Написать пост

ar10n

Что-то за 800

Захотелось купить себе машинку в районе 800-850 тыс. И захотелось узнать про какой-нибудь паркетник.

Решил присмотреться к CRV годов 2008-2010. Некоторые знакомые на перебой заявляют о надежности данного вида авто, но есть проблема найти достойный и неубитый экземпляр в силу возраста.

Другая половина активно топит за Тигуан, но на автомате и ни в коем случае не робот, да и турбы почему-то побаиваются.

Что, в принципе, требуется:
- паркетник;
- полный привод для нечищенных зимних дворов;
- АКПП.

Если с паркетом не прокатит, то можно пройтись и по седанам. По требованиям тут все еще проще: АКПП, атмосферник, ну и по лошадкам не менее 150.

ps: продал Cerato второго поколения
44 комментария нравится избранное
  • He1ix
    08 июн 2018 в 15:21
    >Другая половина активно топит за Тигуан, но на автомате и ни в коем случае не робот, да и турбы почему-то побаиваются
    Очень смешно такое читать про машину, у которой либо турбобензин, либо турбодизель.
    • ar10n
      08 июн 2018 в 15:34
      Поэтому и побаиваются, т.к. либо турбобензин, либо турбодизель
      • He1ix
        08 июн 2018 в 17:05
        Вот меня и веселит то, что люди топят за тачку, но при этом сами уверены в ее проблемности. Насколько я знаю, вагодизель более надежен, но если уж что-то отъебнуло, то дороже бензинки в ремонте. Сервант типичный пенсомобиль с неправильным втеком. Если его не изнасиловали прошлые хозяева, действительно надежен. Тига на двухлитровом турбобензине едет (по прямой) и по идее должна неплохо получать от прошивки.
  • Rodman
    2 08 июн 2018 в 16:14
    Chevrolet Captiva
    Hyundai Santa Fe
    Kia Sorento
    • develmax
      08 июн 2018 в 20:20
      Porsche Cayenne
      Nissan X-Trail
      Nissan Terrano
      Land Rover Freelander
      Land Rover Discovery
      Lexus RX
    • remington12
      09 июн 2018 в 08:30
      Корейцы уже не те, что были 5 лет назад. Особенно с атмо 2,4. Как раз их моторы начали понемного "приезжать"…
      • Rodman
        09 июн 2018 в 08:58
        Ну так он и присматривается к машинам именно 8-10 летнего возраста. Те машины, что я указал новыми за 800 не возьмёшь.
        • remington12
          09 июн 2018 в 09:07
          Сорян, имел в виду как раз 10 лет. Вот как новые соренто без моста пошли — так вся корейская надежность пошла в трубу:(
          А цена там такая, что капиталка тех же 1.8 tsi cdab кажется по большому счету вполне себе разумной по деньгам.
  • Marwin
    2 08 июн 2018 в 17:40
    PS в качестве шутки с долей правды
    За 800 можно взять шедевр (в хорошем смысле слова) немецкого автомобилестроения - BMW X5 E70 08-09 годов. Как раз атмосферник, 355 сил )) Шикарный паркетник )) До сих пор жалею, что продал (можно поглядеть в профиле).
    • Gwynnbleidd
      1 09 июн 2018 в 14:54
      Он влет нищим сделает
      • Marwin
        1 09 июн 2018 в 16:31
        и да и нет... сходу безразбору есть шанс, да, но если брать и любить бумеры поколениями, накопив связи, подходы, уже зная слабые места - я вот нисколько не боюсь его взять еще раз, если судьба вынудит менять авто на тот ценовой диапазон
        • Rodman
          10 июн 2018 в 09:07
          Но не нужно забывать про налог. Такая машина рублей 60 в год будет стоить (если не больше)
          • Marwin
            1 10 июн 2018 в 09:56
            ну не обязательно же брать именно 355лс. 3.0d 235 сил - отличный вариант
  • J1mm
    08 июн 2018 в 20:42
    Hyundai ix35
    • f1203
      09 июн 2018 в 10:04
      Только не полный привод. Муфты одноразовые.
  • remington12
    09 июн 2018 в 08:29
    Что-то мне кажется, за 850 уже можно на рав4 смотреть.
  • ar10n
    09 июн 2018 в 12:39
    А как насчет X1 или GLK? Хрень или за 850 будем полный хлам?
    • Marwin
      1 09 июн 2018 в 13:08
      я под своим постом про Х5 и хотел дописать... что лично я, не принимающий за авто ничто кроме bmw / мерса, при любом бы раскладе брал что-то из них. У меня есть дизельный GLK на 95 тыс проблега 11 года, он щас стоит около 1млн, можно поискать чуть старее (в этой цене поколение 08-12гг) - это суперская машина, комфортная и неприхотливая. Х1 - ну так... хз, я бы смотрел в сторону Х3 из бумеров, они довольно дороги для старых годов по сравнению с аналогами, но только потому что опять же в большинстве своём надёжны и комфортны
      • andrewcocos
        09 июн 2018 в 15:10
        БНВ надёжны?
        • Marwin
          09 июн 2018 в 15:54
          Х3 E83 вполне... да и F25 неплох (но они начинаются уже от 900 я щас гляжу). Просто как бы не надо валить боком-то и рвать со светофора
          • kolipass
            1 09 июн 2018 в 16:28
            х3 надо на механике 2,0 дизель без люка брать. Самый безпроблемный
            • Gwynnbleidd
              11 июн 2018 в 20:21
              А если с люком то ведро ломучее?)
              • Marwin
                1 11 июн 2018 в 22:07
                с люком водосток в стойке забивается, и вода выливается из верхнего плафона... так себе ощущения...
              • kolipass
                12 июн 2018 в 13:05
                Там и сам люк клинит, пластик снашивается, приходится подрезать ограничители для задего люка и лишаться его совсем.
  • pivanovmail
    09 июн 2018 в 14:28
    ar10n, а почему от Церато решил избавиться? Гарантия закончилась? Как вообще тачка?
    • ar10n
      1 09 июн 2018 в 15:12
      Покупал новую в максималке в 2013 году того же года выпуска.

