информация из первых рук: я — аэрографист
Раз уж я тут, то не сочтите за рекламу (мы, ведь, в разных городах)
предлагаю обсудить мои личные работы, а если есть какие-либо вопросы касательно аэрографии, с удовольствием поделюсь знаниями и опытом.
http://www.auto-grafix.ru/
предлагаю обсудить мои личные работы, а если есть какие-либо вопросы касательно аэрографии, с удовольствием поделюсь знаниями и опытом.
http://www.auto-grafix.ru/
Правда м-м-м, животный мир преобладает (;
Работы не плохие, но сказать честно, уж больно много пафоса в большинстве из них.
Эскизы сразу видно, что это ваши идеи, а вот готовые результаты сразу видно, что рисунок под заказ. Все хотят повыкаеживаться.
Нет чтобы реально что-то интересное нарисовать.
Если бы я был аэрографистом, то в основном бы копировал бы известные картины известных художников. Строго и красиво.
ПС. Если интересно, я летом был на фестивале и пофоткал там машинки — http://flickr.com/photos/telman/sets/72157601529197153/detail/
Даже есть поговорка: «если не знаешь, что рисовать — рисуй кошку».
У каждого человека свои «тараканы в голове» и часто приходится по долгу общаться с клиентом, чтобы выяснить, что же всё-таки ему хочется. Порой это занимает очень много времени.
второй вопрос. а бывает ли такое, что рисунок кладется не краской, но текстурой или лаком? вот как в полиграфии бывает выборочное лакирование. чтоб рисунок был не слишком броским, но на солнце или в дргих условиях как-то проявлял себя.
Многие художники (и просто авто-маляры) часто эксперементируют в своей работе. Например, известный художник Ильнур Мансуров, в школе которого я имел удовольствие учиться в прошлом году, часто придумывает что-то необычное в своей работе. Какой-либо интересный неповторимый цвет или текстура. Многие «родные» автомобильные краски уже имеют сложный состав и требуется особое мастерство, чтобы хотябы просто покрасить деталь машины. И стоят такие краски достаточно дорого. Последние модели японских машин идут с завода с дорогой окраской. Трёх или четырёх слойный перламутр. Под разным углом такая краска имеет совершенно разный цвет. Можно использовать «подручные» материалы для получения какой-либо интересной фактуры. Часто это полиэтиленовая плёнка, с помощью которой можно добиться интересных эффектов. Простая вода. Фактурная ткань. И многое другое. Дело фантазии. Конечно, сделать некий паттерн зачастую намного сложнее, чем просто нарисовать рисунок. Соответственно и дороже. Зависит от времени работы.
Посему, если человек (заказчик) делает это на полном серьёзе, для «шоб красиво было», с ним, имхо, что-то не в порядке. Т.е., он как бы хочет нам передать, что не далеко ушёл от понимания прекрасного в виде ковров с русалками и лебедями.
Скорее, это люди в чём-то тщеславные. Многие заказывают аэрографию потому, что это-дорого и всегда эксклюзивно (если, конечно, делалось профессионально). Автомобилей такой-то марки достаточно много, а владельцу хочется индивидуальности, хочется выделиться чем-то.
Есть ещё один аспект: разрисованные машины реже угоняют. Рисунок делает машину очень заметной. Всегда найдётся кто-то, кто что-то видел. И далеко не каждый угонщик станет лишний раз рисковать. Проще угнать такую же без рисунка.
А если Вы намекаете на то, что автор не я, то у меня есть все машины в процессе работы снятые поэтапно. Даже иногда с моей рожей лица. А вот некоторые идеи — позаимствованные, но тут и заказчики руку приложили, мол я видел — мне так же:))) На самом деле работ не много, я этим занимаюсь меньше года.
и должен признать эти работы действительно на очень и очень высоком уровне.
действитльно очень класные пикчи.