Что-то за 800
Захотелось купить себе машинку в районе 800-850 тыс. И захотелось узнать про какой-нибудь паркетник.
Решил присмотреться к CRV годов 2008-2010. Некоторые знакомые на перебой заявляют о надежности данного вида авто, но есть проблема найти достойный и неубитый экземпляр в силу возраста.
Другая половина активно топит за Тигуан, но на автомате и ни в коем случае не робот, да и турбы почему-то побаиваются.
Что, в принципе, требуется:
- паркетник;
- полный привод для нечищенных зимних дворов;
- АКПП.
Если с паркетом не прокатит, то можно пройтись и по седанам. По требованиям тут все еще проще: АКПП, атмосферник, ну и по лошадкам не менее 150.
ps: продал Cerato второго поколения
Решил присмотреться к CRV годов 2008-2010. Некоторые знакомые на перебой заявляют о надежности данного вида авто, но есть проблема найти достойный и неубитый экземпляр в силу возраста.
Другая половина активно топит за Тигуан, но на автомате и ни в коем случае не робот, да и турбы почему-то побаиваются.
Что, в принципе, требуется:
- паркетник;
- полный привод для нечищенных зимних дворов;
- АКПП.
Если с паркетом не прокатит, то можно пройтись и по седанам. По требованиям тут все еще проще: АКПП, атмосферник, ну и по лошадкам не менее 150.
ps: продал Cerato второго поколения
Очень смешно такое читать про машину, у которой либо турбобензин, либо турбодизель.
Hyundai Santa Fe
Kia Sorento
Nissan X-Trail
Nissan Terrano
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Lexus RX
А цена там такая, что капиталка тех же 1.8 tsi cdab кажется по большому счету вполне себе разумной по деньгам.
За 800 можно взять шедевр (в хорошем смысле слова) немецкого автомобилестроения - BMW X5 E70 08-09 годов. Как раз атмосферник, 355 сил )) Шикарный паркетник )) До сих пор жалею, что продал (можно поглядеть в профиле).
За все время красил 2 двери и крыло (зацепил во дворе), 1 раз поменял дворники, 1 раз поменял стойки стабилизатора, 1 раз поменял колодки тормозные по кругу. Все остальное только то, что положено регламентом на ТО.
На момент продажи (вчера) было 80 тыс пробега. Лил только 95 бенз. Обслуживался только у официала.
В целом, машинка беспроблемная вообще. Лично для меня 126 сил хватало и в городе, и на трассе. Ну и не ломалось ничего. Едет, зимой греет, летом охлаждает, музыка играет. Просто захотелось чего-то другого.
Из минусов: шумки нет, скрипы по передней панели и в районе бардачка (болезнь).
Отзывов почти не видел в инете по сератам, которые старше 5 лет. Точнее они есть, но там ничего толком не написано.
У меня Сид первого поколения, 160 тык - никаких серьезных нареканий.
Вполне себе типовые проблемы. Примерно то же самое, только в больших масштабах, на 2-литровых g4kd. А на 2,4 все еще хуже.