Любителям поворачивать со второго ряда перекроют дорогу
Любителям поворачивать со второго ряда перекроют дорогу
На съездах с трасс дорожники установят специальные разделители полос.
Столичные власти решили бороться с любителями поворачивать со второго или даже третьего рядов. Для этого, на всех съездах с трасс установят специальные межполосные ограждения именуемые делиниаторами. Об этом порталу М24.ru сообщил глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.
В местах съездов и развязках часто образуются заторы, поскольку машины пытаются повернуть в два, а то и в три ряда. Делиаторы им это сделать не дадут. Их будут устанавливать только на летний период, а к зиме демонтируют, чтобы они не мешали очистке дорог от снега. К тому же дорожная техника может повредить пластиковые искусственные неровности.
Эксперты согласны с тем, что подобные ограждения полезны. В первую очередь их следует установить на Садовом, Третьем транспортном кольцах и Московской кольцевой автодороге, поскольку на них пробки из-за любителей повернуть без очереди образуются ежедневно.
http://autonet.ru/autonew/legislation/15344
На съездах с трасс дорожники установят специальные разделители полос.
Столичные власти решили бороться с любителями поворачивать со второго или даже третьего рядов. Для этого, на всех съездах с трасс установят специальные межполосные ограждения именуемые делиниаторами. Об этом порталу М24.ru сообщил глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.
В местах съездов и развязках часто образуются заторы, поскольку машины пытаются повернуть в два, а то и в три ряда. Делиаторы им это сделать не дадут. Их будут устанавливать только на летний период, а к зиме демонтируют, чтобы они не мешали очистке дорог от снега. К тому же дорожная техника может повредить пластиковые искусственные неровности.
Эксперты согласны с тем, что подобные ограждения полезны. В первую очередь их следует установить на Садовом, Третьем транспортном кольцах и Московской кольцевой автодороге, поскольку на них пробки из-за любителей повернуть без очереди образуются ежедневно.
http://autonet.ru/autonew/legislation/15344
Как думаете, поможет?
Да
104
59.8%
Нет
70
40.2%
проголосовало 174 пользователя
1. Будут влазить ДО этих делиниаторов, тоже вторым рядом. Так что просто точка пробки сместится немного назад.
2. Его тупо можно переехать - он мягкий
3. Эта херня проживёт до первой снегоуборочной машины - достаточно посмотреть на эти хрени на Ленинградском проспекте и у Крокус-экспо
4. Светоотражающие полоски очень быстро отвалятся или забьются грязью. И эти херни тупо посносят зазевавшиеся водители. И будут сносить по несколько раз в неделю - не напасёшься
сейчас там столбиков вообще не осталось
Неотвратимости наказания, вот чего не хватает.
Так что такая мера никого не остановит.
Джипяра пыльником их посносит и поток пойдеть сразу за ним. Не верю я в порядочность московских водителей, не верююю
А то, что пробка сместится - может и не факт, смотря что после съезда находится. Один вариант - когда после съезда сразу какой-то перекресток (образно) и те, кто влезает, потом встают на перекрестке и не дают другим подвинуться. Другое дело - когда после "влаза" длинный кусок дороги без съездов-въездов, там есть вероятность укомплектовывания "колбасы" из машин. Но это все мои теоретические мысли, практика покажет. Думаю, что машинки с более-менее высоким клиренсом все так же будут пролезать. А вот у заниженных тазов появится одна лишняя проблема.
http://www.youtube.com/watch?v=KLfnGHbbItw
http://www.youtube.com/watch?v=EuvA-ntdUSw
http://www.youtube.com/watch?v=AgBwbscJhow
Если бы действительно хотели побороть - штраф 30 тысяч, 10% гашнику за каждого нарушителя - порядок будет уже через неделю.
У нас 90% съездов и перекрестков уродски организовано, я уже не говорю про разметку.
Я специально экспериментировал. В некоторых местах проехать по правилам разметки невозможно чисто технически.
Простой показатель - лёгкий снегопад - почти все повороты профилированы разметкой так, что человек интуитивно держащейся своей полосы выезжает с неё. Легко заметить сколько раз колея пересекает разметку. Это показатель качественный
P.S. Как тысячи людей, поворачиваю со своей полосы и не "жужу" о том, чтобы мне что-то еще предоставили.
Не устраивают развязки - есть метро и ОТ. Добро пожаловать, но тормозить остальной поток, закрывая соседние ряды - свинство.
Тысячи людей не виноваты в том, что у нарушителя плохое зрение или его не устраивают разки и все ему должны :-)
По моему надо создать условия, когда нарушать просто не надо. И так всё удобно. И только после этого начинать штрафовать оставшихся 1-2% отморозков по полной!
