Написать пост

Njke

Вызов ГАИ для фиксирования нескольких разных повреждений.

Здравствуйте все!
Такая ситуация: у меня на машине три повреждения, никак не связанные друг с другом. Застрахован по КАСКО. Как и сколько раз вызывать инспектора ГАИ (или кого?), чтобы итоговые документы удовлетворили страховщиков? 1) На заднем бампере краска и легкая вмятина (видимо, я сам задел, когда задом сдавал, но не уверен).
2) На переднем правом крыле небольшая царапина и легкая вмятина (камень или еще что. Словил, видимо, когда по Калужке на дачу ехал).
3) На заднем левом крыле и на пластике, который снизу на двери наклеен тоже царапина (это я сам в узком месте когда поворачивал чуть-чуть столб облизал).
Хотелось бы вызвать один раз инспектора, и чтобы он все описал и дал три(?) справки.
И куда лучше вызывать его? Просто у дома? Около какого-нибудь зеленого забора (такого цвета краска на бампере)? Или в том узком месте? Что лучше говорить, чтобы было по закону? Что лучше говорить и делать, чтобы было просто все лучше для меня?
Рассчитываю на понимание и заранее всем спасибо большое!
27 комментариев 1нравится 1избранное
laidinen
  • AVP
    13 ноя 2008 в 19:46
    Ты сначала условия договора почитай
  • TZK
    13 ноя 2008 в 22:31
    Да вызывай спокойно мсентов, дай ему 1500р. и бумажки для страховой будут у тебя в лучшем виде, а даш 3000 то получиш еще и бумаги по несущствующем повреждениям! так чиста наварится)))
  • Njke
    13 ноя 2008 в 22:56
    @TZK Собственно косвенно это я и хотел узнать. То есть такая практика существует? А все менты об этом в курсе? Что следует говорить, как намекать?
    Если мент окажется атски порядочным, может быть такое, что он напишет такую бумагу, что страховая при далнейшем обращении по поводу этих случаев меня пошлет?
    Опять же рассчитваю на понимание, заранее спасибо. :)
  • TZK
    13 ноя 2008 в 22:59
    @Njke АААхххаааа… Порядочный мент)))))))))))))))))))))))))) Очень часто они сами говарят сколько и за что!, Мужик там вс налажено!..
  • larry
    13 ноя 2008 в 23:29
    Да дело вовсе не в ментах. Им вообще все равно что писать. Недавно убедился на собственном опыте (отказали в выплате по актокаско). Аргументы простые, типа повреждения, которые заявлены и те, на которые сослался эксперт получены в результате разных событий (долго рассказывать, что именно и как, я как бы и не виноват не в чем, но хрен докажешь). А значит вы лжесвидетельствуете, именно поэтому мы Вам отказываем. Есть даже такая практика, когда эксперт осматривает машину, то говорит сразу, типа вам откажут, потому что я напишу так то и так то. И не раз слышал истории, что на лапу дают как раз эксперту, чтобы он все грамотно написал. Скажу даже больше, когда вы хотите получить по каско деньги, а не безналичный ремонт, то тут все еще интересней, тут осматривает машину сначала независимый эксперт, а потом эксперт страховой компании. И именно он может все испортить. Короче, тут больше баданий со страховой, а не с ГАИ.
  • Njke
    13 ноя 2008 в 23:42
    @larry Ну со страховщиком я уже два раза общался:
    в один из разов все прошло гладко (была честная справка от ГАИ);
    во второй раз мне отказали в выплате, я в головном офисе написал заявление, что несогласен с формулировкой отказа по таким-то таким-то причинам, и мне после этого согласились оплатить (наверное, напишу как-нибудь об этом поподробнее, полезный опыт был).
    Из этого я понял, что если по справкам из ГАИ все действительно честно (я имею ввиду, что то, что в них написано было реальностью), то дальше получить деньги от сраховщика дело техники.
    Отсюда мне и интересно, если я просто вызову ГАИ к себе домой, оно сможет в справке написать, что такое-то повреждение возникло действительно в результате облизывания столба и т.п. Т.е. даже при учете денег, оно сможет описать происшествие территориально расположенное не совсем по месту вызова.
    И спасибо за подробное уточнение того, на что следует обратить внимание.
  • Alex777
    14 ноя 2008 в 00:10
    @TZK вот в нашей СК в этом гду за такие дела уже возбудили несколько дел.
