Написать пост

Valery

Я искал авто 3 года

Перевернув массу инфы в поисках машины «до $25тык» перевернул массу описаний, тестов и отзывов. Облазил всё, что ныне продаётся. Почти дождался Лансер 10, но вовремя опомнился.
В результате куплено авто, которое я не то, что расчитывал купить — я даже не замечал их на дороге…
И я счастлив до соплей:)
41 комментарий нравится избранное
  • shah
    13 дек 2007 в 22:16
    А что там с 10м лансером не так? За 24к хорошие ттх, да и внешность у него интересная. Мне нравится.
  • informale
    13 дек 2007 в 22:18
    @shah Судя по тестам (в частности, по популярному сейчас «лосиному тесту»), ТТХ там не ахти.
  • informale
    13 дек 2007 в 22:20
    Valery, а скажите, Вас никогда не тезрало, что за Шкоду дерут почит как за Фольксваген? Статус марки как ни крути ниже Фолькса (хотя это и не говорит о более низком качестве) — не хотелось добавить чуток и взять Фолькс?
    (без всяких издевок, серьезный вопрос)
  • Valery
    13 дек 2007 в 22:25
    @shah С самой машиной, кроме дерьмовой краски и внешнего обвеса из фольги — всё так. Управляемость решается заменой резины. Но вот с продавцами, вернее — с продавцом (т.к. он монополист) Рольфом — марке очень не повезло.
    Как по вашему, сколько может стоить фара на машину, недотягивающую до среднего класса?
  • shah
    13 дек 2007 в 22:25
    @informale Да кому нужен лосиный тест в городе?))
  • melik
    13 дек 2007 в 22:27
    @shah ну это помоему как раз в городе бывает здорово нужно:)
  • shah
    13 дек 2007 в 22:31
    @melik В пробке на садовом.))) Я вообще первый раз слышу что 10й лансер лажанулся в лосином тесте. Обычно резину тестируют таком образом.
    Ездил я на нем впечатления положительные.
  • Valery
    13 дек 2007 в 22:31
    @informale По сути, если выбирать машину по параметрам «надёжность-легкообслуживаемость-дёшевосодержаемость-клиренсопроходимость-кайфовоезимость» — конкурентов у Октавии Тур нет. Выбирать не из чего. Посему, видимо, цена оправдана.
    Нет, Гольф не хотел. Нет того самого 1,8Т, с которым ничего не происходит 300тык и который с удовольствием кушает Аи92, нет того изобилия з/ч по РЕАЛЬНЫМ ценам. Потом учесть угоняемость… У Октавии я забыл упомянуть ещё одно неоспоримое преимущество — «беспонтовость». А это очень важно — бросить у Ашана тачку и не думать про неё
  • melik
    13 дек 2007 в 22:33
    @shah это хз, я про тест говорил, ну я вот делал такой тест неделю назад на дмитровском шоссе, объезжая яму на мосту.
  • informale
    13 дек 2007 в 22:33
    @Valery До хрена она стоит. Сам ездил полтора года на девятом поколении. Мне было жалко мою страховую, т.к. каждая царапинка им выливалась минимум в 300 баксов. У меня страховка наверное раза 2-2,5 окупилась наверное;) (первые годы вождения как раз были)
  • Valery
    13 дек 2007 в 22:34
    @shah На стоковой резине он просто опасен. Народ крутило там, где они на жигулях-пятёрках проезжали и на больших скоростях.
  • melik
    13 дек 2007 в 22:34
    @Valery хотел за вас ответить, но поленился…
    а мысль такая же была:)
    да и потом если вот так добавлять можно и мерс купить…
    ну еще немного и еще немного добавить…
  • Valery
    13 дек 2007 в 22:34
    Не туда тиснул, сори
  • Valery
    13 дек 2007 в 22:34
    @shah На стоковой резине он просто опасен. Народ крутило там, где они на жигулях-пятёрках проезжали и на больших скоростях.