      За все время красил 2 двери и крыло (зацепил во дворе), 1 раз поменял дворники, 1 раз поменял стойки стабилизатора, 1 раз поменял колодки тормозные по кругу. Все остальное только то, что положено регламентом на ТО.

      На момент продажи (вчера) было 80 тыс пробега. Лил только 95 бенз. Обслуживался только у официала.

      В целом, машинка беспроблемная вообще. Лично для меня 126 сил хватало и в городе, и на трассе. Ну и не ломалось ничего. Едет, зимой греет, летом охлаждает, музыка играет. Просто захотелось чего-то другого.

      Из минусов: шумки нет, скрипы по передней панели и в районе бардачка (болезнь).
      • Dusha
        09 июн 2018 в 15:36
        Наверное 90% автовладельцев если бы был выбор и возможность меняли бы тачки по причине хочу что то новое или другое.
      • pivanovmail
        09 июн 2018 в 23:16
        А вообще после 5+ лет как по ним отзывы? Просто поглядывал как раз в сторону Церато-2, которые 5+летние уже сейча... Автомат был?
        • pivanovmail
          09 июн 2018 в 23:18
          Ну и после 5 лет слетают с гарантии... а много ли после 5 лет у них возникает случаев, которые были бы гаратнийными до 5 лет - вопрос...
          • ar10n
            2 10 июн 2018 в 10:19
            По сути ломаться там нечему, конечно, даже после гарантии
        • ar10n
          1 10 июн 2018 в 10:18
          Да, автомат, шестиступка (пока не тупил и не дергал).
          Отзывов почти не видел в инете по сератам, которые старше 5 лет. Точнее они есть, но там ничего толком не написано.
          • pivanovmail
            10 июн 2018 в 15:07
            Понял, спасибо!
        • remington12
          10 июн 2018 в 18:04
          Да все у них нормально. Из салона что Церато, что Сиды проезжают 100 тык без каких-то серьезных нареканий.
          • ar10n
            10 июн 2018 в 21:55
            Главное, не смотреть видео от Лисы. У нее все ломается уже на 30 тыс :)
          • andrewcocos
            11 июн 2018 в 09:15
            По идее любая машина (кроме конечно вага с тси и/или дсг) должна проезжать 100 тык без проблем вообще.
            У меня Сид первого поколения, 160 тык - никаких серьезных нареканий.
            • remington12
              11 июн 2018 в 17:17
              тси ваги сейчас вполне себе могут проезжать 100+ тык.
              • andrewcocos
                11 июн 2018 в 17:41
                Поверю только если @He1ix придёт и скажет - да, так оно и есть нынче.
                • remington12
                  11 июн 2018 в 18:01
                  https://www.youtube.com/watch?v=jXtCnO8CcWs
                  Вполне себе типовые проблемы. Примерно то же самое, только в больших масштабах, на 2-литровых g4kd. А на 2,4 все еще хуже.
                  • remington12
                    11 июн 2018 в 18:02
                    Тут конечно понятно что владелец явно несколько раз забивал на своевременную замену масла, и заливал всякий бутор — g4fc/a вполне себе надежные моторы, для них это скорее исключение (ну разве что там были в районе 2012 определенные проблемы с рассыпающимися катализаторами).
                  • andrewcocos
                    11 июн 2018 в 18:42
                    Ну хз, Kia Ceed 2007 1,6 на 160 тыщах - не жрёт масла вообще. Может я везучий.
                • He1ix
                  1 11 июн 2018 в 18:06
                  А я хз, как сейчас. У нас они больше не продаются, обслуживаться новые и не ездят, соответственно. Чисто для себя они мне не интересны, если я буду готов вложить в машину 1 млн+, это будет не новая машина, и даже не 3-5 лет, и даже не кроссовер. Но я уже говорил, что считаю робот в принципе ублюдочной конструкцией, а рабочие температуры мотора овер 100 градусов ненормальными. Но в целом допускаю, что вагу удалось переложить проблемы с первого владельца на второго-третьего.
                • Certero
                  11 июн 2018 в 20:20
                  У меня 52. Полет нормальный. Друг такую же подал на 120к без проблем
  • kondor
    1 20 июл 2018 в 17:35
    как вариант если будете смотреть седаны, civic 4d (что автоматы, что механика надежны, 140 атмосферных сил) ну или accord 8 поколения
    • ar10n
      23 июл 2018 в 14:24
      Аккорд ищу, пока живого ничего нет. Сначала выпендривался, мол хочу черный или белый. Через неделю поисков уже понял что пофиг, лишь бы не в край убитый. В итоге пока тишина и так. Параллельно смотрю Камри. На кроссоверы забил. Решил выбирать между 8 Аккордом и Камри в 40 кузове.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.