Наклейки

Водитель Комментатор

  • Timur1976
    12 сен 2015 в 19:22
    покупать два телефона не входит в мои планы
  • Timur1976
    2 12 сен 2015 в 19:04
    а зачем мне лишняя учетка?
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 18:54
    Это Дальний Восток, однака. Навскидку- днс, технопоинт (одного поля ягода), мтс, билайн, мегафон, сотовый мир, евросеть - это основные, кто на "красной линии" работает.
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 18:46
    20к! ну да, не сильно из бюджета выбилось :(
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 18:45
    чето я такой тоже не вижу
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 18:24
    Ты не понял.
    У нас в городе нет в продаже. А мне нужен сейчас, а не через месяц.
    Аппарат интересный.
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 18:20
    надо было после дтп молчать и кивать тихо головой, мол, давай, давай, расскзывай сказки, видео не показывать. А на группе разбора - сюрпрайз!
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 18:18
    1. Цена веселая
    2. не вижу в продаже
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 18:12
    Такой вот посмотрел, батарея хорошая вроде, DEXP Ixion XL145 Snatch
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 18:12
    нету ни 8-ки, ни 10-ки
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 17:30
    если не считать памяти в 512мб, можно глянуть и на леново
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 17:28
    вот внешне-то они как близнецы - сенсорный экран и черный/белый/зеленый корпус :)
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 17:28
    интересно. раньше алкатели у нас в городе и за телефоны не считались
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 17:25
    виндовс мобайл? У меня уже есть учетка гугла, когда на ведре был, а так придется еще одну создавать на мелких
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 17:00
    подъем! Я не сплю, а сахалин спит?! непорядок!
  • Timur1976
    2 12 сен 2015 в 16:59
    0:30 поворотус идиотус городокус обыкновенный.
  • Timur1976
    12 сен 2015 в 14:37
    Что-то все машины 2015 года стали похожи друг на друга, печальная тенденция.
  • Timur1976
    4 12 сен 2015 в 01:10
    ты лучше спроси, много ли наших меров и власть держащих ездит на работу на великах
  • Timur1976
    11 сен 2015 в 14:16
    Первый раз в командировке в Москве был, очень удивился, что там такси работают по цене за километр :)
    У нас просто - 120р и на другой конец города :)))
  • Timur1976
    11 сен 2015 в 14:14
    Цена за проезд, или за километр?
  • Timur1976
    11 сен 2015 в 13:40
    шайтанша, щас взворвется же!
  • Timur1976
    11 сен 2015 в 13:40
    Прошу уточнения, где ставить ударения :)
  • Timur1976
    11 сен 2015 в 09:45
    Распил же!
  • Timur1976
    11 сен 2015 в 09:44
    Скоро на киноэкранах страны! Лада Веста - Первая кровь!
  • Timur1976
    1 11 сен 2015 в 04:40
    мы про взрывы, про пожары, сочиняли ноту ТАСС. Но тут пришли санитары, и зафиксировали нас... :)
  • Timur1976
    10 сен 2015 в 17:44
    им примерно также и ответила общественность. :)
  • Timur1976
    10 сен 2015 в 13:48
    У нас на крузеры "в оправдание", писали типа, повышенную комфортность и увеличенный клиренс для передвижения по плохим дорогам и бездорожью, для сбора и отвоза каких-то анализов, технических данных приборов в г. Хабаровск :)))))
  • Timur1976
    10 сен 2015 в 12:30
    За какие заслуги им машины до 2,5 миллионов? - не за заслуги, а за откат.
    У нас вон даже пытались крузеры купить в администрацию, за 4.5ляма каждый, не знаю, что там напихано было, но народ в лице общественности возмутился, и аукцион прикрыли :)
  • Timur1976
    10 сен 2015 в 10:43
    убери кадабракут - он тут не нужен
  • Timur1976
    10 сен 2015 в 09:33
    Ты все делаешь правильно. У нас, например, в доме ТСЖ, и мы тоже долго бились, ставить или не ставить шлагбаумы для подъезда к дому и кто будет нас охранять, т.к. из нашего придомового асфальта водятлы устроили самую настоящую дорогу (а основная дорога шла в обход, около обычных домов, но там были здоровые ямы). А ведь там и дети гуляют и все такое. В общем, проблему решили установкой блока около торца дома, при этом, спокойно выполняются пожарные требования. Но вопрос с забором и шлагбаумом периодически поднимается новыми жильцами :)

