• Valery
    05 фев 2008 в 00:43
    Это не завод в нынешнем российском понимании. Это Заводище со всей инфраструктурой, энерговооружённостью, подъездными путями ж/д и т.п. Угроблен(разворован) совершенно сознательно. Тем не менее, хотя езжу на «иномарке», Москвича своего в конце недели отдаю на переварку по кругу. С реновским сердцем — тачка, на данный момент, вне конкуренции по параметрам содержание/надёжность/удовольствие от езды. 2 литра на 1080кг массы — сейчас такого уже не делают. Пусть живёт дальше:)
  • Valery
    04 фев 2008 в 00:47
    @Sancho13 Octavia Tour, модель, фактически, 1998г.в. с некоторой перелицовкой в 2000г. Построена на базе Гольф-4

    Octavia II, выпускается, кажется, с 2005-го. Построена на базе Гольф-5
    Машины совершенно разные, обе ОЧЕНЬ неплохие. Если не принимать во внимание, что Октавия2 значительно и неоправданно дороже, с более современным (экологичным, более капризным) двигателем, с большим простором на задних сидениях.
    Октавия II — это А5. С двигателем 1,8Т тоже уже существует: http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2007/09/05/464404.html
  • Valery
    24 дек 2007 в 11:52
    ну как же? Через две сплошные налево, которая.
  • Valery
    21 дек 2007 в 22:29
    Можно забацать нечто поинтереснее тривиальных наклеек. Вот, надысь, по старой памяти москвичеводам сделал:
    В реальности выглядит почти так же.
  • Valery
    20 дек 2007 в 18:37
    Фиг знает, у меня первое впечатление, что сосок протёк. Ну, у кормящих так бывает.
  • Valery
    20 дек 2007 в 18:32
    Знакомое ощущение, когда плохо помнишь содеянное. У меня в этот момент ещё некое затемнение в глазах наступает. Пытаюсь контролировать, т.к. обычно это обходится в несколькодневный ремонт машины, а это очень неудобно.
  • Valery
    20 дек 2007 в 10:22
  • Valery
    20 дек 2007 в 10:06
    @ur001 Для ur001
    Вкратце, совсем вкратце, мои сообщения можно сформулировать следующим образом: вот единственно возможный вариант единения микросообществ в макросообществе, где, именно автолюбителям, будет комфортно существовать. И если насытить этот чётко структурированный шаблон великолепным интерфейсом от Футурико — да, тогда эта поляна останется в веках.
    Естественно, всё это лишь мои соображения.
  • Valery
    19 дек 2007 в 16:22
    @artemp Правильно. Отсюда вытекает, что поклонники кармадрочества будут заваливать главную ссылками, копипастами и роликами с ю-туба. Т.е., нейтральным развлекаловом, направленным на получение «+». Если эта поляна и задумывалась как околоавтомобильная «лента новостей» — очень жаль. Уж больно всё красиво нарисовано для таких убогих целей.
    Что делать? Делать основу поляны из жёстко сформулированны блогов — вот тут ситроеновцы с их колёсам, а вот тут продаём и покупаем те самые колёса. И рейтинги все начисляются именно внутри этих сообществ. А вот после того, как внутри блогов сформируется свой контингент — там же, внутри, сформируется свой собственный «фристайл», будте уверены. Могу ошибаться, но мне представляется именно такая картина происходящего.
  • Valery
    19 дек 2007 в 16:06
    @Mertas А мне кажется, вы не в состоянии понять суть сказанного уже в двух постах подряд.
  • Valery
    19 дек 2007 в 13:15
    Если у вас тоже Рольф торгует —«оставь надежду всяк туда входящий». Только узнавай тщательнее, т.к. Рольф создаёт «дочек» под другими названиями.
  • Valery
    19 дек 2007 в 13:10
    @Mertas Ценность постов на разных ресурсах разная. На данной поляне не превалирует привязанность автовладельца к конкретной марке. Например, если пройти в «Москвич-Святогор» и жмакнуть на «клуб» —вам напишут, что клуба нет, хотя если поискать, то один уже найти можно. Всё сделано довольно размыто, посему приходит догадка, что основные ЦЕНИМЫЕ посты лежат в области просто околоавтомобильной тематики. Т.е., тут тот самый чувак, который написал о том, что заменил диски на своём Ситроене выглядит дебилом. Хотя на обычном ситроеновском ресурсе его пост вызвал бы весьма положительную реакцию и массу комментов.
    Конкретизирую: на каждом автофоруме есть раздел «Курилка», который занимает весьма второстепенную роль. Тут же «Курилка», по сути —основа поляны. Соответственно, народ наполняет этот форум этакой «автолепрой», что выглядит несколько убого, если честно. Поэтому и хочется узнать о целях создания этого ресурса.
    Мож я чего-то недопонимаю, мож создатели чего-то недодумали и это ещё не поздно исправить —это написано для тех обиженных хомячков, которых, в основном, эта поляна привлекает возможностью с упоением минусовать всё, что они не понимают.