В твоём же случае выходит, что похер как всё устроено, не важно что через жопу. Введем растрелы для тех 30% водителей, что нарушают.
Это как запретить вставать с левой ноги или передвигаться только в припрыжку
Люди должны ехать из Москвы, а не в Москву - тогда будет всем удобно.
Пока этого не будет - будет не удобно и будьте добры соблюдать ПДД, а не жаловаться на тяготы жизни.
Сейчас вот пробок после нг особо нет, а все равно дебилушки даже к пустому перекрестку подкатываются с 3го ряда и становятся на поворот далеко за стоп-линией (поворот с ул. Трофимова на проспект Андропова например)
в понедельник посмотрим)))
И да, покажите мне место, которое НЕВОЗМОЖНО проехать по правилам. Хоть посмеемся.
это показатель долбоебов за рулем, не более того. если их убрать с дорог, никаких столбиков не надо будет ставить
Мой способ проще и люди заняты + постоянное пополнение бюджета :-)
http://autokadabra.ru/shouts/86432#comment_1728566
http://autokadabra.ru/shouts/86432#comment_1728598
ты радуешься тому, что сделали бесполезную херню, которая будет снесена долбоебами за неделю.
я говорю, что надо убирать, читай фильтровать, долбоебов на дороге чтобы не надо было делать глупых вещей.
1. бензин привязать к доллару или евро
2. огородить дворы шлагбаумами, въезд по приглашению жильцов. либо никак, что бы газпромовские петельки не забивали все дворы в черемушках своими кредитопомойками, а потом тупили по вечерам на дорогах.
3. все паркинги сделать платными. 10-20 рублей, но платными. не эвакуироваться машины и ебошить штрафы всем, кто уклоняется от нормальной уплаты парковок.
4. платное пересечение мкад. замкадышы едут в москву - платят. москвич едет в деревню - платит.
все это не отрицает нормальное развитие и нормальная поддрежка существующих видов от, дорожной сети. умудрились же они такси сделать реально дешевым. мои друзья кот живут в центре и работают свободным графиком отказываются от авто и передвигаются с на работу на таксо за 150ре. вместо оплаты от и парковки у работы.
перефразирую: не из того ряда поворачивают люди на более дорогих машинах, чем те кто делает это по пдд - ок?
но я замечал обычно другое.
новый дорогой автомобиль (скажем qx80, gl500, любой другой марки но с сопоставимым ценником) стоит со всеми, поворачивает из своего ряда.
точно такой же, но в прошлом кузове, который был куплен за за миллион у первого ломится со второго, у него же крутая тачка, понты.
1. Долбоебов на майбахе купленном не в кредит не бывает?
2. Жильцы этого дома долбоебами не бывают? Кто-то где-то обязательно живет и паркуется. Что ж ему долбоебом в связи с этим не быть?
3. см. п. 1
4. см. п. 2 с заменой "жильцы этого дома" на "замкадыши" и "москвичи" сообразно контексту
Так что это не набор мер, а херня какая-то, которая не только не отфильтрует долбоебов, но и усложнит жизнь нормальным людям. Охуенное предложение.
Ну снесут эти столбики даже если. Ну поставят чугунные если уж такие дятлы за рулем. Но дело делается.
у тебя перед глазами, если ты не можешь в голове скомпоновать все это воедино, то мне тебя жаль.
Так что это не набор мер, а херня какая-то, которая не только не отфильтрует долбоебов, но и усложнит жизнь нормальным людям.
ага, а резиновые столбики ахуеть мера.
в вашей европе может быть, но не в нашей раше) если через препятствием можно проехать, как его не обозначай, у нас поедут.
Такие черно-желтые блоки представляют из себя куда более серьезный барьер, чем кажется, у нас в паре мест в городе такие есть, и проезжать по ним очень некомфортно.
ну не комфортно да....но можно же...даже проехав их на скорости 1км\ч можно сэкономить время стояния в пробке на протяжении 0.5.-1 км ;)
http://www.youtube.com/watch?v=KLfnGHbbItw
http://www.youtube.com/watch?v=EuvA-ntdUSw
http://www.youtube.com/watch?v=AgBwbscJhow
Ссылка на просмотр улиц. Практически как переехать бордюр/поребрик.
вы очень недооцениваете русских)
особенно "москвичей"
надо развивать регионы и выслать всех понаехавших обратно в их зажопински.
закрыть все офисы
не закрыть, а переместить за мкад и в регионы, способствовать этому. но у нас пока офис престижен тот который внутри садового, даже если в подвале 2хэтажного разваливающегося особняка.
http://maps.yandex.ru/-/CVC7YVOO
вот кмк прально организованная развязка.
те кому развязка не нужна едут по основной середине, те кто меняют направление у них свои полосы по краям. такие отдельные полосы начинать за километр.
