
    Я один раз наехал на такой на липецкой улице (когда выделенки начали вводить, там выделенку такими штуками решили отгородить, я не в курсе был тогда ни о выделенках, ни об этих штуках - ну, наехал, ну, постучало по пузу малясь - ну и все. Чтоб не ломились со второго-третьего рядов нужно метровой высоты отбойник ставить.

    А то, что пробка сместится - может и не факт, смотря что после съезда находится. Один вариант - когда после съезда сразу какой-то перекресток (образно) и те, кто влезает, потом встают на перекрестке и не дают другим подвинуться. Другое дело - когда после "влаза" длинный кусок дороги без съездов-въездов, там есть вероятность укомплектовывания "колбасы" из машин. Но это все мои теоретические мысли, практика покажет. Думаю, что машинки с более-менее высоким клиренсом все так же будут пролезать. А вот у заниженных тазов появится одна лишняя проблема.
  • basilduty
    2 14 янв 2015 в 17:38
    • Timur1976
      2 14 янв 2015 в 17:56
      спасибо за Марио :))
  • k102
    14 янв 2015 в 17:47
    только столбики железные надо
  • Timur1976
    2 14 янв 2015 в 17:57
    я понял. Надо делать столбики, с секретом. Наехал такой на них, оттуда шило под колеса, чпок - прокол. Машина съезжает со столбика - столбик вернулся на исходную, шило спряталось
  • etti82
    5 14 янв 2015 в 18:09
    Это лучше чем вообще ничего не делать.

    Если бы действительно хотели побороть - штраф 30 тысяч, 10% гашнику за каждого нарушителя - порядок будет уже через неделю.
    • basilduty
      2 14 янв 2015 в 18:15
      Сначала надо предоставить возможность НЕ нарушать, а потом уже наказывать.
      У нас 90% съездов и перекрестков уродски организовано, я уже не говорю про разметку.

      Я специально экспериментировал. В некоторых местах проехать по правилам разметки невозможно чисто технически.

      Простой показатель - лёгкий снегопад - почти все повороты профилированы разметкой так, что человек интуитивно держащейся своей полосы выезжает с неё. Легко заметить сколько раз колея пересекает разметку. Это показатель качественный
      • etti82
        7 14 янв 2015 в 18:25
        Если человек не хочет сам себе такую возможность предоставить, никто ему помочь не сможет.

        P.S. Как тысячи людей, поворачиваю со своей полосы и не "жужу" о том, чтобы мне что-то еще предоставили.

        Не устраивают развязки - есть метро и ОТ. Добро пожаловать, но тормозить остальной поток, закрывая соседние ряды - свинство.

        Тысячи людей не виноваты в том, что у нарушителя плохое зрение или его не устраивают разки и все ему должны :-)
        • basilduty
          2 14 янв 2015 в 18:30
          Я вижу несистемный подход.
          По моему надо создать условия, когда нарушать просто не надо. И так всё удобно. И только после этого начинать штрафовать оставшихся 1-2% отморозков по полной!

          В твоём же случае выходит, что похер как всё устроено, не важно что через жопу. Введем растрелы для тех 30% водителей, что нарушают.
          Это как запретить вставать с левой ноги или передвигаться только в припрыжку
          • etti82
            2 14 янв 2015 в 18:34
            Какие условия - расширять дороги и развязки? Через год будет пропорционально больше машин и найдутся люди, которых опять все не устроит.

            Люди должны ехать из Москвы, а не в Москву - тогда будет всем удобно.

            Пока этого не будет - будет не удобно и будьте добры соблюдать ПДД, а не жаловаться на тяготы жизни.
            • EmmGold
              14 янв 2015 в 19:24
              условия Северной Кореи, там не то, что нарушителей, там и пробок нет.
          • scr1pt
            3 14 янв 2015 в 19:55
            Идеальных условий не бывает. Вернее нет, в случае с москвой, нормально ездить все будут, только если полосы огородить несминаемыми бортиками метр высотой.. Но тогда перестраиваться не получится(