  • Valery
    13 дек 2007 в 22:35
    @Valery Странная какая-то тут «древовидная структура»…
  • informale
    13 дек 2007 в 22:36
    @shah много лосей через дорогу бегает;) (не в обиду пешеходам)
  • informale
    13 дек 2007 в 22:37
    @informale блин. промахнулся с этим комментом. это по поводу лосиного теста;)
  • Valery
    13 дек 2007 в 22:43
    @informale Ну дык вот… На 10-ый она, фара, стоит 21300руб. А рулевая рейка стоит (не падайте) 140000руб. И т.д. Вариатор, который лечится только заменой вариатора, стоит 350000руб. Цена самой машины от 470000 кажется. Таких цен вообще нет. Даже в представительском классе…
    Т.е., это о чём говорит? Правильно: любая несложная авария — тотал от страховой. И таких бедолаг уже — тьма. Плюс: кому нужна эта тачка после окончания гарантии — совсем непонятно. Плюс страховка уже в 20%.
    Вот когда я до всго этого дотумкал — я решил искать антипод Лансу. И нашёл!!!:)
  • Lich
    13 дек 2007 в 23:12
    Да здравствуют Шкоды! Но меня в ней отпугнуло бы то что модель-то не нова, да и тесный задний диван… А новые шкоды что-то слишком дороги. Хотя и вполне хороши..
  • melik
    13 дек 2007 в 23:30
    @Valery ща вам скажут, что такого быть не может… это же японец;)
  • Valery
    13 дек 2007 в 23:32
    @Lich И сзади тесно, и фиг из машины вылезешь, не испачкав брюки, и пепельница ручкой скоростей перекрывается — нет в мире совершенства…
    Зато динамика 8,2сек, управляемость как у карта, клиренс 170, ОЧЕНЬ прочный кузов (проверено офцой на Туареге), бампера по 2-3тыс.руб., обслуживание на каждом углу и т.д и т.п. Каждый выбирает то, в чём он видет максимум достоинств. Благо выбор нынче достаточно широк. Только обещайте мне не покупать Ланс 10, умоляю!
  • shah
    13 дек 2007 в 23:32
    @Valery Это тебе жути кто-то нагнал. Не верю я в такое. Мазда6 рейка 11к стоит, вариатор меняется целиком и ремонту у официалов не поддается. Но это ж не расходник какой, ресурс там большой. Сходил бы в клуб лансов.
  • melik
    13 дек 2007 в 23:34
    @Valery согласен, так минусы можно везде найти:)
  • informale
    13 дек 2007 в 23:37
    @shah даже если автор немного и преувеличил цены, то все равно Митсубиси — одна из самых дорогих в обслуге марок — это факт. по крайней мере относительно цены авто — обслуга дорогая.
  • Valery
    13 дек 2007 в 23:38
    @shah Ты знаешь, в это действительно мало кто верит. Самое смешное, что всё это правда: http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695
    Stereo — это я.
  • shah
    14 дек 2007 в 00:07
    @Valery Просмотрел эту тему… если все действительно так, то это жесть и лансер в сад. Тогда за 24 предлагаю цивик.)) Ну не нравица мне дизайн шкоды.
  • Lich
    14 дек 2007 в 00:19
    @Valery Разумеется! Какой ланс:) никогда)) Я вообще за honda civic из такого рода автомобилей. Поздравляю с покупкой!
  • Lich
    14 дек 2007 в 00:23
    @melik Разумеется! Какой ланс:) никогда)) Я вообще за honda civic из такого рода автомобилей. Поздравляю с покупкой!
  • Valery
    14 дек 2007 в 00:25
    @shah Я где-то писал, что мне нравится дизайн Тур-а? Тут ведь как: или ездить, или понты гонять. А за понты надо платить, как правило. Так что, прежде чем предлагать — неплохо бы полгода потусовать в каком-нибудь «цивик-клубе», как я в конфе лансероводов. И, скорее всего, подтвердится моя мысль об недешёвых понтах. И, как я слышал, очень недешёвых…
    Вообще, сейчас в дистрибьюции авто, насколько я понимаю, господствует та же идеология, что при продаже принтеров: вот тебе, чувак, принтер за $100, но каждая замена картриджей тебе обойдётся в $50. Так что Рольф не первопроходец в этой затее, и не единственный, кто таким образом нас доит. Фара на МаздуТри тоже каких-то нереальных денег стоит. Но Рольф с продажами Лансов, конечно, просто уже за гранью добра и зла…
  • shah
    14 дек 2007 в 00:42
    @Valery Про ланс понятно, а тему с цивиком ты изучал? Что там по обслуге выходит?
