• artspb
    2 14 мая 2014 в 17:37
    Так вроде уже давно существует скидка на штраф при оплате на месте?
  • artspb
    6 25 апр 2014 в 17:06
    Ага, прямо вижу, как он метнулся через несколько рядов :)
  • artspb
    2 23 апр 2014 в 10:57
    Вы, несомненно, правы. Однако такая позиция - это перекладывание ответственности на третье лицо. С одной стороны, конечно, она позволяет Вам ездить так, как Вам удобно, а не так, как предписывают правила, что несомненно проще. С другой стороны, рано или поздно будут возникать подобные ситуации, как случилась у ТС. В итоге - потраченные нервы, ремонт за свой счет и пожалуйте-меня-кто-нибудь. А если ездить по ПДД, то второго пункта можно избежать.
  • artspb
    23 апр 2014 в 10:48
    Я что-то все равно не понимаю. Вот оказался я в ваших местах первый раз, по делам. Еду себе, ни кого не трогаю, о том, что тут когда-то стоял знак, не подозреваю. Тут прилетаете Вы, не уступив помехе справа, а потом говорите про "негласное правило" и "тут раньше знак стоял". Вам не кажется это странным?
  • artspb
    23 апр 2014 в 10:34
    внегласное правило, что те кто едут прямо главнее
    Фига негласное правило Оо Это из серии: "у кого машина дороже, тот главнее"?
  • artspb
    08 апр 2014 в 15:01
    Почитал пост по ссылке. Автор, похоже, гонсчег. В прямом смысле - любит погонять. Возможно, со своей позиции он прав. Я же в целом овощу, поэтому таких проблем не испытываю. В режиме D передачи вверх переключаются плавно, вообще незаметно. Да, достаточно рано, но мне это дискомфорта не создает. Подергивания же на 1-2 передачах возникают не в момент переключения и связаны с двигателем, который слишком рьяно начинает стартовать.
  • artspb
    08 апр 2014 в 14:40
    Ну, она как на малых скоростях начинается, так и заканчивается :) Если докинуть еще пару ступенек, то и она пропадет.
  • artspb
    4 08 апр 2014 в 14:29
    Моя DSG 6 переключает передачи вверх вообще незаметно, очень плавно.
  • artspb
    25 мар 2014 в 09:47
    Диктор говорит про двух женщин в машине.
  • Киев -86
    artspb
    1 25 мар 2014 в 09:43
    Тут больше слово аннексия (или аншлюс) подойдет.
  • artspb
    15 фев 2014 в 15:35
    Европротокол, конечно, говно, я согласен. Но положительный опыт его использования у меня есть.
  • artspb
    24 янв 2014 в 11:14
    И вообще. В 7.1 четко указано, когда нужно включать аварийку. Все остальное - от лукавого.
  • artspb
    4 24 янв 2014 в 11:13
    Я рассматриваю эту ситуацию так:
    1. Авто с китайским ксеноном становиться более заметным .
    2. Значение китайского ксенона с точки зрения этикета. Культурные люди подсвечивают перед собой дорогу, встречные автомобили и пешеходов на обочине. Можно, конечно, переть в темноте, но это не прилично.
  • artspb
    2 24 янв 2014 в 11:02
    Нет, зачем? В большинстве случаев достаточно указателя поворота и фонаря заднего хода.
  • artspb
    2 24 янв 2014 в 10:59
    Соглашусь с @iliar. Очень печалит, что у нас в стране включенная аварийная сигнализация означает все, что угодно, кроме непосредственно аварийной (или экстренной) ситуации. Точнее, конечно, люди используют аварийку и в таких ситуациях. Но ни кто ни когда не подумает, что в стоящей криво на аварийке машине человеку на самом деле плохо и ему нужна помощь. И именно этот факт печалит. Люди, которые действительно нуждаются в помощи, останутся без нее из-за мудаков, которые чуть лучше.
  • artspb
    7 24 янв 2014 в 09:46
    Ну да, у нас аварийка от всего спасает. Встал посередине, включил аварийку - збс все сделал. Аварийка включена - значит все, ни кому не мешаю.
  • artspb
    2 24 янв 2014 в 09:45
    ББПЕ?
  • artspb
    21 янв 2014 в 14:55
    Построим лучше еще одну сцену Мариинке ;) Меня больше интересуют "технологические" особенности.
  • artspb
    21 янв 2014 в 14:46
    А что с Питером?
  • artspb
    15 янв 2014 в 18:14
    Так может быть петицию на РОИ?
  • artspb
    3 04 янв 2014 в 18:51
    В Питере тоже со снегом не очень...
  • artspb
    13 дек 2013 в 10:22
    Там еще 2.4 висит. Выполнил то, что он требует, и развернулся - в чем проблема? Другое дело, что это возможно разве что глубокой ночью :)
  • artspb
    10 дек 2013 в 19:27
  • artspb
    4 06 ноя 2013 в 07:23
    Могу только посочувствовать. Каждый день езжу по аналогичному куску Пулковского шоссе, где почти что магистраль по условиям (освещение, разделитель, три полосы, отсутствие пересечений на одном уровне), но ограничение 60, т.к. населенный пункт. С другой стороны, конечно, стоило ориентироваться по дорожным знакам, а не ощущениям, так что виноват сам...
  • artspb
    1 30 окт 2013 в 17:12
    По мне так это тоже самое, как не пустить машину с полосы для разгона. По правилам прав, конечно, но мудак-мудаком...
  • artspb
    1 13 окт 2013 в 11:03
    Ситроен, похоже, из тех, кто с развязки выезжает в третий ряд кольца и едет там до упора, не смотря на обстоятельства.
  • artspb
    6 12 окт 2013 в 09:51
    Пешеход почти увернулся, но водитель на Калине четко поставил себе задачу его сбить...
  • artspb
    1 12 окт 2013 в 09:26
    Нехуй вставать как попало на парковке.
  • artspb
    6 09 окт 2013 в 11:30
    А "пипец" по радио сказали?
  • artspb
    20 июн 2013 в 09:57
    Отличная идея! Распечатал себе :)
  • artspb
    19 июн 2013 в 14:38
    Пункт три - Моховая, 16 :)
  • artspb
    17 мая 2013 в 17:14
    Почему-то мне кажется, что если бы водитель ехал 60, то успел бы заметить, что машина с регистратором притормаживает...