            Сейчас вот пробок после нг особо нет, а все равно дебилушки даже к пустому перекрестку подкатываются с 3го ряда и становятся на поворот далеко за стоп-линией (поворот с ул. Трофимова на проспект Андропова например)
            • dolgonosic
              1 14 янв 2015 в 20:08
              Сейчас вот пробок после нг особо нет,
              в понедельник посмотрим)))
      • MaxKadett
        14 янв 2015 в 19:41
        нормально у вас там в Москве всё организовано, сколько не езжу - никаких проблем, если по правилам ехать
      • axtrace
        1 14 янв 2015 в 19:41
        кто мешает поворачивать из первого ряд?
      • Kamikaze
        7 14 янв 2015 в 21:05
        Какую нахрен возможность не нарушать? То что колеи в снегу не совпадают с разметкой означает только то, что все как бараны ложили болт на правила и на эту разметку и ничего более.
        И да, покажите мне место, которое НЕВОЗМОЖНО проехать по правилам. Хоть посмеемся.
      • dolgonosic
        2 14 янв 2015 в 23:14
        Простой показатель - лёгкий снегопад - почти все повороты профилированы разметкой так, что человек интуитивно держащейся своей полосы выезжает с неё. Легко заметить сколько раз колея пересекает разметку. Это показатель качественный
        это показатель долбоебов за рулем, не более того. если их убрать с дорог, никаких столбиков не надо будет ставить
    • plm
      15 янв 2015 в 12:47
      Камер у нас теперь - на каждом углу по грозди. Если б правда хотели побороть - научили б камеры письма счастья пересекателям сплошной линии присылать, это совсем несложно по сравнению с измерением скорости.
      • etti82
        15 янв 2015 в 12:50
        Камеры - это слишком сложно.

        Мой способ проще и люди заняты + постоянное пополнение бюджета :-)
  • Ke4
    14 янв 2015 в 18:48
    На съезде с МКАД на алтушку такие есть. уже некоторые столбики подбили.
  • anton-ryabov
    14 янв 2015 в 19:56
    Отличная новость, давно надо. а то перед светофором поворачивают в три ряда, основной поток при этом стоит.
    • dolgonosic
      14 янв 2015 в 20:09
      новость говно и бо не поможет
      • anton-ryabov
        14 янв 2015 в 20:13
        аналитег 99lvl?
        • dolgonosic
          14 янв 2015 в 20:28
          • anton-ryabov
            14 янв 2015 в 21:50
            Ну если их будут долбоебы всякие сносить, то я буду первый за то, чтобы столбики сделать чугунными. Но идея правильная.
            • dolgonosic
              3 14 янв 2015 в 23:12
              если долбоебов убрать с дорог, то вообше ничего делать не надо
              • anton-ryabov
                14 янв 2015 в 23:15
                Прям как в лужу пернул)
                • dolgonosic
                  2 14 янв 2015 в 23:18
                  и что ты этим хотел сказать или показать?
                  • anton-ryabov
                    14 янв 2015 в 23:50
                    Что люди дело сделали, хорошо ли, плохо ли, но сделали. Чему я и радуюсь. Ты же говоришь что все херня и надо убрать долбоебов с дорог. Весьма конструктивно.
                    • dolgonosic
                      15 янв 2015 в 10:36
                      радоваться плохо сделанному делу? хз, чему тут радоваться.
                      ты радуешься тому, что сделали бесполезную херню, которая будет снесена долбоебами за неделю.
                      я говорю, что надо убирать, читай фильтровать, долбоебов на дороге чтобы не надо было делать глупых вещей.

                      1. бензин привязать к доллару или евро
                      2. огородить дворы шлагбаумами, въезд по приглашению жильцов. либо никак, что бы газпромовские петельки не забивали все дворы в черемушках своими кредитопомойками, а потом тупили по вечерам на дорогах.
                      3. все паркинги сделать платными. 10-20 рублей, но платными. не эвакуироваться машины и ебошить штрафы всем, кто уклоняется от нормальной уплаты парковок.
                      4. платное пересечение мкад. замкадышы едут в москву - платят. москвич едет в деревню - платит.