  • Valery
    14 дек 2007 в 00:44
    @vlad Кстати, бытует мнение, что ситроеновский сервис — один из самых недорогих. И вроде даже без очередей. Я, перед Шкодой, ещё С-5 рассматривал.
  • shah
    14 дек 2007 в 00:48
    @Valery с5 это уже другая ценовая категория, далеко за 25к…. кроме с5 за его деньги есть другие интересные варианты
  • Valery
    14 дек 2007 в 00:50
    @shah У Хонды очень дорогое содержание. Это как бы общепризнанный факт, которого мне хватило, чтобы вообще в эту тему не лезть. Но подробно тему — нет, не изучал. Знаю так же, что за последнее время Мазда очень резко подорожала в этом плане. Одни из самых недорогих в обслуге авто — Форд, Ситроен.
  • Valery
    14 дек 2007 в 01:06
    @melik Я, кстати, описывал реальные минусы, которые таки довольно раздражают. Даже какой-то ненормально огромный багажник у Тур-а — тоже совсем не подарок. Вся фигня, что в нём лежит, при езде уезжает к спинке сиденья. А этот багажник настолько здоров, что чтобы что-то достать «из этих далей» не испачкав колени о бампер — невозможно.
    Попробую приложить картинку
  • Valery
    14 дек 2007 в 01:09
    @shah Годовалые С5 очень даже в пределах 25. Афигительно авто. Когда ездит…
  • Lebedev
    14 дек 2007 в 08:57
    Valery, по-моему отличный выбор. Skoda — просто классная машина, с немецкой надежностью и почти жигулевскими ценами (по обслуживагию).
  • bitwixt
    14 дек 2007 в 09:26
    @Valery 500р у официалов стоит сетка, а 1300 набор сеток. и все отлично держится
  • Lebedev
    14 дек 2007 в 09:51
  • Sancho13
    14 дек 2007 в 10:23
    Поздравляю! Отличный выбор!
    Сам уже год мечтаю. Надежный автомобиль и без понтов. То, что нужно!
    1,8Т зверь! Весной планирую брать… жду не дождусь весны…
  • shah
    14 дек 2007 в 12:00
    @Valery Эээ.. я думал мы рассматриваем бюджет на новое авто — выбор не велик. Если смотреть БУ то, за 25к выбор значительно расширяется.
  • Nekrasovp
    14 дек 2007 в 12:08
    @shah мне не нравится он тоже!
  • Emp
    14 дек 2007 в 17:59
    А чем отличается Octavia от Octavia Tur?)
  • Valery
    14 дек 2007 в 21:33
    @Emp В основном тем, что это два абсолютно разных автомобиля, даты рождения которых отличаются приблизительно на 10 лет. Только багажники одинаково здоровые.
  • Valery
    18 дек 2007 в 22:03
    @Sancho13 Поторопись. Говорят, что 1,8Т снимают с производства. А он —95% удовольствия от машины. Октавию II тоже выпускают с 1,8Т, но это уже совсем другой двигатель и совсем другие деньги.
  • Sancho13
    15 янв 2008 в 17:01
    А что значит Октавия II? Это Тур или А5? Так А5 нет с 1,8Т.
    А в чем отличия двигателей?
    И не совсем понял, в чем отличие Октавии после 2001 года и Октавии Тур?
    Поясни пожалуйста
  • Valery
    04 фев 2008 в 00:47
    @Sancho13 Octavia Tour, модель, фактически, 1998г.в. с некоторой перелицовкой в 2000г. Построена на базе Гольф-4

    Octavia II, выпускается, кажется, с 2005-го. Построена на базе Гольф-5
    Машины совершенно разные, обе ОЧЕНЬ неплохие. Если не принимать во внимание, что Октавия2 значительно и неоправданно дороже, с более современным (экологичным, более капризным) двигателем, с большим простором на задних сидениях.
    Октавия II — это А5. С двигателем 1,8Т тоже уже существует: http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2007/09/05/464404.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.