  • Valery
    19 дек 2007 в 11:22
    Американские авто постепенно превращаются в унылое говно. Жаль.
  • Valery
    19 дек 2007 в 00:59
    Упс, оказывается было
  • Valery
    18 дек 2007 в 22:03
    @Sancho13 Поторопись. Говорят, что 1,8Т снимают с производства. А он —95% удовольствия от машины. Октавию II тоже выпускают с 1,8Т, но это уже совсем другой двигатель и совсем другие деньги.
  • Valery
    18 дек 2007 в 21:04
    @indigo В смысле? А чем тут ещё заниматься? Копипастить автоновости?
  • Valery
    18 дек 2007 в 21:00
    Пользуясь случаем хочу поинтересоваться целями создания этой поляны. Тогда, наверное, будет проще продумать её устройство. Пока я вижу дикое кол-во копипастов автоновостей и посты типа «я вчера поменял диски, ахуеть». Может быть они все чем-то не тем занимаются?
  • Valery
    18 дек 2007 в 20:47
    Я не понял другого —мы тут ПГ вообще будем выбирать?
  • Valery
    17 дек 2007 в 21:02
    @ognevsky Не знаю, как в нынешней редакции, но во времена эссесера было ровно такое же правило. Так что все мы из одного гандураса
  • Valery
    17 дек 2007 в 20:37
    В 2012 заканчивается календарь Майя. Интересно, эти факты как-то связаны?
  • Valery
    17 дек 2007 в 16:24
    @ognevsky Нет, к ограничению скорости это тоже не имеет никакого отношения.
    Более того, при скорости потока 80-100 по тому же самому городу наибольшую дисгармонию и реальную опасность представляет именно тот, кто в этот момент передвигается на 60-и.
  • Valery
    17 дек 2007 в 03:18
    @ognevsky Нет, дело совсем не в том, что кого-то пропускаешь, или не пропускаешь. Просто действительно приходит некое ощущение гармонии, ты всё понимаешь на дороге. Ты знаешь, что вот этот чувак сейчас психанёт и у тебя перед носом вырулит в твой ряд —и это уже не злит. А вот из-за этих припаркованных справа машин может выскочить пешеход. И, если он выскакивает —ты плавно оттормаживаешься и едешь дальше, мгновенно позабыв об этом случае. Я вот это имею ввиду. Не происходит ничего неожиданного
  • Valery
    17 дек 2007 в 03:05
    @OlegusMDH Спасибо, это познавательно. Советую как можно скорее покинуть эту ужасную среду. И никогда ничего не покупайте у наркоманов, умоляю!
  • Valery
    17 дек 2007 в 02:45
    А меня уже лет 10 никто и ничто на дороге не «бесит». Я плыву в общем потоке гармонии, где всё понятно, легко и предсказуемо. Чего и вам всем от души желаю.
    Ибо когда вы достигните этого состояния —именно в этот момент вы научитесь, наконец, нормально управляться с вашими самобеглыми тележками. Не раньше, точно вам говорю.
  • Valery
    16 дек 2007 в 15:23
    @StalkerAZLK Со второго компа в доме залез —то же самое.
  • Valery
    16 дек 2007 в 03:29
    @Valery Мля, ОНО опять появилось:(
  • Valery
    15 дек 2007 в 16:27
    @Valery Пришлось установить экспл.№7 —помогло.
  • Valery
    15 дек 2007 в 01:21
    @vlad Короче, этот квадрат явно равен окошку ютуба, ссылке на который сейчас находится на главной. Причём, если нажать таки на этот прямоугольник — меня и сбрасывает именно на эту ссылку с ютубом. Так что настройки безопасности тут не при чём.
  • Valery
    14 дек 2007 в 22:37
    @volosatiy Ну, про карму понятно — уровень отношения к твоей персоне, или кто скока нажал на + или —. Но вот как карма влияет на наличие приглашений — я лично нифига не понял. И влияет ли вообще? Или что тогда влияет? Короче, непонятка какая-то… А народ просит пригласить:(
  • Valery
    14 дек 2007 в 21:34
    Ну хоть нарисовал…
  • Valery
    14 дек 2007 в 21:33
    @Emp В основном тем, что это два абсолютно разных автомобиля, даты рождения которых отличаются приблизительно на 10 лет. Только багажники одинаково здоровые.
  • Valery
    14 дек 2007 в 19:51
    Когда волна спадёт я обязательно выясню — это стебалово, или нет. Сдаётся мне, что «нет»:)
  • Valery
    14 дек 2007 в 19:20
    @shah Перед выяснением надо учесть, что по КАСКО мне учинили бы ремонт именно так, как насчитал М.Ч. Ну, мож насчёт лонжерона он погорячился… И крышку багажника мне тоже официалы заменили бы целиком, узнавал уже.
    А вот то, что я могу эту крышку(и всё остальное) просто отремонтировать, а не менять — это ведь, наверное, мои проблемы?