                      все это не отрицает нормальное развитие и нормальная поддрежка существующих видов от, дорожной сети. умудрились же они такси сделать реально дешевым. мои друзья кот живут в центре и работают свободным графиком отказываются от авто и передвигаются с на работу на таксо за 150ре. вместо оплаты от и парковки у работы.
                      • k102
                        15 янв 2015 в 10:43
                        а как поможет пункт 1? я вот замечаю что из второго ряда поворачивают обычно люди на дорогих машинах, т.е. им скорее всего срать на бензин
                        • dolgonosic
                          15 янв 2015 в 12:11
                          начнем с того, что для вас дорогая машина?
                          • k102
                            15 янв 2015 в 13:15
                            э... это не важно в общем-то.
                            перефразирую: не из того ряда поворачивают люди на более дорогих машинах, чем те кто делает это по пдд - ок?
                            • dolgonosic
                              15 янв 2015 в 13:26
                              ок.
                              но я замечал обычно другое.
                              новый дорогой автомобиль (скажем qx80, gl500, любой другой марки но с сопоставимым ценником) стоит со всеми, поворачивает из своего ряда.
                              точно такой же, но в прошлом кузове, который был куплен за за миллион у первого ломится со второго, у него же крутая тачка, понты.
                      • anton-ryabov
                        15 янв 2015 в 11:18
                        И где тут фильтрация долбоебов?
                        1. Долбоебов на майбахе купленном не в кредит не бывает?
                        2. Жильцы этого дома долбоебами не бывают? Кто-то где-то обязательно живет и паркуется. Что ж ему долбоебом в связи с этим не быть?
                        3. см. п. 1
                        4. см. п. 2 с заменой "жильцы этого дома" на "замкадыши" и "москвичи" сообразно контексту

                        Так что это не набор мер, а херня какая-то, которая не только не отфильтрует долбоебов, но и усложнит жизнь нормальным людям. Охуенное предложение.

                        Ну снесут эти столбики даже если. Ну поставят чугунные если уж такие дятлы за рулем. Но дело делается.
                        • dolgonosic
                          15 янв 2015 в 12:17
                          И где тут фильтрация долбоебов?
                          у тебя перед глазами, если ты не можешь в голове скомпоновать все это воедино, то мне тебя жаль.
                          Так что это не набор мер, а херня какая-то, которая не только не отфильтрует долбоебов, но и усложнит жизнь нормальным людям.
                          ага, а резиновые столбики ахуеть мера.
                          • Moor
                            1 15 янв 2015 в 12:21
                            Ребят, стобики служат для обозначения препятствия, а не самим препятствием. Такие черно-желтые блоки представляют из себя куда более серьезный барьер, чем кажется, у нас в паре мест в городе такие есть, и проезжать по ним очень некомфортно. Даже очень-очень, особенно на скорости больше 5 км/ч.
                            • dolgonosic
                              1 15 янв 2015 в 12:26
                              Ребят, стобики служат для обозначения препятствия, а не самим препятствием.
                              в вашей европе может быть, но не в нашей раше) если через препятствием можно проехать, как его не обозначай, у нас поедут.
                              Такие черно-желтые блоки представляют из себя куда более серьезный барьер, чем кажется, у нас в паре мест в городе такие есть, и проезжать по ним очень некомфортно.
                              ну не комфортно да....но можно же...даже проехав их на скорости 1км\ч можно сэкономить время стояния в пробке на протяжении 0.5.-1 км ;)
                          • anton-ryabov
                            15 янв 2015 в 13:05
                            Ты серьезно? это фильтрация тех, кто может оплатить бензин за 80-90-100 рубей, плантую парковку, при этом местных жителей. Почему в этой выборке нет долбоебов. Их там столько же в процентном отношении сколько и сейчас.
                            • dolgonosic
                              15 янв 2015 в 13:16
                              если машин станет меньше и дороги разгрузятся, людям не придется строить из себя долбоебов.
                              • anton-ryabov
                                15 янв 2015 в 13:20
                                а, ну тогда все понятно. Но в таком случае меры недостаточные, надо расстрелять каждого второго, закрыть все офисы. Тогда долбоебам не придется ездить и нарушать. Сейчас, понимаю, им тяжело, под угрозой смерти приходится.
                                • dolgonosic
                                  15 янв 2015 в 13:24
                                  надо расстрелять каждого второго
                                  надо развивать регионы и выслать всех понаехавших обратно в их зажопински.
                                  закрыть все офисы
                                  не закрыть, а переместить за мкад и в регионы, способствовать этому. но у нас пока офис престижен тот который внутри садового, даже если в подвале 2хэтажного разваливающегося особняка.
                                  • anton-ryabov
                                    15 янв 2015 в 13:32
                                    Правильно все говоришь. Но развитие регионов, перемещение офисов это очень долго и дорого. Делать надо, да. А стоблики стоят херню, ставятся за час и кое-какой эффект дают.
                                    • dolgonosic
                                      15 янв 2015 в 13:43
                                      да ни черта они не дают.
                                      http://maps.yandex.ru/-/CVC7YVOO
                                      вот кмк прально организованная развязка.
                                      те кому развязка не нужна едут по основной середине, те кто меняют направление у них свои полосы по краям. такие отдельные полосы начинать за километр.
                                      каеш в условиях города переделывать развязки уже поздно. но не поздно отгородить их отбойником как сделано у андропова
                                      http://maps.yandex.ru/-/CVC7Y63M

