Малолитражка для города за 5к$
Всем доброго времени суток. Появилась необходимость взять малолитражку чисто для города. Нужна машина не е*ущая мозги и с небольшим расходом (до 6-7 литров в спокойном режиме). Предпочитаю бензин, но и от дизеля не откажусь. Пока есть пару претендентов: Yaris, Polo, Peugeot 207. Что выбрать что бы было как можно меньше гемора по двигателю\ходовой?
годки то идут
Ну, если очень захотеть, то наверное можно и ближе к 8 получить. Но я так ездить не умею - проверить не смогу.
как мне кажется это не городской цикл
а так - Гетц с механикой жрал где-то 8,5 с кондеем и автозапуском зимой.
но, расход нереален... разве что на матизе каком
При этом в искомый бюджет 350 тыр она будет с климатом, красивым "цветным" салоном, стабилизацией и прочими плюшками типа датчика дождя. Трехдверной, правда (поэтому я и не взял).
если на твоем ежедневном городском маршруте светофоров очень много расход мгновенно растет:)
скажем так, на калине у меня был расход 12 литров когда ездил на работу и с работы ,но по средам я езжу дополнительно еще на объект и расход у меня падал до 9 литров
сейчас на 13шке у меня расход стал 9 -10 литров в обычном режиме и с объектом 7 ...
стиль езды другой,на 13 шке агрессивно не поездишь, тормоза не те :)
вот,оба движка 1.6 , только один 82 лошадки второй был 98 :)
У меня прошедшим летом 9 литров с кондеем жрал Соул.
Врёт?
Вот это неверное утверждение.
Ну и подходит как пример, показывающий ложность утверждения "6-7 в городе не будет жрать ни одна бензиновая машина."
Это как "сравнивать цвет красного фломастера и длинного".
Стартер очевидно уже не электродвигатель, ага…
Пока что вы меня не убедили.
можно никогда не включать кондиционер, еле-еле разгоняться и купить покрышки с пониженным сопротивлением качению.
я, естественно, говорил про себя: я на 99% уверен, что я бы не уложился в 7 литров по городу на смарте, если бы ездил так как привык
к тому же мелкие двигатели нужно больше крутить - что тоже увеличивает расход
По поводу "крутить" — я не очень хорошо себе представляю, зачем "крутить" даже литровый движок в городе. Такие ситуации, когда РЕАЛЬНО от динамики что-то зависит (ну например, успеешь ты встроиться с второстепенной в освободившееся окно в потоке), не особо часты.
Ну да, в левый ряд на МКАД на смарте смысла нет прорываться. Ну так катить себе во втором справа, и в ус не дуть, наслаждаясь цифирками в 6,5 литров (ну как у меня было неоднократно при езде в пределах 80 кмч ночью по городу, ибо кондей не нужен).
будешь застревать и стоять на светофорах,будут постоянно подрезать...
в маленьких городвх конечно же лафа:)
как ездил в казани не помню,но хорошо помню как мне моя битая левая бочина помогала очень быстро перестроиться на выезде со двора для разворота из icl
в москке кстати такая фигня не прокатывает,битых машин не бояться,похоже большинство застрахованы :)
2. Ехать со скоростью потока — это когда левый ряд идет 90-100, средний 70-80, правые 50-60, не? Мне сложно поверить, что литрового движка какого-нибудь Яриса (а я на нем ездил) не хватит, чтобы ехать в среднем ряду.
p.s. а как народ возвращается в город теперь?:)
По БКК (большому казанскому кольцу) сейчас вообще левых поворотов нет. Иногда очень весело получается:)
https://maps.yandex.ru/-/CVgLbL4Z
https://maps.yandex.ru/-/CVgLbTNi
https://maps.yandex.ru/-/CVgLb-iY
я имею ввиду выезд с айсиль к трамвайным путям где и разворачиваешься чуток проехав вперед по сибирскому тракту
https://maps.yandex.ru/-/CVgLfX0k
хотя даже по логике твой маршрут мне удобнее,я же после разворота уходил вниз в другую часть города....забыл как называется район :) московский?:)
но вот почему то мне удобнее было ездить по моему маршруту всё же:)
короче через воду :)
зимой кстати там троутуар совсем не чистят,решил блин пешком пройти до работы :) в итоге прополз:)))
про остальное: еще раз, все ездят по-разному.
чтобы на светофоре больше автомобилей проехало.
Еще кстати норм вариант вложиться и поставить газ, повысить степень сжатия, и настроить нормально машину, расход останется бензиновый, но газ сам по себе дешевле.
у меня в моем новом доме стоит газгольдер на 5 тонн,вот,можно поставить газовое оборудование в авто и заправляться дома,предварительно периодически заполняя полностью газгольдер:)
Для города идеально, особенно радует что перестает пугать мысль о поездке в центр и поиске места для бесплатной парковки. Любая подворотня или дворик - твои. :)
Опять же никакой ручки-мешалки-взбивалки (особенно по пробкам). Автоматическое сцепление и сиквентальная коробка автомат, которая впрочем так же и в ручном режиме переключения работает.
А уж пожечь со светофора - без вопросов. Дрыгатель литр, 3 цилиндра (перелицованный от митцубиши кольт) 71 злобное пони (тупбированный - 86 понЕй). Мало - бери брабус комплектацию - 110 пони в стоке и до 150 после чип тюнинга. При сухом весе в 750 кг позволяет ну учень резво стартовать со светофоров :)
Все машины зимой жрут больше бензина. Надо будет погуглить теорию по поводу температуры топловно воздушной смеси и влажности воздуха..
так то в теории зимой наоборот лучше должен быть расход,температура ниже,кпд выше:)
про КПД согласен.
Действительно скорее прогрев + сезонные миграции по дорогам общественного пользования оленеводов Бельдыевых на летней / лысой резине, которые вносят сумятицу и создают пробки. А уж в них родной бензинчик тратится как неродной..
Ну и еще сказывается что старт/стоп режим отрубается при температуре ниже 5 градусов цельсия. Может на остальном автопроме и не так. но смарт упорно не хочет отрубать движок, говорит зябко мне...
Единственное неудобство в пробке. когда по пол метра все тыркаются. Приходится отключать. А вот на долгих светофорах - самое то ! До 10-15% (субьективно) экономии горючки.
Я собственно не считаю старт-стоп режим (по терминологии производителя смартов MHD - Micro Hybrid Drive) панацеей. Пользуюсь постолько поскольку, но иногда действительно годная и полезная штука.
ну и понятное дело, что у автомобилей с системой старт-стоп аккумулятор со стартером идут усиленные
Вообще, это был бы идеальный вариант:) Жаль только, масляный фильтр не умеет самоочищаться…
Т.е. он типа экономичный в классе более-менее не микроскопических машинок.
Или даже электромобили.
Надёжность огонь, расход у меня лично 6.5 щас.
При этом комфорту поболе, чем в малолитражках.