Наклейки
Клубы
Состою:
Видео с видеорегистраторов, Тест-драйвы, Юмор, ПДД и закон, Креатив, Лайфхаки, Аварии на дорогах, Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Сервис (технические проблемы), Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Опросы и исследования, Техосмотр, Общественный транспорт, Автострахование
Особенно интересно, как это все работает в многоквартирных домах, где у каждого будет своя мини-электричка, а то и две.
Другое дело, что как это все будет ездить во времени, тут я пожалуй соглашусь. Кроме 1.6 корейцы пока ничего надежного не смогли показать. Легко убиваемые 2.0 на, а сейчас к ним еще и завезли непонятные 1.4 с еще более непонятным роботом.
В Fit'е перестал холодить кондей. Грешил на компрессор. Заехали в первый попавшийся сервис. Механик посмотрел, подтвердил, что не качает компрессор. Я говорю, мол замена? Он, наоборот: что за манера пошла - сразу замена. Подлез под бампер, просто отошел шлейф питания. Воткнул обратно. Попутно диагностика системы и долив хладогента. Итого: 500 руб и полчаса времени.
А если уж основная причина, как я понял выше, в частом перегорании лампочек, то можно также заколхозить диммер и на ближний свет.