    6х гишников уволили, против 2х уголовное дело
    против 2х клентов уголловные дел, остальные сами отказались от заявлений после нашего преупреждения
  • Alex777
    14 ноя 2008 в 00:11
    @Njke вот они где мошеннники-то.
    фио свои выкладвайте чтоли :)
  • Starter
    14 ноя 2008 в 00:23
    Оффтоп: ребят, я чего то не знаю, но почему потс с рейтингом 9 виден в «интересном»? Вроде ж с 15 он туда должен попасть?
  • Toni
    14 ноя 2008 в 01:01
    Во-первых, почитай условия договора. Во многих случаях, СК предлагают сделать все без справок в пределах определенной в договоре суммы, либо в пределах оговеренного количества деталей в договоре. Быть может, тебе вообще вызывать никого не придется.
    А, если все же придется, то порядок действий примерно такой. Вызываешь дпс (знакомые, которые сделают справку, не очень годятся — лучше, чтобы ты в реестре вызовов был) -> либо ставишь машину так, чтобы было правдоподобно, либо сразу говоришь, что надо изобретать. Изобретать, стоит 1500, только учитывай, что они тоже сильно изобретать не будут, а надо так, чтобы потом сложно было докопаться, поэтому сам сначала обдумай как это могло бы случиться. Вот только три справки они тебе, скорее всего, писать не будут.
    Кстати, тебе еще СК надо, по-идее, позвонить и сообщить о наступлении страхового случая. Можешь это сделать до приезда дпс, сказать, что совершил наезд на недвижимый объект (или как-там-это-называется) и повредил задние крыло и бампер, они тебе обьяснят чего сделать, а дальше, заодно, поинтересуйся, что делать со вмятиной на переднем крыле, ибо ты ее только что заметил (пока дпс ждал), и ее тоже бы хотелось сделать. Чего-то вроде этого… Обычно, помогают советами.
    Машину, если грамотно поставить, дпс все напишет и без денег, они не сильно вдумываются.
    А с экспертом, действительно, в основном проблемы бывают, когда деньгами берешь, да и то, не везде и не всегда. В одной крупной СК в Москве, в которой был застрахован автомобиль, после дтп хотели взять деньгами, эксперт все грамотно посчитал, а получив символическую сумму, дописал еще столько всего… В итоге, ремонт стоил в 4 раза меньше выплат…
    И напоследок, вызывать лучше всего туда, где это могло бы произойти… Понятно, что посреди пустыни ты бы с двух сторон машину не всадил за один маневр. Если такое место в соседнем дворе, туда и вызывай, дпс будет писать справку с тем местоположением, которое ты озвучивал по телефону, когда их вызывал. Иначе, получится, что ты скрылся с места дтп (я один раз на этом попал, хотя был в 100 метрах).
  • Njke
    14 ноя 2008 в 01:10
    @Toni Вот, спасибо огромное! Приблизительно на такой ответ и расчитывал!
    В итоге, скорее всего буду вызывать два раза, приблизительно в тех местах, где и было происшествие.
    Сразу не вызвал по причине, что в одном случае место было узкое и я пробесил бы всех, кто стоял сзади, а в другом, потому что просто заметил поздже (толчка никакого не чувствовал сзади).
    Еще раз спасибо!
  • Toni
    14 ноя 2008 в 01:16
    Не за что!) Я сам еще ни разу не вызывал сразу…
  • Njke
    14 ноя 2008 в 01:17
    @AVP Да, я читал. Там сказано, что обращаться нужно сразу сообщить страховщику и вызвать компетентные органы, а письменное заявление подать в течении трех рабочих дней.
    Да, я понимаю, к чему ты это написал. И да, я сознательно не стал сразу оповещать ни ГАИ, ни страховщика, и вот сейчас, когда появилось время решил этим заняться. Да, я сознаю, что формально нарушил правила страхования.
    Целью было выяснить, что обычно более опытные люди делают в таких ситуациях.
  • Njke
    14 ноя 2008 в 01:26
    @Alex777 Ведь, знал, что последуют подобные коменты.
    Не надо быть ханжой, я думаю и так все понимают, что к чему. ;)
    Как я уже написал в ответ на первый коммент, да, я сознаю, что нарушил правила страхования.
