• Toni
    23 дек 2008 в 04:21
    chipsaway — хорошо делают!
    96й год? вообще, не стоит…
  • Toni
    23 дек 2008 в 04:09
    Останавливаюсь при дтп, наездах на пешеходов. Если уже много машин остановилось — никогда. В случае поломок, когда человек голосует: на трассе никогда, в городе — если время позволяет. Починить не могу, никогда не буксирую. А позвонить куда-нибудь, прикурить, толкнуть, довезти до заправки с канистрой — почему нет? Хотя, толкаю тоже редко — одежда почти никогда не позволяет, или погода)
  • Toni
    15 дек 2008 в 02:12
    @smartello на мкаде и на большей скорости они тоже читаются…
    а вот про пьяным — фиг знает, стремно как-то)))
  • Toni
    15 дек 2008 в 02:05
    @vlad Надо не меньше тратить, а больше зарабатывать!
  • Toni
    15 дек 2008 в 02:03
    С 16ти ездил по мск без прав, поэтому в 18 их сделал, без сдачи экзамена — только теорию прошел. В авто-школе надобности особой не вижу. Учиться надо со знакомыми, и, желательно, с детства. Правда, если у человека с координацией плохо — не все согласятся возиться, да и не у всех нервы железные. В таком случае, конечно, инструктор — одно из решений проблемы. Желательно, частный
  • Toni
    07 дек 2008 в 10:37
    @fleagirl Большинство заторов из-за нашей манеры вождения. Когда все едут по-человечески, в своих рядах, соблюдая ПДД, и не пытаясь быть самым умным — затор едет, а когда все начинают постоянно перестраиваться, проползать на желтый в хвосте, создавать 5 рядов там, где их два итд — получаются огромные заторы во всех направлениях и мелкие аварии, которые еще больше усугубляют ситуацию!
  • Toni
    02 дек 2008 в 23:37
    @larry И Vectra тоже…
    Larry, дело не в цене) Сравни цены на Camry, GS и 5er! Но, надо заметить, что я всегда был уверен, что и D, и E-классы — считаются бизнес-карами…
  • Toni
    02 дек 2008 в 23:31
    Ну не умеют у нас делать социалку… Не цепляет. Грустная музыка — только одна из составляющих! В третьем ролике так и хочется сказать: «купи машину покрепче, и пристегни ремень», а в четвертом, у меня создалось впечатления, что обращаются к мотоциклисту: «останови пьяного!»… fr.youtube.com/watch?v=54TydSWjoYw fr.youtube.com/watch?v=kHFnMcv_guY fr.youtube.com/watch?v=LKV-XXxg-9c
  • Toni
    02 дек 2008 в 23:16
  • Toni
    02 дек 2008 в 23:14
    @Hunter777 12го, если быть точным. 1с перенесло дату релиза для России.
  • Toni
    02 дек 2008 в 07:41
    Во Франции такая система отлично работает! Пробок хотя бы в городе нет из-за аварий… Правда, тут ездят все аккуратно, так что и аварий особо нет))
    А насчет того, что страховщики «кидают» — ну, не знаю, ни у меня, ни у моих родственников проблем таких не было… По-крайней мере с а/м моложе 5 лет.
  • Toni
    29 ноя 2008 в 06:10
    @Starter ну в bmw тоже стрелочка есть… толку-то от нее?! все равно топишь, и все равно стрелка лежит со стороны циферки «30»…
    к тому же, все новое — хорошо забытое старое! в наше время, главное — как продукт представлен! по-моему, сделали неплохо… да и все равно, это бесплатный довесок к автомобилю, не играющий никакой роли при выборе…
  • Toni
    27 ноя 2008 в 03:36
    @olek Мамакабо?)
    У меня в машине не висит ничего, но она освященная, и в кармашке для очков — иконка
  • Toni
    25 ноя 2008 в 04:11
    @vlad У меня такая же реакция была… Но, к сожалению, у меня нет никаких сомнений в источнике, а, значит, так оно и есть. Вопрос только в количестве таких «добросовестных» мастеров!
