Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А вот про пассивное курение и ВОЗ это вы зря))
Всемирная Организация Здравоохранения провела очередной всемирный «День без табака» 31 мая 2001 года под девизом: «Пассивное курение убивает. Давайте очистим воздух».
Конвенцию по табаку ВОЗ вы можете легко найти.
Будут вкладывать, ТАТА сильная компания.
Итак, похоже, можно ожидать появления на свет мощнейшего автомобильного концерна. Совсем недавно в штаб-квартире Porsche Automobil Holding SE в Штутгарте наблюдательный совет компании принял окончательное решение об увеличении своей доли в акциях Volkswagen до 50 с лишним процентов. Напомним, в настоящий момент производителю спорткаров принадлежит 31% акций VW.
Акт поглощения произойдёт, как только будут закончены все полагающиеся по такому случаю действия в области права. Во временном эквиваленте — через несколько месяцев. Грядущую сделку прокомментировал Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking), председатель правления Porsche: «Наша цель заключается в создании самых инновационных и эффективных альянсов в мире, которые будут отвечать требованиям обостряющейся международной конкурентной борьбы. Bместе, в честном и коллегиальном партнёрстве, мы сможем открыть новую главу в автомобильной истории». Амбициозное заявление. Впрочем, каким ещё оно может быть, если речь идёт о слиянии Porsche и Volkswagen?
Остаётся добавить, что как только сделка состоится, VW станет частью концерна Porsche Automobil Holding SE. Представители Volkswagen войдут в наблюдательный и производственный советы и контрольный орган Porsche. При этом слияния предприятий не планируется. Автомобильный мир замер в ожидании?
А вот Киев в плане дорожного движения — катастрофа.
Красота!
С фанатиком бесполезно раговаривать и наш диалог тому подтверждение.
Есть автомобиль с комфортной подвеской на каждый день, 300лс, бесспорно красивый, выезжающий из 6 и за 30 тысяч? Нет. Кокурентов нет.
PS: и кстати, «всего часть акций» это, если не ошибаюсь, 32% или около того, блок-пакет-с.
Пестрят?)))
Видимо пргограммер?
Невозможно мыть машину каждый день.
Это и есть главная идея моего поста. Не понятно?
Странно, что не обратили внимание на то, кто кому стал тыкать и говорить, что делать. Ну а уж ошибки исправлять это классика))).
Припарковался? Нарушил? Заплатил штраф $100. Все.
Я нигде не говорю о том, что не надо мыть машину. Это два.
А возмущаюсь я тем, что лечат не причину, а следствие. Это три.
PS: ну а эта подмена с руками — нелепо просто.
Борьба с причиной, а не следствием.
Лишить права пользования имуществом может только суд.
PS: отвечаю сразу — да, опыть такой есть, машину сгружали, платил штраф и все.
Я делаю выводы на основании наблюдений за друзьями купившими новые. CLK, 220 S класс, SL пятилитровый, ML и т.д. Ужасное качество, проблемы с которым, кстати, мерседес уже давно признал официально.
PS: про плюс это ты по себе судишm?
А в городе, на дорогах общего пользования — будьте любезны.
Ну или права в ГАИ и в метро, слава б-гу новые правила начинают действовать.
Каменный век.
Когда его в штатах предлагать будут? В 2009?
PS: сколько человек гибнет на дорогах России ежегодно?