                                      а стобики, повторюсь, херня на пару недель - месяц.
                                      • anton-ryabov
                                        1 15 янв 2015 в 13:46
                                        Ну что я тебе могу сказать. Я считаю, что помогут, ты - что нет. Давай дождемся такой херни на любом съезде, выбери сам каком. скажем в четверг в 10-00 сделаем форку до и в следующий четверг фотку после. и сравним. чего теорией заниматься
                                        • dolgonosic
                                          15 янв 2015 в 13:52
                                          да вон сверху же есть видео, как с ними поступают люди.
                                          • anton-ryabov
                                            15 янв 2015 в 13:55
                                            Да мне, честно говоря, насрать как с ним поступают люди, лишь бы толк был. Если 90% поедут нормально, а10% мудаков будут штурмовать столбики это будет все равно лучше чем сейчас
                      • etti82
                        15 янв 2015 в 12:53
                        Всегда было интересно - а чем отличается "кредитопомойка" от обычного автомобиля?

                        Это означает, что автомобиль, купленный в кредит чем-то хуже того, который куплен за наличные?

                        Или может за такой автомобиль меньше денег отдавать надо или его вовсе бесплатно отдают?
                        • anton-ryabov
                          1 15 янв 2015 в 13:08
                          Это терминоголия владельцев некро. Некро нельзя купить в кредит и он хоть и некро, но все же премиум. Вот у них все остальное и попадает в список кредитопомоек кроме новых премиумов (они же потом станут некро!) ;)

                          П.С.: сам покупать в кредит не люблю и не делаю этого если что)
                          • etti82
                            15 янв 2015 в 13:15
                            Спасибо. Очень интересный и доходчивый ответ!
                          • dolgonosic
                            15 янв 2015 в 13:19
                            Это терминоголия владельцев некро.
                            да ты спец.
                            Некро нельзя купить в кредит и он хоть и некро
                            прям суперспец.
                            Вот у них все остальное и попадает в список кредитопомоек кроме новых премиумов
                            99.0 лвл спец (в твоей терминологии)

                            у меня новая машина стоимость миллион за наличку. расскажи мне почему я кредитопомойки называю кредитипомойками?
                            • anton-ryabov
                              15 янв 2015 в 13:22
                              не знаю почему ты их так называешь)
                        • dolgonosic
                          15 янв 2015 в 13:15
                          Всегда было интересно - а чем отличается "кредитопомойка" от обычного автомобиля?
                          у меня есть пара знакомых, которая при зп ~40K приходили в салон с нулем денег и без первого взноса брали в кредит на 5лет авто. вот что я подразумеваю. есть люди, которые питаюца гречей, живут на последнее, тянут от зп до зп. но зато на тачке. я о таких. а не о какой то конкретной модели.

                          • anton-ryabov
                            1 15 янв 2015 в 13:24
                            Скажи, а покупка 20летнего некро это разве не из той же серии? НЕ всегда, так же как и не всегда солярис покупается по описанной тобой схеме. Но жто явления одного порядка в общем случае. Купить 20-летнюю бемеве потому что на новую нет, а на солярисе ездить "западло".
                            • dolgonosic
                              15 янв 2015 в 13:35
                              Скажи, а покупка 20летнего некро это разве не из той же серии?
                              у меня есть друг, который купил мерс w140 92го года потому что ему нравится этот мерседес в этом кузове, у него всегда резина по сезону, и машина ухожена и в исправном состоянии и я бы не сказал, что он тратит денег меньше, чем владелец нового не кредитного соляриса,
                              так же как и не всегда солярис покупается по описанной тобой схеме.согласен. да.
                              Купить 20-летнюю бемеве потому что на новую нет, а на солярисе ездить "западло"
                              если есть деньги оплачивать паркинг некробмв, налоги, покупать бензин по одному евро - почему нет, пусть это будет некробмв, потому что на солярисе западло.

