Написать пост

Rostaslav

информация из первых рук: я — аэрографист

Раз уж я тут, то не сочтите за рекламу (мы, ведь, в разных городах)
предлагаю обсудить мои личные работы, а если есть какие-либо вопросы касательно аэрографии, с удовольствием поделюсь знаниями и опытом.
http://www.auto-grafix.ru/
14 комментариев нравится избранное
  • basic
    11 дек 2007 в 15:35
    Добавили б картинок с сайта прям в статью — работы классные.
    Правда м-м-м, животный мир преобладает (;
  • WanderingStar
    11 дек 2007 в 15:41
    «Гадюка» ваша понравилась. При беглом просмотре работ в глаза сразу же бросилось соответствие рисунка названию автомобиля.
  • Telman
    11 дек 2007 в 15:44
    Очень понравился вот этот эскиз — http://www.auto-grafix.ru/picture.jsp?id=12
    Работы не плохие, но сказать честно, уж больно много пафоса в большинстве из них.
    Эскизы сразу видно, что это ваши идеи, а вот готовые результаты сразу видно, что рисунок под заказ. Все хотят повыкаеживаться.
    Нет чтобы реально что-то интересное нарисовать.
    Если бы я был аэрографистом, то в основном бы копировал бы известные картины известных художников. Строго и красиво.
    ПС. Если интересно, я летом был на фестивале и пофоткал там машинки — http://flickr.com/photos/telman/sets/72157601529197153/detail/
  • Rostaslav
    11 дек 2007 в 16:04
    @basic На самом деле аэрография, как правило, — способ заработать.Поэтому чаще всего приходится рисовать то, что хочет заказчик. С другой стороны, он (заказчик) опять же, как правило, не знает толком того, что он хочет:)))) Животные (особенно кошки) это большая часть заказов.
    Даже есть поговорка: «если не знаешь, что рисовать — рисуй кошку».
    У каждого человека свои «тараканы в голове» и часто приходится по долгу общаться с клиентом, чтобы выяснить, что же всё-таки ему хочется. Порой это занимает очень много времени.
  • kortunov
    11 дек 2007 в 22:11
    а почему непопулярны какие-то геометрические рисунки и игра с поверхностью автомобиля? вроде как на мини — клеточки, флаги, кружочки и ромбики. есть ли у вас такие работы? чтоб не рисунок, но паттерн.
    второй вопрос. а бывает ли такое, что рисунок кладется не краской, но текстурой или лаком? вот как в полиграфии бывает выборочное лакирование. чтоб рисунок был не слишком броским, но на солнце или в дргих условиях как-то проявлял себя.
  • maxk
    12 дек 2007 в 00:16
    Круто, даже очень. Мне как правило сложно угодить, но ваши работы заслуживают очень высокой оценки. А то, что рисуете не только на авто но и на компах заставило лишний раз улыбнуться, сама идея поразила — гениально и просто (тоесть, вам наверное просто).
  • Rostaslav
    12 дек 2007 в 12:39
    @kortunov Технологий окраски автомобиля (ну и других«подопытных»:)) множество.
    Многие художники (и просто авто-маляры) часто эксперементируют в своей работе. Например, известный художник Ильнур Мансуров, в школе которого я имел удовольствие учиться в прошлом году, часто придумывает что-то необычное в своей работе. Какой-либо интересный неповторимый цвет или текстура. Многие «родные» автомобильные краски уже имеют сложный состав и требуется особое мастерство, чтобы хотябы просто покрасить деталь машины. И стоят такие краски достаточно дорого. Последние модели японских машин идут с завода с дорогой окраской. Трёх или четырёх слойный перламутр. Под разным углом такая краска имеет совершенно разный цвет. Можно использовать «подручные» материалы для получения какой-либо интересной фактуры. Часто это полиэтиленовая плёнка, с помощью которой можно добиться интересных эффектов. Простая вода. Фактурная ткань. И многое другое. Дело фантазии. Конечно, сделать некий паттерн зачастую намного сложнее, чем просто нарисовать рисунок. Соответственно и дороже. Зависит от времени работы.
  • Rostaslav
    12 дек 2007 в 12:49
    @WanderingStar Гадюка уже успела пройти реинкарнацию:))) В аварии побывала машина. Уже в час ночи звонит владелец и упавшим голосом сообщает, что «…змея приказала долго жить». Удар пришёлся в правую переднюю часть капота и бампер. Капот весь из карбона — долго восстанавливали, а потом я заново рисовал змею. Теперь она выглядит немного по-другому.
  • Valery
    14 дек 2007 в 08:44
    Не умаляя художественных и профессиональных навыков автора, аэрографию могу воспринимать только в качестве стебалова. Ну, мерсы в хохломе и всё такое… Разкрашивание законченного дизайнерского продукта, которым является авто, по сути — является дурновкусием.
    Посему, если человек (заказчик) делает это на полном серьёзе, для «шоб красиво было», с ним, имхо, что-то не в порядке. Т.е., он как бы хочет нам передать, что не далеко ушёл от понимания прекрасного в виде ковров с русалками и лебедями.
  • Hermano
    14 дек 2007 в 09:06
    @Valery где-то я это уже видел…..
  • Rostaslav
    14 дек 2007 в 11:45
    @Valery :))))
    Скорее, это люди в чём-то тщеславные. Многие заказывают аэрографию потому, что это-дорого и всегда эксклюзивно (если, конечно, делалось профессионально). Автомобилей такой-то марки достаточно много, а владельцу хочется индивидуальности, хочется выделиться чем-то.
    Есть ещё один аспект: разрисованные машины реже угоняют. Рисунок делает машину очень заметной. Всегда найдётся кто-то, кто что-то видел. И далеко не каждый угонщик станет лишний раз рисковать. Проще угнать такую же без рисунка.
  • Rostaslav
    14 дек 2007 в 11:50
    @Hermano Вспомните где и покажите. Интересно.
    А если Вы намекаете на то, что автор не я, то у меня есть все машины в процессе работы снятые поэтапно. Даже иногда с моей рожей лица. А вот некоторые идеи — позаимствованные, но тут и заказчики руку приложили, мол я видел — мне так же:))) На самом деле работ не много, я этим занимаюсь меньше года.
  • FirmatiQ
    17 янв 2008 в 06:02
    Молодцы ребята! Действительно классные работы, главное видно, что не просто денюжку отрабатыаете, а с душой подходите!:) Успехов вам!
  • rok88
    30 мар 2008 в 04:40
    давно лажу по саитам и рассматриваю галереи аэроографии.
    и должен признать эти работы действительно на очень и очень высоком уровне.
    действитльно очень класные пикчи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.