  • Toni
    24 ноя 2008 в 21:55
    @vlad Бывает, что и не по гарантии)) Т.е. человек оплачивает работу и саму деталь, хотя ни в том, ни в другом его автомобиль не нуждался…
  • Toni
    24 ноя 2008 в 20:43
    Еще есть схема при которой некой машине (А) требуется какая-нибудь деталь, на СТО приезжает другая похожая машина (Б), владельцу Б сообщают, что у него искомая деталь подлежит замене, ставят на Б новую деталь, на А — б/у деталь от Б. А когда владелец Б приезжает забирать свой автомобиль ему в багажник кладут испорченную деталь с А. И не придерешься, т.к. деталь, вроде, действительно подлежала замене. Думаю, уточнять, что при этом владелец А и мастер являются в сговоре, не нужно… Так делается у одного московского официала одной из топовых марок. Это точно. И, наверняка, не только у него одного!
  • Toni
    21 ноя 2008 в 04:39
    @forebrain Не совсем так. Если едешь по широкой разделительной, как на кутузе, то это действительно всего лишь небольшой штраф (точно не знаю сколько, у меня всегда берут 300), но, если сзади будет ехать а/м со спецсигналом, то это уже намного дороже (стоящая впереди машина дпс расценивается также)… В общем, технология передвижения по таким полосам в пробку — очень простая. Надо ехать между двумя машинами, тогда ты ничего, кроме разметки не нарушаешь, и, даже если остановят, то либо так отпустят, либо 100-300р.
  • Toni
    20 ноя 2008 в 13:47
    @Skamyak Прав)
    Покрасить можно, только, когда красишь — машина крашеной получается и при продаже офигеешь объяснять, что удара не было. Так что, либо со сколами продавать, либо пленку клеить.
    По поводу того, что пленка может порваться, она при притирании порвалась, пришлось менять.
  • Toni
    19 ноя 2008 в 20:55
    @lifeforweb Но штрафы в РФ привязываются к водительскому удостоверению, а не к а/м… Я, конечно, не юр.фак. заканчивал, но, по логике, пробивать штрафы будут именно на каждого человека в машине. Дело это, конечно, не меняет: позвонить узнать, подстраховаться — надо! Это я к тому, что самолет, или машина — человека все равно проверяют.
  • Toni
    19 ноя 2008 в 18:27
    @Toni Да, кстати, на границе не развернут, если повестки от судебных приставов не было.
  • Toni
    19 ноя 2008 в 18:26
    Из личного опыта.
    У меня куча неоплаченных штрафов, где квитанции — я не знаю. В августе прошлого года получил письмо от судебных приставов, что я должен государству 100 руб, + 7 руб пени (7%). В случае не уплаты в течение 3 дней, они должны были явиться и арестовать имущество на эту сумму. Много раз улетал отдыхать, и не задумывался о возможных проблемах на границе, а в марте надо было срочно вылетать в Германию, и у меня почему-то закрались сомнения выпустят ли меня… До вылета был один свободный день, решил заняться вопросом штрафов.
    Сначала, поехал в ГИБДД, где постановка на учет происходит. Там меня направили в другое ГИБДД, где вопросами административок занимаются. Там на КПП, обьяснив проблему, меня направили в кабинет, перед которым собралась очередь таких же, как я. После часа ожидания я, наконец, зашел в кабинет, где по вод.удостоверению меня пробили по базе и ничего не нашли. В этот момент выяснилось, что базы у ГИБДД районные, т.е. они могли найти нарушения, совершенные только в этом районе. А у меня их не было. В шутку, посоветовали проехать по ГИБДД районов, где я нарушал, а вообще, сказали не париться.
    Дальше, я решил все-таки разобраться с приставами, т.к. к тому моменту уже прошло 7 месяцев вместо 3 дней. Нашел в интернете всю информацию, по телефону дозвониться не смог, решил поехать к ним в службу (опять же, в районную). Но тут возникла загвоздка, в виде часов работы — они принимают население два раза в неделю. На этом мои походы завершились, с результатом — ноль найденных и оплаченных штрафов.