    Я же, в комментариях, говорил именно про эпизод из передачи, думаю, там по ним не только прокуратура плачет.
  • Timur1976
    10 сен 2015 в 01:55
    Нет, ты не прав.
    Он может - но для этого он должен быть выбран изначально общим собранием. И он не может сам по своему желанию заключать разные договора, подписывать их своим именем, и никому не отчитываться, почитай внимательнее.
    Свои решения он выносит сначала на совет, по результатам, например -


    8. Председатель совета многоквартирного дома:
    2) доводит до сведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме результаты переговоров по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей части;

    3) на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, заключает на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в данном доме, договор управления многоквартирным домом или договоры, указанные в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса. По договору управления многоквартирным домом приобретают права и становятся обязанными все собственники помещений в многоквартирном доме, предоставившие председателю совета многоквартирного дома полномочия, удостоверенные такими доверенностями. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе потребовать от управляющей организации копии этого договора, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме копии договоров, заключенных с лицами, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, от указанных лиц;

    4) осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса;

    5) на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в данном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг;

    6) осуществляет принятие решений по вопросам, которые переданы для решения председателю совета многоквартирного дома в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятым в соответствии с пунктом 4.3 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса.цех


    Т.е., хоть ему и выдана доверенность, но действует он от имени совета, а не своего личного. И при этом его действия должны быть открыты, и в любой момент, готовность предоставить отчетность.

    В данном эпизоде, насколько я понимаю, никто не был выбран, решение о создании ворот/калитки принято устно (что является нарушением того же закона), деньги платятся (теми, кто платит), наличкой вне кассы, что тоже является нарушением закона. Никакой отчетности, никаких чеков, даже на вопрос - куда идут деньги - никто ответить не может. Отсюда вопрос - а законна ли вообще эта их деятельность?

    Отдельный вопрос - на каком основании взимается плата за шлагбаум в таком объеме?

    Плюс - по правилам, к любому дому /зданию, должен быть "пожарный подъезд" с двух сторон. Если с другой стороны здания тупик, а въезд оказывается единственным, это тоже нарушение закона, как бы они не хотели иметь шлагбаум.
    Не все так просто - захотел, стал председателем (потому что хочу), захотел, сам себе составил договор и потом требуешь со всех оплаты - нет. Любое действие председателя должно основываться на решении общего собрания жильцов и оформлено соответствующе.
  • Timur1976
    09 сен 2015 в 17:03
    а если дефлектор не закрывается? Ведь, чтобы держатель как-то держался, надо его крепление как раз в щели и запихать.
    Я себе на стекло присоску взял, с пыпурышками (фото уже прикладывал(
  • Timur1976
    09 сен 2015 в 12:58
    Ну. Черный такой рассвет
  • Timur1976
    09 сен 2015 в 12:57
    чорд, увидел последнюю фото, вспомнил, как недавно делал пост "прощай, копейка", и машину с грустными глазами-фарами, уезжающую в кузове эвакуатора...
  • Timur1976
    09 сен 2015 в 01:34
    Ничего ты не понимаешь! Масло в бак, бензин в двигатель!
  • Timur1976
    4 09 сен 2015 в 01:23
    Миф 1. Стабильное давление в шине. Так как коэффициент теплового расширения азота ниже, чем воздуха, то и воздействие окружающей температуры на шину практически не влияет на давление внутри нее. Азот не расширяется вообще, в отличие от воздуха. Поэтому именно азот идеален для накачивания в покрышки.

    Однако любой человек, хоть немного знающий физику, понимает, что заявление о независимости от температуры давления газа в каком-либо замкнутом пространстве вступает в противоречие с законами Гей-Люссака (для любых газов коэффициент объемного расширения один и тот же) и Шарля (отношение давления к температуре – есть величина постоянная). Можно сделать вывод: все заявления о том, что азот будет себя вести иначе, чем кислород, при повышении или понижении температуры – самые настоящие выдумки, которые рассчитаны на необразованного человека. Конечно, небольшая разница в коэффициенте объемного расширения все-таки есть, но она составляет всего 0,0001. Соответственно изменение давления в покрышках будет около 0,00025 атм. Это существенное изменение? Безусловно, нет. Для тех, кто не верит науке, можно посоветовать самостоятельно провести небольшой эксперимент: одну шину накачать азотом, а другую воздухом и попеременно погружать то в кипяток, то в ледяную воду. Вряд ли давление будет стабильным.

