Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
96й год? вообще, не стоит…
а вот про пьяным — фиг знает, стремно как-то)))
Larry, дело не в цене) Сравни цены на Camry, GS и 5er! Но, надо заметить, что я всегда был уверен, что и D, и E-классы — считаются бизнес-карами…
А насчет того, что страховщики «кидают» — ну, не знаю, ни у меня, ни у моих родственников проблем таких не было… По-крайней мере с а/м моложе 5 лет.
к тому же, все новое — хорошо забытое старое! в наше время, главное — как продукт представлен! по-моему, сделали неплохо… да и все равно, это бесплатный довесок к автомобилю, не играющий никакой роли при выборе…
У меня в машине не висит ничего, но она освященная, и в кармашке для очков — иконка
Покрасить можно, только, когда красишь — машина крашеной получается и при продаже офигеешь объяснять, что удара не было. Так что, либо со сколами продавать, либо пленку клеить.
По поводу того, что пленка может порваться, она при притирании порвалась, пришлось менять.
У меня куча неоплаченных штрафов, где квитанции — я не знаю. В августе прошлого года получил письмо от судебных приставов, что я должен государству 100 руб, + 7 руб пени (7%). В случае не уплаты в течение 3 дней, они должны были явиться и арестовать имущество на эту сумму. Много раз улетал отдыхать, и не задумывался о возможных проблемах на границе, а в марте надо было срочно вылетать в Германию, и у меня почему-то закрались сомнения выпустят ли меня… До вылета был один свободный день, решил заняться вопросом штрафов.
Сначала, поехал в ГИБДД, где постановка на учет происходит. Там меня направили в другое ГИБДД, где вопросами административок занимаются. Там на КПП, обьяснив проблему, меня направили в кабинет, перед которым собралась очередь таких же, как я. После часа ожидания я, наконец, зашел в кабинет, где по вод.удостоверению меня пробили по базе и ничего не нашли. В этот момент выяснилось, что базы у ГИБДД районные, т.е. они могли найти нарушения, совершенные только в этом районе. А у меня их не было. В шутку, посоветовали проехать по ГИБДД районов, где я нарушал, а вообще, сказали не париться.
Дальше, я решил все-таки разобраться с приставами, т.к. к тому моменту уже прошло 7 месяцев вместо 3 дней. Нашел в интернете всю информацию, по телефону дозвониться не смог, решил поехать к ним в службу (опять же, в районную). Но тут возникла загвоздка, в виде часов работы — они принимают население два раза в неделю. На этом мои походы завершились, с результатом — ноль найденных и оплаченных штрафов.
С тех пор множество раз брал самолет, ни разу проблем не было.
А тут по фотографиям не понятно, что случилосью
А вообще, зависит от того, насколько машину человек бережет — многих сколы не волнуют, а обклеить машину стоит около 20000 (бампер и часть капота).
Фары и стекла я бы не стал бронировать (видимо, потому что, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу стекла не били). Разве что, противотуманки, которые у меня постоянно трескаются…
Кстати, сегодня разговаривал на эту тему с французами, они мне заявили, что новые пыжики и рено 3-4 литра кушают… Я автопрессу не читаю, поэтому не знаю, правда, или нет. Но, если правда, то экономия видна! А еще один поведал, что у него сначала был пыжик 205gti (1,9 бензин), а потом 205tdi (1,4 турбодизель). Вторая ела 4 литра на автостраде (~ 130-140 км/ч) и 5 литров в городе. Первая — в 2,5 раза больше. За год он сэкономил около 4000 евро. Существенно, по-моему…
А, если все же придется, то порядок действий примерно такой. Вызываешь дпс (знакомые, которые сделают справку, не очень годятся — лучше, чтобы ты в реестре вызовов был) -> либо ставишь машину так, чтобы было правдоподобно, либо сразу говоришь, что надо изобретать. Изобретать, стоит 1500, только учитывай, что они тоже сильно изобретать не будут, а надо так, чтобы потом сложно было докопаться, поэтому сам сначала обдумай как это могло бы случиться. Вот только три справки они тебе, скорее всего, писать не будут.
Кстати, тебе еще СК надо, по-идее, позвонить и сообщить о наступлении страхового случая. Можешь это сделать до приезда дпс, сказать, что совершил наезд на недвижимый объект (или как-там-это-называется) и повредил задние крыло и бампер, они тебе обьяснят чего сделать, а дальше, заодно, поинтересуйся, что делать со вмятиной на переднем крыле, ибо ты ее только что заметил (пока дпс ждал), и ее тоже бы хотелось сделать. Чего-то вроде этого… Обычно, помогают советами.
Машину, если грамотно поставить, дпс все напишет и без денег, они не сильно вдумываются.
А с экспертом, действительно, в основном проблемы бывают, когда деньгами берешь, да и то, не везде и не всегда. В одной крупной СК в Москве, в которой был застрахован автомобиль, после дтп хотели взять деньгами, эксперт все грамотно посчитал, а получив символическую сумму, дописал еще столько всего… В итоге, ремонт стоил в 4 раза меньше выплат…
И напоследок, вызывать лучше всего туда, где это могло бы произойти… Понятно, что посреди пустыни ты бы с двух сторон машину не всадил за один маневр. Если такое место в соседнем дворе, туда и вызывай, дпс будет писать справку с тем местоположением, которое ты озвучивал по телефону, когда их вызывал. Иначе, получится, что ты скрылся с места дтп (я один раз на этом попал, хотя был в 100 метрах).
Конечно, не только бензин виноват, но я в подмосковье больше ничего стараюсь не лить.
реклама — дурацкая, да и текст в ней — не очень… клио покупать, действительно, после такой рекламы желания не прибавилось.))
А касательно вопроса: поживи в Европе, поймешь где математика. Я уже два месяца задумываюсь о покупке авто здесь и дальше Cooper S или 500 Abarth у меня мысли не идут. Можно, конечно, начать говорить, что имелись ввиду не такие автомобили, но логика следующая: тут везде висят камеры, а штрафы, мягко говоря, кусаются. Т.е. по сути, если ты в городе, то сильно быстро не поездишь, если на автостраде — 130 ограничение. За спонсором, конечно, можно быстрее — камеры два раза подряд щелкнуть не успевают. А на автострадах еще и с радарами копы стоят, ни много, ни мало на STI… Так вот, и какой смысл покупать автомобиль с большим объемом, если использовать его нельзя? Плюс к этому, учитывая разницу в цене, становится понятным, почему на дорогах одни малолитражки. А дальше уже зависит как конкретный человек хочет ездить в пределах правил. Мне, раз нет скорости, нужен хотя бы разгон. А большинство европейцев ездит очень спокойно, и им их 1,2 — 1,6 вполне хватает.
Чем не экономия?
А по поводу муляжей: несколько лет назад видел на территории МГУ черную, наглухо тонированную Volvo с двумя черными муляжами маячков. Помимо этого, на машине стояли стробы, спецсигнал и матюгальник. Парень проехался, помигал, погудел, поорал в матюгальник. Это я все к тому, что подобного рода арсенал востребован либо среди богатых студентов младшекурсников, либо среди тех, у кого с самооценкой что-то не так. Считают себя крутыми, а на деле — никто.