                              но в моей личной вселенной каждая 4-5 машина в москве обременяет своего хозяина финансово, но он не может отказаться от нее потому что это понт. его в москве не будут считать за человека без машины. поэтому как одна из мер фильтрации людей на дорогах нещадно бить рублем.
                              • anton-ryabov
                                15 янв 2015 в 13:38
                                Я специально написал "на последние".

                                но в моей личной вселенной каждая 4-5 машина в москве обременяет своего хозяина финансово, но он не может отказаться от нее потому что это понт. его в москве не будут считать за человека без машины. поэтому как одна из мер фильтрации людей на дорогах нещадно бить рублем.
                                Ну вот это неочевидный вывод был. Частично с ним соглашусь. Но эффект будет как от столбиков, не больше и не меньше
                                • dolgonosic
                                  15 янв 2015 в 13:47
                                  Ну вот это неочевидный вывод был. Частично с ним соглашусь.
                                  фуф, ну слава богу, закончили)
                                  • anton-ryabov
                                    15 янв 2015 в 13:51
                                    Мне реально очень понравилась организация движения в Вильнюсе. Но правда там, о ужас, люди знают, что такое дистанция, поворотники там и прочие недоступные блага цивилизации.
                                    • k102
                                      15 янв 2015 в 14:08
                                      данунафиг! там люди ездят не сильно лучше чем у нас, а местами и хуже. не в центре еще и беда с разметкой.
                                      вильнюс мне понравился (в плане вождения) наверное меньше всего из прибалтийских городов
                          • etti82
                            1 15 янв 2015 в 13:25
                            Недавно переехал в Трехгорку, так там куда не глянь - лексусы, крузаки, бмв и прочий премиум.

                            И это район с относительно дешевым жильем, там иногда квартира дешевле машины стоит. Правда смотрю, только на таких вот "тачках" летом можно встретить зимнюю резину :-)

                            Никогда не понимал - и охотам им стоять часами по пробкам в Москву, ну проще продать все хозяйство и купить квартиру около метро в Москве, так еще и на мороженое останется!


                            А нет, видимо понты важней всего. Эх говорят: "девушку можно вывезти из деревни, но деревню из девушки - невозможно". Видимо про таких.
                            • dolgonosic
                              15 янв 2015 в 13:29
                              так там куда не глянь - лексусы, крузаки, бмв и прочий премиум.
                              каких годов этот премиум? я тоже там бываю ~раз в месяц.
                              Правда смотрю, только на таких вот "тачках" летом можно встретить зимнюю резину :-)
                              вот это из разряда кредитопомойка. лексус купил. а обуть лексус в резину по сезону денег нету.
                              А нет, видимо понты важней всего.
                              именно это я имею ввиду, когда говорю о менеджерах на кредитопомойках.
                              • anton-ryabov
                                15 янв 2015 в 13:35
                                Хм, если я чего-то понимаю, то кредитопомойки это как раз таки одноразовое новое ведро
                              • etti82
                                15 янв 2015 в 13:51
                                Да разных годов есть - от новых до не новых.

                                Все-таки термин: "машина - кредитопомойка" не вяжется с тем явлением, которое мы описываем. Унизительно для автомобиля это звучит.

                                На мой взгляд, больше подходит: "человек - долбо№б", простите.

                                Возможно кто-то предложит лучший вариант? :-)
                                • dolgonosic
                                  15 янв 2015 в 13:55
                                  ну разве авто зимой на лете не выглядит помойкой, каким бы бмв он не был?)))
                                  • etti82
                                    15 янв 2015 в 13:59
                                    да, есть такое ))
                          • anton-ryabov
                            15 янв 2015 в 13:26
                            заранее: я понимаю, когда берется я не знаю машина для души и не на последнее, это понятно и очень хорошо
                      • Moor
                        1 15 янв 2015 в 13:06
                        1. Оставляем только такси в городе
                        2. Паркинги для частного транспорта выносим за черту города
                        3. За руль такси пускаем со стажем от 5 лет и после дополнительного обучения с лицензированием
                        4. Все такси делаем электро/гибриды.
                        5. …
                        6. PROFIT!!!111адинадин

                        В результате в городе будут только такси, ОТ, доставщики и мото-вело. Хочешь выехать за город − на такси до паркинга, сел в свою машину и поехал. Доехал, встал на паркинг и снова сел в такси. Такой сферческий идеальный мир в вакууме.
                        • anton-ryabov
                          15 янв 2015 в 13:09
                          пять лет мало, не меньше десяти! и обязательно степень д т.н.)
                          • Moor
                            15 янв 2015 в 13:18
                            Да лан, скоро вообще будет как в «Приключениях Электроника»: вкалывают роботы, а не человек.