  • Valery
    14 дек 2007 в 19:05
    А есть такие же, но прозрачные и с розочкой внутри?
  • Valery
    14 дек 2007 в 19:02
    Всё время, по пути в Украину, проезжаю брянскую область и поражаюсь полной безлюдности. Ночью ни одного огонька. Много у нас места, ой много…
    А мы всё по пробкам в Москве стоИм.
  • Valery
    14 дек 2007 в 14:20
    Музыка и видеоряд создают ощущение нашествия зомби.
  • Valery
    14 дек 2007 в 14:15
    @brotherhoodofsteel Да, и ещё неудачники любят кинуть ссаной тряпкой в собеседника, попутно объясняя присутствующим, что это на самом деле — народная мудрость аххахаха:)))
  • Valery
    14 дек 2007 в 14:08
    @Valery Забыл добавить, что неудачники отличаются яростным минусованием. Чувакам в руки наконец-то попало такое грозное оружие, да:)
  • Valery
    14 дек 2007 в 13:57
    @shah Всё он знает. Просто на любой поляне существует неистрибимая прослойка неудачников, вся способность к самоутверждению которых проявляется тоько в нудном морализаторстве. Чем они и занимаются практически в любом посте на любую тему.
  • Valery
    14 дек 2007 в 13:38
    @brotherhoodofsteel Выше нос, чувачки! Взятки дают только позитивно настроенным!:)))
  • Valery
    14 дек 2007 в 13:15
    Не думаю, что дело в конкретной страховой. Дело в том, что человек-человеку — друг, товарищ и брат что бы там ни говорили.
  • Valery
    14 дек 2007 в 11:20
    Я метку и поставил соответствующую. А что, есть блог по дрифту? Я ещё тут плохо ориентируюсь
  • Valery
    14 дек 2007 в 08:44
    Не умаляя художественных и профессиональных навыков автора, аэрографию могу воспринимать только в качестве стебалова. Ну, мерсы в хохломе и всё такое… Разкрашивание законченного дизайнерского продукта, которым является авто, по сути — является дурновкусием.
    Посему, если человек (заказчик) делает это на полном серьёзе, для «шоб красиво было», с ним, имхо, что-то не в порядке. Т.е., он как бы хочет нам передать, что не далеко ушёл от понимания прекрасного в виде ковров с русалками и лебедями.
  • Valery
    14 дек 2007 в 01:09
    @shah Годовалые С5 очень даже в пределах 25. Афигительно авто. Когда ездит…
  • Valery
    14 дек 2007 в 01:06
    @melik Я, кстати, описывал реальные минусы, которые таки довольно раздражают. Даже какой-то ненормально огромный багажник у Тур-а — тоже совсем не подарок. Вся фигня, что в нём лежит, при езде уезжает к спинке сиденья. А этот багажник настолько здоров, что чтобы что-то достать «из этих далей» не испачкав колени о бампер — невозможно.
    Попробую приложить картинку
  • Valery
    14 дек 2007 в 00:50
    @shah У Хонды очень дорогое содержание. Это как бы общепризнанный факт, которого мне хватило, чтобы вообще в эту тему не лезть. Но подробно тему — нет, не изучал. Знаю так же, что за последнее время Мазда очень резко подорожала в этом плане. Одни из самых недорогих в обслуге авто — Форд, Ситроен.
  • Valery
    14 дек 2007 в 00:44
    @vlad Кстати, бытует мнение, что ситроеновский сервис — один из самых недорогих. И вроде даже без очередей. Я, перед Шкодой, ещё С-5 рассматривал.
  • Valery
    14 дек 2007 в 00:37
    По ссылке довольно много впечатлений от несостоявшегося лансеровода. Еле предоплату забрал, и в этом кинуть хотели… Ссылка: http://autokadabra.ru/blogs/skoda/octavia/old_school/2946/
  • Valery
    14 дек 2007 в 00:33
    @SEM Полазил по данной поляне — что-то очень много знакомых нюансов…:) Кармы, рейтинги, сленг и всё такое…. Это, случаем, не с Лепры чуваки наконструировали?
  • Valery
    14 дек 2007 в 00:25
    @shah Я где-то писал, что мне нравится дизайн Тур-а? Тут ведь как: или ездить, или понты гонять. А за понты надо платить, как правило. Так что, прежде чем предлагать — неплохо бы полгода потусовать в каком-нибудь «цивик-клубе», как я в конфе лансероводов. И, скорее всего, подтвердится моя мысль об недешёвых понтах. И, как я слышал, очень недешёвых…
    Вообще, сейчас в дистрибьюции авто, насколько я понимаю, господствует та же идеология, что при продаже принтеров: вот тебе, чувак, принтер за $100, но каждая замена картриджей тебе обойдётся в $50. Так что Рольф не первопроходец в этой затее, и не единственный, кто таким образом нас доит. Фара на МаздуТри тоже каких-то нереальных денег стоит. Но Рольф с продажами Лансов, конечно, просто уже за гранью добра и зла…