    Но ведь, чисто формально, я могу «дождаться» пока точно так же не оближу столб или на наеду на стоящий предмет, и уже в тот момент всех оповестить и всех вызвать. Тогда все будет по _букве_ закона.
    Но кому от этого будет лучше и легче? По _духу_ закона как раз, с моей точки зрения, лучше вызвать инспектора и рассказать как есть.
    А дальше, если он попросит некоторую сумму, за то, чтобы я не ехал в другое место и не вызывал еще раз инспектора, другими словами, чтобы я не «дожидался» повторения страхового случая, то почему бы и нет? Как говориться «Why the hell not?».
  • fleagirl
    14 ноя 2008 в 09:43
    @Njke насколько мне известно, существуют также и специально обученные менты, которые дают справку на любую нужную деталь по расценкам 1 тыща/деталь. хотя можно договориться и с другими ментами тоже наверняка.
    я вот вызывала ментов совершенно не сразу после повреждений, на парковку торгового центра. у меня было помято правое переднее крыло. помяли, видимо, на той же парковке, но давно и на другом месте. менты, конечно, не хотели верить, что их вызвали по делу, мялись-ругались, но в итоге совершенно безвозмездно выдали справку для страховой. ее еще надо было ехать заверять в какую-то отдаленную ментуру, но страховщики сказали, что им это не нужно.
  • last1hopeful
    14 ноя 2008 в 11:33
    Я бы сделал хитрее :) За один день вызвал бы трех разных ментов. Типа за один день три маленьких дтп — неудачный день :))))
  • last1hopeful
    14 ноя 2008 в 11:36
    @last1hopeful Хочу добавить — освежил бы царапины и встал в тех местах, где и было дтп (если они у тебя возле дома). Тогда бы вообще бесплатно получилось :)
  • oscar
    14 ноя 2008 в 11:57
    @Njke Только нужно вызывать подряд. Потому что когда первое повреждение эксперт опишет, заметит и второе(а ты о нем не успел ещё заявить) и со вторым повреждением тебе откажут.
    Я так стормозил один раз уже, причем пытался сказать, что не заметил сразу этого… но нет, чего не сказал, когда звонил по телефону — того не сказал. Кстати говоря тогда я вполне мог и не заметить ещё повреждений, потому что моя машина попала под руку хулиганам и сделать они могли что угодно.
  • oscar
    14 ноя 2008 в 12:02
    У меня тоже схожая ситуация, три похожих повреждения на машине:
    1) На заднем бампере краска и легкая вмятина
    2) На переднем правом крыле легкая вмятина
    3) На заднем левом крыле вмятина от отлетевшего камушка.
    Вмятину на бампере либо сам получил и не заметил, либо кто-то въехал пока меня не было. Заметил, когда мыл машину на даче, а туда вызывать ДПС…
    Легкая вмятина правом левом крыле не особо меня беспокоит, краска не ободрана, почти не заметно — кто-то дверью приложил. Заметил тоже когда мыл.
    Ну а камушек… это камушек. С ним я уже пролетел, ибо когда вызывал страховую по другому поводу, не сказал, что получал и это.
    Подводя итог выше сказанного, Ваш опыт, Njke, по получению денег от страховой будет мне тоже полезен:)
  • justy
    14 ноя 2008 в 23:46
    @last1hopeful С нашими ментами ты просто не успеешь за день их три раза дождаться :)))
  • Alex777
    15 ноя 2008 в 00:35
    @Njke так и работают мошенники, подкуп, взятки, обман, с целью получения материаьной выгоды.
    многие думаю что обмануть СК это нормально, а вот украсть это преступление
    зачем ждать когда деньги заработаются, ведь можно украсть
  • Njke
    15 ноя 2008 в 01:37
    @Alex777 Если ты говоришь про абстрактное положение вещей, то да, может, ты и прав.
    Если же ты намекаешь на данную ситауцию, то перечитай пост ровно над твоим. Увидишь, что обмана никакого формально нет.
    Повреждение есть? Я застрахован от него? В СК работают серьезные люди, которые давно просчитали все риски. И по секрету скажу, за страховку заплачено сильно больше, чем суммарная стоимость всех вышеперечисленных повреждений.
    Все дело упирается в «три рабочих дня». А то что описал выше пройдет и без взяток и подкупа. Да и, вообще, обман страховой это скорее получение двойной оплаты, за одно повреждение, или что-то типа этого.
