Я искал авто 3 года
Перевернув массу инфы в поисках машины «до $25тык» перевернул массу описаний, тестов и отзывов. Облазил всё, что ныне продаётся. Почти дождался Лансер 10, но вовремя опомнился.
В результате куплено авто, которое я не то, что расчитывал купить — я даже не замечал их на дороге…
И я счастлив до соплей:)
В результате куплено авто, которое я не то, что расчитывал купить — я даже не замечал их на дороге…
И я счастлив до соплей:)
(без всяких издевок, серьезный вопрос)
Как по вашему, сколько может стоить фара на машину, недотягивающую до среднего класса?
Ездил я на нем впечатления положительные.
Нет, Гольф не хотел. Нет того самого 1,8Т, с которым ничего не происходит 300тык и который с удовольствием кушает Аи92, нет того изобилия з/ч по РЕАЛЬНЫМ ценам. Потом учесть угоняемость… У Октавии я забыл упомянуть ещё одно неоспоримое преимущество — «беспонтовость». А это очень важно — бросить у Ашана тачку и не думать про неё
а мысль такая же была:)
да и потом если вот так добавлять можно и мерс купить…
ну еще немного и еще немного добавить…
Т.е., это о чём говорит? Правильно: любая несложная авария — тотал от страховой. И таких бедолаг уже — тьма. Плюс: кому нужна эта тачка после окончания гарантии — совсем непонятно. Плюс страховка уже в 20%.
Вот когда я до всго этого дотумкал — я решил искать антипод Лансу. И нашёл!!!:)
Зато динамика 8,2сек, управляемость как у карта, клиренс 170, ОЧЕНЬ прочный кузов (проверено офцой на Туареге), бампера по 2-3тыс.руб., обслуживание на каждом углу и т.д и т.п. Каждый выбирает то, в чём он видет максимум достоинств. Благо выбор нынче достаточно широк. Только обещайте мне не покупать Ланс 10, умоляю!
Stereo — это я.
Вообще, сейчас в дистрибьюции авто, насколько я понимаю, господствует та же идеология, что при продаже принтеров: вот тебе, чувак, принтер за $100, но каждая замена картриджей тебе обойдётся в $50. Так что Рольф не первопроходец в этой затее, и не единственный, кто таким образом нас доит. Фара на МаздуТри тоже каких-то нереальных денег стоит. Но Рольф с продажами Лансов, конечно, просто уже за гранью добра и зла…
Попробую приложить картинку
Сам уже год мечтаю. Надежный автомобиль и без понтов. То, что нужно!
1,8Т зверь! Весной планирую брать… жду не дождусь весны…
А в чем отличия двигателей?
И не совсем понял, в чем отличие Октавии после 2001 года и Октавии Тур?
Поясни пожалуйста
Octavia II, выпускается, кажется, с 2005-го. Построена на базе Гольф-5
Машины совершенно разные, обе ОЧЕНЬ неплохие. Если не принимать во внимание, что Октавия2 значительно и неоправданно дороже, с более современным (экологичным, более капризным) двигателем, с большим простором на задних сидениях.
Октавия II — это А5. С двигателем 1,8Т тоже уже существует: http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2007/09/05/464404.html