    Миф 4. Экономия расхода топлива. Колесо, накачанное азотом, легче по весу, чем колесо, накачанное воздухом. Соответственно нагрузка на подвеску меньше и расход топлива снижается.

    На первый взгляд – все логично. Но давайте посчитаем, какая же разница в массе колес, накачанных азотом и воздухом. 1 кубический метр воздуха содержит 78% азота – это 1,29 кг, а чистого азота – 1,25 кг. Для примера возьмем распространенное колесо с покрышкой 165/70R13 и посчитаем массу газа в нем. Объем такой покрышки примерно 20 литров, избыточное давление составит 2 кгс/см2, т.е. легко посчитать, что в такой шине приблизительно 60 литров газа. Значит, содержание азота в данной шине составит 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Вот и вся разница! Нужны просто ювелирные весы, чтобы уловить такую разницу в весе. Естественно, ни о какой разнице в весе и экономии топлива не может идти и речь.

    Миф 6. Улучшение сцепления покрышек с дорожным покрытием. Азот более стабилен в сравнении с воздухом (который способен поддаваться окружающей среде).

    Этот миф вообще трудно как-то прокомментировать. Нечего обсуждать, с какой стороны ни посмотри. На сцепление покрышек с дорожным покрытием влияет все, что угодно (состояние самой дороги, конструкция шины, качество резины, из которой сделана шина, распределение напряжения в пятне контакта), но только не газ, который закачан в эту шину.
  • Timur1976
    2 09 сен 2015 в 01:21
    клубничным, ну
  • Timur1976
    1 08 сен 2015 в 19:43
    Физика - горелка, нагревает воздушный шар горячим воздухом, вследствие чего воздушный шар взлетает. Человек в это время находится в корзине.

    Теперь как это по тексту видео - человек, надуваясь от горячего воздуха, поднимается в воздух...
  • Timur1976
    2 08 сен 2015 в 17:27
    А ты кто такой! Откуда приехал! (С)Э-эх
  • Timur1976
    1 08 сен 2015 в 17:27
    да ну тебя, при чем тут жрут и животные... не понял, и ладно
  • Timur1976
    1 08 сен 2015 в 17:19
    не согласен. шина не потребляет топливо, как ни крути. и точка. Спор окончен.
  • Timur1976
    1 08 сен 2015 в 17:06
    суть описана неверно. В контексте видео, звучит именно так, что шина потребляет топливо. Всего одно слово, вставленное в нужном месте, сразу меняет смысл.
    казнить нельзя помиловать - вроде суть описана верно, названо криво, но поставь одну запятую и сразу меняется смысл.
  • Timur1976
    1 08 сен 2015 в 16:56
    Проблема в русском языке, у авторов ролика. Ну и в физике, судя по-всему, тоже. Ибо бред.
  • Timur1976
    2 08 сен 2015 в 16:54
    олух... царя небесного... а-а-а (С)Вертер
    Шина не потребляет топливо. Потребляет товпливо двигатель.
  • Timur1976
    08 сен 2015 в 15:49
    А теперь скажи мне, что курил ты.
  • Timur1976
    08 сен 2015 в 15:48
    ты внимательно смотрел ролик, или так, фразу вставить?
  • Timur1976
    1 08 сен 2015 в 14:40
    д - давайдосвидания
  • Timur1976
    1 08 сен 2015 в 14:40
    насколько показала история, правильность этого хода весьма и весьма сомнительна.
  • Timur1976
    2 08 сен 2015 в 14:37
    По видео.
    0:13 Шина испытывает большие деформации, разогревается сильнее и потребляет больше топлива.
    Что курили авторы ролика?
  • Timur1976
    08 сен 2015 в 14:33
    как сильно надувать шины кошмар....