Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Octavia II, выпускается, кажется, с 2005-го. Построена на базе Гольф-5
Машины совершенно разные, обе ОЧЕНЬ неплохие. Если не принимать во внимание, что Октавия2 значительно и неоправданно дороже, с более современным (экологичным, более капризным) двигателем, с большим простором на задних сидениях.
Октавия II — это А5. С двигателем 1,8Т тоже уже существует: http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2007/09/05/464404.html
В реальности выглядит почти так же.
Вкратце, совсем вкратце, мои сообщения можно сформулировать следующим образом: вот единственно возможный вариант единения микросообществ в макросообществе, где, именно автолюбителям, будет комфортно существовать. И если насытить этот чётко структурированный шаблон великолепным интерфейсом от Футурико — да, тогда эта поляна останется в веках.
Естественно, всё это лишь мои соображения.
Что делать? Делать основу поляны из жёстко сформулированны блогов — вот тут ситроеновцы с их колёсам, а вот тут продаём и покупаем те самые колёса. И рейтинги все начисляются именно внутри этих сообществ. А вот после того, как внутри блогов сформируется свой контингент — там же, внутри, сформируется свой собственный «фристайл», будте уверены. Могу ошибаться, но мне представляется именно такая картина происходящего.
Конкретизирую: на каждом автофоруме есть раздел «Курилка», который занимает весьма второстепенную роль. Тут же «Курилка», по сути —основа поляны. Соответственно, народ наполняет этот форум этакой «автолепрой», что выглядит несколько убого, если честно. Поэтому и хочется узнать о целях создания этого ресурса.
Мож я чего-то недопонимаю, мож создатели чего-то недодумали и это ещё не поздно исправить —это написано для тех обиженных хомячков, которых, в основном, эта поляна привлекает возможностью с упоением минусовать всё, что они не понимают.
Более того, при скорости потока 80-100 по тому же самому городу наибольшую дисгармонию и реальную опасность представляет именно тот, кто в этот момент передвигается на 60-и.
Ибо когда вы достигните этого состояния —именно в этот момент вы научитесь, наконец, нормально управляться с вашими самобеглыми тележками. Не раньше, точно вам говорю.
А вот то, что я могу эту крышку(и всё остальное) просто отремонтировать, а не менять — это ведь, наверное, мои проблемы?
А мы всё по пробкам в Москве стоИм.
Посему, если человек (заказчик) делает это на полном серьёзе, для «шоб красиво было», с ним, имхо, что-то не в порядке. Т.е., он как бы хочет нам передать, что не далеко ушёл от понимания прекрасного в виде ковров с русалками и лебедями.
Попробую приложить картинку
Вообще, сейчас в дистрибьюции авто, насколько я понимаю, господствует та же идеология, что при продаже принтеров: вот тебе, чувак, принтер за $100, но каждая замена картриджей тебе обойдётся в $50. Так что Рольф не первопроходец в этой затее, и не единственный, кто таким образом нас доит. Фара на МаздуТри тоже каких-то нереальных денег стоит. Но Рольф с продажами Лансов, конечно, просто уже за гранью добра и зла…