                            • anton-ryabov
                              15 янв 2015 в 13:28
                              Вот ей богу холодный пот прошибает когда про это читаю. И что характерно в тренде убийства автопрома удовольствия от вождения (турбопакеты сока, евро-28, стартстопы и прочая экология) так ведь и будет. На матиз мой прошу не тыкать, он у меня не для того).
                              • Moor
                                1 15 янв 2015 в 13:35
                                Плюсадин, я того же мнения.

                                Идешь на свалку, собираешь все лучшее, регистрируешь как трактор и шлешь всех в пешее эротическое путешествие. Одна надежда на серьезное электро, если графеновые батареи все-таки выпустят в серию, можно будет нормально ездить.
                                • anton-ryabov
                                  15 янв 2015 в 13:41
                                  2045 год. Согласно опросам населения самым престижным автомобилем стал трактор).
                                  • Moor
                                    15 янв 2015 в 13:45
                                    Моторы года: ниссановский дизель TD-27 и крайслеровский 6.4HEMI :)
                                    • anton-ryabov
                                      15 янв 2015 в 13:47
                                      6.4HEMI евро-18, 46 л.с.
                                      • Moor
                                        15 янв 2015 в 13:52
                                        Не, такого не будет. Потому как постоянно растут налоги именно на объем. Скорее уж будет Ford F-150 1.3 битурбо гибрид плагин.
                                        • anton-ryabov
                                          15 янв 2015 в 13:52
                                          тоже хорошо
                                        • dolgonosic
                                          15 янв 2015 в 14:00
                                          ну...они первый шаг уже сделали)))
                        • dolgonosic
                          15 янв 2015 в 13:20
                          В результате в городе будут только такси, ОТ, доставщики и мото-вело. Хочешь выехать за город − на такси до паркинга, сел в свою машину и поехал. Доехал, встал на паркинг и снова сел в такси. Такой сферческий идеальный мир в вакууме.
                          чуть чуть на NY смахивает, не?)
                          • Moor
                            15 янв 2015 в 13:23
                            Смахивает. Но там проще вопрос решен :) На Манхеттене стоимость парковки в месяц сравнима с размером месячной ЗП. Мир чистогана, наживы и клеветы на наш истинно социалистический строй, чо :)
                            • dolgonosic
                              15 янв 2015 в 13:45
                              На Манхеттене стоимость парковки в месяц сравнима с размером месячной ЗП
                              а мне тут мало кто верил, когда я говорил про цены на парковки в большом яблоке.
                              • Moor
                                15 янв 2015 в 13:48
                                Я там был недельку, жил на 55-ой у друга. Ценники на паркинг своими глазами видел :) Мне б один такой во владение без ренты − и можно больше не работать.
                          • Moor
                            15 янв 2015 в 13:26
                            Фоткал в 2008, кликабельно.



                            95% трафика − коммерческий, ОТ или специализированный. Черные лимузины, кстати, тоже попросту такси, только дороже.
    • Xtrime
      15 янв 2015 в 00:57
      Постоянно стоит третье из за сьезда на ленинградку в область. Вот там бы поставить метров 500 отбойничка) ЗЫ. Иногда тупо езжу через разворот на белорусскуй по времени так же, но хоть не толкаешься)
      • scl
        15 янв 2015 в 01:25
        Да он не один такой съезд…
      • dolgonosic
        15 янв 2015 в 10:37
        мне кажется так можно сказать почти о любом съезде
      • anton-ryabov
        15 янв 2015 в 11:19
        там, по честноку-то съезд тот еще. выкорчевать бы все бабочки на загруженных дорогах к чертовой матери
  • Gwynnbleidd
    2 15 янв 2015 в 09:13
    Ну хз на новой риге в районе сьезда на красногорск - помогло
  • SharkWithaGun
    15 янв 2015 в 09:33
    Мотоциклистов попадает, чую я, много
    • anton-ryabov
      1 15 янв 2015 в 11:20
      Это их проблемы персональные, они и без столбиков падают постоянно
      • Timur1976
        15 янв 2015 в 15:03
        а говорят, два колеса и скорость не дают упать колесу. Врут? :)
        • anton-ryabov
          15 янв 2015 в 15:13
          Так-то да, но при езде в междурядье возникают квантовые эффекты и баланс нарушается).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.