    С тех пор множество раз брал самолет, ни разу проблем не было.
  • Toni
    19 ноя 2008 в 17:57
    Мне БМВ жизнь спасла… Правда, ремень был пристегнут. Так что я в безопасности БМВ не сомневаюсь…
    А тут по фотографиям не понятно, что случилосью
  • Toni
    19 ноя 2008 в 17:10
    Всю машину клеить бессмысленно, да и дорого получается. А вот передний бампер и начало капота обклеивать смысл есть. Это те места, где чаще всего сколы получаются, с пленкой, перед продажей она снимается, машина полируется, и она как новая. Кроме того, она спасает от притираний. Подругу притерли на парковке на ее глазах, пленку повредили, а на машине ни следа.
    А вообще, зависит от того, насколько машину человек бережет — многих сколы не волнуют, а обклеить машину стоит около 20000 (бампер и часть капота).
    Фары и стекла я бы не стал бронировать (видимо, потому что, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу стекла не били). Разве что, противотуманки, которые у меня постоянно трескаются…
  • Toni
    14 ноя 2008 в 02:20
    Чувствуется… Мне в Париже нужен диапазон 0-50. И, главное, чтобы машину можно было запарковать — тут с этим проблемы. А про экономию бензина в своем случае я не говорил, я на штрафах и цене экономить буду. И время экономить, если повезет. Поэтому выбор такой пока что. Либо вообще метро и такси, что, в какой-то степени, еще лучше и проще.
    Кстати, сегодня разговаривал на эту тему с французами, они мне заявили, что новые пыжики и рено 3-4 литра кушают… Я автопрессу не читаю, поэтому не знаю, правда, или нет. Но, если правда, то экономия видна! А еще один поведал, что у него сначала был пыжик 205gti (1,9 бензин), а потом 205tdi (1,4 турбодизель). Вторая ела 4 литра на автостраде (~ 130-140 км/ч) и 5 литров в городе. Первая — в 2,5 раза больше. За год он сэкономил около 4000 евро. Существенно, по-моему…
  • Toni
    14 ноя 2008 в 01:16
    Не за что!) Я сам еще ни разу не вызывал сразу…
  • Toni
    14 ноя 2008 в 01:01
    Во-первых, почитай условия договора. Во многих случаях, СК предлагают сделать все без справок в пределах определенной в договоре суммы, либо в пределах оговеренного количества деталей в договоре. Быть может, тебе вообще вызывать никого не придется.
    А, если все же придется, то порядок действий примерно такой. Вызываешь дпс (знакомые, которые сделают справку, не очень годятся — лучше, чтобы ты в реестре вызовов был) -> либо ставишь машину так, чтобы было правдоподобно, либо сразу говоришь, что надо изобретать. Изобретать, стоит 1500, только учитывай, что они тоже сильно изобретать не будут, а надо так, чтобы потом сложно было докопаться, поэтому сам сначала обдумай как это могло бы случиться. Вот только три справки они тебе, скорее всего, писать не будут.
    Кстати, тебе еще СК надо, по-идее, позвонить и сообщить о наступлении страхового случая. Можешь это сделать до приезда дпс, сказать, что совершил наезд на недвижимый объект (или как-там-это-называется) и повредил задние крыло и бампер, они тебе обьяснят чего сделать, а дальше, заодно, поинтересуйся, что делать со вмятиной на переднем крыле, ибо ты ее только что заметил (пока дпс ждал), и ее тоже бы хотелось сделать. Чего-то вроде этого… Обычно, помогают советами.
    Машину, если грамотно поставить, дпс все напишет и без денег, они не сильно вдумываются.
    А с экспертом, действительно, в основном проблемы бывают, когда деньгами берешь, да и то, не везде и не всегда. В одной крупной СК в Москве, в которой был застрахован автомобиль, после дтп хотели взять деньгами, эксперт все грамотно посчитал, а получив символическую сумму, дописал еще столько всего… В итоге, ремонт стоил в 4 раза меньше выплат…
    И напоследок, вызывать лучше всего туда, где это могло бы произойти… Понятно, что посреди пустыни ты бы с двух сторон машину не всадил за один маневр. Если такое место в соседнем дворе, туда и вызывай, дпс будет писать справку с тем местоположением, которое ты озвучивал по телефону, когда их вызывал. Иначе, получится, что ты скрылся с места дтп (я один раз на этом попал, хотя был в 100 метрах).
