Как протестировать кондиционер?
Кажется что кондиционер стал хуже холодить. Как проверить стоит ли его заправлять или пока рано? Не вредно ли ему работать с пониженным содержанием хладогента? Кондей в системе климата стабильно работает с 2009 года, дозаправки не производил.
Ещё новость. Я победил стук в задней подвеске. Оказалось, что корейцы могут ездить не стуча, сутки прошли, до сих пор не могу в это поверить. Заменил задние стойки и большие задние сайлентблоки.
Ещё новость. Я победил стук в задней подвеске. Оказалось, что корейцы могут ездить не стуча, сутки прошли, до сих пор не могу в это поверить. Заменил задние стойки и большие задние сайлентблоки.
Личный опыт:
Разное
В Fit'е перестал холодить кондей. Грешил на компрессор. Заехали в первый попавшийся сервис. Механик посмотрел, подтвердил, что не качает компрессор. Я говорю, мол замена? Он, наоборот: что за манера пошла - сразу замена. Подлез под бампер, просто отошел шлейф питания. Воткнул обратно. Попутно диагностика системы и долив хладогента. Итого: 500 руб и полчаса времени.
Диагностика как сказали ранее, но лучше сразу заправляй.
Не вредно ли ему работать с пониженным содержанием хладогента?
Вредно, в системе помимо хладогента еще и масло для смазки деталей компрессора, которому приходит пушной зверек при недостаточном её уровне, но не сразу, ты можешь еще поездить, а потом и на заправку и на замену компрессора приедешь. Мой рекорд недозаправки на НОВОЙ машине из салона с идеальной (заводской) герметизацией - 10 лет, но на 10-м году уже помимо "слабо холодить" еще и появились шумы/шипение, в итоге заправился, но компрессору походу все равно скоро звезда, жду... =)
Кондей в системе климата стабильно работает с 2009 года, дозаправки не производил.
А вот и зря, молекулярная решетка хладогента меньше любого уплотнителя, а это следует из законов физики, что газ будет НЕИЗБЕЖНО улетучиваться, поэтому ДОзаправка кондея обычно каждые 3 года очень желательна.
В общем пришло время, езжай сразу заправлять.
Я только не понял как придет писец кондиционеру если хладогент испарится, а масло нет.
А то оттуда десятилетиями никакой хладогент не уходит. Там вообще всё запаяно на весь срок службы.