каеш в условиях города переделывать развязки уже поздно. но не поздно отгородить их отбойником как сделано у андропова
http://maps.yandex.ru/-/CVC7Y63M
а стобики, повторюсь, херня на пару недель - месяц.
Это означает, что автомобиль, купленный в кредит чем-то хуже того, который куплен за наличные?
Или может за такой автомобиль меньше денег отдавать надо или его вовсе бесплатно отдают?
П.С.: сам покупать в кредит не люблю и не делаю этого если что)
да ты спец.
Некро нельзя купить в кредит и он хоть и некро
прям суперспец.
Вот у них все остальное и попадает в список кредитопомоек кроме новых премиумов
99.0 лвл спец (в твоей терминологии)
у меня новая машина стоимость миллион за наличку. расскажи мне почему я кредитопомойки называю кредитипомойками?
у меня есть пара знакомых, которая при зп ~40K приходили в салон с нулем денег и без первого взноса брали в кредит на 5лет авто. вот что я подразумеваю. есть люди, которые питаюца гречей, живут на последнее, тянут от зп до зп. но зато на тачке. я о таких. а не о какой то конкретной модели.
у меня есть друг, который купил мерс w140 92го года потому что ему нравится этот мерседес в этом кузове, у него всегда резина по сезону, и машина ухожена и в исправном состоянии и я бы не сказал, что он тратит денег меньше, чем владелец нового не кредитного соляриса,
так же как и не всегда солярис покупается по описанной тобой схеме.согласен. да.
Купить 20-летнюю бемеве потому что на новую нет, а на солярисе ездить "западло"
если есть деньги оплачивать паркинг некробмв, налоги, покупать бензин по одному евро - почему нет, пусть это будет некробмв, потому что на солярисе западло.
но в моей личной вселенной каждая 4-5 машина в москве обременяет своего хозяина финансово, но он не может отказаться от нее потому что это понт. его в москве не будут считать за человека без машины. поэтому как одна из мер фильтрации людей на дорогах нещадно бить рублем.
но в моей личной вселенной каждая 4-5 машина в москве обременяет своего хозяина финансово, но он не может отказаться от нее потому что это понт. его в москве не будут считать за человека без машины. поэтому как одна из мер фильтрации людей на дорогах нещадно бить рублем.
Ну вот это неочевидный вывод был. Частично с ним соглашусь. Но эффект будет как от столбиков, не больше и не меньше
фуф, ну слава богу, закончили)
вильнюс мне понравился (в плане вождения) наверное меньше всего из прибалтийских городов
И это район с относительно дешевым жильем, там иногда квартира дешевле машины стоит. Правда смотрю, только на таких вот "тачках" летом можно встретить зимнюю резину :-)
Никогда не понимал - и охотам им стоять часами по пробкам в Москву, ну проще продать все хозяйство и купить квартиру около метро в Москве, так еще и на мороженое останется!
А нет, видимо понты важней всего. Эх говорят: "девушку можно вывезти из деревни, но деревню из девушки - невозможно". Видимо про таких.
каких годов этот премиум? я тоже там бываю ~раз в месяц.
Правда смотрю, только на таких вот "тачках" летом можно встретить зимнюю резину :-)
вот это из разряда кредитопомойка. лексус купил. а обуть лексус в резину по сезону денег нету.
А нет, видимо понты важней всего.
именно это я имею ввиду, когда говорю о менеджерах на кредитопомойках.
Все-таки термин: "машина - кредитопомойка" не вяжется с тем явлением, которое мы описываем. Унизительно для автомобиля это звучит.
На мой взгляд, больше подходит: "человек - долбо№б", простите.
Возможно кто-то предложит лучший вариант? :-)
2. Паркинги для частного транспорта выносим за черту города
3. За руль такси пускаем со стажем от 5 лет и после дополнительного обучения с лицензированием
4. Все такси делаем электро/гибриды.
5. …
6. PROFIT!!!111адинадин
В результате в городе будут только такси, ОТ, доставщики и мото-вело. Хочешь выехать за город − на такси до паркинга, сел в свою машину и поехал. Доехал, встал на паркинг и снова сел в такси. Такой сферческий идеальный мир в вакууме.
Идешь на свалку, собираешь все лучшее, регистрируешь как трактор и шлешь всех в пешее эротическое путешествие. Одна надежда на серьезное электро, если графеновые батареи все-таки выпустят в серию, можно будет нормально ездить.
чуть чуть на NY смахивает, не?)
а мне тут мало кто верил, когда я говорил про цены на парковки в большом яблоке.
95% трафика − коммерческий, ОТ или специализированный. Черные лимузины, кстати, тоже попросту такси, только дороже.