  • Toni
    13 ноя 2008 в 16:30
    Про то, как хранят бензин — не знаю, спорить не буду. А про качество бензина, на своем личном опыте проверил какая разница между хорошим бензином, и не очень. Заправляюсь исключительно на BP 95 ultimate, либо на Лукойл 95 экто. На ВР всегда качественный бензин и сервис на уровне, а у Лукойла, у которого большинство АЗС во франчайзинге, далеко не всегда уровень один и тот же. Мой автомобиль часто бывает в Подмосковье, а там приходится лить, что попало. Привело это к тому, что на 40000км у меня полетела топливная система. В сервисе сказали, что это слабое место авто, и наш дурацкий бензин. Хорошо, что гарантия была, все сделали бесплатно. Проходит еще 20000км (из которых половина по Подмосковью), и опять такая же проблема… Машинку опять на эвакуатор и к дилеру. Вот только, гарантия кончилась…
    Конечно, не только бензин виноват, но я в подмосковье больше ничего стараюсь не лить.
  • Toni
    13 ноя 2008 в 07:33
    вспомнился анекдот про немую жену, где она, пытаясь обьяснить мужу, чего она хочет, показывала на пальцах значок рено и лизала посередине. Муж подвел итог, что она хочет рено в лизинг…
    реклама — дурацкая, да и текст в ней — не очень… клио покупать, действительно, после такой рекламы желания не прибавилось.))
  • Toni
    13 ноя 2008 в 07:18
    2,2 и меньше 15ти на 100 км не получается… не красота. А 60-литрового бака, периодически, хватает на 250-260 км… Западло, не правда ли? Но это в Москве.
    А касательно вопроса: поживи в Европе, поймешь где математика. Я уже два месяца задумываюсь о покупке авто здесь и дальше Cooper S или 500 Abarth у меня мысли не идут. Можно, конечно, начать говорить, что имелись ввиду не такие автомобили, но логика следующая: тут везде висят камеры, а штрафы, мягко говоря, кусаются. Т.е. по сути, если ты в городе, то сильно быстро не поездишь, если на автостраде — 130 ограничение. За спонсором, конечно, можно быстрее — камеры два раза подряд щелкнуть не успевают. А на автострадах еще и с радарами копы стоят, ни много, ни мало на STI… Так вот, и какой смысл покупать автомобиль с большим объемом, если использовать его нельзя? Плюс к этому, учитывая разницу в цене, становится понятным, почему на дорогах одни малолитражки. А дальше уже зависит как конкретный человек хочет ездить в пределах правил. Мне, раз нет скорости, нужен хотя бы разгон. А большинство европейцев ездит очень спокойно, и им их 1,2 — 1,6 вполне хватает.
    Чем не экономия?
  • Toni
    13 ноя 2008 в 06:58
    По-моему, занервничали парни, а не гайцы… «Юрист» — улыбнул, такого я давно не слышал, хотя, может, я от жизни отстал.
    А по поводу муляжей: несколько лет назад видел на территории МГУ черную, наглухо тонированную Volvo с двумя черными муляжами маячков. Помимо этого, на машине стояли стробы, спецсигнал и матюгальник. Парень проехался, помигал, погудел, поорал в матюгальник. Это я все к тому, что подобного рода арсенал востребован либо среди богатых студентов младшекурсников, либо среди тех, у кого с самооценкой что-то не так. Считают себя крутыми, а на деле — никто.
  • Toni
    13 ноя 2008 в 06:22
    Очень красивая машина! Намного больше нравится, чем Continental, который, по моему мнению, превратил марку Bentley в народный автомобиль… Не зря они Volkswagen принадлежат)) Видишь такие картинки, и понимаешь, что есть куда стремиться, есть куда расти. Хотя, не это цель в жизни…