  • Alex777
    15 ноя 2008 в 21:48
    @Njke не совсем верно.
    заявление пишут своей рукой, и подпись ставят, свидетельствовуя что вся информация верна и достоверна.
    нет разницы между теми кто оформяляет мелкое «левое» дтп, или на крупную сумму, или «левый» угон.
    обман он и есть обман
    сложнее вычислить и доказать обман, для страховой, но над этим работают.
    с таким жзе успехом можно напечать деньги и пытаться их реализовать, у кого-то получается конечно, но других ловят.
    что мешает оформлять сразу, на месте проишествия?
    страховой случай должен иметь место и время.
    вот еще случаи.
    приехала милая девушка, написала зачвление, что при въезде в гараж, она повредила один бок, и попыталась выехать и задела другой.
    вызвала гаи. справка есть. в справке время и место.
    пока ей оценивали, мы поехали на стоянку, где стоит ее гараж.
    объяснение охраны: «такого-то числа во столько-то, приехала девушка на а/М г/н ..., на машине были видны повреждения, за ней въехала машина дпс… „
    ей отказали сразу
    так она пришла права качать, еле объяснили ей что если она не откажется. то дело перейдет в обэп и ей и гаишникам достанется.
    подумала, позвонила куда кому-то. и отказалась от заявления.
    люди не понимают что за это им грозит, некоторых мы предупреждаем.
    другое дело если мы видим что там мелкое повреждение, которое и в самом деле возможно было заметить не на месте проишествия, а после мойки например, закрываем глаза, люди всетаки платят за страховку.
    но страховая не благотварительная организация.
    ну и тарифы зависят не от жадности страховщиков, а от обработки стаистики по количесву и характеру заявлений и заявителей.
  • Njke
    16 ноя 2008 в 03:03
    @Alex777 Друг мой, ты вообще читаешь, что пишут другие?
    Можно приехать на то же место, встать в то же
    положение, сделать все то же самое и вызвать ГАИ, тогда все вообще будет чисто.
    За исключением одного, а именно пункта в правилах, которое гласит о том, что страховая не возместит ущерб причиненный по умыслу выгодоприобретателя.
    Но это уж, уволь, проверить не удасться (хотя, наверное, можно привести пару высосанных из пальца примеров). По крайней мере слуга закона при оформлении сделает все _по закону_.
    И к чему ты, вообще, так ревностно стал отстаивать с одной стороны банальную и дающую простор для демагогии, а с другой стороны, вообще не относящуюсю к теме позицию?
    Страховая все равно должна мне возмезтить ущерб за то, что я тесанулся в узком месте, но уехал, чтобы народ за мной не задерживать. Вызови я в тот момент ГАИ, что бы изменилось? Только я разозлил бы кучу людей и потерял кучу времени, а страховая все равно бы потратила те же самые деньги, разве нет?
  • Alex777
    16 ноя 2008 в 20:30
    @Njke можно но это и есть обман.
    можно украсть деньги а потом доказыавать что это не ты был, что ты был в другом месте в это время.
    утверждаешь что СК должна, а сам не соблюдаешь подписанные тобою условия.
  • vladvlad
    18 ноя 2008 в 12:34
    Только если оставить авто на неделю-две во дворе или плотной стоянке, чтобы авто и повреждения грязью покрылись равномерно, а потом сказать что пришел и фигак всё помято. Иначе — врядли.
    Про дать денег, если попадешь неудачно, скажут всё это хорошо, дадим справку, тока вы значится с места аварии уехали, а за это лишение прав, но в принципе можем договориться и 1500 рэ превратятся в 10 000, а то и больше.
    Поэтому.
    Читаем договор. Если есь пункт о выплате без справки на деталь не более какой-то суммы — оформляй так страховой случай. Или даже все три. Если что-то не влезает (например замена бампера), то ставишь авто, ждешь пока покроется грязью и вызываешь гайцов на место, мол машина стояла и какой-то козел её ударил, пока я на метро неделю ездил. Ну и лучше чтобы натурально всё было. К омне приезажи полезли с фанариками светить чуть ли не во вмятину целиком залезли, пытались докопаться, найти старую грязь или ржавчину.
  • Yuljashka
    04 дек 2008 в 01:49
    Ой… щекотливая штука… напиши на почту
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.